Закон Христа

редактировать
Фраза из Послания к Галатам 6: 2

"Закон Христа "(ὁ νόμος τοῦ Χριστοῦ) - это новозаветная фраза, которая, скорее всего, относится к двум заповедям, упомянутым Иисусом: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, и всей душой, и всем разумом, и всем сердцем. все свои силы. " (Второзаконие 6: 4-9) и «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Левит 19: 18б), нет другой заповеди более великой, чем эта »». Соответствующие библейские стихи находятся в Посланиях Павла в Галатам 6: 2 и в скобках (ἔννομος Χριστῷ «под законом Христа») в 1 Коринфянам 9:21.

Некоторые христиане считают, что распятие Иисуса Христа и вступление в силу Нового Завета в Иеремии 31: 31-37 и Иезекииля 37: 22-28 «заменяют», или «завершают», или «исполняют» Закон Моисея из Еврейской Библии. Теологи двойного завета, кальвинисты, движение еврейских корней и мессианский иудаизм - все это примеры групп, которые отвергают эту веру.

Тесно связаны предметы христианских взглядов на Ветхий Завет, раннее христианство и иудаизм, Апостол Павел и иудаизм, отмена ветхозаветных законов и христианская этика.

Содержание
  • 1 В посланиях Павла
  • 2 В евангелиях
  • 3 В послании Иакова
  • 4 Богословские толкования
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
В посланиях Павла
изображена знаменитая Нагорная проповедь из Иисус, в котором он прокомментировал Моисеев закон. Христиане верят, что Иисус является посредником Нового Завета.

В Послании к Галатам, написанном апостолом Павлом под номером о раннехристианских общинах в римской провинции Галатия в центральной Анатолии он писал: «Несите бремя друг друга и таким образом исполняйте закон Христа». (Галатам 6: 2, NKJV ). Эта фраза появляется один раз и никогда не определяется. Было высказано предположение, что «закон Христа» мог быть намеком на вторую величайшую заповедь («люби ближнего твоего») или Новую заповедь («люби друг друга; как Я любил тебя"). Другие полагают, что эта фраза - просто еще одно название «закона Божьего», поскольку христиане верят, что Мессия есть Бог.

Возможно, в письме к первым христианам из Коринфа, Греция, в Первом послании к Коринфянам, Павел писал: «Тем, кто не имеет закон Я стал подобен тому, кто не имеет закона (хотя я не свободен от закона Бога, но нахожусь под законом Христа), чтобы побеждать тех, кто не имеет закона ». (1 Коринфянам 9:21, NIV ). По-гречески формулировка такова: «тем, кто без закона, как без закона - (не будучи без закона для Бога, но в пределах закона для Христа) - чтобы я мог приобрести тех, кто без закона». (1 Коринфянам 9:21, YLT)

Непонятно, что именно Павел имел в виду под фразой «закон Христов». Хотя Павел упоминает библейский закон несколько раз (например, Римлянам 2: 12–16, 3:31, 7:12, 8: 7–8, Галатам 5: 3, Деяния 24:14, 25: 8 ) и проповедовал о десяти Заповедь, такие как идолопоклонство (например, 1 Коринфянам 5:11, 6: 9–10, 10: 7, 10:14, Галатам 5: 19–21, Ефесянам 5: 5, Колоссянам 3: 5, Деяния 17: 16–21, 19: 23–41 ), он последовательно отрицает, что спасение или оправдание перед Богом основано на "делах закона »(например, Галатам 3: 6–14 ), хотя значение этой фразы также оспаривается учеными, см., например, Новый взгляд на Павла # Труды Закона.

В Евангелиях

Многие христиане верят, что Нагорная проповедь является формой комментария к Десяти заповедям. Он изображает Христа как истинного толкователя Моисеева закона. В Толковании Закона Иисус сказал, что он пришел не для того, чтобы отменить закон или пророков, но чтобы исполнить их (Матфея 5:17 ). В апокрифическом Евангелии от Маркиона Иисус прямо предупреждает о жестоком умышленном преступлении тех, кто нарушает и учит других нарушать одну из наименьших заповедей Бога (Матфея 5:19 KJV). В версии Луки 23: 2 мы находим расширение: «Мы нашли этого человека, извращающего народ и разрушающего закон и пророков».

Хотя Новый Завет записывает несколько уникальных высказываний Иисуса, которые можно описать как «заповеди», он записывает только одну, которую он явно определил как таковую. Это Новая заповедь из Иоанна 13: 34–35 о том, что ученики должны любить друг друга, как он сам любил их.

Эти заповеди обычно рассматриваются как основа христианской этики.

В Послании Иакова

Иаков 2: 8–13 использует фразы «царский закон» и « закон свободы »со ссылкой на Вторая величайшая заповедь, часть Левит 19:18 :

Люби ближнего твоего, как самого себя.

Богословские интерпретации

В его Summa Theologiae I-II qq. 106-109, часть Суммы, известная как Трактат о Законе, Святой Фома Аквинский обсуждает Закон Христа как «Новый Закон». Он утверждает, что он фактически содержался в Ветхом Законе, то есть Ветхом Завете, как семя, но доведен до совершенства только Иисусом Христом, который полностью его исполнил. Концы Ветхого и Нового - одни и те же, подчиняющиеся Божьему порядку, но они разные в том, что Новый Закон делает возможным достижение конца. Между тем, поскольку все законы, в конечном счете, относятся к Божественному разуму, управляющему всем, Новый Закон содержит и помогает человеку выполнять Естественный Закон, предписывающий действия добродетели. Таким образом, Фома Аквинский определяет Новый Закон как «главным образом благодать самого Святого Духа, которая дается тем, кто верит во Христа», но добавляет, что он также «содержит определенные вещи. располагающие нас к принятию благодати Святого Духа и относящиеся к использованию этой благодати ». Следовательно, «Новый Закон - это в первую очередь закон, начертанный в наших сердцах, но во вторую очередь это писаный закон». (ST I-II q. 106.3)

Католический богослов Бернхард Херинг представляет Закон Христа как самого Христа в своей личности, потому что Иисус смог исполнить закон и обеспечить нам эффект этого исполнения.

Евангелический богослов Дуглас Дж. Му утверждает, что «закон Христа» тесно связан с Моисеевым законом, например, что включены девять из Десяти заповедей.

Джордж Р. Лоу утверждает, что Новый Завет - это Закон Христа, и что подробности изложены в Нагорной проповеди.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Сундквист, Микаэль (2008). Христианские законы у Павла: чтение Апостола с древнегреческими толкователями. Йоэнсуу, Финляндия: Университет Йоэнсуу. ISBN 978-952-219-104-5.
Внешние ссылки

https://www.gotquestions.org/law-of-Christ.html

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:12:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте