| | | | Glasgow Central (высокий уровень) | открыт в 1879 году |
| | | | Glasgow Central (низкий уровень) | 1896–1966, открыт вновь в 1979 году |
| | | | River Клайд |
| | | | Глазго-Бридж-стрит | 1840–1905 |
| | | | Объединенная железная дорога Глазго и Пейсли |
| | | | Железнодорожный союз города Глазго |
| | | | Глазго-Эглинтон-стрит |
| | | | Объединенная железная дорога Глазго, Баррхед и Килмарнок |
| | | | Поллок и Железная дорога Гована |
| | | | Рутерглен | открыта 1849 |
| | | | Рутерглен Гудз |
| | | | Рутерглен и Коатбридж железная дорога |
| | | | Камбусланг Гудз |
| | | | Ланаркширская и Эйрширская железная дорога |
| | | | Центральная железная дорога Глазго |
| | | | |
| | | | Ньютон | открыта 1849 |
| | | | Argyle Line |
| | | | Newton Goods |
| | | | Uddingston Goods |
| | | | Uddingston | открытие 1849 года |
| | | | Глазго, Ботвелл, Гамильтон и Коатбридж железная дорога |
| | | | Cleland and Midcalder Line |
| | | | Fallside |
| | | | Глазго, Ботвелл, Гамильтон и Коатбридж Рейлвей |
| | | | Уишоу и Колтнесс Рейлвей |
| | | | Мазервелл |
| | | | Гамильтон Бранч |
| | | | Мазервелл Гудз |
| | | | Флемингтон |
| | | | Шилдмюр | открылась в 1990 году |
| | | | |
| | | | Шоттс Лайн |
| | | | Уишоу C entral | открылся в 1880 |
| | | | в Newmains |
| | | | Wishaw South |
| | | | Overtown |
| | | | в Morningside |
| | | | |
| | | | Law Junction |
| | | | Edinburgh and Glasgow Railway |
| | | | Carluke | открыт в 1842 г. |
| | | | Брейдвуд |
| | | | Клегхорн |
| | | | Линия Аргайл |
| | | | перекресток Карстэйрс | открыт в 1848 г. |
| | | | Каледонская основная линия |
| | | | |
| | | | |
| | | | Танкертон |
| | | | Симингтон | 1848–1965 |
| | | | до Пиблз |
| | | | Лэмингтон |
| | | | Абингтон | 1848–1965 |
| | | | Кроуфорд | 1891–1965 |
| | | | Элванфут | 1848–1965 |
| | | | Лидхиллс и Ванлокхед Бранч |
| | | | Саммит Биттока |
| | | | Моффат | 1883–1954 / 1964 |
| | | | Битток | 1847–1972 |
| | | | Вамфрей | 1847–1960 |
| | | | Динвуди | 1847–1960 |
| | | | Незерклеу | 1847– 1960 |
| | | | Железная дорога Дамфриса, Лохмабена и Локерби |
| | | | Локерби | открыта 1847 |
| | | | Экклфечан | 1847–1960 |
| | | | Киртлбридж | 1847–1960 |
| | | | Солуэй Джанкшн железная дорога |
| | | | Киркпатрик | 1847–1960 |
| | | | Железная дорога Глазго, Дамфрис и Карлайл |
| | | | Англо-шотландская граница |
| | | | Гретна | 1847–1951 |
| | | | Железная дорога Пограничного Союза |
| | | | Виадук Эск через реку Эск |
| | | | Фло Ристон | 1847–1950 |
| | | | Рокклифф | 1847–1917, 1918–1950 / 1965 |
| | | | Железная дорога пограничного союза |
| | | | |
| | | | Железная дорога Карлайла и Силлот-Бей |
| | | | |
| | | | Товары для каналов |
| | | | Товары Дентхольма │ Товары для виадуков |
| | | | Карлайлская цитадель | открыта 1847 |
| | | | Краун-стрит Гудз |
| | | | Болотные товары |
| | | | |
| | | | |
| | | | Ньюкасл энд Карлайл Рейлвей |
| | | | Сетл энд Карлайл Рейлвей |
| | | | Мэрипорт и Карлайл Рейлвей |
| | | | Бриско | 1846 –1852/1952 |
| | | | Рэй | 1853–1943 |
| | | | Саутвейт | 1846–1952 / 1964 |
| | | | Калтвейт | около 1855–1952 / 1956 |
| | | | Пламптон | 1846–1948 |
| | | | Пенрит | открыт 1846 |
| | | | Железная дорога Кокермаут, Кесвик и Пенрит |
| | | | Железная дорога Иден-Вэлли |
| | | | Клифтон и Лоутер | 1846–1938 / 1951 |
| | | | Шап | 1846–1968 |
| | | | Шап Саммит |
| | | | Южный Дарем и железная дорога Ланкаширского союза |
| | | | Тебей | 1852–1968 |
| | | | Тебей Гудз |
| | | | Лоу Джилл |
| | | | ветка Инглтона |
| | | | Грейригг | 1861–1954 |
| | | | Ветвь Уиндермира |
| | | | Озерный край Оксенхолма | открыта 1847 |
| | | | Ветвь Хинкастера |
| | | | |
| | | | Бертон и Холм |
| | | | Линия Фернесс │ Лидс – Моркам линия |
| | | | Карнфорт | открыт 1846 |
| | | | |
| | | | Болтон-ле-Сэндс |
| | | | Hest Bank | 1846–1969 |
| | | | ветка Моркамб |
| | | | Северо-Западная железная дорога |
| | | | ветка Глассон-док |
| | | | Ланкастер Грин Эйр Северо-Западная железная дорога | 1848–1966 / 1976 |
| | | | Замок Ланкастер | открыт 1846 |
| | | | Ланкастер Гудз |
| | | | Галгейт | 1840–1939 |
| | | | Бэй Хорс | 1840–1960 |
| | | | Скортон |
| | | | Гарстэнг энд Узелковая железная дорога |
| | | | Гарстанг и Кэттерал | 1840–1969 |
| | | | Брок |
| | | | Бартон и Бротон |
| | | | Oxheys Goods |
| | | | Престон и Уайр Joint Railway |
| | | | Maudland Goods Preston and Longridge Railway |
| | | | |
| | | | Maxwell House |
| | | | Preston | открытие 1838 |
| | | | |
| | | | Ribble Steam Railway |
| | | | Christian Road Goods │ Butler Street Goods |
| | | | Preston West Lancs |
| | | | West Lancashire Railway |
| | | | Preston Junction | –1972 |
| | | | ветка Ормскирк |
| | | | Lostock Hall Восточная линия Ланкашира | открыта 1846 |
| | | | Farington | 1838– 1960 |
| | | | Farington Goods |
| | | | |
| | | | Leyland | открытие 1838 |
| | | | линия Манчестер – Престон |
| | | | Euxton Balshaw Lane | открыт 1838 |
| | | | Коппулл | 1838–1969 |
| | | | Коппул Гудз |
| | | | Стэндиш | 1838–1949 |
| | | | Ланкаширская железная дорога Союза |
| | | | Ланкаширская железная дорога Союза |
| | | | Кабанья голова | 1838–1949 |
| | | | |
| | | | Линия Манчестер – Саутпорт |
| | | | Ветвь Киркби |
| | | | Уиган Северо-Западный │ Уиган Уоллгейт | открытие 1838 │ Открытие 1896 |
| | | | Уиган Гудз |
| | | | Линия Манчестер – Саутпорт |
| | | | Линия избегания Уигана |
| | | | Спрингс-Бранч |
| | | | и до Амбервуд-Уэст-Джанкшн |
| | | | Манчестер энд Уиган Рейлвей |
| | | | |
| | | | Бамфурлонг | 1878–1950 |
| | | | Ливерпуль, Сент-Хеленс и Южный Ланкашир железная дорога |
| | | | Голборн Южный |
| | | | |
| | | | Лоутон |
| | | | Линии Ливерпуль-Манчестер |
| | | | Линия Честер-Манчестер |
| | | | Линии Ливерпуль-Манчестер |
| | | | Уоррингтон-Сентрал | открыт c.1873 |
| | | | Уоррингтон Гудз |
| | | | Набережная Уоррингтон-Бэнк | открыт 1868 |
| | | | Arpley Line Jcn │ Chester Line Jcn |
| | | | New North Walton Jcn │ New South Walton Jcn |
| | | | Manchester Ship Canal |
| | | | Moore | 1837–1943 / 50s |
| | | | Birkenhead Railway |
| | | | Престон Брук | 1837–1948 / 50-е годы |
| | | | Уивер Джанкшен и Ливерп ool Line |
| | | | Acton Bridge | открыт 1837 |
| | | | Mid-Cheshire Line |
| | | | Hartford | открыт 1837 |
| | | | ветка Winsford and Over |
| | | | |
| | | | Winsford and Over | 1870–1874, 1888 –1931/1958 |
| | | | Овер энд Уортон | 1882–1947 / 1968 |
| | | | Уинсфорд |
| | | | Минсхалл Вернон | 1837–1942 |
| | | | |
| | | | линия Крю – Манчестер |
| | | | Береговая линия Северного Уэльса |
| | | | Крю | открыл 1837 год |
| | | | |
| | | | Валлийский марш-лайн |
| | | | линия Крю – Дерби |
| | | | |
| | | | Басфорд | –1875 |
| | | | Бетли-роуд | 1875–1945 |
| | | | Мэдли |
| | | | |
| | | | Сток-Маркет Дрейтон Линия |
| | | | Уитмор | 1837–1952 |
| | | | Стэндон-Бридж | 1837-1952 |
| | | | Бадналл-Уорф |
| | | | Линия Стаффорд – Манчестер |
| | | | Нортон-Бридж | 1837-2017 |
| | | | Грейт-Бриджфорд |
| | | | Линия Стаффорда-Шрусбери |
| | | | Железная дорога Стаффорда и Уттоксетера |
| | | | Стаффорд | открыта 1837 |
| | | | Линия Регби-Бирмингем-Стаффорд |
| | | | Милфорд и Броктон |
| | | | |
| | | | Тоннель Шагборо 770 ярдов (700 м) |
| | | | Стоун-Колвич Лайн |
| | | | Колвич | 1847–1958 |
| | | | Рэджли Трент Вэлли | открыт 1847 |
| | | | Чейз Лайн |
| | | | Армитаж | 1847–1960 |
| | | | |
| | | | Личфилд Трент Валле y Cross-City Line | открыт 1847 |
| | | | |
| | | | Tamworth Cross Country Route | открыт 1839 |
| | | | Polesworth | открыт 1847 |
| | | | Atherstone | открыт 1847 |
| | | | Ashby и Nuneaton Joint Railway |
| | | | |
| | | | Линия Бирмингем – Питерборо |
| | | | Нунитон | открыта 1837 |
| | | | Линия Бирмингем – Питерборо |
| | | | Линия Ковентри – Нунитон |
| | | | Балкингтон | 1847–1931 |
| | | | Шилтон | 1847–1957 |
| | | | Бринклоу | 1847–1957 |
| | | | Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд |
| | | | Линия Лимингтон – Регби |
| | | | Железная дорога округов Мидленд |
| | | | Регби | открыта 1838 |
| | | | Грейт-Сентрал Железная дорога |
| | | | Железная дорога Регби и Стэмфорда |
| | | | Петля Нортгемптона |
| | | | Тоннель Килсби 1 миля 656 ярдов (2,21 км) |
| | | | Велтон | 1838–1958 / 1964 |
| | | | Линия Уидон – Лимингтон Спа |
| | | | Уидон | 1888–1958 |
| | | | Тоннель Стоухилл 492 ярда (450 м) |
| | | | Железная дорога Нортгемптона и Питерборо |
| | | | Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд Джанкшн |
| | | | Блисворт | 1838–1960 |
| | | | Петля Нортгемптона |
| | | | Роуд | 1838–1964 |
| | | | |
| | | | Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд Джанкшен |
| | | | Кастлето rpe | 1882–1964 |
| | | | Wolverton and Stony Stratford Tramway |
| | | | Wolverton | открыт 1838 |
| | | | Железнодорожный завод Wolverton |
| | | | Линия Волвертон-Ньюпорт Пагнелл |
| | | | |
| | | | Милтон Кейнс Сентрал | открыта 1982 |
| | | | Денби-Холл | апрель – сентябрь 1838 г. |
| | | | |
| | | | Линия Марстон-Вейл |
| | | | Блетчли | открыта 1846 |
| | | | |
| | | | Университетская линия, предлагается Восточно-Западная железная дорога |
| | | | |
| | | | Туннель Линслейд 283 ярда ( 259 м) |
| | | | Лейтон Баззард | открыт 1838 |
| | | | Данстейбл Бранч Лайнс |
| | | | Чеддингтон | открыт 1838 |
| | | | Чеддингтон - Эйлсбери Лайн |
| | | | Тринг | открыт 1837 |
| | | | Туннель Нортчерч 347 ярдов (317 м) |
| | | | Беркхамстед | открыт 1838 |
| | | | Хемел Хемпстед | открыт 1837 |
| | | | Nickey Line |
| | | | Апсли | открыт 1938 |
| | | | Kings Langley | открыт 1839 |
| | | | |
| | | | Уотфордский быстрый туннель 1 миля 55 ярдов (1,66 км) | Уотфордский медленный туннель 1 миля 230 ярдов (1,82 км) |
|
| | | | |
| | | | Уотфорд | 1837–1858 |
| | | | линия Эбби |
| | | | Уотфорд-Джанкшен | открыт 1858 |
| | | | |
| | | | Уотфорд Гудз |
| | | | Уотфорд Хай Стрит | открытие 1861 |
| | | | |
| | | | Bushey | открыт 1841 |
| | | | Carpenders Park | открыт 1917 |
| | | | Hatch End | открыт c. 1844 |
| | | | Headstone Lane Goods |
| | | | Headstone Lane | открыт 1917 |
| | | | Harrow Wealdstone | открыт 1837 |
| | | | Stanmore Branch Line |
| | | | Kenton | открыт 1912 |
| | | | Metropolitan line и линия Лондон – Эйлсбери |
| | | | Южный Кентон | открыта 1933 |
| | | | North Wembley | открыта 1912 |
| | | | Chiltern Main Line |
| | | | Wembley Central | открыта 1842 |
| | | | |
| | | | Stonebridge Park | открыт в 1912 г. |
| | | | Ривер Брент |
| | | | Канал Гранд-Джанкшен │ |
| | | | Уиллесден │ Харлесден | 1841–1866 гг. │ открыт в 1912 г. |
| | | | Линия Даддинг-Хилл |
| | | | |
| | | | Северный Лондон 473>│ Willesden Goods |
| | | | Willesden Junction (нижний уровень) | открыт 1866 г. |
| | | | Willesden Junction (высокий уровень) |
| | | | |
| | | | West London Line |
| | | | North London Line |
| | | | Honeypot Hill Tunnel 317 ярдов (290 м) |
| | | | Кенсал Грин |
| | | | |
| | | | Северный Сарай |
| | | | Королевский парк | открыт 1879 |
| | | | |
| | | | Линия Бакерлоо |
| | | | Килберн и Мейда Вейл Гудз |
| | | | Килберн и Мейда Вейл │ Килберн Хай Роуд | 1852–1912 │ открыт 1852 |
| | | | Саут-Хэмпстед | открыт 1879 |
| | | | Туннели Примроуз-Хилл 1220 лет ds (1,12 км) │ Тоннель Саут-Хэмпстед |
| | | | Основная линия Чилтерн |
| | | | Линия Метрополитен |
| | | | Линия Юбилей |
| | | | Тоннели Примроуз-Хилл Тоннель Саут-Хэмпстед |
| | 12 | | 1: WCML │ 2: Линия округа Уотфорд |
| | | | Меловая ферма | 1851–1917, 1922–1992 |
| | | | линия Северного Лондона |
| | | | |
| | | | Тоннель на Парк-стрит │ Камден Гудз |
| | | | Лондон Юстон | открыта 1837 |
| | | | Станция метро Юстон Северная строка и линия Виктория |
| | | | | | |