Второе пришествие

редактировать
Вера в возвращение Иисуса после его вознесения Греческий значок Второго пришествия, ок. 1700

Второе пришествие (иногда называемое Вторым пришествием или Парусией ) - это христианин, исламская, бахаи и мессианские евреи вера в возвращение Иисуса после его вознесения на небо около двух тысяч лет назад. Идея основана на мессианских пророчествах и является частью большинства христианских эсхатологий.

. Взгляды на природу Второго пришествия Иисуса различаются между христианскими деноминациями и отдельными христианами, поскольку а также среди мусульман.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Предсказания и утверждения конкретной даты
  • 3 Христианские эсхатологические взгляды
    • 3.1 Раннее христианство
    • 3.2 Претеризм
    • 3.3 Католики и православные
    • 3.4 Протестанты
    • 3.5 Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
    • 3.6 Адвентисты седьмого дня
    • 3.7 Свидетели Иеговы
    • 3.8 Эмануэль Сведенборг и Новая Церковь
    • 3.9 Эзотерические христианские учения
  • 4 Ислам
    • 4.1 Традиционная точка зрения
    • 4.2 Ахмадия
  • 5 Другие взгляды и комментарии
    • 5.1 Вера бахаи
    • 5.2 Иудаизм
    • 5.3 Растафари
    • 5.4 Комментарий Парамаханса Йогананды
  • 6 В современной культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Терминология

Для обозначения Второго пришествия Христа используется несколько различных терминов:

В Новый Завет, греческое слово ἐπιφάνεια (epiphaneia, появление) используется пять раз для обозначения возвращения Христа.

Греческий Новый Завет использует греческое термин парусия (παρουσία, что означает «прибытие», «приход» или «присутствие») двадцать четыре раза, семнадцать из них касаются Христа. Однако parousia имеет четкую ссылку на период времени, а не на конкретный момент времени. В Матфея 24:37 parousia используется для четкого описания периода времени, в котором жил Ной. Греческое слово eleusis, которое означает «приход», не взаимозаменяемо с parousia. Таким образом, эта парусия или «присутствие» будет уникальным и отличным от всего, что происходило раньше. Это слово также используется шесть раз по отношению к отдельным лицам (Стефан, Фортунат и Ахайк, Тит и Апостол Павел ) и один раз, ссылаясь на «приход беззакония ".

Густав Адольф Дайссманн (1908), показал, что греческое слово« парусия »появилось уже в III веке до нашей эры для описания посещения царь или сановник в город - визит, организованный для того, чтобы показать людям великолепие посетителя.

Предсказания и утверждения конкретной даты

Представления о природе Второго пришествия различаются среди христиан между различными деноминациями и отдельными христианами. Для Второго пришествия предсказан ряд конкретных дат, некоторые из которых относятся к далекому прошлому, другие - в будущем.

Христианские эсхатологические взгляды

Большинство Английские версии Никейского символа веры включают следующие утверждения:

... он вознесся на небеса и сидит по правую руку Фа там. Он снова придет в своей славе, чтобы судить живых и мертвых, и его царству не будет конца.... Мы ожидаем воскресения мертвых и жизни грядущего мира.

Опрос 2010 года показал, что около 40% американцев верят, что Иисус, вероятно, вернется через 2050. Это колеблется от 58% белых евангельских христиан через 32% католиков до 27% основных белых протестантов. Вера во Второе пришествие была популяризирована в США в конце девятнадцатого века евангелистом Дуайтом Л. Муди, и премилленаристская интерпретация стала одним из основных компонентов христианского фундаментализма. в 1920-е гг.

Раннее христианство

Иисус, как сообщается, сказал своим ученикам,

«Истинно говорю вам, это поколение, конечно, не исчезнет, ​​пока все это не произойдет» <. 383>Мэтт. 24:34; Марка 13:30; Луки 21:32

Учитывая, что в своем следующем заявлении Иисус отмечает, что точный день и час неизвестны даже ему самому, простой смысл его предыдущего утверждения состоит в том, что Второе пришествие должно было быть свидетелем людей, буквально живущих в том же самом поколение. Некоторые, такие как Иероним, интерпретируют фразу «это поколение» как означающее при жизни еврейской расы ; однако другие ученые полагают, что если бы Иисус имел в виду «расу», он бы использовал genos (раса), а не генеа (поколение).

Виктор Дж. Стенджер отмечает, что Иисус записал слова,

... здесь стоят такие, которые не вкусят смерти, пока не увидят Сына Человеческого, грядущего в царство его »

Матф. 16:28

Он делает аналогичные предсказания в пяти других местах в Евангелия; Марка 9: 1, Марка 13:30, Мэтта 24:34, Луки 9:27, Луки 21:32. По мнению Стенгера, когда пришествие не произошло при жизни его учеников, как предсказывал Иисус, христианство сменило акцент на воскресение и обещание вечная жизнь. Некоторые полагают, что в конечном итоге заявление Иисуса подтверждается в свете видения о возвращении Сына Человеческого, которое позже было дано его ученику Иоанну на острове Патмос, в частности, как обнаружено в Откровение 19: 11–19.

Согласно историку Чарльзу Фримену, ранний христианин. s ожидал, что Иисус вернется в течение поколения после его смерти, и то, что второе пришествие не произошло, удивило ранние христианские общины.

Дети, это последний час; и как только вы слышали, что Антихрист грядет, даже сейчас появилось много антихристов; из этого мы знаем, что это последний час.

1 Иоанна 2:18

Претеризм

Позиция, связывающая Второе пришествие с событиями I века, такими как Разрушение Иерусалима и Иудейского Храма в 70 г. известно как претеризм.

Некоторые претеристы считают, что это «пришествие Сына Человеческого во славе» в первую очередь свершилось в крестной смерти Иисуса. Они верят, что апокалиптические знамения уже исполнились, в том числе «солнце померкнет » (ср. Марка 13: 24–15: 33 ), «силы... будут потрясены., "(ср. Марка 13: 25–14: 63, 15: 5 ) и« тогда увидят »(ср. Марка 13: 26–15: 31, 15:39 ). Тем не менее некоторые критики отмечают, что многие из них отсутствуют, например: «Но день Господень придет, как вор в ночи, в котором небеса прейдут с большим шумом, и стихии растают от горячего жара; земля и дела, которые на ней, сгорят ". (2 Петра 3:10 ). И «тогда знамение Сына Человеческого явится на небесах, и тогда все племена земные будут оплакивать, и они увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силой и великой славой». (Матфея 24:30 )

Католики и православные

Страшный суд от Микеланджело (1541) в Сикстинской капелле, Рим.

Это традиционный взгляд римских католиков и православных христиан, сохранившийся с ранней церкви, что Второе пришествие будет внезапным и безошибочным происшествием, подобным «вспышке молнии». Они придерживаются общей точки зрения, что Иисус не будет проводить время на земле в служении или проповедях, но придет судить человечество. Они также согласны с тем, что служение Антихриста произойдет прямо перед Вторым пришествием.

Многие христианские деноминации считают это второе пришествие Христа окончательным и вечным судом Богом над людьми в каждой нации, результатом которого станет прославление одних и наказание других. встречается во всех канонических евангелиях, особенно в Евангелии от Матфея.

. Решающий фактор в этом Страшном суде во время второго пришествия Христа. Возникает вопрос, практиковались ли телесные и духовные дела милосердия при жизни или нет. Они оценивают как важные акты милосердия, благотворительности и справедливости. Следовательно, согласно библейским источникам (Матфея 25:3146 ), соединение Страшного суда и дел милосердия очень часто встречается в живописной традиции христианского искусства. 44>

Ортодоксальный мирянин Александр Каломирос объясняет первоначальную позицию Церкви в отношении Второго пришествия в реке огня и против ложного союза, заявляя, что те, кто утверждает, что Христос будет царствовать на земле тысячу лет, «не ждут Христа, но для Антихриста ". Идея об Иисусе, возвращающемся на эту землю в качестве царя, является еретической концепцией для Церкви, приравненной к «ожиданиям евреев, которые хотели, чтобы Мессия был земным Царем». Вместо этого Церковь учит тому, чему она учила с самого начала.

Согласно католической церкви, второе пришествие принесет полноту правления Бога и завершение вселенной, человечества и спасения. Католическая церковь считает, что есть три вещи, которые ускоряют возвращение Иисуса: преобразующая сила Святого Духа в литургии ; жить разумом Иисуса; и молясь о пришествии Господа, особенно в Евхаристии.

протестантской

Второе пришествие Христа витраж в Св. Немецкая евангелическо-лютеранская церковь Матфея в Чарльстоне, Южная Каролина, США.

Многие конфессии из протестантизма имеют разные взгляды на точные детали второго пришествия Христа. Лишь горстка христианских организаций заявляет о полной и авторитетной интерпретации типично символических и пророческих библейских источников.

В Никейском символе веры содержится краткое упоминание о втором пришествии: «Он [Иисус] снова придет во славе, чтобы судить живых и мертвых; и царству Его не будет конца». Аналогичное утверждение есть и в библейском символе веры Павла (1 Коринфянам 15:23 ).

Некоторые протестантские церкви провозглашают Тайну веры следующим образом: «Христос умер, Христос воскрес, Христос снова придет».

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Священные Писания Святых последних дней говорят, что Христос вернется, как сказано в Библии. Они также учат, что

Когда Спаситель придет снова, Он придет в силе и славе, чтобы объявить землю Своим царством. Его Второе пришествие ознаменует начало тысячелетия. Второе пришествие будет ужасным и скорбным временем для нечестивых, но это будет день мира для праведников.

Церковь СПД и ее руководители не предсказывают фактическую дату Второго пришествия.

Святые последних дней имеют особенно четкие и конкретные толкования того, что считается знаками, изложенными в Книге Откровений. Согласно учениям Церкви СПД, восстановленное Евангелие будет проповедоваться во всех частях мира до Второго пришествия. Члены церкви верят, что до Второго пришествия будут все более серьезные войны, землетрясения, ураганы и другие антропогенные и стихийные бедствия.

Адвентисты седьмого дня

Фундаментальная вера № 25 из Церковь адвентистов седьмого дня утверждает:

Второе пришествие Христа - это благословенная надежда церкви, великий апогей Евангелия. Пришествие Спасителя будет буквальным, личным, видимым и всемирным. Когда Он вернется, мертвые праведники воскреснут и вместе с живыми праведниками будут прославлены и взяты на небеса, а неправедные умрут. Практически полное исполнение большинства пророчеств вместе с нынешним состоянием мира указывает на неизбежность пришествия Христа. Время этого события не сообщается, и поэтому мы призываем быть готовыми всегда (Титу 2:13 ; Евреям 9:28 ; Иоанна 14: 1–3 ; Деяния 1: 9–11 ; Матфея 24:14 ; Откровение 1: 7 ; Матфея 24:43, 44 ; 1 Фессалоникийцам 4: 13–18 ; 1 Коринфянам 15: 51–54 ; 2 Фессалоникийцам 1: 7–10 ; 2: 8 ; Откровение 14: 14–20 ; Откровение 19: 11–21 ; Матфея 24 ; Марка 13 ; Луки 21 ; 2 Тимофею 3: 1–5 ; 1 Фессалоникийцам 5: 1–6 ).

Свидетели Иеговы

Свидетели Иеговы редко используют термин «второе пришествие», предпочитая термин «присутствие» как перевод parousia. Они считают, что сравнение Иисусом «присутствия Сына Человеческого» с «днями Ноя» в Матфея 24: 37– 39 и Луки 17: 26–30 предполагает продолжительность, а не момент прибытия. Они также считают, что библейская хронология указывает на 1914 год как начало «присутствия» Христа, которое ch продолжается до финальной битвы Армагеддона. Другие библейские выражения, которые они соотносят с этим периодом, включают «время конца» (Даниил 12: 4 ), «завершение системы вещей» (Матфея 13:40,49 ; 24 : 3 ) и «последние дни» (2 Тимофею 3: 1 ; 2 Петра 3: 3 ). Свидетели верят, что тысячелетнее правление Христа начинается после Армагеддона.

Эмануэль Сведенборг и Новая церковь

Эмануэль Сведенборг, ученый 18-го века, ставший теологом, учил, что его время (что историки Эпохой Просвещения ) была эпохой тьмы и сомнений для христианской церкви. Историк Маргарита Бек Блок пишет:

Итак, пришло время основать новую церковь на земле, и для этой цели Самому Господу было необходимо совершить Второе пришествие к сынам человеческим.

«За ночью следует утро, которое является пришествием Господа... Преобладающее мнение в церквях в наши дни таково, что когда Господь придет для последнего суда. Он будет появляются в облаках небесных с ангелами и при звуке труб и т. д. », но это мнение ошибочно. Второе пришествие Господа - это не личное пришествие, но в духе и в Слове, которое исходит от Него и есть Сам.... До сих пор не было известно, что «облака небесные» означают Слово в буквальном смысле, а «слава и сила», в которых Он затем придет, означают духовный смысл Слова, потому что никто пока еще не имел ни малейшего предположения о том, что в Слове есть духовный смысл, такой как этот смысл сам по себе. Но поскольку Господь теперь открыл мне духовный смысл Слова и позволил мне общаться с ангелами и духами в их мире в качестве одного из них, теперь это раскрыто.

... Это Второе пришествие Господа осуществляется через человека, которому Господь явил Себя лично и которого Он наполнил Своим Духом, чтобы он мог учить учениям Новой Церкви от Господа посредством Слова.... Что Господь явился передо мной. Его слуга и отправил меня в эту контору... Утверждаю в истине ».

Эзотерические христианские учения

В розенкрейцерском эзотерическом христианском учении есть различие между космическим Христом, или Христом без него, и Христос внутри. Согласно этой традиции, Христос внутри рассматривается как истинный Спаситель, Который должен родиться внутри каждого человека, чтобы развиваться к будущей Шестой Эпохе на эфирном плане Земли, что К «новым небесам и новой земле»: Новая Галилея. Второе пришествие или пришествие Христа происходит не в физическом теле, а в новом душевном теле каждого индивидуума на эфирном плане планеты, где человек «будет восхищен облаками, чтобы встретить Господа в воздухе». «День и час» этого события неизвестны. Эзотерическая христианская традиция учит, что сначала будет подготовительный период, когда Солнце войдет в Водолей, астрологическое понятие, по прецессии: наступающая эпоха Водолея.

Ислам

Традиционный взгляд

В исламе Иисус (или Иса ; арабский : عيسى ʿĪsā) считается Посланник Бога и Масих (мессия), который был послан, чтобы вести израильтян (бани исра'ил) с новым писанием, Инджил. Вера в Иисуса (и всех других посланников Бога) требуется в исламе и является требованием быть мусульманином. Однако мусульмане не признают Иисуса Сыном Божьим, поскольку они верят, что Богу нет равных, но вместо этого он является пророком. В Коране говорится, что Иисус родился от Девы Марии. Мусульмане верят, что Иисус совершил все чудеса в Евангелиях (с позволения Бога), но не верят, что Иисус был распят.

В Коране второе пришествие Иисуса провозглашается в Аз-Зухруф (43-я сура или глава Корана) как знак Судного дня.

И (Иисус) будет Знамением (наступления) Часа (Суда): поэтому не сомневайтесь в (Часе), но следуйте за Мною: это Прямой Путь. 43:61

Ибн Касир представляет этот стих как доказательство Второго пришествия Иисуса в Коране в Тафсир аль-Коран аль-Азим.

Есть также хадисы, которые предсказывают Будущее возвращение Иисуса, такое как: Сахих аль-Бухари, Том 3, Книга 43: Китаб-уль-Ильм (Книга Знания), Хадис номер 656:

Час не будет установлен до тех пор, пока сын Марии (то есть Иисус) спускается среди вас как справедливый правитель, он сломает крест (идол-символ христиан), убьет свиней и отменит налог Джизья. Денег будет в изобилии, так что никто не примет их (в качестве благотворительных подарков).

Согласно исламской традиции, сошествие Иисуса произойдет в разгар войн, которые вели Махди (букв. « правильно ведомый »), известный в исламской эсхатологии как искупитель ислама, против Масих ад-Даджала (буквально« ложный мессия », синоним антихриста) и его последователей. Иисус спустится в конце белой галереи к востоку от Дамаска, одетый в шафрановые одежды - его голова будет помазана. Затем он присоединится к Махди в его войне против Даджала. Иисус, которого в исламе считают мусульманином (подчиняющимся Богу) и одним из посланников Бога, будет придерживаться исламского учения. В конце концов, Иисус убьет антихриста Даджала, и тогда все из Людей Книги (ахл аль-китаб, имея в виду евреев и христиан) поверят в него. Таким образом, будет одно сообщество - исламское. Сахих Муслим, 41: 7023

После смерти Махди Иисус возьмет на себя руководство. Это время в исламском повествовании ассоциируется с всеобщим миром и справедливостью. Исламские тексты также упоминают о появлении Яджуджа и Маджуджа (известных также как Гог и Магог), древних племен, которые рассредоточатся и вызовут беспокойство на земле. Бог, в ответ на молитвы Иисуса, убьет их, послав им червя в шею. Говорят, что правление Иисуса длится около сорока лет, после чего он умрет (согласно исламу Иисус не умер на кресте, но был взят на небеса и продолжает жить до своего возвращения во втором пришествии). Затем мусульмане совершат для него намаз аль-Джаназа (поминальную молитву) и похоронят его в городе Медина в могиле, оставленной рядом Мухаммад.

Ахмадийя

Мирза Гулам Ахмад

Секта Ахмади, которая идентифицирует себя как мусульмане, считает, что обещанный Махди и Мессия прибыли в лице Мирзы Гулама Ахмада (1835–1908). Это обычно отвергается основными мусульманами, которые не признают ахмадийцев законными мусульманами.

хадис (изречения исламского пророка Мухаммеда) и Библия указывают что Иисус вернется в последние дни. Исламская традиция обычно изображает, что Иисус после своего второго пришествия будет уммати (мусульманином) и последователем Мухаммеда, и что он возродит истину ислама, а не будет способствовать развитию новой религии.

Ахмадийское движение истолковывает Второе пришествие Иисуса, о котором пророчествовал, как о человеке, "подобном Иисусу" (mathīl-i Isā), а не его физическом возвращении, так же, как Иоанн Креститель напоминал характер библейского пророка Илии в христианстве. Ахмади считают, что Гулам Ахмад продемонстрировал, что пророчество в мусульманских и христианских религиозных текстах традиционно неправильно понималось, предполагая, что сам Иисус из Назарета вернется, и считали, что Иисус пережил распятие и позже умер естественной смертью. Ахмади считают Мирзу Гулама Ахмада (основателя движения) как по своему характеру, так и по учению представителем Иисуса и что он достиг того же духовного ранга пророчества, что и Иисус. Таким образом, Ахмади верят, что это предсказание сбылось и продолжилось его движением.

Другие взгляды и комментарии

Вера бахаи

Согласно Вере бахаи, Второе пришествие основано на концепции постепенного процесса, который совпадает с развитием человеческой цивилизации с момента зарождения человечества. Он учит, что каждый из основателей основных мировых религий представляет собой возвращение Слова и Духа Божьего как нового, уникального олицетворения, посланного Богом, который вводит новые учения, законы и откровения, так что все основные религии являются частью прогрессивное откровение. Считается, что каждое Пришествие основывается на основных мировых религиях, возникших из более ранних эпох, проверяя предыдущие духовные истины и выполняя свои пророчества относительно будущего возвращения или прихода. В этом контексте Второе пришествие изображается как продолжение Божьей воли в единой непрерывной вере с разными именами, представленными основателями каждой религии как голосом Бога в разное время в истории.

Бахаулла объявил, что он был проявлением вернувшегося Христа, понимаемого как повторное явление Слова и Духа Божьего:

О ты, ожидающий, не медли больше, ибо Он есть приходить. Взгляните на Его Скинию и Его Славу, обитающую в ней. Это Древняя Слава в новом Проявлении.

Он написал Папе Пию IX,

Тот, Кто есть Господь господствующих, пришел, осененный облаками... Он, воистину, снова сошёл из Небеса даже тогда, когда Он сошел с них в первый раз. Остерегайся спорить с Ним, даже если фарисеи спорят с Ним без четких указаний или доказательств.

Он называл себя Ветхий днями и Перо Славы, а также утверждал:

Это Отец, предсказанный Исайей, и Утешитель, относительно Которого Дух заключил с вами завет. Открой глаза, о собрание епископов, дабы увидеть твоего Господа, восседающего на Престоле могущества и славы.

Бахаулла также написал:

Скажи: «Мы, поистине, предали Себя как выкуп за свою жизнь. Увы, когда Мы пришли в очередной раз, Мы увидели, как ты бежишь от Нас, и глаз Моей любящей доброты оплакивал Мой народ ».

Последователи Веры Бахаи верят, что пророчества о втором пришествии Иисуса (вместе с пророчества других религий) исполнились Бабом в 1844 году, а затем событиями, происходившими во времена Бахауллы. Они считают, что исполнение христианских пророчеств Бахауллой аналогично к исполнению Иисусом иудейских пророчеств, где в обоих случаях люди ожидали буквального исполнения апокалиптических заявлений, которые привели к отказу от Возвращения, вместо того, чтобы принять исполнение символическим и духовным образом. Бахаи понимают, что возвращение Христа с новым Имя было задумано Иисусом как Возвращение в духовном смысле из-за того, что Иисус объяснил в Евангелиях, что возвращение Илии в Иоанне Крестителе было возвращением в духовном смысле.

Иудаизм

Иудаизм учит, что Иисус - один из alse Еврейский Мессия претендует на, потому что он не исполнил никаких мессианских пророчеств, в том числе:

  1. Построить Третий Храм (Иезекииль 37: 26– 28 ).
  2. Соберите всех евреев обратно в Землю Израиля (Исаия 43: 5–6 ).
  3. Начните эру мира во всем мире и положите конец всей ненависти, угнетению, страданиям и болезням. Как сказано: «Народ не поднимет меча против народа, и человек не научится больше войне». (Исаия 2: 4 )
  4. Распространение универсального знания о Боге Израиля, которое объединит человечество в одно целое. Как сказано: «Бог будет Царем над всем миром - в тот день Бог будет Один и Имя Его будет Одно »(Захария 14: 9 ).

Что касается христианской идеи, что эти пророчества сбудутся во время« второго пришествия », Ор Самаях утверждает, что« мы находим это надуманный ответ, поскольку в еврейской Библии нет упоминания о втором пришествии. Во-вторых, почему Бог не смог достичь Своих целей в первый раз? »Раввин Давид Вольпе считает, что Второе пришествие было« взращенным ». из искреннего разочарования. [...] Когда Иисус умер, истинные верующие должны были теологически компенсировать бедствие ».

Растафари

На раннем этапе развития Растафари религии, Хайле Селассие (эфиопский император) считался членом Дома Давида, ему поклоняются как воплощенному Богу , и он считается "черный Иисус" и "бла" ск мессия »- второе пришествие Христа. Утверждалось, что Маркус Гарви проповедовал приход черного мессии накануне коронации Селассие. Из-за этого пророчества Селассие был источником вдохновения для бедного и необразованного христианского населения Ямайки, которое верило, что Император освободит чернокожих людей от порабощения европейских колонистов.

Комментарий Парамаханса Йогананды

В наше время некоторые традиционные индийские религиозные лидеры приняли Иисуса как аватара или воплощение Бога. В свете этого индийский гуру Парамаханса Йогананда, автор Автобиографии йога, написал обширный комментарий к Евангелиям, опубликованный в 2004 году в двухтомном сборнике Второе пришествие Христа: Воскресение Христа внутри вас. Книга предлагает мистическое толкование Второго пришествия, в котором оно понимается как внутреннее переживание, то, что происходит в сердце человека. Во введении к этой книге Йогананда написал, что истинное Второе пришествие - это воскрешение внутри вас Бесконечного Христосознания. Также сказано в Книге Луки: «И они не скажут:« вот здесь! »Или« вот там! »Ибо вот, Царство Божие внутри вас». (Луки 17:21 )

Дайя Мата написал в предисловии ко Второму пришествию Христа, что «двухтомный трактат Священных Писаний, таким образом, представляет собой инклюзивную кульминацию божественного поручения Парамахансы Йогананды явить миру сущность первоначального христианства, как учил Иисус Христос ». Делясь своими воспоминаниями о том, когда она записывала его слова, она делится -« великий Гуру, его лицо сияло восторгом, когда он записывает для всего мира вдохновенное изложение учений Евангелия. переданная ему через прямое личное общение с Иисусом из Назарета ». Ларри Досси, доктор медицины, написал, что« Второе пришествие Христа Парамахансы Йогананды является одним из наиболее важных анализов учений Иисуса, которые существуют.....Многие интерпретации слов Иисуса разделяют народы, культуры и нации; они способствуют единству и исцелению, и именно поэтому они жизненно важны для сегодняшнего мира ".

В современной культуре

Иисус Возвращение Христа на землю было темой нескольких фильмов книги и книги, например:

  • Седьмое знамение - фильм 1988 г. с Деми Мур о беременной женщине, которая обнаруживает Второе пришествие Христа, сняла у нее комнату, чтобы начать обратный отсчет, который вызовет Апокалипсис.
  • Оставленные - Франшиза фильмов и книг (1995–), созданная Тимом ЛаХэем и Джерри Б. Дженкинсом основан на периоде времени до, во время и после Второго пришествия Христа.
  • Конец дней - приключенческий фильм 1999 года с Арнольдом Шварценеггером в главной роли о полицейском, который должен остановить сатану, прежде чем он конец света.
  • Вор в ночи Уильям Бернард Сирс - Популярный теле- и радиоведущий играет роль детектива в написании книги об обнаружении ключей и символов из библейских пророчества о возвращении Христа, которые были упущены из виду или неправильно поняты, и останавливается на шокирующем заключении (2002) [1961]. Оксфорд, Великобритания: Джордж Рональд. ISBN 0-85398-008-X.
  • ШРАМЫ: Христианская фантастика Триллер последнего времени Пейшенс Пренс - роман 2010 года о девушке по имени Бекки, которая борется во времена Великого «Скорбь».
  • «В конце всего» по «Каменистой могиле» - роман 2011 года о днях после Вознесения и прямо перед последней войной между Богом и сатаной.
  • Второе пришествие: История любви Скотта Пинскера - роман 2014 года о двух мужчинах, которые утверждают, что являются Вторым пришествием Христа. Каждый утверждает, что другой лжец, но только один говорит правду.
  • Черный Иисус - Телесериал Adult Swim (2014-), созданный Аароном МакГрудером и Майк Клаттенбург, рассказывает историю Иисуса, живущего в современном Комптоне, Калифорния, и его ежедневных усилиях по распространению любви и доброты. В его миссии его поддерживает небольшая, но лояльная группа угнетенных последователей, в то время как он сталкивается с конфликтами, связанными с коррумпированными проповедниками, этнической напряженностью и разжиганием ненависти действиями управляющего его жилым комплексом.

См. Также

Ссылки

Библиография

External links

Wikiquote has quotations related to: Second Coming
Wikimedia Commons has media related to Second Coming of Jesus Christ.
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:01:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте