Новый Завет

редактировать
Христиане верят, что обещанный Новый Завет был установлен на Тайной Вечере

Новый Завет (иврит ברית חדשה Об этом звуке berit hadashah ; греческий διαθήκη καινή diatheke kaine) - это библейское толкование, первоначально полученное от фраза в Книге Иеремии (Иеремия 31: 31-34 ), в Еврейской Библии (или Ветхом Завете в Христианской Библия ).

Как правило, христиане верят, что обещанный Новый Завет был установлен на Тайной вечере как часть Евхаристии, которая в Евангелие от Иоанна включает Новую заповедь. На основании Библии учения о том, что «где завещание, там обязательно должна быть смерть завещателя. Ибо завещание имеет силу после смерти людей; в противном случае оно не имеет силы при смерти». пока наследодатель жив », протестанты склонны полагать, что Новый Завет вступил в силу только со смертью Иисуса Христа. В комментарии к Римско-католической Новой американской Библии также утверждается, что Христос является «наследодателем, смерть которого приводит в исполнение его волю». Таким образом, христиане верят, что Иисус является посредником Нового Завета, и что Кровь Христа, пролитая при его распятии, необходимая кровь завета.

Существует несколько христианских эсхатологий., которые определяют Новый Завет. Например, открытая эсхатология определяет и описывает Новый Завет как продолжающиеся отношения между верующими христианами и Богом, которые полностью осуществятся после Второго пришествия Христа ; то есть он будет полностью осуществлен не только в верующих сердцах, но и в будущем внешнем мире. Связь между Кровью Христа и Новым Заветом прослеживается в большинстве современных английских переводов Нового Завета, например, в заявлении: «Эта чаша, излитая для вас, есть новый завет в моей крови ».

Содержание
  • 1 Христианство
    • 1.1 Тексты Нового Завета
    • 1.2 Христианские взгляды
    • 1.3 Членство
    • 1.4 Познание Бога
    • 1.5 Христианская суперсессионизм
  • 2 Иудаизм
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Христианство

Ключевая глава Нового Завета для христианской концепции Нового Завета - Евреям глава 8, часть из которой цитируется ниже:

Но теперь Иисус получил более высокое служение, так как завет, которым он является посредником, также лучше и действует лучше обещания. Ибо, если бы этот первый завет был безупречным, не было бы повода искать второй. Ибо он находит в них вину, когда говорит: «Вот, наступают дни, - провозглашает Господь, - когда Я заключу новый завет с домом Израилевым и с домом Иуды, не такой, как тот завет, который Я заключил с ними». отцов в тот день, когда Я взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской. Ибо они не продолжали в Моем завете, и поэтому Я не заботился о них, говорит Господь. Ибо это завет, что Я Господь провозгласил: «Я вложу законы Мои в их умы и напишу их в их сердцах, и буду их Богом, а они будут Моим народом». И они не будут учить. каждый к своему ближнему, а каждый к своему брату, говоря: «познай Господа», ибо все они будут знать Меня, от малого до большого. Ибо Я буду милосерден к их беззакониям и вспомню их грехи. больше не надо." Говоря о новом завете, он делает первый устаревшим. А то, что устаревает и стареет, готово исчезнуть.

Евреям 8: 6–13

Эта полная цитата с частичными цитатами того же текста в других отрывках Нового Завета отражает то, что авторы Нового Завет и христианские лидеры в целом считают Иеремия 31: 31–34 центральным ветхозаветным пророчеством Нового Завета. Вот ключевой текст:

«Вот, наступают дни, - провозглашает Господь, - когда Я заключу новый завет с домом Израиля и домом Иуды, не такой, как тот завет, который Я заключил с их отцами. В тот день, когда Я взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, мой завет, который они нарушили, хотя Я был их мужем, провозглашает Господь. Ибо это завет, который Я заключу с домом Израилевым после в те дни, - провозглашает Господь: вложу в них закон Мой и напишу его на их сердцах. И буду их Богом, и они будут Моим народом. И больше не будет каждый учить своего ближнего, а каждый - своего. брат, говоря: «познай Господа», ибо все они будут знать Меня, от малого из них до величайшего, - провозглашает Господь. Ибо Я прощу их беззаконие и больше не буду вспоминать их грехи ».

Иеремия 31: 31–34

Некоторые христиане утверждают, что есть много других отрывков, в которых говорится о том же Новом Завете без использования этого точного слова. ing. В некоторых отрывках говорится о «завете мира», в других используются другие конструкции; некоторые просто говорят «завет», но контекст может подразумевать, что речь идет о Новом завете; и некоторые претендуют на метафорические описания, например, что «гора Сион » на самом деле является метафорой Нового Завета.

Тексты Нового Завета

появление фразы «новый завет» варьируется в английских переводах греческого Нового Завета. Версия Короля Иакова иногда использует завещание для завета, причем слова новый завет вместе встречаются только в Евреям 8: 8, 8:13 и 12:24 в то время как в Новой международной версии «новый завет» встречается в Луки 22:20, 1 Коринфянам 11:25, 2 Коринфянам 3: 6, Евреям 8: 8, Евреям 9:15 и Евреям 12:24 как перевод некоторые формы διαθήκη и καινός или νέας.

Луки 22: 17–20 (часть Тайной вечери ) оспариваются. Были определены шесть форм текста; например, западный текстовый тип такой как Codex Bezae опускает стихи 19b – 20.

Комментарий Даниила 9:27, найденный в 1599 Женеве Библия связывает этот стих с новой версией короля Якова переводом Матфея 26:28. В этой интерпретации ангел Гавриил открывает грядущий Завет Новой Крови Мессии, который является исполнением обещания о том, что через семя Авраама все народы будут благословлены. (Галатам 3:16, 26-29)

Христианская точка зрения

Христиане рассматривают Новый Завет как новые отношения между Богом и людьми, опосредованные Иисусом после искреннего заявления, что каждый верит в Иисуса Христа как Господа и Бога. Новый Завет также разрушает родовое проклятие первородного греха на всех детей Адама, если они верят в Иисуса Христа, после того, как люди будут осуждены за свои грехи, что ожидается во время Второго пришествия Иисуса Христа.

A диспенсационалистский христианский взгляд на природу Израиля состоит в том, что Божьи обетования Израилю отличаются от Церкви. Церковь в нынешнем веке никоим образом не является «духовным Израилем». Некоторые христиане, однако, верят, что Церковь унаследовала и впитала в себя Божьи обещания Израилю, и что Израиль - это прежде всего духовная нация, состоящая из евреев, провозглашающих Иисуса своим Мессией, а также верующих из язычников, которые через Новый Завет был перенесен на обещания, данные израильтянам. Этот духовный Израиль основан на вере патриарха Авраама (до того, как он был обрезан ), которому служило священство Мелхиседеково, которое понимается как тип для христианской веры, согласно которой Иисус является Христом и Господом в порядке Мелхиседека. Апостол Павел говорит, что не «дети плоти» являются детьми Божьими, но «детьми обетования». В то время как Христос пришел как священник по чину Мелхиседека, то есть без первенства, и исполнил Божье обещание о Мессии всему миру, всякий, кто бы ни верил, диспенсационалисты верят, что основная часть Божьих обетований относительно будущего Израиля была дана только Израилю., и его не следует интерпретировать как наложенное на Церковь в нынешнюю эпоху. Оставшиеся Божьи обещания Израилю осуществятся в Тысячелетнем царстве, 1000-летнем правлении Христа на Земле.

«Не то, чтобы слово Божие не вступило в силу. Ибо не все они Израильтяне, которые принадлежат Израилю: и не все они, потому что они семя Авраама, но все они дети: но в Исааке будет семя твое. То есть, те, которые сыновья плоти, это не дети Божьи: но дети обетования считаются за семя ».

Римлянам 9: 6–8

Членство

Среди христиан существуют значительные разногласия по вопросу о членстве в Новом Завете. Эти различия могут быть настолько серьезными, что образуют главную причину разделения, т. Е. деноминационализма. Христианские конфессии существуют благодаря своему ответу на этот вопрос. Первый серьезный раскол происходит между теми, кто считает, что только верующие являются членами Нового Завета, и (что отражает идею еврейских заветов как национальных или общинных) теми, кто считает, что верующие и их дети являются членами Нового Завета.

Эти различия порождают разные взгляды на то, можно ли крестить детей: точка зрения кредобаптистов и точка зрения педобаптистов. Во-вторых, между педобаптистами существуют различия в отношении характера принадлежности детей к завету.

Познание Бога

Еще одно различие между теми, кто верит, что Новый Завет уже по существу наступил (претеристы ), и тем знанием Бога, которое член Новый Завет имеет прежде всего спасительное знание; и те, кто считает, что Новый Завет еще не наступил по существу, но наступит во время Второго пришествия, и что это знание является более полным знанием, что означает, что члена Нового Завета больше не нужно учить чему-либо вообще относительно христианской жизни (не только потому, что они не нуждаются в увещеваниях относительно спасительного примирения с Богом).

Это разделение не просто разбивается по линиям между евреями и христианами (как и предыдущее различие). В целом, те христиане, которые более склонны склоняться к «уже взгляду» или взгляду спасительного знания, - это те христиане, которые не верят в неделимую Церковь (неделимая Церковь - это вера католиков и православных) и христиане, практикующие крещение верующих, потому что оба верят, что Новый Завет - это скорее настоящая реальность, чем будущая. Также в целом те, кто склоняется к «еще не воззрениям», или воззрениям полного знания, практикуют крещение младенцев по заветным причинам и диспенсационалистские христиане (даже хотя они склонны практиковать крещение верующих ), потому что они верят, что Новый Завет - это скорее будущая реальность, чем настоящая.

Христианский суперсессионизм

Суперсессионизм - это точка зрения, согласно которой Новый Завет заменяет, выполняет или завершает предыдущие заветы Бога с израильтянами. Наиболее распространенными альтернативами суперсессионизму являются отмена ветхозаветных законов и теология двойного завета.

Среди писателей, которые отвергают понятие суперсессионизма, есть Майкл Дж. Влах, Вальтер Брейггеманн, Роланд Эдмунд Мерфи, Жак Б.. Духан.

Иудаизм
Моисей говорит с детьми Израиля (иллюстрация из «Библейских мальчиков» Хартвелла Джеймса)

Единственная ссылка в Еврейской Библии, где используется Формулировка «новый завет» встречается в Иеремии 31: 31–34 :

«Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу новый завет с домом Израиля и с домом Иуды. ; не по завету, который Я заключил с их отцами в тот день, когда Я взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; потому что они нарушили Мой завет, хотя Я был господином над ними, говорит Господь Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу Закон Мой в их внутренности. искусства, и я напишу это в их сердцах; и буду их Богом, и они будут Моим народом; и не будут более учить каждый своего ближнего и каждый своего брата, говоря: «познай Господа»; ибо все будут знать Меня, от малого из них до большого из них, говорит Господь; ибо Я прощу их беззаконие, и греха их не вспомню более ».

Слово этого пророка относится к грядущему Мессианскому веку (или грядущему миру ), в котором вечное Завет Моисея с Израилем будет подтвержден. Из этого завета Моисея между Богом и Израилем Суббота объявлена ​​знамением навеки (Исход 31: 13–17 ). Танах описывает Шаббат как имеющий цель как «вкус» Олам Хаба (грядущий мир, Далее ) после Мессианской эпохи (Конец дней ).

С точки зрения евреев простая формулировка «новый завет» - не более чем обновленное национальное обязательство соблюдать законы Бога. С этой точки зрения слово «новое» не относится к новому обязательству, которое заменяет предыдущее. один, но скорее к дополнительному и большему уровню приверженности.

Поскольку евреи рассматривают Завет Моисея как применимый только к евреям, а любой Новый Завет просто усиление уже существующего, евреине считаю, что эта фраза имеет какое-либо отношение к неевреям. Неевреям иудаизм отстаивает до-синайские Семь законов Ноя. «В отличие от христианства, иудаизм не отказывает в спасении тем, кто не входит в его лоно, поскольку, согласно еврейскому закону, все неевреи, соблюдающие законы Ноя, будут участвовать в спасении и в наградах грядущего мира ".

В своей работе 1962 года «Пророки Авраам Джошуа Хешель указывает, что пророчество - не единственный инструмент Бога, чтобы изменить сердца Израиля, чтобы узнать, что он Бог. Он рассказывает, как пророк Иеремия жалуется, что Израиль обрезан телом, но «не обрезан сердцем» (9:26), что Иеремия говорит: «омой ваше сердце от зла» (4:14). Хешель анализирует это, в то время как пророк может дать только Израилю новое слово, это сам Бог даст человеку новое сердце: «Новый завет» завершит полное преобразование каждого человека.

Сравните с:

«И дам им одно сердце, и вложу в вас новый дух; и удалю каменное сердце из плоти их, и дам им сердце из плоти; чтобы они ходили по уставам Моим, и уставы Мои соблюдали, и исполняли их; и они будут Моим народом, и Я буду их Богом ».

Иезекииль 11: 19–20

« И дам тебе новое сердце, и новый дух вложу в тебя; и Я выну каменное сердце из плоти твоей, и дам тебе сердце из плоти. И вложу в вас дух Мой, и сделаю так, что вы будете ходить по уставам Моим, и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим; и будете Моим народом, а Я буду вашим Богом. И избавлю тебя от всех нечистот твоих; и позову хлеб, и умножу его, и не наложу на вас голода. И умножу плоды на деревьях и урожай полей, чтобы вы больше не получали порицания от голода среди народов. Тогда вы вспомните свои злые пути и дела ваши недобрые; и вы будете ненавидеть себя перед собою за свои беззакония и за свои мерзости. Не ради вас Я делаю это, говорит Господь Бог, да будет известно вам; стыдитесь и посрамляйтесь за пути ваши, дом Израилев ».

Иезекииль 36: 26–32

В статье« Новый Завет »Еврейской энциклопедии говорится:

« Идея Нового завета основывается главным образом на Иеремии 31: 31–34 (ср. Евреям 8: 6–13, 10:16 ). То, что слова пророка не означают отмены Закона, подтверждается его решительным заявлением о неизменности завета с Израилем (Иеремия 31: 35–36 ; ср. 33:25 ); он явно искал обновления Закона через возрождение сердец людей ».

Это несколько раз упоминается в Мишне и Талмуде и использовалось широко используется в каббалистической литературе из-за того, что gematria значение 135 равно слову HaSinai (הסיני) в Бытие 10:17. Брит также имеет числовое значение 612, что, по мнению некоторых, означает, что это «первая» мицва, которая верна для еврейского жизненного цикла. Другое использование связано с заслугой Руфь была предком царя Давида, причем имя снова имеет ту же гематрию, что и Брит, что связывает завет Давида со всеми предыдущими, поскольку Руфь была Моавит по рождению и связан с Ноем также.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:47:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте