Таинство (Церковь LDS)

редактировать

В Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь LDS), Святое Таинство Вечери Господней, чаще всего называемое причастием, - это таинство, в котором участники едят хлеб и пьют воду в память о теле и кровь Иисуса Христа. Это не эквивалент Евхаристии или Святого Причастия в Католической церкви, но похоже на ритуалы протестантских деноминаций. Обычно причастие проводится каждое воскресенье в рамках причастного собрания в каждой общине церкви LDS.

В церкви LDS слово «таинство » используется приблизительно как слово таинство используется во многих других конфессиях христианства. В Церкви СПД причастие - это особое таинство. Сторонники Святых последних дней считают принятие причастия заповедью Иисуса Христа; участие в нем демонстрирует готовность помнить об искуплении Иисуса Христа.

В каждом собрании Церкви СПД причастие проводится еженедельно во время причастного собрания ; причастие не проводится во время конференций общего и кола. Поскольку большинство мужчин в церковном возрасте от 16 лет и старше могут выполнять таинство, церковные общины могут отправлять мужчин в дома больных или прикованных к дому прихожан, чтобы дать им причастие. Отцы семей иногда совершают таинство со своими семьями во время болезни или путешествий, но для этого требуется одобрение местного епископа или президента небольшого прихода и не предназначено для замены обычного посещения общественных причастных собраний. В районах, где отсутствует организованная церковь, или во времена, когда собрания невозможны, носитель священства в доме обычно прислуживает причастие своей семье и, возможно, другим людям поблизости, у которых нет носителя священства в доме.

Содержание

  • 1 Причастная церемония
    • 1.1 Метод проведения причастия в собрании
    • 1.2 Изменения и замены
  • 2 Изменения в проведении причастия
    • 2.1 Временные корректировки в связи с COVID-19
  • 3 Значение причастия
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания

Причастная церемония

Метод приношения причастия в собрании

На причастных собраниях СПД причастие передается членам общины после благословения священником из священства Аарона или членом священства Мелхиседекова. Причастный стол готовят до начала собрания, обычно учителями, кладя целые ломтики хлеба на подносы и наполняя отдельные небольшие чашки с водой, которые также стоят на подносах. Подносы с хлебом и водой накрываются белой тканью. После вступительной молитвы, административных дел и объявлений начинается причастная часть служения. В собрании принято петь гимн, пока хлеб не накрывается и готовится. Собрание остается сидеть, а представители священства встают и преломляют хлеб на куски. Преломление хлеба символизирует сокрушенное тело Христа. После преломления хлеба и завершения гимна, носитель священства становится на колени и произносит установленную молитву на преломленном хлебе. Хлеб передают собранию носители священства, обычно дьяконы. Молитва о хлебе находится в Книге Мормона и Учение и Заветы :

«О Боже, Отец Вечный, мы просим Тебя во имя Сына Твоего, Иисуса Христа, благослови и освяти этот хлеб для душ всех тех, кто вкушает его, чтобы они ели в память о теле Сына Твоего и свидетельствовали Тебе, о Боже, Отец Вечный, что они готовы взять на себя имя твоего Сына, и всегда помни о нем, и соблюдай Его заповеди, которые он дал им, чтобы они всегда имели Его Дух, чтобы быть с ними. Аминь ". (Книга Морония 4: 3, Учение и Заветы 20:77).

После того, как хлеб передается в собрание, подносы для хлеба ставятся на стол и накрываются с белой тканью. Затем подносы с водой открываются и на воде возносится молитва, которая затем передается прихожанам. Молитва на воде указывает на то, что вода представляет пролитую кровь Христа:

«О Боже, Отец Вечный, мы просим Тебя во имя Сына Твоего, Иисуса Христа, благословить и освятить эту [воду] для души всех пьющих его, чтобы они могли сделать это в память о крови Сына Твоего, пролитой за них; чтобы они могли засвидетельствовать Тебе, о Боже, Отец Вечный, что они всегда помнят Его, да будет с ними Его Дух. Аминь ". (Книга Морония 5: 2, Учение и Заветы 20:79).

После того, как вода передается в собрание, подносы с водой накрываются подносами для хлеба для оставшаяся часть службы. Обычно те, кто приготовил хлеб и воду до собрания, должны избавиться от них после собрания. Оставшийся хлеб и вода выбрасываются. Святые последних дней верят, что хлеб и вода являются символами , а не реальными телом и кровью Христа ; поэтому отказ от освященного хлеба и воды не считается кощунством.

Причастные молитвы отличаются от большинства других молитв в Церкви СПД тем, что они должны читаться дословно. Если человек, благословляющий причастие, совершает ошибку и не исправляет себя, епископ или президент небольшого прихода сигнализируют о том, что молитву необходимо повторять до тех пор, пока она не будет прочитана правильно.

Изменения и замены

Как было введено основателем движения Святых последних дней, Джозефом Смитом, причастие включало в себя использование сброженного вина, хотя сейчас в церкви используется вода.

Следуя тому, что, по мнению приверженцев, произошло в 1830 году откровением, данным Смиту, чтобы он не покупал алкоголь у врагов, церковь сосредоточилась на производстве собственного вина, в конечном итоге владея и управляя виноградники и винодельни в Территории Юта и Калифорнии в 19 веке.

В 1833 году Смит сказал, что он получил откровение, известное как Слово Мудрости, часть которого запрещает употребление алкоголя, за исключением священного вина. Первоначально Слово Мудрости рассматривалось как рекомендация, и первые Святые последних дней все еще употребляли алкоголь. В конце 19-го века церковные руководители начали интерпретировать Слово Мудрости как требование для членства. Это возросшее уважение к Слову Мудрости в сочетании с другими отрывками из Священных Писаний в Учение и Заветы привело к тому, что собрания начали заменять причастное вино водой. Эта практика была официально принята во всей церкви в 1912 году.

Иногда отсутствие доступа к хлебу приводит к использованию в причастии другой пищи, кроме хлеба. Например, после Второй мировой войны члены в Швейцарии, соблюдающие жесткое нормирование продуктов питания, «так хотели принять причастие, что купили картофельные очистки за пятьдесят долларов и использовали их вместо хлеба.. "

Изменения в отправлении причастия

  • Еженедельное отправление причастия в церкви СПД началось только в 1850-х годах. Нет никакого откровения, прямо предписывающего совершать причастие еженедельно, но этот обычай со временем развился и распространился по всей церкви.
  • До конца 1890-х или начала 20-го века все прихожане преклоняли колени во время причастных молитв. в соответствии с У. и З. 20:76 и Мороний 4: 2. Текущая практика требует, чтобы только человек, возносящий молитву, становился на колени.
  • Дьяконы и учителя изначально не принимали участия в приготовлении или разнесении причастия, практика, которая впервые была принята в 1898 году и широко применялась в 1920-х годах. или 1930-е гг. Предыдущее нежелание привлекать их, вероятно, было связано со следующим стихом из Доктрины и Заветов СПД:

″ Но ни учителя, ни дьяконы не имеют права крестить, прислуживать причастие или возлагать руки ″ (Учение и Заветы 20:58).

Термин «совершать» с тех пор интерпретировался как относящийся к чтению причастной молитвы, на которую дьяконы и учителя не уполномочены делать.
  • Индивидуальные чашки с водой вместо питья из общей чаши, были введены в 1911 году.
  • Передача причастия вначале руководящей церковной власти была подчеркнута в 1946 году.

Временные изменения в связи с COVID-19

12 марта, В 2020 году в связи с пандемией COVID-19 руководители церкви объявили о временной приостановке всех больших собраний для членов церкви по всему миру, включая еженедельные причастные собрания, которая действует до дальнейшего уведомления. Среди инструкций, данных в течение этого периода времени, была директива о том, что епископы каждой общины следят за тем, чтобы те, над кем они управляют, получали причастие не реже одного раза в месяц в течение этого периода времени.

Значение причастия

Причастие рассматривается последователями как возобновление завета члена, заключенного при крещении. Согласно сакраментальным молитвам, человек ест и пьет в память о теле и крови Иисуса, обещает всегда помнить Его, взять на себя Его имя и соблюдать Его заповеди. В свою очередь, молитва обещает, что участник всегда будет иметь Дух, чтобы быть с ним.

Причастие считается самым священным и важным элементом нормального соблюдения субботы, и поэтому Святые последних дней подходят к нему с благоговением и в духе покаяния. Следовательно, всем, кто принимает причастие, предлагается проверить свою совесть и с молитвой оценить свое собственное достоинство для этого. Если они чувствуют себя недостойными, им рекомендуется воздерживаться от причастия до тех пор, пока они должным образом не покаются в своих грехах. Принятие причастия нечленами и некрещеными членами разрешено (кроме случаев, когда человек был отлучен церковью), но некрещеные считаются не имеющими части завета, связанного с причастием.

См. Также

  • значок Портал христианства
  • Портал движения Святых последних дней

Примечания

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:53:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте