Карта железной дороги Уотфорда и Рикмансворта | |
Паровозы LNWR в депо в Уотфорде Джанкшен, северная конечная остановка | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уотфорд |
Регион | Район Трех рек и Уотфорд. Юго-запад Хартфордшир, Великобритания |
Даты работы | 1862 (1862) –1881 (1881) |
Преемник | LNWR (1881-1922). LMS (1923-1948). British Rail (1948-1996) |
Technical | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) стандартная ширина колеи |
Электрификация | 1917 г. |
Железная дорога Уотфорда и Рикмансворта (WRR) обслуживала рейсы между Уотфордом и Рикмансвортом в Хартфордшире, Англия. Компания была основана в 1860 году; линия открылась в 1862 году. Филиал в Рикмансворте был закрыт в 1952 году, а оставшаяся линия была постепенно выведена из строя и в конечном итоге закрыта в 1996 году.
Железная дорога Уотфорда и Рикмансворта была коммерческим предприятием политика вигов, Роберт Гросвенф, 1-й барон Эбери (1801–1893), во время большой конкуренции железнодорожных компаний, стремящихся построить новые прибыльные пассажирские маршруты. В июле 1860 года лорд Эбери получил полномочия построить однопутную линию длиной 4,5 мили между Уотфордом и Рикмансвортом, которая открылась в октябре 1862 года. Ее прозвали «Линией Эбери» в честь основателя и первого председателя железнодорожной компании. Конечная остановка Рикмансворт находилась напротив церкви к югу от города, где были разъезды с близлежащим каналом Гранд-Юнион. У линии были две другие станции на Уотфорд Джанкшен и Уотфорд Хай Стрит, а ее депо располагалось на Виггенхолл Роуд в Уотфорде.
Видение лорда Эбери состояло в том, чтобы построить железную дорогу, идущую в 13 километрах (8,1 мили) к югу от Уотфорда до Аксбридж-Вайн-стрит на Грейт-Вестерн Рейлвей Филиал в Аксбридже, в конечном итоге обеспечивающий новый маршрут из Уотфорда в Лондон Паддингтон через Аксбридж и Вест Дрейтон. GWR предложил вложить 20 000 фунтов стерлингов в проект, и в 1863 году было получено разрешение парламента на строительство пристройки от Рикмансворта до Аксбриджа. Позже GWR отозвала свое предложение о финансировании, и схема рухнула. Амбиции лорда Эбери связать Уотфорд и Аксбридж так и не были реализованы, и WRR должен был оставаться короткой веткой на протяжении всей своей работы.
Несмотря на надежды, что железная дорога принесет дальнейшее экономическое развитие Рикмансворту и будет служить небольшим фабрики и склады, которые развивались вдоль Гранд-Юнион-канала, именно Уотфорд фактически рос более быстрыми темпами и привлекал бизнес от Рикмансворта. Строительство железной дороги сопровождалось финансовыми проблемами, и в 1863 году должен был быть принят новый парламентский акт, разрешающий выпуск дополнительных акций на сумму 30 000 фунтов стерлингов (акции на сумму 40 000 фунтов стерлингов уже были выпущены). Первоначальное ежедневное обслуживание состояло из пяти поездов в каждую сторону от Рикмансворта до Уотфорда. Линия с самого начала работала на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR), которая делила станцию Уотфорд-Джанкшн с WRR. В течение первых 19 лет LNWR обслуживала и выплачивала WRR 50% валовой выручки линии.
Были предприняты попытки решить финансовые проблемы WRR путем открытия нескольких грузовых филиалов; ветка была проложена вдоль края Кроксли Коммон для обслуживания бумажных фабрик Дикинсона и канала Гранд Юнион в Кроксли Грин, а другая короткая ветка возле Уотфорд Хай-стрит обслуживала склады Benskins Brewery. Линия проходила рядом с кресс-салатом русла реки Гэйд, и налаживалась устойчивая торговля по транспортировке корзин с кресс-салатом на рынок Уотфорд, в результате чего поезда WRR получили прозвище «Поезда кресс-салата».
Официальный получатель был вызван через четыре года после открытия. Несмотря на все попытки сделать железную дорогу лорда Эбери коммерческим успехом, компания столкнулась с банкротством, и в 1881 году она была поглощена своим операционным партнером, растущим LNWR.
В начале 20 века конкуренция между пригородными железными дорогами росла, и рост Метрополитен железной дороги неуклонно расширялся на северо-западе Лондон. Хотя Метрополитен не достиг города Уотфорд до 1925 года, LNWR стремился действовать против возникающей конкуренции и в 1908 году начал работу над новой веткой до Кроксли-Грин. Расширение предполагало строительство значительного моста через канал Гранд-Джанкшен . Пассажирские перевозки по новому маршруту начались 15 июня 1912 года, а грузовые - 1 октября.
В следующем году LNWR построила новый участок пути от Уотфорд-Хай-стрит через реку Колн до железнодорожной станции Буши и Оши, с другой соединительной линией, поворачивающей на юг в сторону Рикмансворта. Этот новый треугольный перекресток не только создал соединение между бывшими линиями WRR и «New Line » LNWR, но также позволил пассажирским перевозкам работать напрямую от Croxley Green до London Euston для первый раз. Полусельское расположение конечной остановки Croxley Green придало дополнительное доверие лозунгу LNWR «Жить в деревне».
В марте 1913 года станция Croxley Green была сожжена; предполагалось, что пожар был начат умышленно суфражистками.
На железной дороге Уотфорда и Рикмансворта 16 апреля 1917 года было введено электричество, работавшее на поездах метро Лондонская электрическая железная дорога (LER), пролегающая от Куинз-Парк до Уотфорда только по будням, пока в июле 1919 года не было введено ежедневное сообщение; это было сделано для того, чтобы справиться с падением напряжения, вызванным питанием ответвления только со стороны Уотфорда. Эти услуги были дополнены поездами LNWR с Broad Street в периоды пиковой нагрузки и паровыми поездами с Euston. Ветвь Кроксли-Грин была электрифицирована 30 октября 1922 года, а Рикмансворт последовал за ней в сентябре 1927 года в рамках проекта New Line.
LNWR с переходом железной дороги Уотфорда и Рикмансворта в Лондон, Мидленд и Шотландию. Железная дорога (LMSR) в 1923 году девять совместных электромобилей LNWR / LER стали известны как «поезда кресс-салата» из-за объема кресс-салата, собранного в Шахматной долине, которая поезда часто перевозили в своих багажных отделениях. Склад был окончательно выведен из эксплуатации в 1939 году с введением расписания чрезвычайных ситуаций и заменен электрическим запасом основного размера.
Изображение | Тип запаса | Дата |
---|---|---|
Грузовой тепловоз-цистерна LNWR 0-6-2 | 1862 | |
LNWR Электроагрегаты Oerlikon | 1922-1930. 1939-1957 | |
Трубный фонд LNWR / LER | 1930-1939 | |
British Rail Class 501 | 1957-1985 | |
British Rail Class 313 | 1986-1996 | |
British Rail Class 104 | 1987/88 |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛЮЧ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Несмотря на внедрение электрических служб, филиал Рикмансворта пострадал из-за более прямых услуг в Лондон, предоставляемых Метрополитеном. Транспортное движение также было подорвано ростом конкуренции между автобусами и частными автомобилями. Пассажирские перевозки прекратились в 1952 году, и большая часть ветки была полностью закрыта в 1960 году, хотя пути оставались на месте в течение ряда лет после этого. Железнодорожная станция Рикмансворт (Черч-стрит) и пути, ведущие к ней, продолжали использоваться для оказания товарных услуг до 1967 года, когда она была полностью закрыта, а линия сократилась до одного из промежуточных грузовых подъездных путей. В период с 1940 по 1984 год он обслуживал бумажную фабрику возле Кроксли-Грин, как показывают карты ОС того времени. Сегодня путь снят, а платформы и вокзальные постройки снесли. Значительная длина путевого полотна теперь используется как Велосипедный маршрут Ebury Way.
Хотя в отчете Beeching это указано для закрытия, в согласии было отказано, и пиковое обслуживание в течение многих лет выполнялось на ветке Croxley Green. В 1980-х годах были предприняты попытки возродить благосостояние филиала Croxley Green: в 1982 году была построена специальная футбольная станция Watford Stadium Halt для футбольных болельщиков, посещавших Watford FC, хотя он использовался только тогда, когда Уотфорд играл дома. В 1988 году было введено двухчасовое дневное движение для дальнейшего оживления линии, но оно было прекращено в мае 1993 года, и услуги были сокращены до одного обратного пути в 6 часов утра, работающего от Уотфорд-Джанкшен по будням - парламентский поезд, работать специально, чтобы избежать дорогостоящего процесса официального закрытия линии. Услуги на двух основных станциях вдоль маршрута, Croxley Green и Watford West были значительно обесценены в конце 1980-х - начале 1990-х. Крытая платформа в Croxley Green была удалена в 1989 году и заменена временной платформой для строительных лесов. без защиты от непогоды. Билетную кассу Уотфорда Веста снесли, оставив открытый бетонный вестибюль и ворота. На обеих станциях крытые лестницы были снесены и заменены открытыми.
В марте 1996 года услуги в Кроксли-Грин прекратились, когда строительство новой дороги с двусторонним движением Ascot Road прервало маршрут между Watford West и Кроксли Грин. Поскольку линия была законсервирована, а не официально закрыта, станции вместе с железнодорожными путями, указателями на уровне улиц и остальными станционными сооружениями были заброшены, а не снесены, и, за исключением платформы строительных лесов в Кроксли-Грин, оставались на месте в течение многих лет.. Филиал не был официально закрыт до 2003 года.
Предложенная схема, известная как Croxley Rail Link, была объявлена в 2010 году Управлением Транспорт, который планировал продлить лондонское метро линия метро до Уотфорд-Джанкшен, повторно открыв участок ветки Кроксли железной дороги Уотфорд и Рикмансворт с двумя новыми станциями метро., Кассиобридж и Уотфорд Викаэдж Роуд. Схема была отменена в 2018 году из-за проблем с финансированием.
На Викискладе есть материалы, связанные с Железная дорога Уотфорда и Рикмансворта. |
Координаты : 51 ° 38′25 ″ с.ш. 00 ° 26′20 ″ з.д. / 51,64028 ° с.ш., 0,43889 ° з. 51.64028; -0.43889