Христианство Павла

редактировать
Верования апостола Павла Художественное изображение Святого Павла, пишущего свои послания, 16 век (Коллекция Фонда Блаффера, Хьюстон, Техас). Большинство ученых думают, что Павел на самом деле продиктовал свои письма секретарю.

христианство Павла или богословие Павла (также паулизм или павлинство ), cq Языческое христианство - это богословие и христианство, развившееся из верований и доктрин, разделяемых эллинистами-евреями апостолом Павлом через его сочинения и те сочинения Нового Завета, которые традиционно приписываются ему. Верования Павла уходят корнями в самое раннее иудейское христианство, но отклонились от этого иудейского христианства, делая упор на включение язычников в Новый Завет Бога и его неприятие обрезание как ненужный знак соблюдения Закона.

Христианская ортодоксия, уходящая корнями в первые века христианской истории, во многом опирается на эти учения и считает их расширениями и объяснениями учения Иисуса..

Начиная с 18 века, ряд ученых предположили, что в писаниях Павла содержатся учения, которые отличаются от первоначальных учений Иисуса, первых еврейских христиан, как зафиксировано в канонических евангелиях, ранних Деяниях и других. из Нового Завета, например, Послание Иакова.

Содержание
  • 1 Определение и этимология
    • 1.1 Определение
    • 1.2 Этимология
  • 2 Павел и включение Неевреи
    • 2.1 Включение язычников
    • 2.2 Раскол с еврейским христианством
  • 3 Влияние
    • 3.1. Взгляды ученых
    • 3.2 Искажение
  • 4 Критика «христианства Павла» - тезис
  • 5 Как уничижительный термин
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Определение и этимология

Определение

Павловское христианство или Павловское богословие, также называемое «паулизмом» или «пауланством», - это богословие и христианство, которые развились на основе принятых верований и доктрин. от Апостола Павла через его сочинения. Убеждения Павла прочно укоренились в самом раннем иудейском христианстве, но отклонились от этого иудейского христианства в своем акценте на включение язычников в Новый Завет Бога и его отказе от обрезания как ненужного свидетельства соблюдения Закона.

Этимология

Согласно Гансу Литцманну, термин «христианство Павла» впервые вошел в употребление в 20 веке среди ученых, которые предлагали различные направления мысли в рамках Раннее христианство, на которое Павел оказал сильное влияние.

писатель-марксист Антонио Грамши (1891–1937), который подчеркивал сходство между примитивным христианством и Марксизм использовал фразу «христопаулинизм» не только для того, чтобы указать на большую важность Павла, но также для того, чтобы провести различие между теологическими и идеологическими убеждениями и организацией институциональной церкви.

Выражение также является используется современными христианскими учеными, такими как Джон Зислер и Кристофер Маунт, которые заинтересованы в восстановлении христианского происхождения и важности Павла для палеоортодоксии, христианского реконструкционизма и реставрационизм.

Павел и включение язычников

Первыми христианами были евреи. По словам Павла, он сначала преследовал тех ранних христиан, но затем обратился и начал обращать в свою веру среди язычников.

Включение язычников

Ранним вероучением о смерти и воскресении Иисуса, которое, вероятно, использовал Павел, было 1 Коринфянам 15, стихи 3–5 ( плюс возможные дополнительные стихи). Вероятно, происходящий из апостольской общины Иерусалима, древность символа веры была отмечена многими библеистами:

Ибо я передал вам в первую очередь то, что я также получил, что Христос умер за наши грехи согласно Священным Писаниям, и что Он был похоронен, и что Он воскрес на третий день согласно Писаниям, и что Он явился Кифе, затем двенадцати,...

Широко признается, что вид W. Д. Дэвис, что сущность еврейства в христианской точке зрения Павла была недооценена. По мнению Дэвиса, Павел заменил Тору, еврейский закон или закон Моисея на Христа. Согласно Кристоферу Роуленду, «проблемы, с которыми он борется в своих письмах, вероятно, были типичными для многих, с которыми сталкивалась христианская секта в этот период».

Согласно Кристеру Стендалю, основная проблема писаний Павла о роли Иисуса и спасении по вере - это проблема включения языческих (греческих) блюстителей Торы в Божий завет. Включение язычников в раннее христианство создало проблему для еврейской идентичности первых христиан. Многие христиане-евреи были полностью верными религиозными евреями, отличаясь лишь тем, что принимали Иисуса как Мессию. Соблюдение иудейских заповедей, в том числе обрезание, считалось признаком принадлежности к этому завету, и первые христиане-евреи настаивали на соблюдении этих предписаний. Новообращенные не следовали всему «иудейскому закону» и отказались от обрезания, поскольку обрезание считалось отталкивающим в период эллинизации.

Павел возражал решительно настаивал на соблюдении всех иудейских заповедей, считая это большой угрозой для его учения о спасении через веру в Иисуса. Для Павла смерть и воскресение Иисуса решили проблему исключения язычников из Божьего завета. «Умереть за наши грехи» относится к проблеме неевреев, соблюдающих Тору, которые, несмотря на свою верность, не могут полностью соблюдать заповеди, включая обрезание, и поэтому являются «грешниками», исключенными из Божьего завета. Смерть и воскресение Иисуса решили эту проблему исключения язычников из Божьего завета, как указано в Рим. 3: 21-26.

Павел настаивает на том, что спасение дается благодатью Божьей; по словам Сандерса, это утверждение соответствует иудаизму ок. С 200 г. до н. Э. До 200 г. н. Э., В которых Божий завет с Израилем рассматривался как действие Божьей благодати. Соблюдение Закона необходимо для поддержания завета, но завет достигается не соблюдением Закона, а по милости Божьей.

Разделение с еврейским христианством

Было медленно расти пропасть между христианами и евреями, а не внезапный раскол. Несмотря на то, что обычно считается, что Павел основал языческую церковь, потребовались столетия, чтобы проявился полный разрыв.

Ириней, епископ Лиона, писал во второй половине II века. что евиониты отвергли Павла как отступника от закона, использовав только версию Евангелия от Матфея, известную как Евангелие евионитов.

Влияние
'' Основные доктринальные постулаты христианства, а именно, что Христос есть Бог, «рожденный во плоти », что его жертвенная смерть искупает грехи человечества, и что его воскресение из мертвых гарантирует вечную жизнь всем верующим, его можно проследить до Павла, а не от Иисуса. Действительно, духовный союз со Христом через крещение, а также «общение » с Его телом и кровью через священную трапезу из хлеба и вина также восходят к Павлу. Это наиболее знакомое нам христианство с вероучениями и конфессиями, которые отделили его от иудаизма и поставили на путь превращения в новую религию ''.

- профессор Джеймс Д. Табор для Huffington Post

Павел оказал сильное влияние на раннее христианство, превратив Иисуса еврейского мессию во вселенского спасителя. Этот тезис основан на различиях между взглядами Павла и ранним иудейским христианством, а также между изображением Павла в Деяниях Апостолов и его собственными сочинениями. С этой точки зрения, Павла следует рассматривать как сторонника эллинизации или романизации.

Научные взгляды

Существуют значительные расхождения во мнениях ученых относительно того, насколько сильно Павел действительно повлиял на Христианское учение.

По мнению немецкого теолога XIX века Ф. К. Баур, основатель тюбингенской школы, взгляды которой пользовались широким влиянием, Пол был категорически против учеников, основываясь на своей точке зрения, что Деяния были запоздалыми и ненадежными и которые утверждал, что католическое христианство представляет собой синтез взглядов Павла и иудаизирующей церкви в Иерусалиме. Начиная с Адольфа фон Гарнака, позиция Тюбингена в целом была оставлена.

Согласно Джеймсу Табору, Павел привел церковь к решительному разрыву с эбионитами, чье учение содержали подлинные учения Иисуса. ультрадиспенсационалисты, такие как Э. В. Буллинджер рассматривал это различие, которое ненавидят эбиониты, как положительную и важную доктрину.

Роберт Эйзенман рассматривает христианство Павла как способ укротить опасную секту среди радикальных евреев и сделать ее приемлемой для римских властей. Христианство Павла было по существу основано на Риме и использовало административные навыки, отточенные Римом. Его система организации с одним епископом для каждого города была, с точки зрения Барта Эрмана, средством, с помощью которого он получил свою гегемонию.

Искажение

Некоторые литературные критики христианства утверждают, что Павел исказил изначальную и истинную веру, или заявляют, что христианство в значительной степени является его изобретением. К первым относятся такие светские комментаторы, как философы Фридрих Ницше и Бертран Рассел. Критика Ницше основана на его моральных возражениях против мысли Павла. Другие писатели, такие как Славой Жижек и Ален Бадью, также согласны с этой интерпретацией, но придерживаются гораздо более положительного мнения о богословском влиянии Павла.

Христианские анархисты, такие как как Лев Толстой и Аммон Хеннаси, полагают, что Павел исказил учение Иисуса. Толстой утверждает, что Павел сыграл важную роль в «отклонении» церкви от учения и практики Иисуса, в то время как Хеннаси считал, что «Павел испортил послание Христа».

Критика «христианства Павла» - тезис

Сами христиане расходятся во мнениях относительно того, насколько сильно было напряжение между Павлом и Иерусалимской церковью. Римско-католики, Восточные и Восточные православные и консервативные протестанты утверждают, что писания Павла были законным толкованием Евангелия. Идея о том, что Павел изобрел христианство, оспаривается многими христианскими писателями.

Согласно Кристоферу Роуленду, христианство Павла - это развитие мышления об Иисусе в контексте языческой миссионерской деятельности. Роуленд утверждает, что «степень его влияния на христианскую мысль была переоценена», делая вывод о том, что Павел не вносил существенных изменений в учение Иисуса.

Уртадо отмечает, что Павел считал свои собственные христологические взгляды и Иерусалимской церкви по существу схожими. Согласно Уртадо, эта «работа [ы] против утверждений некоторых ученых о том, что христианство Павла представляет собой резкий отход от религиозности иудейских« движений Иисуса »».

Уничижительный термин

уничижительное употребление выражений «христианство Павла», «паулизм» или «пауланство» частично основывается на тезисе о том, что сторонники Павла, как отдельная группа, оказали чрезмерное влияние на формирование канона Священного Писания, а также то, что некоторые епископы, особенно епископ Рима, повлияли на дебаты, в результате которых были выработаны догматические формулировки, известные как символы веры, тем самым обеспечивая интерпретацию Евангелия Павлом.

См. также
  • icon Портал христианства
Примечания
Ссылки
Ссылки на веб-источники
Ссылки на печатные источники
Печатные источники
Дополнительная литература
  • Адамс, Эдвард и Хоррелл, Дэвид Г. Христианство в Коринфе: Поиски церкви Павла 2004
  • Бокмюль, Маркус Н.А. Откровение и тайна в древнем иудаизме и Полине Христианство
  • Браун, Раймонд Э. Введение в Новый Завет 1997 ISBN 0-385-24767-2
  • Браун, Раймонд Э. Называет ли Новый Завет Иисуса Богом? Theological Studies # 26, 1965
  • Чарри, Эллен Т. (1999), Обновлением вашего разума: пастырская функция христианской доктрины, Oxford University Press
  • Данн, Джеймс Д.Г. Богословие Павла Великого. Апостол Эрдманс 1997 ISBN 0-8028-3844-8
  • Данн, Джеймс Д.Г. Апостол еретиков: Павел, Валентин и Маркион, в Портер, Стэнли E.; Юн, Дэвид, Пол и Гнозис БРИЛЛ 2016 ISBN 9789004316690
  • Эрман, Барт Д.. Утраченные христианства: битва за Священное Писание и веру, которую мы никогда не знали 2003
  • Эльснер, Джас. Имперский Рим и христианский триумф: Оксфордская история раннего непавловского христианства 1998 ISBN 0-19-284201-3
  • Гриффит-Джонс, Робин. Евангелие от Павла 2004.
  • Голландия, Том. Контуры богословия Павла: радикально новый обзор влияния библейских писаний Павла 2004 ISBN 1-85792-469-X
  • Maccoby, Hyam. Создатель мифов: Павел и изобретение христианства 1986 ISBN 0-06-015582-5
  • Ким, Юнг Сок. Тело Христа в Коринфе: политика метафоры 2008 ISBN 0-8006-6285-7
  • Ким, Юнг Сок. Богословское введение в послания Павла. 2011 ISBN 978-1-60899-793-0
  • Макдональд, Деннис Рональд. Легенда и апостол: Битва за Павла в Истории и каноне Филадельфия: Вестминстер Пресс 1983
  • Маунт, Кристофер Н. Полин Христианство: Деяния от Луки и наследие Павла 2001
  • Пейджелс, Элейн The Gnostic Paul: Gnostic Exegesis of the Pauline Letters Fortress Press 1975 ISBN 978-1-56338-039-6
  • Питерсен, Ллойд К. Полемика пастырей: A Социологическое исследование развития христианства Павла 2004
  • Сандерс, Е.П.. Иисус и иудаизм 1987 ISBN 0-8006-2061-5
  • Сандерс, Э. П.. Павел Закон и еврейский народ 1983
  • Сандерс, Э. П.. Павел и палестинский иудаизм: сравнение моделей религии 1977 ISBN 0-8006-1899-8
  • Тайссен, Герд. Социальная установка христианства Павла: Очерки Коринфа 2004
  • Вестерхольм, Стивен. Старые и новые взгляды на Павла: "лютеранский" Павел и его критики 2003 ISBN 0-8028-4809-5
  • Райт, Н. Т.. Что на самом деле сказал святой Павел: действительно ли Павел Тарсский был основателем христианства? 1997 ISBN 0-8028-4445-6
  • Уилсон, А.Н. Пол: Разум апостола 1997
  • Цислер, Джон А. Полин Христианство, исправленное 1990 ISBN 0-19-826459-3
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:22:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте