[
|
---|
Легенда |
Железная дорога Нортгемптона и Питерборо была ранней железной дорогой, продвигаемой Лондонско-Бирмингемской железной дорогой и проложенной от перекрестка в Блисворте в Нортгемптон и Питерборо. Закон о железных дорогах Нортгемптона и Питерборо получил королевское одобрение в 1843 году, и линия открылась в 1845 году. В 1846 году она стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR). LNWR стала составной частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), когда железные дороги Великобритании были объединены в группировку 1923 года. В 1948 году LMS стала частью находится в государственной собственности British Railways. Регулярные пассажирские перевозки прекратились в 1964 году, а в 1972 году линия была полностью закрыта. С тех пор часть ее была вновь открыта как историческая линия железной дороги долины Нене.
Были два оригинальных схемы линий между Лондоном и Бирмингемом. Один, предложенный Джоном Ренни, будет проходить через Оксфорд и Банбери. Другой, предложенный Фрэнсисом Джайлсом, будет проходить через Блетчли, Регби и Ковентри.
В 1830 году двое решили объединиться, приняв план Ренни, который, как строитель канала, он изложил в соответствии с довольно ровной местностью. Джорджа Стивенсона попросили спланировать линию, и он передал ее своему сыну Роберту, который провел дальнейшее обследование, отдавая предпочтение маршруту, очень похожему на предложенный Джайлзом, к большому раздражению Ренни.
Хотя землевладельцы встретили определенное сопротивление, жители Нортгемптона были в большой степени за эту линию. Однако, в конце концов, он обошел город, пройдя по возвышенности на западе, через Блисворт и Уидон. В то время для новых линий было нормальным обходить крупные города из-за присущих им сложностей и стоимости земли. С другой стороны, в те дни время, затрачиваемое на поездку на станцию, не рассматривалось как помеха, учитывая, что общая поездка будет намного быстрее, чем все, что было известно ранее. Кроме того, железнодорожное сообщение с казармами Уидон считалось стратегически важным.
Лондонско-Бирмингемская железная дорога открылась в 1838 году, и четыре года спустя делегация из Нортгемптона обратилась к директорам с предложением построить ветку, которая будет проходить в Питерборо, на которой в то время также не было железной дороги, хотя был предложен ряд схем.
Законопроект о строительстве линии встретил значительную оппозицию со стороны тех, кто поддерживал Северную и Восточную железные дороги, которая развивалась. в Кембридж и Питерборо. Однако Закон о железных дорогах Нортгемптона и Питерборо получил королевское одобрение в 1843 году.
И снова инженером был Роберт Стивенсон. Было бы относительно легко построить линию по долине реки Нене до Питерборо, с небольшим туннелем к западу от Уэнсфорда. Станции будут предоставляться везде, где линия пересекает магистраль, где будут железнодорожные переезды. Большая часть линии была поднята на набережных из-за вероятности затопления. Несмотря на это, время от времени это происходило. В 1852 году, например, было снесено несколько мостов, и линия была закрыта на неделю.
Линия открылась из Блисворта в Нортгемптон в мае 1845 года, а затем на протяжении всего июня, на строительство 47 миль ушло всего год. Станция в Блисворте была перестроена рядом с перекрестком, и жители Нортгемптона наконец-то отправились поездом в Лондон. В 1846 году линия вместе с Лондоном и Бирмингемом стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги.
Хотя инфраструктура линии была построена для двухпутной дороги, только одиночный путь был проложен от Нортгемптона до Питерборо, с петлей в Трапстоне. Этой однолинейной работе способствовала установка электрического телеграфа. Однако стало ясно, что движение будет таким, что удвоение потребуется очень быстро, и это было завершено к сентябрю 1846 года.
По будням и субботам ходило пять поездов в каждую сторону, с двумя в воскресенье и дополнительными услугами между Нортгемптоном и Блисвортом. Первоначально грузоперевозки были скотом и углем, но позже железная руда стала важной.
В 1857 году Midland Railway построила ветку от Wigston, чтобы соответствовать GNR в Hitchin. через Веллингборо. Он построил подъезд к станции LNWR для товаров. В 1861 году LNWR начал курсировать поезда из около Бертона на Трент, а затем в Мидленде начали курсировать поезда между Веллингборо и Нортгемптоном. Мидленд построил небольшую станцию в 1866 году недалеко от LNWR (последняя стала Northampton Bridge Street в 1876 году). Эта небольшая станция закрылась в 1872 году, когда Мидленд построил свою главную линию из Бедфорда и открыл новую станцию на улице Сент-Джон. В 1881 году LNWR открыла кольцевую линию Нортгемптона, которая поставила город на сквозное сообщение, заменив Блисворт. В группировке в 1923 году она стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги.
Использование железнодорожных переездов снизило затраты на строительство линии, но значительно увеличились эксплуатационные расходы, и это стало основной причиной закрытия линии для пассажиров компанией British Rail в 1964 году. Некоторые пассажирские поезда все еще ходили из школы-интерната в Oundle до 1972 года, когда линия закрыта полностью.
Железная дорога Нортгемптона и Питерборо закрылась в 1964 году, а через 2 года была закрыта Восточная станция Питерборо и пассажирские перевозки до Регби. Линия между Регби и Нассингтоном оставалась открытой до тех пор, пока линия не была окончательно закрыта, а рельсы остались. на месте. Остальные деревенские станции, включая и Ketton Collyweston на железной дороге Syston and Peterborough Railway, прекратили работу в том же году, хотя линия остается открытой с транзитными пассажирскими перевозками.
Часть железной дороги Нортгемптона и Питерборо была вновь открыта как историческая линия Железная дорога Нен-Вэлли.