Линия Stone to Colwich Line - это железнодорожная линия длиной 11,7 миль (18,8 км) в Стаффордшире, которая служит отрезком для основных линий Западного побережья, идущих в Манчестер-Пикадилли. Этот маршрут идет прямо из долины Рагли Трент в Сток-он-Трент, а не через Стаффорд.
Линия была построена Северо-Стаффордширской железной дорогой (СМП) и открыта для движения 1 мая 1849 года.
СМП открыло несколько промежуточных станций на маршруте, но все они были закрыты Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами в 1947 году (незадолго до национализации железнодорожной сети Великобритании).
Во время Второй мировой войны из-за близости RAF Hixon линия была заблокирована несколько раз в результате авиакатастроф на линии или вблизи нее.
Линия была местом крушения рельса Hixon в январе 1968 года, в результате которого погибли 11 человек.
Линия расходится от линии Трент-Вэлли на перекрестке Колвич и проходит через линию Стаффорда до Манчестера у Стоуна.
Маршрут был электрифицирован воздушными линиями 25 кВ в рамках электрификации главной линии Западного побережья компанией British Rail в 1960-х годах. По всей длине это двухколейка. Почти весь трафик он несет в настоящее время пассажирские поезда, хотя раньше был регулярный поток класса 47 приведенные в Merry Go Round услуги угля из угольных шахт области Стоук-он-Трент на электростанциях Rugeley.
Большинство поездов на маршруте обслуживаются компанией Avanti West Coast, которая используется для движения их лондонского Юстона в Манчестер-Пикадилли через услуги Сток-он-Трент, в которых курсирует 2 поезда в час в каждом направлении. Некоторые утренние и вечерние поезда West Midlands Trains, курсирующие между лондонским Юстоном и Крю, также ходят по этому маршруту.
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |