Новая заповедь

редактировать
Иисус дает прощальную речь своим одиннадцати оставшимся ученикам после Тайной вечери из Maestà от Дуччо, c. 1310.

Новая заповедь - это термин, используемый в христианстве для описания заповеди Иисуса «любить друг друга», которая, согласно Библии, было дано как часть последних инструкций его ученикам после того, как Тайная вечеря закончилась, и после Иуды Искариота отошли в Иоанна 13:30.

Маленькие дети, еще немного я с вами. Вы будете искать меня: и как я сказал Иудеям: Куда Я иду, вы не можете идти; так что теперь я говорю вам. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я любил вас, так и вы любите друг друга. Через это все люди узнают, что вы Мои ученики, если будете любить друг друга. - Иоанна 13: 33–35 (KJV ; курсив мой.)

Эта заповедь встречается тринадцать раз в двенадцати стихах в Новом Завете. Теологически эта заповедь интерпретируется как двойственная Любви Христа к его последователям. Заповедь также можно рассматривать как последнее желание в Прощальной беседе с учениками.

Содержание
  • 1 Евангелие от Иоанна
  • 2 Другие ссылки Нового Завета
    • 2.1 Писания Иоанна
    • 2.2 Послания Павла
    • 2.3 1 Петр
  • 3 Толкования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Евангелие от Иоанна

Изложение новой заповеди Иисуса в Иоанна 13 : 34–35 было после Тайной вечери и после ухода Иуды. Заповедь была предварена в Иоанна 13:34, когда Иисус сказал своим оставшимся ученикам, маленьким детям, что он будет с ними только на короткое время, а затем оставит их.

В заповеди Иисус сказал ученикам : «Любите друг друга; как я любил вас».

Сразу после заповеди и перед Прощальной беседой произошло первое упоминание Отрицания Петра, где Иисус предсказал, что Петр отречется от него три раза, прежде чем петух пропоет.

Два похожих утверждения также встречаются в 15 главе Евангелия от Иоанна:

  • Иоанна 15:12 : Это моя заповедь, чтобы вы любили друг друга, как я любил вас.
  • Иоанна 15:17 : Вот что я приказываю вам, чтобы вы любили друг друга.
Другие ссылки Нового Завета

Писания Иоанна

Писания Иоанна включают и другие подобные отрывки.

  • 1 Иоанна 3:11 : Ибо это послание, которое вы слышали с самого начала, что мы должны любить друг друга
  • 1 Иоанна 3:23 : И это его заповедь: мы должны верить в имя Его Сына Иисуса Христа и любить друг друга, как Он дал нам заповедь.
  • 1 Иоанна 4: 7 : будем любить друг друга: ибо любовь от Бога;
  • 1 Иоанна 4:12 : Бога не видел никто никогда: если мы любим друг друга, то Бог пребывает в нас, и любовь Его

Подобным образом, Второе послание Иоанна утверждает:

  • 2 Иоанна 5 : не так, как если бы я написал тебе новую заповедь, но то, что мы получили от начало, что мы любим друг друга.

Послания Павла

Послания Павла также содержат подобные ссылки.

1 Петра

В Первом послании Петра есть подобное утверждение:

  • 1 Петра 1:22 :... любить братское остроумие притворяясь, любите друг друга чистым сердцем горячо.
Толкования

«Новая заповедь» касается любви к ближнему и аналогична второй части Великой заповеди, который состоит из двух заповедей: любви к Богу и любви к ближнему. Первая часть Великой заповеди ссылается на Второзаконие 6: 4-5, раздел Торы, который читается в начале еврейской молитвы, известной как Шема. Вторая часть Великой заповеди, аналогичная «Новой Заповеди», повелевает любви к ближнему и основана на Левит 19:18.

Согласно Скотту Хану, а Левит 19:18.

22>Тора заповедал, Иисус заповедал божественной любви друг к другу, которая смоделирована по его собственным актам милосердия.

«Новая заповедь», в комментарии к Библии Уиклифа, «была новое в том, что любовь должна была проявляться к другим не потому, что они принадлежали к одному народу, а потому, что они принадлежали Христу... и любовь Христа, которую видели ученики... будет свидетельством миру ".

Одно из нововведений этой заповеди - возможно, оправдывая ее обозначение как Нового - заключается в том, что Иисус «представляет Себя как образец любви». Обычным критерием было «как любишь себя». Однако Новая Заповедь выходит за рамки «как любишь себя», как обнаружено в этике взаимности, и заявляет «как я любил тебя», используя Любовь Христа для своих учеников. в качестве новой модели.

Первое послание Иоанна отражает тему любви, являющейся подражанием Христу, с 1 Иоанна 4:19, где говорится: «Мы любим, потому что он первый возлюбил нас ».

См. также
Ссылки
  1. ^Иоанна 13: 2 «И ужин кончился...»
  2. ^ Евангелие от Иоанна (1998) Фрэнсиса Дж. Молони и Дэниела Дж. Харрингтона. ISBN 0-8146-5806-7. Стр. 425.
  3. ^ Ярбро, Роберт В. (2008). 1, 2 и 3 Иоанна. Baker Academic. п. 100. ISBN 0801026873. Получено 5 июля 2012 г. В ссылке нет неизвестных параметров: | coauthors =()
  4. ^ Wiersbe, Warren W. (1992). Комментарий к библейской экспозиции. p. 487. ISBN 1564760316. Проверено 5 июля 2012 г. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  5. ^Иоанна 13: 34; 15: 12; 15: 17
  6. ^Подражание Иисусу Ричардом А. Берриджем 2007 ISBN 0802844588 стр. 301
  7. ^ Встреча с Иоанном: Евангелие в исторической, литературной и теологической перспективе Андреаса Дж. Костенбергера 2002 ISBN 0801026032 стр. 149–151
  8. ^Евангелие от Иоанна (1994) Фредерик Брюс. ISBN 0-8028-0883-2. Стр. 294.
  9. ^Игнатий Католик изучает Библию, Новый Завет
  10. ^Пфайффер, Чарльз Ф..; Харрисон, Эверетт Ф., ред. (1971). Библейский комментарий Уиклифа. Нью-Йорк: Iversen-Norman Associates. Стр. 341. LCCN 72-183345.
  11. ^ «Проповедь кардинала Мартинса, Антекера, Испания». Ватикан. 2007-05-06. Проверено 26 августа 2008 г.
  12. ^Народный комментарий к Новому Завету М. Юджина Боринга и Фреда Б. Крэддока, 2010 г. ISBN 0664235921 стр. 335
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:47:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте