Отцы апостолов

редактировать
Игнатий Антиохийский Климент Римский Поликарп Смирнский

апостольские отцы были основными христианами теологи среди отцов церкви, которые жили в 1-м и 2-м веках н.э., которые, как полагают, лично знали некоторых из Двенадцати Апостолы, или чтобы они оказали на них значительное влияние. Их сочинения, хотя и широко распространенные в раннем христианстве, не были включены в канон Нового Завета. Многие из произведений относятся к тому же периоду времени и географическому положению, что и другие произведения раннехристианской литературы, которые стали частью Нового Завета. Некоторые из сочинений апостольских отцов, по-видимому, были так же высоко оценены, как и некоторые сочинения, ставшие Новым Заветом.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Список сочинений
  • 3 Отцов
    • 3.1 Климент Римский
    • 3.2 Игнатий Антиохийский
    • 3.3 Поликарп Смирнский
    • 3.4 Дидахе
    • 3.5 Пастырь Гермы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
  • 6 Внешние ссылки

История вопроса

Обозначение «Апостольские отцы» применялось к этим писателям только с 17 века, чтобы указать, что они считались представителями поколение, имевшее личный контакт с Двенадцатью Апостолами. Самое раннее известное использование термина «апостольские (ал) отцы» было у Уильяма Уэйка в 1693 году, когда он был капелланом в обычном короле Вильгельме и королеве Марии Англии. Согласно Католической энциклопедии, использование термина «Апостольские отцы» можно проследить до названия работы 1672 года, написанной Жан-Батистом Котелье, СС. Опера Patrum qui temporibus apostolicis floruerunt («Сочинения святых отцов, процветавших в апостольские времена»), которая была сокращена до Bibliotheca Patrum Apostolicorum (Библиотека апостольских отцов) Л. Дж. Иттигом в его издании 1699 года.

История названия этих писателей была объяснена Джозефом Лайтфутом в его переводе 1890 года произведений апостольских отцов:

... [T] он выражение ['Апостольские отцы' » ] сам по себе не происходит, насколько я заметил, до сравнительно недавнего времени. Его происхождение или, по крайней мере, его общая популярность, вероятно, следует проследить до идеи собрать воедино литературные останки тех, кто процветал в эпоху, сразу же сменившую апостолов, и которые, предположительно, были их непосредственными личными учениками. Эта идея впервые оформилась в издании Котелье во второй половине семнадцатого века (1672 г. н.э.). Действительно, несколько лет назад такое собрание было бы невозможным. В первой половине этого столетия впервые были напечатаны послания Климента (1633 г.) и Варнавы (1645 г.), не говоря уже о греческом оригинале Послания Поликарпа (1633 г.) и Игнатианских письмах в их письмах. подлинная форма (1644 г., 1646 г.). Поэтому материалов для такого проекта в любую предыдущую эпоху было бы слишком мало. Однако на своем титульном листе Котелье не использует фактическое выражение, хотя и приближается к нему, SS. Опера «Patrum qui temporibus Apostolicis floruerunt»; но следующий редактор [Томас] Иттиг (1699) принимает название Patres Apostolici, и с тех пор оно становится общепринятым.

Список произведений

Следующие произведения обычно сгруппированы вместе, так как они были написаны Апостольские отцы:

Все или большая часть этих произведений изначально были написаны на греческом языке. Более старые переводы этих работ на английский язык можно найти в Интернете в серии Анте-Никейские отцы на веб-сайте Христианская классическая эфирная библиотека. Опубликованные английские переводы также были сделаны различными учеными раннего христианства, такими как Джозеф Лайтфут, Кирсопп Лейк, Барт Д. Эрман и Майкл В. Холмс. Первый английский перевод сочинений апостольских отцов был опубликован в 1693 г. Уильямом Уэйком (1657–1737), тогдашним ректором Вестминстерского Сент-Джеймсского, позже (1716) Архиепископ Кентерберийский. Это был практически единственный английский перевод, доступный до середины 19 века. С момента его публикации было обнаружено много лучших рукописей сочинений апостольских отцов.

Есть несколько греческих текстовых изданий:

Отцы

Климент Римский

Первое послание Климента (c.96 г. н.э.) было скопировано и широко читается и обычно считается самым старым христианским посланием за пределами Нового Завета. Письмо чрезвычайно длинное, вдвое длиннее Послание к Евреям, и демонстрирует знакомство автора со многими книгами как Ветхого Завета, так и Нового Завета. Послание неоднократно ссылается на Ветхий Завет как на Священное Писание и включает многочисленные ссылки на Книгу Юдифи, тем самым устанавливая использование или, по крайней мере, знакомство с Юдифью в его время. В письме Климент призывает христиан Коринфа поддерживать гармонию и порядок. Согласно преданиям, автором был Климент, епископ Рима, и большинство ученых единодушно в пользу подлинности письма. В списках ранней церкви он указан как второй или третий епископ Рима, хотя «нет никаких свидетельств монархического епископства в Риме в столь ранний период».

Второе послание Климента было традиционно приписывается Клименту, но в настоящее время считается, что он был написан позднее, ок. 140–160 гг. н.э., и поэтому не мог быть произведением Климента, который умер в 99 г. н.э. послание, 2 Климент представляет собой расшифровку устной проповеди или проповеди, что делает ее самой старой сохранившейся христианской проповедью за пределами Нового Завета.

Игнатия Антиохийского

Игнатий Антиохийский (также известный как Феофорус, от греческого «Богоносец») (ок. 35–110) был епископом Антиохии. Возможно, он знал апостола Иоанна напрямую, и на его мысли определенно повлияла традиция, связанная с этим апостолом. На пути к своей мученической кончине в Риме Игнатий написал серию писем, которые сохранились как образец богословия первых христиан. В этих письмах рассматриваются следующие важные темы: экклезиология, таинства, роль епископов и природа библейской субботы. Он четко определяет иерархию поместной церкви, состоящую из епископа, пресвитеров и дьяконов, и утверждает, что говорил в некоторых церквях через вдохновение Святой Дух. Он второй после Климента, упоминает послания Павла.

Поликарп Смирнский

Св. Поликарп изображен с книгой как символом своих писаний.

Поликарп Смирнский (ок. 69 г. - ок. 155) был епископом из Смирна (ныне Измир в Турции). Его ученик Ириней писал, что он «не только был наставлен апостолами и разговаривал со многими, кто видел Господа, но также был назначен епископом апостолами в Азии и в церкви в Смирне», и что он сам, будучи мальчиком, слушал «рассказы, которые (Поликарп) дал о его сношении с Иоанном и другими, видевшими Господа». Варианты для этого Иоанна: Иоанн, сын Зеведея,, традиционно считающийся автором Четвертого Евангелия, или Иоанн Пресвитер. Традиционные защитники, следуя Евсевию, настаивают, что апостольская связь Папия была с Иоанном Евангелистом, и что этот Иоанн, автор Евангелия Иоанн был таким же, как апостол Иоанн. Поликарп попытался, но не смог убедить Аникета, епископа Рима, чтобы Запад отпраздновал Пасху 14 нисана, как в Восток. Он отклонил предложение епископа использовать на Востоке западную дату. В 155 г. смирнцы потребовали казни Поликарпа как христианина, и он умер мучеником. Его история гласит, что пламя, созданное, чтобы убить его, отказалось сжечь его, и что, когда он был зарезан, из его тела потекло столько крови, что оно погасило пламя вокруг него. Поликарп признан святым как в римско-католической, так и в восточной православной церквях.

Дидахе

Дидахе (греч. : Διδαχή, перевод. Дидахе, букв. «Обучение») - это краткий раннехристианский трактат, датируемый где-то с 50 г. н.э. до конца 1-го века. Он содержит инструкции для христианских общин. Текст, части которого, возможно, составляли первый письменный катехизис, имеет три основных раздела, посвященных христианским урокам, ритуалам, таким как крещение и Евхаристия, а также церковная организация. Некоторые из Отцов церкви считали его частью Нового Завета, но отвергли его как ложный (не канонический ) другие. Ученые знали о Дидахе по ссылкам в других текстах, но сам текст был утерян; он был вновь открыт в 1873 году митрополитом Никомидии Филофеем Бриеннием в Кодексе Иеросолимитана.

Пастырь Ермы

Пастух Ерма 2-го века был популярен в ранней церкви и даже считался библейским некоторыми Отцами Церкви, например, Ириней и Тертуллиан. Оно было написано в Риме на греческом койне. Пастух пользовался большим авторитетом во II и III веках. Работа состоит из пяти видений, 12 заповедей и 10 притч. Он опирается на аллегорию и уделяет особое внимание Церкви, призывая верующих к покаянию в грехах, которые причинили ей вред.

См. Также

Ссылки

Примечания

Цитаты

Внешние ссылки

  • значок Портал христианства
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:43:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте