Владелец (и) | Сэм Шмидт. Рик Петерсон |
---|---|
Принципал (и) | Жиль де Ферран. Сэм Шмидт. Рик Петерсон |
База | Индианаполис, Индиана, США. |
Серия | Серия IndyCar |
Гонщики | 05. Патрисио О'Вард. 07. Феликс Розенквист. |
Спонсоры | Arrow Electronics, Cypress Semiconductor, Lucas Oil, Gearwrench, |
Производитель | Chevrolet |
Карьера | |
Дебют | 2001 Pennzoil Copper World Indy 200 (Phoenix ) |
Последняя гонка | 2020 Iowa IndyCar 250s (Iowa ) |
Чемпионат водителей | Indy Lights :. 2004 : Тьяго Медейрос. 2006 : Джей Ховард. 2007 : Алекс Ллойд. 2010 : Жан-Карл Верне. 2011 : Йозеф Ньюгарден. 2012 : Тристан Вотье. 2013 : Сейдж Карам |
Победы Indy 500 | 0 |
Победы в гонках | 7 |
Поул-позиции | 12 |
Schmidt Peterson Motorsports, LLC, ведущая бизнес под именем Arrow McLaren SP, является автогоночной командой, которая в настоящее время участвует в серии IndyCar Series. Команда базируется в Индианаполисе и принадлежит парализованному бывшему гонщику Сэму Шмидту и Рику Петерсону.
Команда была или Первоначально была основана Шмидтом в 2001 году как Sam Schmidt Motorsports . Товарищ по бывшему водителю Дэйви Хэмилтон присоединился в качестве совладельца в 2011 году, чтобы сформировать Schmidt Hamilton Motorsports, а в 2013 году присоединился Peterson, чтобы сформировать Schmidt Peterson Motorsports . Хэмилтон больше не участвует во владении командой.
В 2019 году генеральный спонсор Arrow Electronics стал титульным спонсором команды. На 2020 год команда достигла соглашения с McLaren Racing о совместном участии, и объединенная команда будет известна как Arrow McLaren SP. Шмидт и Петерсон остаются единственными совладельцами; McLaren не имеет доли владения.
6 января 2000 года Сэм Шмидт был в Орландо, Флорида, тренируется на гоночной трассе Мира Уолта Диснея. Когда его машина выезжала из второго поворота, она сильно ударилась о стену. Шмидта доставили по воздуху в ближайшую больницу в крайне тяжелом состоянии. Ему был поставлен диагноз паралич нижних конечностей, результат тяжелой травмы спинного мозга на уровне C-3 / C-4, и он находился на аппарате искусственной вентиляции легких в течение 5 месяцев. В 2001 году, всего через 14 месяцев после аварии и по настоянию жены и родителей, Шмидт объявил о создании Sam Schmidt Motorsports.
Дэйви Хэмилтон начал 2001 на машине и провел пять гонок, в том числе первый Indianapolis 500 команды, закончившийся травмой в Техасская автострада. Его заменил Жак Лазье, который участвовал в четырех гонках, и три других гонщика, которые участвовали в нескольких гонках каждый. Ричи Хирн сделал девять стартов для команды в 2002, когда он переключался между двумя машинами команды, № 99 и № 20. Энтони Лаззаро въехал. первые три гонки года в № 99, но передал обязанности по вождению Indy 500 Марку Дисмору, который сделал свой единственный старт в команде в гонке «500» того года.
Кроме того, в 2002 была основана серия Indy Pro Series, и Шмидт в конечном итоге переориентировал свои усилия на эту серию, запустив только Indy 500 в качестве своей единственной гонки серии IndyCar с автомобилем, управляемым с 2003 года. до 2005 г. по Хирну и в 2006 по Эйртон Дарэ. В 2007 команда выставила автомобиль в Indy 500 для Бадди Лазьера. В 2008, хотя команда не выставляла собственную машину, она подготовила и спроектировала запись Rubicon Race Team для Макса Паписа, которая не прошла квалификацию. после многочисленных проблем с коробкой передач во время квалификации. Команда совместно с Чипом Ганасси участвовала в гонке 2009 Indianapolis 500, пилотируемой Алексом Ллойдом. Договоренность с Чипом Ганасси продолжилась в 2010 для Indy 500 с Townsend Bell за рулем.
В 2011 году SSM приобрела активы FAZZT Race Team, сохранив часть персонала и всех спонсоров, включая Алекса Таглиани. Таунсенд Белл, Джей Ховард и Уэйд Каннингем также выступали за SSM в сезоне 2011 IndyCar Series..
Крис Гриффис, Менеджер команды Сэма Шмидта Motorsports Indy Lights умер 12 сентября 2011 года. Ему было 46 лет. Чуть больше месяца спустя, в финале сезона 2011 года, Дэн Велдон умер после того, как попал в 15 -автомобиль на автодроме Лас-Вегаса. Велдон был за рулем №77 по совместной сделке между SSM и Bryan Herta Autosport.
В 2012 году SSM выставила автомобиль для француза Саймона Пагено на весь сезон при поддержке Hewlett- Паккард. Дэйви Хэмилтон присоединился к Шмидту, чтобы выставить машину под номером 77. Пажено стал обладателем награды IZOD IndyCar Rookie of the Year. Пажено в этом году выиграл четыре подиума, в то время как Белл вернулся на «Индианаполис 500», заняв 9-е место.
В 2013 году Пажено будет объединен с другим французом, Тристаном Вотье, на сезон. Шмидт также привлечет другого инвестора, бывшего владельца Champ Car Atlantic Рика Петерсона. В то время как Вотье показал лучший результат 10-м, Пагено одержал две победы для Шмидта во 2-м раунде в Детройте и в Балтиморе, заняв третье место по очкам. Вотье был освобожден в конце В 2013 году его заменил российский пилот Михаил Алешин. Пагено выиграл первый Гран-при Индианаполиса и занял 5-е место по очкам. Алешин несколько раз попадал в топ-10, а также стал вторым на втором этапе в Хьюстоне. Однако авария в Фонтане исключила его из финала, а визовые ограничения вынудили Алешина отсидеть 2015. Пагено уехал в Team Penske, а SPM взял на себя Джеймса Хинчклиффа и Джеймс Джейкс. Пока у команды будет 1–3 финиша sh на Гран-при Инди в Луизиане 2015 с победой Хинчклиффа, сезон в Индианаполисе закончится. Во время квалификации. Хинчклифф сильно разбился на поворотах 1-2 и был доставлен по воздуху в больницу. В конце концов, из-за травм Райан Бриско и Конор Дейли (который водил машину № 43 на Indy 500) делили машину до конца года.
В 2016 году Хинчклифф и Алешин (который управлял третьей машиной №77 на финале сезона 2015 года в Сономе) вернутся в SPM. В то время как ни один водитель одержал победу, Хинчклифф потеряет ближний бой в Техасе Graham Rahal, в то время как Алешин выиграет свой первый полюс в Pocono Raceway и Хинчклифф сел на шесте к 100 Индианаполис 500. № 77 вернется за Инди, с Джей Ховардом за рулем с поддержкой Тони Стюарта. Состав команды на 2017 год не изменится. В то время как Хинчклифф выигрывал на Лонг-Бич, Алешину пришлось бороться на второй год. Во время выходных Road America Алешина задержали из-за проблем с визой из Франции (где он участвовал в 24 часах Ле-Мана. Deutsche Tourenwagen Masters водитель Роберт Виккенс заменил Алешина во время тренировки, хотя Алешин позже прибыл на трассу и участвовал в гонке. Торонто, Алешин был припаркован на SPM и заменен Себастьяном Сааведрой. 12 августа было объявлено, что Алешин больше не будет участвовать в гонках за SPM и будет заменен Сааведрой и Джеком Харви на оставшуюся часть сезона.
В 2018 году SPM объявил о продлении контракта Джеймса Хинчклиффа, а также подписал контракт с товарищем из Канады Робертом Виккенсом, который будет вести № 7 (позже перенумерованный в № 6) в 2018 году. Лина Гэйд стала ведущим гоночным инженером Хинчклиффа в сезоне 2018 года, став первой женщиной Ведущий гоночный инженер Indycar. Затем Викенс потерпел ужасную аварию во время гонки ABC Supply 500 2018 года на Pocono Raceway, авария, которая оставила его парализованным. Викенс выступил с дополнительным заявлением, поясняющим, что он надеется, что снова сможет ходить из-за того, что его спинной мозг был ушиблен, а не полностью разорван, и что он почувствовал «некоторое ощущение и движение» в ногах, хотя нервы не были в напряжении Виккенс надеется, что сможет ходить самостоятельно в течение двух лет после аварии.
В 2019 году Эрроу стал титульным спонсором SPM, а название команды изменилось на Arrow Schmidt Peterson Motorsports. Кроме того, команда также подписала бывшего пилота Sauber Формулы-1 Маркуса Эрикссона, который станет одним из пилотов команды в сезоне 2019 года. Маркус будет вести № 7, поскольку № 6 зарезервирован для Виккенса, если он сможет вернуться в 2019 году.
В августе 2019 SPM присоединился к сотрудничеству с McLaren для чемпионата 2020 с командой, которая будет называться Arrow McLaren Racing SP и, таким образом, расторгнет контракт Honda на оставшиеся двигатели в пользу двигателей Chevrolet.
Патрисио О'Вард и Оливер Эскью выступают за команду в 2020 году. Во время пандемии COVID-19, нарушившей сезон, выяснилось, что команда получила кредит из Программы защиты зарплаты вместе с многочисленными другими гоночными командами и гоночными трассами, чтобы удерживать сотрудников в платежной ведомости и защищать от любой потенциальной потери спонсоров.
Программа Шмидта Indy Pro Series - позже Indy Lights - была одной из самых успешных в новейшей истории серии, выиграв чемпионат 2004 с Тьяго Медейросом, 2006 с Джеем Ховардом и 2007 с Алексом Ллойдом. После двух менее успешных сезонов он выиграл свой третий чемпионат в 2010 с Жан-Карлом Верне. И снова на вершине команда выиграла чемпионский титул 2012 Lights с Тристаном Вотье. В 2013 году водителями Indy Lights были Джек Хоксворт, Габби Чавес и Сейдж Карам. Карам выиграл чемпионат в 2013 году, став восьмым новичком, ставшим чемпионом серии.
Шмидт выставил четырех пилотов в 2014 году. Джек Харви занял второе место с четырьмя победами и десятью подиумами в четырнадцати гонках.. Луис Разиа финишировал пятым с одной победой и пятью подиумами. Хуан Пабло Гарсия финишировал шестым, а Хуан Пьедрахита был седьмым, оба без подиумов. В 2015 году Харви снова занял второе место с двумя победами и восемью подиумами в шестнадцати гонках. RC Enerson занял четвертое место с одной победой и пятью подиумами. Скотт Андерсон и Итан Рингель финишировали девятым и одиннадцатым соответственно с по одному подиуму.
В 2016 году Шмидт выставил машины для Сантьяго Уррутия и Андре Неграо. Хотя Уррутия выигрывал больше гонок среди гонщиков, он проиграл титул «Лайт» Эду Джонсу из Карлину. В конце 2016 года Шмидт объявил, что завершит свою программу Indy Lights, желая отвлечь ресурсы на программу IndyCar команды.
В апреле 2017 года Шмидт Петерсон объявил о партнерстве по программе развития драйверов с командой Indy Lights Belardi Auto Racing. В рамках сделки спонсор Schmidt Peterson Arrow Electronics также будет спонсировать пилота Belardi Сантьяго Уррутия.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Pos | Pos | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Sam Schmidt Motorsports | |||||||||||||||||||||||||||
2001 | PHX | HMS | ATL | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | KTY | GAT | CHI | TXS | ||||||||||||||
Dallara IR-01 | Oldsmobile Аврора V8 | Дэйви Гамильтон | 99 | 12 | 19 | 18 | 23 | 24 | 26-е | 54 | |||||||||||||||||
Ричи Хирн | 9 | 6 | 27-е | 50 | |||||||||||||||||||||||
Жак Лазье | 19 | 18 | 3 | 12 | 17-е | 195 | |||||||||||||||||||||
Алекс Бэррон | 21 | 44-е | 9 | ||||||||||||||||||||||||
Энтони Лаззаро | 44 | 18 | 13 | 38-й | 29 | ||||||||||||||||||||||
2002 | HMS | PHX | FON | NAZ | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | MCH | KTY | GAT | CHI | TXS | ||||||||||||
Dallara IR-02 | Chevrolet Инди V8 | Марк Дисмор | 99 | 32 | 29-й | 73 | |||||||||||||||||||||
Джимми Кайт | DNQ | NC | — | ||||||||||||||||||||||||
Энтони Лаззаро | 9 | 17 | 9 | DNQ | 30-й | 70 | |||||||||||||||||||||
55 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||
20 | DNS | ||||||||||||||||||||||||||
Грег Рэй | 17 | 14 | 23-й | 128 | |||||||||||||||||||||||
Ричи Хирн | 6 | 12 | 7 | 10 | 4 | 10 | 24 | 15-й | 204 | ||||||||||||||||||
99 | 14 | 9 | |||||||||||||||||||||||||
2003 | HMS | PHX | MOT | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | MCH | GAT | KTY | NAZ | CHI | FON | TXS | |||||||||||
G-Force GF09 | Toyota Indy V8 | Ричи Хирн | 99 | 28 | 28-я | 39 | |||||||||||||||||||||
2004 | HMS | PHX | MOT | INDY | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | PPIR | NAZ | CHI | FON | TXS | |||||||||||
G-Force GF09B | Toyota Indy V8 | Ричи Хирн | 33 | 20 | 30-е | 12 | |||||||||||||||||||||
2005 | HMS | PHX | STP | MOT | INDY | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | PPIR | SNM | CHI | WGL | FON | ||||||||||
Panoz GF09C | Chevrolet Indy V8 | Ричи Хирн | 70 | 25 | 33-й | 10 | |||||||||||||||||||||
2006 | HMS | STP | MOT | INDY | WGL | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | SNM | CHI | |||||||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI6R V8 | Airton Daré | 88 | 18 | 31st | 12 | |||||||||||||||||||||
2007 | HMS | STP | MOT | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | NSH | MDO | MCH | KTY | SNM | DET | CHI | ||||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | Бадди Лазье | 99 | 19 | 29-й | 12 | |||||||||||||||||||||
2009 | STP | LBH | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | TOR | EDM | KTY | MDO | SNM | CHI | MOT | HMS | ||||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI9R V8 | Alex Lloyd | 99 | 13 | 30-е | 41 | |||||||||||||||||||||
2010 | SAO | STP | ALA | LBH | KAN | INDY | TXS | IOW | WGL | TOR | EDM | MDO | SNM | CHI | KTY | MOT | HMS | ||||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI10R V8 | Townsend Bell | 99 | 16 | 38-я | 18 | |||||||||||||||||||||
2011 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | TXS | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO | NHM | SNM | BAL | M OT | KTY | LSV | ||||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI11R V8 | Алекс Таглиани | 77 | 6 | 15 | 5 | 19 | 28 | 4 | 14 | 18 | 16 | 23 | 17 | 6 | 19 | 20 | 7 | 4 | 15-е | 296 | ||||||
Дэн Уэлдон | 14 | C | 28-й | 75 | |||||||||||||||||||||||
Джей Ховард | 88 | 30 | 15 | 20 | 40-й | 27 | |||||||||||||||||||||
Таунсенд Белл | 99 | 26 | 35-й | 40 | |||||||||||||||||||||||
Уэйд Каннингем | 29 | 26 | 37-й | 36 | |||||||||||||||||||||||
17 | 7 | C | |||||||||||||||||||||||||
Мартин Плауман | 18 | 12 | 11 | 33-й | 49 | ||||||||||||||||||||||
Хидеки Муто | 18 | 43-й | 12 | ||||||||||||||||||||||||
Schmidt-Hamilton Motorsports | |||||||||||||||||||||||||||
2012 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | DET | TEX | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO | SNM | BAL | FON | ||||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI12TT V6 t | Саймон Пагено | 77 | 6 | 5 | 2 | 12 | 16 | 3 | 6 | 12 | 5 | 12 | 20 | 3 | 7 | 3 | 15 | 5-й | 387 | |||||||
Таунсенд Белл | 99 | 9 | 30-й | 26 | |||||||||||||||||||||||
Шмидт Петерсон Гамильтон HP Motorsports | |||||||||||||||||||||||||||
2013 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | DET | TXS | MIL | IOW | POC | TOR | MDO | SNM | BAL | HOU | FON | |||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI13TT V6 t | Тристан Вотье | 55 | 21 | 10 | 17 | 16 | 16 | 11 | 14 | 18 | 21 | 13 | 19 | 19 | 16 | 21 | 12 | 11 | 22 | 11 | 21 | 20-й | 266 | |||
Саймон Пагено | 77 | 24 | 6 | 8 | 9 | 8 | 12 | 1 | 13 | 12 | 6 | 6 | 9 | 12 | 2 | 5 | 1 | 4 | 6 | 13 | 3-й | 508 | |||||
Кэтрин Легг | 81 | 26 | 37-й | 8 | |||||||||||||||||||||||
Schmidt Peterson Motorsports | |||||||||||||||||||||||||||
2014 | STP | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TXS | HOU | POC | IOW | TOR | MDO | MIL | SNM | FON | ||||||||||||
Даллара DW12 | Honda HI14TT V6 t | Жак Вильнёв | 5 | 14 | 30-е | 29 | |||||||||||||||||||||
Михаил Алешин | 7 | 12 | 6 | 22 | 25 | 21 | 17 | 7 | 9 | 23 | 2 | 7 | 21 | 11 | 23 | 14 | 8 | 7 | DNS | 16-й | 372 | ||||||
Саймон Пагено | 77 | 5 | 5 | 4 | 1 | 12 | 22 | 6 | 4 | 16 | 1 * | 6 | 11 | 4 | 22 | 9 | 7 | 3 | 20 | 5-й | 565 | ||||||
2015 | STP | NOL | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TXS | TOR | FON | MIL | IOW | MDO | POC | SNM | ||||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI15TT V6 t | Джеймс Хинчклифф | 5 | 16 | 1 | 12 | 7 | 12 | Wth | 23-й | 129 | ||||||||||||||||
Райан Бриско | 12 | 8 | 15 | 21 | 8 | 18 | 8 | 5 | 18-й | 205 | |||||||||||||||||
Конор Дейли | 19 | 6 | 12 | 28-й | 81 | ||||||||||||||||||||||
43 | 33 | ||||||||||||||||||||||||||
Джеймс Джейкс | 7 | 22 | 3 | 19 | 22 | 18 | 18 | 12 | 15 | 9 | 21 | 7 | 23 | 15 | 16 | 10 | 25 | 16-й | 257 | ||||||||
Михаил Алешин | 77 | 10 | 33-й | 40 | |||||||||||||||||||||||
2016 | STP | PHX | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | TXS | WGL | SNM | ||||||||||||
Даллара DW12 | Honda HI16TT V6 t | Джеймс Хинчклифф | 5 | 19 | 18 | 8 | 6 | 3 | 7 | 18 | 21 | 14 | 9 | 3 | 5 | 10 | 2 * | 18 | 12 | 13-й | 416 | ||||||
Михаил Алешин | 7 | 5 | 17 | 16 | 17 | 13 | 27 | 15 | 17 | 16 | 5 | 6 | 17 * | 2* | 16 | 22 | 11 | 15-е | 347 | ||||||||
Oriol Servià | 77 | 12 | 24-е | 72 | |||||||||||||||||||||||
2017 | STP | LBH | ALA | PHX | IMS | INDY | DET | TXS | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | GAT | WGL | SNM | |||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI17TT V6 t | Джеймс Хинчклифф | 5 | 9 | 1 | 7 | 12 | 13 | 22 | 3 | 20 | 14 | 20 | 10 | 3 | 11 | 20 | 8 | 21 | 22 | 13-е | 376 | |||||
Михаил Алешин | 7 | 14 | 12 | 10 | 17 | 18 | 13 | 6 | 16 | 15 | 10 | 21 | 14 | 19-й | 237 | ||||||||||||
Себастьян Сааведра | 11 | 21 | 11 | 26-й | 80 | ||||||||||||||||||||||
Джек Харви | 14 | 18 | 28-е | 57 | |||||||||||||||||||||||
Джей Ховар d | 77 | 33 | 32-й | 24 | |||||||||||||||||||||||
2018 | STP | PHX | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TXS | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | GAT | POR | SNM | |||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI18TT V6 t | Джеймс Хинчклифф | 5 | 4 | 6 | 9 | 3 | 7 | DNQ | 11 | 16 | 4 | 10 | 1 | 4 | 14 | 20 | 15 | 22 | 15 | 10-е | 391 | |||||
Роберт Виккенс | 6 | 18 * | 2 | 22 | 4 | 3 | 9 | 8 | 6 | 19 | 5 | 5 | 3 | 2 | 19 | 11-е | 391 | ||||||||||
Карлос Муньос | 12 | 18 | 25-й | 95 | |||||||||||||||||||||||
Джей Ховард | 7 | 24 | 39-й | 12 | |||||||||||||||||||||||
Джек Харви | 60 | 23 | 12 | 16 | 20 | 16 | 17 | 24-я | 103 | ||||||||||||||||||
Стрелка Schmidt Peterson Motorsports | |||||||||||||||||||||||||||
2019 | STP | COTA | ALA | LBH | IMS | INDY | DET | TEX | ROA | TOR | IOW | MDO | POC | GAT | POR | LAG | |||||||||||
Даллара DW12 | Honda HI19TT V6 t | Джеймс Хинчклифф | 5 | 6 | 16 | 6 | 9 | 16 | 11 | 9 | 18 | 19 | 7 | 6 | 3 | 22 | 20 | 12 | 20 | 9 | 12-е | 370 | |||||
Маркус Эрикссон | 7 | 20 | 15 | 7 | 20 | 24 | 23 | 13 | 2 | 7 | 13 | 20 | 11 | 23 | 12 | 16 | 11 | 17-е | 290 | ||||||||
Конор Дэйли | 21 | 24-й | 149 | ||||||||||||||||||||||||
Джек Харви | 60 | 10 | 10 | 13 | 22 | 3 | 21 | 15 | 10 | 19 | 19 | 21-й | 186 | ||||||||||||||
Ориол Сервиа | 77 | 22 | 34-я | 16 | |||||||||||||||||||||||
Эрроу McLaren SP | |||||||||||||||||||||||||||
2020 | TEX | IMS | ROA | IOW | INDY | GTW | MDO | IMS | STP | ||||||||||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Патрисио О'Вард | 5 | 12 | 8 | 8 | 2* | 4 | 12 | 6 | 3 * | 2 | 11 | 9 | 22 | 5 | 5-е место * | 376 * | |||||||||
Оливер Аскью R | 7 | 9 | 26 | 15 | 21 | 3 | 6 | 30 | 14 | 17 | 19 | 15 | 19-й * | 181 * | |||||||||||||
Элио Кастроневес | 20 | 21 | 27-й * | 57 * | |||||||||||||||||||||||
Фернандо Алонсо | 66 | 21 | 31-й * | 18 * |
* Сезон еще продолжается
# | Сезон | Дата | Санкция | Трек / Гонка | № | Winning Driver | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Laps Led |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2013 | 2 июня | IndyCar | R Detroit Belle Isle Grand Prix | 77 | Саймон Пагено | Даллара DW12 | Honda HI13TT V6 t | Firestone | 6 | 18 |
2 | 1 сентября | IndyCar | R Гран-при Балтимора | 77 | Саймон Пагено (2) | Даллара DW12 | Honda HI13TT V6t | Firestone | 3 | 7 | |
3 | 2014 | май 10 | IndyCar | R Гран-при Индианаполиса | 77 | Саймон Пагено (3) | Даллара DW12 | Honda HI14TT V6t | Firestone | 4 | 6 |
4 | 29 июня | IndyCar | R Гран-при Хьюстона | 77 | Саймон Пагено (4) | Даллара DW12 | Honda HI14TT V6t | Firestone | 3 | 43 | |
5 | 2015 | 12 апреля | IndyCar | R Indy Grand Prix of Louisiana | 5 | Джеймс Хинчклифф | Dallara DW12 | Honda HI15T T V6t | Firestone | 16 | 15 |
6 | 2017 | 9 апреля | IndyCar | R Гран-при Toyota в Лонг-Бич | 5 | Джеймс Хинчклифф (2) | Dallara DW12 | Honda HI17TT V6t | Firestone | 4 | 25 |
7 | 2018 | 8 июля | IndyCar | O Iowa Corn 300 | 5 | Джеймс Хинчклифф (3) | Dallara DW12 | Honda HI18TT V6t | Firestone | 11 | 45 |
(key )
Indy Lights результаты | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Точки | Позиция | ||
2002 | KAN | NSH | MCH | KTY | GAT | CHI | TXS | DC | TC | DC | TC | |||||||||||||||
Dallara | Infiniti | 9 | 12 | 18 | — | 20-й | — | |||||||||||||||||||
10 | 3 | 6 | 83 | 15-й | ||||||||||||||||||||||
5 | 30 | 18-й | ||||||||||||||||||||||||
99 | 8 | 8 | 9 | 15 | 4 | 9 | 9 | 161 | 8-й | |||||||||||||||||
2003 | HMS | PHX | INDY | PPIR | KAN | NSH | MCH | GAT | KTY | CHI | FON | TXS | DC | TC | DC | TC | ||||||||||
Даллара | Infiniti | 6 | DNS | 14 | — | 29-й | — | |||||||||||||||||||
3 | 13 | 52 | 18-й | |||||||||||||||||||||||
9 | 40 | 21-е | ||||||||||||||||||||||||
99 | 12 | |||||||||||||||||||||||||
Брэндон Эрвин | 3 | 4 | 11 | 11 | 6 | 10 | 12 | 10 | 9 | 213 | 11-е | |||||||||||||||
11 | 15 | 34 | 23-й | |||||||||||||||||||||||
9 | 6 | 15 | 13 | 10 | 3 | 2 | 5 | 5 | 10 | 235 | 8-й | |||||||||||||||
14 | 12 | 17 | 47 | 20-й | ||||||||||||||||||||||
2004 | HMS | PHX | INDY | КАН | НС H | MIL | MCH | KTY | PPIR | CHI | FON | TXS | DC | TC | DC | TC | ||||||||||
Dallara | Infiniti | Арье Луендик младший | 5 | 9 | 2 | 3 | 7 | 11 | 9 | 8 | 330 | — | 3-й | — | ||||||||||||
Трэвис Грегг | 5 | 13 | 2 | 89 | 15-й | |||||||||||||||||||||
13 | 17 | 26-й | ||||||||||||||||||||||||
Тьяго Медейрос | 11 | 2 * | 1* | 1* | 1* | 1* | 6* | 2 * | 6 | 3 | 1* | 9* | 1* | 513 | 1-й | |||||||||||
64 | 5 | 8 | 5 | 152 | 11-е | |||||||||||||||||||||
Скотт Майер | 12 | 10 | 38 | 22-е | ||||||||||||||||||||||
PJ Abbott | 7 | 48 | 20-й | |||||||||||||||||||||||
2005 | HMS | PHX | STP | INDY | TEX | IMS | NSH | MIL | KTY | PPIR | SNM | CHI | WGL | FON | DC | TC | DC | TC | ||||||||
Dallara | Infiniti | Хайме Камара | 1 | 2 | 11 | 13 | 1* | 9 | 5 | 1* | 5 | 8 | 9 | 12 | 6 | 7 | 10 | 403 | — | 5-й | — | |||||
Трэвис Грегг | 7 | 1* | 6 | 6 | 6 | 1* | 7 | 10 | 8 | 1* | 3 | 6 | 5 | 12 | 3 | 462 | 3-й | |||||||||
8 | 9 | 23 | 23-й | |||||||||||||||||||||||
Скотт Майер | 11 | 7 | 11 | DNS | DNS | 80 | 15-й | |||||||||||||||||||
12 | 68 | 16-й | ||||||||||||||||||||||||
пиджак Эбботт | 11 | 8 | 43 | 18-й | ||||||||||||||||||||||
13 | 17 | 27-й | ||||||||||||||||||||||||
Крис Феста | 19 | 10 | 2 | 8 | 8 | 3 | 3 | 7 | 10 | 9 | 6 | 5 | 11 | 4 | 4 | 387 | 6-й | |||||||||
2006 | HMS | STP | INDY | WGL | IMS | NSH | MIL | KTY | SNM | CHI | DC | TC | DC | TC | ||||||||||||
Dallara | Nissan VRH | Джей Ховард | 7 | 3 | 3 | 2 | 2 | 6 | 18 | 1 | 7 | 1 | 10 | 5 | 3 | 390 | — | 1-й | — | |||||||
Хайме Камара | 11 | 11 | 12 | 13 | 3 | 4 | 13 | 2 | 1 | 14 | 7 | 14 | 16 | 298 | 6-й | |||||||||||
Райан Джастис | 38 | 8 | 8 | 48 | 26-й | |||||||||||||||||||||
Трэвис Грегг | 77 | 4 | 67 | 23-й | ||||||||||||||||||||||
14 | 16 | 40-й | ||||||||||||||||||||||||
2007 | HMS | STP | INDY | MIL | IMS | IOW | WGL | NSH | MDO | KTY | SNM | CHI | DC | TC | DC | TC | ||||||||||
Dallara | Nissan VRH | Alex Lloyd | 7 | 1* | 1* | 1 | 1 * | 1* | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 * | 11 * | 22 | 2 | 1 * | DNS | 2* | 652 | — | 1-й | — | |||
Логан Гомес | 23 | 16 | 14 | 18 | 12 | 18 | 9 | 6 | 6 | 14 | 15 | 2 | 10 | 13 | 6 | 4 | 1 | 368 | 7-й | |||||||
Райан Джастис | 38 | 25 | 13 | 6 | 8 | 4 | 4 | 23 | 23 | 8 | 11 | 15 | 8 | 2* | 276 | 13-й | ||||||||||
Трэвис Грегг | 16 | 34 | 32-й | |||||||||||||||||||||||
Лейлани Мюнтер | 57 | 16 | 13 | 31 | 33rd | |||||||||||||||||||||
2008 | HMS | STP | KAN | INDY | MIL | IOW | WGL | NSH | MDO | KTY | SNM | CHI | DC | TC | DC | TC | ||||||||||
Даллара | Nissan VRH | Ричард Антинуччи | 7 | 2 * | 2 | 1 | 13 | 2 | 16 | 9 | 2 | 1 * | 12 | 3 | 14 | 4 | 3 | 2 | 21 | 478 | — | 2-й | — | |||
Джеймс Дэвисон | 11 | 22 | 13 | 14 | 11 | 17 | 6 | 15 | DNS | 11 | 16 | 7 | 1 | 2 | 14 | 13 | 5 | 333 | 9-й | |||||||
Ана Беатрис | 20 | 7 | 3 | 16 | 14 | 5 | 19 | 3 | 4 | 3 | 1 * | 14 | 5 | 16 | 6 | 3 | 2 | 449 | 3-й | |||||||
34 | 23 | 21 | 27 | DNS | 23 | 36-й | ||||||||||||||||||||
Трэвис Грегг | 21 | 24 | 15 | 38-й | ||||||||||||||||||||||
Джонни Рейд | 77 | 20 | 15 | 19 | 10 | 21 | 17 | 4 | 9 | 9 | 19 | 11 | 186 | 18-е | ||||||||||||
2009 | STP | LBH | KAN | INDY | MIL | IOW | WGL | TOR | EDM | KTY | MDO | SNM | CHI | HMS | DC | TC | DC | TC | ||||||||
Dallara | Nissan VRH | Джеймс Хинчклифф | 7 | 6 | 3 | 3 | 12 | 16 | 7 | 3 | 21 | 3 | 4 | 7 | 2 | 6 | 12 | 14 | 395 | — | 5-й | — | ||||
Уэйд Каннингем | 11 | 16 | 11 | 20 | 2 | 1 | 6 | 2 * | 19 | 7 | 6 | 1 | 14 | 12 | 4 * | 6 | 416 | 4-е место | ||||||||
Ана Беатрис | 20 | 4 | 23 | 5 | 4 | 17 | 1 | 9 | 13 | 12 | 3 | 12 | 5 | 14 | 320 | 8-й | ||||||||||
Логан Гомес | 9 | 33 | 28-й | |||||||||||||||||||||||
Густаво Якаман | 44 | 12 | 9 | 9 | 17 | 18 | 4 | 5 | 7 | 8 | 16 | 19 | 10 | 19 | 16 | 269 | 12-е | |||||||||
2010 | STP | ALA | LBH | INDY | IOW | WGL | TOR | EDM | MDO | SNM | CHI | KTY | HMS | DC | TC | DC | TC | |||||||||
Dallara | Nissan VRH | Жан-Карл Верне | 7 | 1 * | 1* | 3 | 13 | 3 | 1 | 1* | 2 | 8 | 1* | 4 | 3 | 15 | 494 | — | 1-й | — | ||||||
Пиппа Манн | 11 | 13 | 12 | 8 | 16 | 8 | 14 | 8 | 11 | 5 | 2 * | 1* | 5 | 313 | 5-й | |||||||||||
Филип Мейджор | 49 | 14 | 10 | 7 | 6 | 6 | 6 | 12 | 10 | 10 | 11 | 3 | 13 | 8 | 299 | 9-й | ||||||||||
Джеймс Уинслоу | 77 | 7 | 15 | 12 | 5 | 11 | DNP | 9 | 130 | 14 | ||||||||||||||||
Уэйд Каннингем | 1 * | 3 | 87 | 15-й | ||||||||||||||||||||||
Алекс Эллис | 14 | 16 | 33-й | |||||||||||||||||||||||
2011 | STP | ALA | LBH | INDY | MIL | IOW | TOR | EDM | TRO | NHA | BAL | KTY | LSV | DC | TC | DC | TC | |||||||||
Dallara | Nissan VRH | Victor Carbone | 3 | 9 | 14 | 6 | 18 | 6 | 7 | 9 | 11 | 4 | 10 | 10 | 3 | 7 | 1 | 357 | — | 6-й | — | |||||
Эстебан Гуэррьери | 7 | 6 | 15 | 2 | 2 | 1* | 12 | 4 | 1 * | 14 | 1* | 5 | 12 | 10 | 2 | 459 | 2-й | |||||||||
Йозеф Ньюгарден | 11 | 1 * | 6 | 13 * | 1 * | 2 | 1 * | 8 | 2 | 1* | 3 | 1* | 2 | 2 | 9 * | 553 | 1-й | |||||||||
Конор Дейли | 77 | 2 | 11 | 1 | 13 | 14 * | 145 | 13-й | ||||||||||||||||||
Брайан Клаусон | 5 | 4 | 3 | 7 | 5 | 13 | 170 | 12-й | ||||||||||||||||||
Дэниел Херрингтон | 12 | 9 | 7 | 66 | 21-й | |||||||||||||||||||||
2012 | STP | ALA | LBH | INDY | DET | MIL | IOW | TOR | EDM | TRO | BAL | FON | DC | TC | DC | TC | ||||||||||
Даллара | Nissan VRH | Виктор Карбоне | 3 | 5 | 5 | 4 | 6 * | 4 | 6 | 3 | 3 | 8 | 8 | DNS | 5 | 340 | — | 6-й | — | |||||||
Оливер Уэбб | 7 | 4 | 13 | 6 | 15 | 3* | 12 | 12 | 5 | 4 | 5 | 6 | 8 | 310 | 7-й | |||||||||||
Эстебан Гуэррьери | 11 | 2 | 3 | 1 * | 1 | 7 | 3 | 1 | 6 | 3 | 4 | 3 | 3 | 453 | 2-й | |||||||||||
Тристан Вотье | 77 | 1* | 2 | 3 | 3 | 5 | 1* | 4* | 11 | 6 | 1* | 1* | 4 | 461 | 1-й | |||||||||||
2013 | STP | ALA | LBH | INDY | MIL | IOW | POC | TOR | MDO | BAL | HOU | FON | DC | TC | DC | TC | ||||||||||
Dallara | Nissan VRH | Gabby Chaves | 7 | 8 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 1* | 3 | 2 | 2 | 449 | — | 2-й | — | |||||||
Мудрец Карам | 8 | 3 | 4 | 3 | 3 | 1 | 1 * | 2 | 6 | 8 | 2 | 1* | 3 | 460 | 1-й | |||||||||||
Кайл О'Гара | 67 | 11 | 8 | 43 | 12-е | |||||||||||||||||||||
Джек Хоксворт | 77 | 1 * | 2 | 8 | 10 | 8 | 3 | 5 | 1* | 3 | 1* | 6 | 9 | 412 | 4-й | |||||||||||
2014 | STP | LBH | ALA | IMS | INDY | POC | TOR | MDO | MIL | SNM | DC | TC | DC | TC | ||||||||||||
Dallara | Nissan VRH | Луис Разиа | 7 | 5 | 5 | 2 | 4 | 2 | 1* | 4 | 8 | 12 | 3 | 11 | 8 | 3 | 4 | 403 | 403 | 5-й | 1-й | |||||
Хуан Пабло Гарсиа | 10 | 7 | 8 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 8 | 10 | 6 | 7 | 4 | 9 | 372 | шестой | |||||||||
Джек Харви | 42 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 2 | 5 | 3 | 3 | 1* | 1* | 5 | 1* | 1* | 547 | второй | |||||||||
Хуан Пьедрахита | 77 | 6 | 7 | 10 | 7 | 8 | 11 | 8 | 7 | 7 | 9 | 5 | 6 | 5 | 7 | 337 | 7-й | |||||||||
2015 | STP | LBH | ALA | IMS | INDY | TOR | MIL | IOW | MDO | LAG | DC | TC | DC | TC | ||||||||||||
Dallara IL-15 | Mazda -AER MZR-R 2.0 Turbo I4 | RC Enerson | 7 | 9 | 13 | 4 | 3 | 7 | 5 | 2 | 4 | 8 | 5 | 2 * | 3 | 1* | 4 | 6 | 6 | 295 | 407 | 4-й | 1-й | |||
Хеамин Чой | 21 | 12 | 11 | 19 | 16-й | |||||||||||||||||||||
Джек Харви | 42 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 1* | 5 | 1 | 2 | 2 | 4 | 5 | 11 | 10 | 5 | 9 | 330 | 2-й | |||||||
Итан Рингель | 71 | 8 | 12 | 7 | 10 | 9 | 10 | 10 | 2* | 6 | 11 | 10 | 11 | 12 | 7 | 10 | 12 | 197 | 11-й | |||||||
Скотт Андерсон | 77 | 7 | 10 | 6 | 11 | 5 | 6 | 9 | 3 | 9 | 10 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 13 | 219 | 9-й | |||||||
2016 | STP | PHX | ALA | IMS | INDY | ROA | IOW | TOR | MDO | WGL | LAG | DC | TC | DC | TC | |||||||||||
Dallara IL-15 | Mazda - AER MZR-R 2.0 Turbo I4 | RC Enerson | 7 | 5 | 12 | 3 | 6 | 4 | 8 | 15 | 11 | 111 | 384 | 14-я | 2-я | |||||||||||
Андре Неграо | 17 | 6 | 5 | 6 | 8 | 11 | 9 | 16 | 15 | 10 | 2 | 13 | 11 | 2 | 2 | 3 | 3 | 9 | 6 | 268 | 7-й | |||||
Сантьяго Уррутия | 55 | 4 | 13 | 4 | 11 | 1 * | 2 | 2 | 14 | 9 | 1 * | 5 | 4 | 4 | 1* | 1* | 12 | 5 | 2 | 361 | 2-й | |||||
Скотт Андерсон | 77 | 13 | 9 | 10 | 13 | 12 | 8 | 61 | 17-е | |||||||||||||||||
Хеамин Чой | 16 | 12 | 10 | 15 | 12 | 40 | 18-е |