Новая заповедь - это термин, используемый в христианстве для описания заповеди Иисуса «любить друг друга», которая, согласно Библии, было дано как часть последних инструкций его ученикам после того, как Тайная вечеря закончилась, и после Иуды Искариота отошли в Иоанна 13:30.
Маленькие дети, еще немного я с вами. Вы будете искать меня: и как я сказал Иудеям: Куда Я иду, вы не можете идти; так что теперь я говорю вам. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я любил вас, так и вы любите друг друга. Через это все люди узнают, что вы Мои ученики, если будете любить друг друга. - Иоанна 13: 33–35 (KJV ; курсив мой.)
Эта заповедь встречается тринадцать раз в двенадцати стихах в Новом Завете. Теологически эта заповедь интерпретируется как двойственная Любви Христа к его последователям. Заповедь также можно рассматривать как последнее желание в Прощальной беседе с учениками.
Изложение новой заповеди Иисуса в Иоанна 13 : 34–35 было после Тайной вечери и после ухода Иуды. Заповедь была предварена в Иоанна 13:34, когда Иисус сказал своим оставшимся ученикам, маленьким детям, что он будет с ними только на короткое время, а затем оставит их.
В заповеди Иисус сказал ученикам : «Любите друг друга; как я любил вас».
Сразу после заповеди и перед Прощальной беседой произошло первое упоминание Отрицания Петра, где Иисус предсказал, что Петр отречется от него три раза, прежде чем петух пропоет.
Два похожих утверждения также встречаются в 15 главе Евангелия от Иоанна:
Писания Иоанна включают и другие подобные отрывки.
Подобным образом, Второе послание Иоанна утверждает:
Послания Павла также содержат подобные ссылки.
В Первом послании Петра есть подобное утверждение:
«Новая заповедь» касается любви к ближнему и аналогична второй части Великой заповеди, который состоит из двух заповедей: любви к Богу и любви к ближнему. Первая часть Великой заповеди ссылается на Второзаконие 6: 4-5, раздел Торы, который читается в начале еврейской молитвы, известной как Шема. Вторая часть Великой заповеди, аналогичная «Новой Заповеди», повелевает любви к ближнему и основана на Левит 19:18.
Согласно Скотту Хану, а Левит 19:18.
22>Тора заповедал, Иисус заповедал божественной любви друг к другу, которая смоделирована по его собственным актам милосердия.
«Новая заповедь», в комментарии к Библии Уиклифа, «была новое в том, что любовь должна была проявляться к другим не потому, что они принадлежали к одному народу, а потому, что они принадлежали Христу... и любовь Христа, которую видели ученики... будет свидетельством миру ".
Одно из нововведений этой заповеди - возможно, оправдывая ее обозначение как Нового - заключается в том, что Иисус «представляет Себя как образец любви». Обычным критерием было «как любишь себя». Однако Новая Заповедь выходит за рамки «как любишь себя», как обнаружено в этике взаимности, и заявляет «как я любил тебя», используя Любовь Христа для своих учеников. в качестве новой модели.
Первое послание Иоанна отражает тему любви, являющейся подражанием Христу, с 1 Иоанна 4:19, где говорится: «Мы любим, потому что он первый возлюбил нас ».
| coauthors =
()| coauthors =
()