Грядущий мир

редактировать
Уверенность в том, что нынешняя эпоха будет заменена лучшим миром, эпохой или раем

грядущий мир, грядущий век и рай на Земле являются эсхатологическими фразами, отражающими веру в то, что нынешний мир или нынешний век ошибочен или проклят и будет восстановлен помещен в будущее в лучший мир, эпоху или рай. Эта концепция связана, но отличается от концепций небес, загробной жизни и Царства Божьего в том, что небо является другим местом или государством, обычно рассматриваемым как над миром загробная жизнь - это, как правило, жизнь человека после смерти, и Царство Божье может быть в настоящем (например, реализованная эсхатология ) или в будущем.

В следующем разделе рассматриваются обзоры. религий в хронологическом порядке по дате составления различных религиозных текстов, от самых старых до самых последних, хотя хронология древних религий точно не известна. Более поздние даты более достоверны, чем более ранние.

Содержание
  • 1 Зороастрийская эсхатология
  • 2 Еврейская эсхатология
    • 2.1 Легенды
  • 3 Христианская эсхатология
  • 4 Индуистская эсхатология
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
Зороастрийская эсхатология

В зороастрийской эсхатологии грядущий мир - это фрашокерети, где саошьянт вызовет воскресение мертвых в телах, которые были у них до смерти. Затем следует последний приговор. yazatas Airyaman и Atar расплавят металл в холмах и горах, и расплавленный металл потечет по земле, как река. Все человечество - и живые, и воскресшие мертвые - будут вынуждены перейти эту реку вброд, но для праведников (ашаван ) она будет казаться рекой с теплым молоком, а нечестивые будут сожжены. Затем река потечет в ад, где уничтожит Ангра-Майнью и последние остатки зла во вселенной. саошянт впервые упоминается как спаситель в Яштах, написанных около 625 и 225 гг. До н. Э.

Еврейская эсхатология
Воскресение мертвых, фреска из синагоги Дура-Европос

Ха-Олам а-Ба, или «грядущий мир», является важной частью еврейской эсхатологии, хотя иудаизм концентрируется на важности Ха-Олам ха-Зе («этот мир»). загробная жизнь известна как Олам ха-Ба, Ган Эден (Небесный Эдемский сад) и Гехином. Согласно Талмуду, любой нееврей, живущий в соответствии с Семью законами Ноя, рассматривается как гертошав (праведный нееврей), и ему гарантируется места в будущем мире, последней награды праведников.

Легенды

В книге 19 века Еврейские легенды, Луи Гинзберг собраны еврейские легенды из раввинской литературы. Среди легенд есть легенды о грядущем мире и о двух Эдемских садах. Грядущий мир называется раем, и говорят, что у него есть двойные врата из карбункула, которые охраняют 600 000 сияющих ангелов. Семь облаков славы осеняют Рай, и под ними, в центре Рая, возвышается древо жизни. Древо жизни также затмевает Рай, и у него есть пятнадцать тысяч различных вкусов и ароматов, которые дуют по всему Раю. Под деревом жизни находится множество пар навесов: одна из звезд, а другая - из солнца и луны, а облако славы разделяет их. В каждой паре навесов сидит ученый-раввин, который объясняет Тору одному. Когда человек попадает в рай, Михаил (архангел) предлагает его Богу на алтаре храма небесного Иерусалима, после чего он преображается в ангела (самый уродливый человек становится таким же красивым и сияющим, как " зерна серебряного граната, на которые падают солнечные лучи »). Ангелы, охраняющие врата Рая, украшают одного в семи облаках славы, увенчивают его драгоценными камнями, жемчугом и золотом, берут восемь в руки и хвалят одного за праведность, ведя его в сад из восьмисот роз и миртов, который поливают водой. у многих рек. В саду - навес, красота которого зависит от его достоинств, но каждый навес имеет четыре реки: молоко, мед, вино и бальзам, вытекающие из него, и имеет золотую лозу и тридцать сияющих жемчужин висит на нем. Под каждым балдахином находится стол из драгоценных камней и жемчуга, за которым ухаживают шестьдесят ангелов. Свет Рая - это свет праведников в нем. Каждый день в Раю просыпается ребенок и ложится спать старейшина, чтобы насладиться радостями детства, юности, взрослости и старости. В каждом уголке Рая есть лес из 800 000 деревьев, наименьшее среди деревьев больше, чем лучшие травы и специи, за которыми ухаживают 800 000 сладко поющих ангелов. Рай разделен на семь райских уголков, длина и ширина каждого из которых составляет 120 000 миль. В зависимости от своих заслуг человек присоединяется к одному из раев: первый сделан из стекла и кедра и предназначен для обращенных в иудаизм; второй сделан из серебра и кедра и предназначен для кающихся; третья - из серебра и золота, драгоценных камней и жемчуга, и предназначена для патриархов, Моисея и Аарона, израильтян, которые покинули Египет и жили в пустыне, и царей Израиля; четвертый сделан из рубинов и оливкового дерева и предназначен для святых и непоколебимых в вере; пятый подобен третьему, за исключением того, что через него протекает река, и русло ее было соткано Евой и ангелами, и это для Мессии и Илии; а шестая и седьмая части не описаны, за исключением того, что они соответственно для тех, кто умер, совершая благочестивый поступок, и для тех, кто умер от болезни в искупление за грехи Израиля.

Вне рая, согласно Legends of у евреев, это высший Ган Эден, где восседает Бог и объясняет Тору своим жителям. Высший Ган Эден содержит триста десять миров и разделен на семь частей. Отделения не описаны, хотя подразумевается, что каждое отделение больше предыдущего и объединено в зависимости от достоинств. Первое отделение предназначено для еврейских мучеников, второе - для утонувших, третье - для «рабби Иоханана бен Заккая и его учеников», четвертое - для тех, кого унесло облако славы, пятое - для кающихся, шестое - для юношей, никогда не грешили; а седьмой - для бедных, которые жили прилично и изучали Тору.

Христианская эсхатология
Четыре всадника Апокалипсиса, картина 1887 года Виктора Васнецова. Агнец Божий виден вверху.

В христианстве фраза встречается в Никейском символе веры (нынешняя экуменическая версия) : «Мы ожидаем воскресения мертвых и жизнь будущего века ". Он также встречается в версии короля Якова из Нового Завета в Матфея 12:32, Марка 10:30, Луки 18:30, Евреям 2: 5, Евреям 6: 5. Другие связанные выражения - это «грядущий век», который обычно встречается в более поздних переводах: Царство Божье, Мессианский век, Тысячелетний век, Новая Земля и Новый Иерусалим, и устроение полноты времен и, возможно, также вечная жизнь.

индуистская эсхатология
Калки с его белая лошадь

В индуистской эсхатологии нынешняя эпоха - Кали-юга, период упадка. Калки появится, чтобы очистить все зло, начиная золотой век Сатья-юги.

Был предсказан ряд дат, якобы на основе различных методов расчета. Потулуру Вирабрахмендра, например, 400 лет назад написал в своей «Дивья Маха Кала Гнана», или «Божественное знание времени», что Калки прибудет, когда Луна, Солнце, Венера и Юпитер войдут в один и тот же знак. Это не редкость, и последний раз произошло в начале 2012 года, без каких-либо событий. Время прибытия Калки не всегда утверждается астрологами.

Самые ранние копии Махабхараты, которые существуют, датируются 200 г. н.э. и являются первым текстом, в котором упоминается Калки, но, вероятно, в окончательной форме они были написаны около 400 г. CE. Калки также упоминается в Вишну-пуране, чья спорная дата составления варьируется от 400 г. до н.э. до 1000 г. н.э.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:12:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте