Croxley Rail Link

редактировать

Croxley Rail Link
Watford West Railway Station.jpg Заброшенная ветка на железнодорожной станции Уотфорд-Вест
Обзор
СтатусОдобрено для повторного открытия. Приостановлено из-за финансирования
РегионХартфордшир
ТерминиКроксли. Уотфорд-Джанкшен
Станции3
Услуги
ТипСкоростной транспорт
СистемаЛондонский метрополитен
Оператор (ы)Транспорт для Лондона
История
Планируемое открытие2020
Технический
Длина линии3,4 мили (5,47 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
[
  • v
  • t
]Croxley Rail Link
Легенда
Уотфорд-Джанкшен National Rail Лондонское наземное метро Уэст-Кост-Майнлайн
Уотфорд-Хай-стрит Лондонское наземное метро
Хай-Стрит-Джанкшн
Уотфорд, округ Колумбия
Уотфорд-Стэдиум-Холт
Викариж-роуд
Уотфорд-Уэст
Кроксли Грин
Уотфорд Кассиобридж
Ривер Гэйд
Канал Гранд-Джанкшен
Кроксли
Метрополитен Метрополитен
вверх Север округ
к Лон дон
Примечания:

Croxley Rail Link, или Metropolitan Line Extension, был предложен железнодорожным инженерным проектом в Уотфорд и Три-Риверс округа Хартфордшир, Англия, которые соединяли бы Лондонский надземный участок и Лондонский метрополитен с городской линией на Уотфорд-Джанкшен. Конечная остановка линии Metropolitan на станции метро Watford была бы закрыта, а линия была бы изменена и продлена от Croxley до Watford Junction через вновь открытый участок закрытой линии. Основным сторонником схемы был Совет графства Хартфордшир, но он не смог заручиться поддержкой Transport for London (TfL), которая владеет филиалом в Уотфорде. Инженерные работы должны были состоять из перенастройки вышедшей из употребления линии Watford and Rickmansworth Railway между Croxley Green и Watford High Street, со строительством виадук через Гранд-Юнион-канал, Ривер-Гейд и A412-роуд и две новые станции перед ответвлением на лондонскую наземную линию около Уотфорд Хай-стрит и далее до Уотфорд-Джанкшен.

Предлагаемый маршрут был включен в карту транспортной сети Лондона на 2016 год и Ориентировочную транспортную карту Лондона на 2025 год, на которой нет станции метро Уотфорд. Если бы линия связи была построена, прямые перевозки между Уотфорд Джанкшен и Амершем были бы возможны, но не были включены в экономическое обоснование схемы.

Проект был одобрен правительством 14 Декабрь 2011 г., и в 2013 г. началась вырубка растительности. Проект получил окончательное одобрение правительства на основании приказа Закона о транспорте и работах 24 июля 2013 г. и был подписан и официально получил зеленый свет от правительства 17 марта. 2015, когда было подтверждено, что Transport for London будет нести ответственность. Работы по расширению были остановлены в 2016 году из-за ожидаемого перерасхода средств и неурегулированного спора по поводу финансирования.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Финансирование
  • 3 Предлагаемый маршрут и станции
    • 3.1 Станции
    • 3.2 Станция Уотфорд
  • 4 Ссылка Amersham
  • 5 Медицинский кампус Уотфорда
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Варианты маршрута до Уотфорд-Хай-стрит (1927)

Современное лондонское метро Станция Уотфорд находится недалеко от Кассиобери Парк и несколько периферийно от центра города. Уотфорд Городской Окружной Совет возражал против предложения проехать через парк железной дорогой, в результате чего конечная остановка ответвления Уотфорда находилась в миле (1,6 км) от Хай-Стрит.

Также в здесь находилась однопутная железная дорога Уотфорда и Рикмансворта, открывшаяся в 1862 году между Уотфорд-Джанкшен и Рикмансвортом (Черч-стрит). Компания British Rail прекратила пассажирские перевозки из филиала Рикмансворта в 1952 году и до 1996 года работала в основном на ветке Кроксли Грин.

На протяжении многих лет рассматривались различные схемы продления линии Метрополитен до центра Уотфорда, в том числе заброшенный в 1927 году план открытия станции метро Metropolitan на Хай-стрит, Watford Central. В 1948 году Управление транспорта Лондона (LTE), входящее в состав Британской транспортной комиссии, рассмотрело предложение соединить линию Метрополитен с веткой BR Croxley Green. Аналогичное предложение было выдвинуто Лондонским региональным транспортом (LRT) примерно в 1994 году. Поскольку линия полностью лежала в Хартфордшире, его поддержал совет графства, который лоббировал финансирование со стороны LRT (позже TfL) и Департамент транспорта на 16 лет.

Финансирование

В 2005 году Транспорт для Лондона (TfL) предварительно обязались предоставить до 18 миллионов фунтов стерлингов из ориентировочная стоимость 65 миллионов фунтов стерлингов, предполагающая, что линия связи будет введена в эксплуатацию к 2010 году. Возникли трудности с получением оставшегося финансирования от Департамента транспорта (DfT), и была подготовлена ​​пересмотренная заявка на проект в соответствии с новыми руководящими принципами., с целью получения статуса участия в программе. В феврале 2008 года в DfT было представлено экономическое обоснование с пересмотренной стоимостью 95 миллионов фунтов стерлингов. Предложение было отклонено в марте на том основании, что от TfL не было получено никакой гарантии финансовой поддержки. В июле 2008 года Региональная ассамблея Восточной Англии объявила эту схему «приоритетной» и согласилась внести 119,5 миллионов фунтов стерлингов в счет сметной стоимости, в настоящее время 150 миллионов фунтов стерлингов. Совет графства Хартфордшир (HCC) согласился выделить 25,8 миллиона фунтов стерлингов, которые он надеялся получить за счет продажи билетов и других доходов лондонского метро. Было предсказано, что эта связь может быть введена в эксплуатацию в течение семи лет.

Осенью 2009 года было подготовлено пересмотренное экономическое обоснование, а также пересмотрены затраты и объем. Вслед за Коалицией Кэмерона и Клегга Всесторонний обзор расходов проект был помещен в пул предварительной квалификации, и в январе 2011 года было направлено дальнейшее представление в Министерство транспорта. В феврале 2011 года Министерство транспорта включило проект в квалификационный пул работ, которые будут подвергнуты дальнейшей оценке для подачи заявки на финансирование. Лучшее и окончательное предложение о финансировании было подано в Департамент в сентябре 2011 года. 14 декабря 2011 года Департамент транспорта согласился профинансировать 76,2 миллиона фунтов стерлингов из стоимости 115,9 миллиона фунтов стерлингов, а оставшуюся часть - местными властями (33,7 миллиона фунтов стерлингов) и третьи стороны (6,86 миллиона фунтов стерлингов).

В декабре 2014 года совет графства Хартфордшир объявил, что прогнозируемая стоимость схемы вырастет до 230 миллионов фунтов стерлингов. Также сообщалось, что лондонский метрополитен может взять на себя строительство линии от Network Rail. Согласно TfL, HCC значительно недооценила затраты, и проект столкнулся со «значительным отставанием проекта и эскалацией затрат», и по этой причине было достигнуто соглашение с DfT и HCC, согласно которому Лондонский метрополитен возьмет на себя полную ответственность за проект, при условии к подходящему пакету финансирования. Совет графства Хартфордшир теперь внесет 230 миллионов фунтов стерлингов, 34 миллиона фунтов стерлингов будет предоставлено центральным правительством, а LU должна была внести 16 миллионов фунтов стерлингов. Дата открытия была перенесена на 2020 год.

25 января 2017 года газета Watford Observer подтвердила, что работа, которая велась с 2014 года, была остановлена ​​из-за продолжающейся проблемы с финансированием; Транспорт для Лондона заявлял, что требуется более 50 миллионов фунтов стерлингов дополнительного финансирования. Запрос свободы информации показал, что 130 миллионов фунтов стерлингов из 284 миллионов фунтов стерлингов уже были израсходованы, но единственными работами, которые были фактически выполнены, были некоторые отклонения от коммунальных услуг и разминирование маршрута.

В сентябре 2017 года Садик Хан, мэр Лондона, внес больше ясности в этот вопрос, освободив Транспорт для Лондона от любых обязательств, наложенных на него предыдущим мэром, Борисом Джонсоном, перед финансировать перерасход. Было отмечено, что при заложенной в бюджет стоимости в 284,4 миллиона фунтов стерлингов соотношение затрат и результатов проекта составило всего 0,4, поэтому финансирование перерасхода средств, которое сейчас оценивается в 73,4 миллиона фунтов стерлингов сверх суммы 49,2 миллиона фунтов стерлингов на Транспорт для Лондона, уже внесло свой вклад. не даст соотношение цены и качества. В нем говорилось, что невозвратные расходы компании Transport for London на этот проект составили 71,2 миллиона фунтов стерлингов, из которых 15,5 миллиона фунтов были потрачены на покупку дополнительного поезда, который был доставлен и введен в эксплуатацию.

В 2018 году правительство предложило Transport for London дополнительное финансирование в размере 73,4 млн фунтов стерлингов, которое оно, по-видимому, запрашивало, увеличив общую сумму доступного финансирования до 357,8 млн фунтов стерлингов, при условии, что Transport for London снова примет риск перерасхода средств. Мэр отклонил это предложение. Позднее сообщалось, что стороны изучают более дешевые альтернативные схемы, такие как схема скоростного автобусного сообщения и легкорельсовый транспорт.

Предлагаемый маршрут и станции

Схема предлагаемых железнодорожных перевозок Географическая карта предлагаемых Croxley Rail Link.

Ключевой частью проекта было строительство «недостающего звена», короткой линии пути, которая должна была соединить существующую линию Метрополитен с бывшей веткой British Rail в Кроксли Грин в их ближайшей точке; это было бы достигнуто за счет нового перекрестка возле Baldwins Lane, примерно в 1 километре (0,6 мили) к северо-востоку от станции Croxley, а также виадука и моста, по которому линия Metropolitan будет проходить через дорогу A412 Watford Road dual проезжая часть и канал Гранд-Юнион до бывшей линии BR. Вдоль заброшенного железнодорожного полотна проложили бы двойной путь, восстановив линию до Уотфорд-Хай-стрит.

Ни одна из бывших станций BR, закрытых в 1996 году, не открылась. Планировалось построить две новые станции: станция Кроксли-Грин вместо станции Кассиобридж (ранее предполагалось называть «Аскот-роуд») и вторую станцию, Watford Vicarage Road, заменил бы Уотфорд Уэст и остановился на футбольных матчах Уотфорд Стадион. На новых станциях были бы билетные автоматы вместо укомплектованных касс.

Станции

СтанцияСтатуспримечания
Уотфорд-Джанкшен Лондонское наземное метро National Rail существующие
Watford High Street Лондонское наземное метро существующая
Watford Stadium Halt закрыта 1996будет заменена Watford Vicarage Road
Watford Vicarage Road новой станцией
Watford West закрыто 1996будет заменено на Watford Vicarage Road
Cassiobridge новая станция
Croxley Green закрыто 1996будет заменено на Cassiobridge
Watford Лондонское метро неуверенныйбудет заменен на Кассиобридж
Кроксли Лондонское метро существующая
станция Уотфорд

Название Ascot Road было первоначально выбрано консультантами для первой из двух новых станций; однако многие местные жители и советники посчитали, что это название не отражает идентичность местности. Планировщики транспорта также выразили обеспокоенность тем, что новую станцию ​​метро можно слишком легко спутать со станцией Аскот в Беркшире. Название Кассиобридж было предложено из-за исторических связей с этим районом и из-за моста через канал Гранд-Юнион, и после некоторых консультаций в августе 2013 года было подтверждено, что название Кассиобридж будет использоваться вместо этого.

Планируемая станция госпиталя Уотфорд изменила свое название на Уотфорд Викаэдж Роуд, поскольку считалось, что связь с футбольным стадионом Викаэдж Роуд обеспечит более широкое признание за пределами области.

Станция Уотфорд

Транспорт для Лондона заявил, что пассажирские перевозки на линии Метрополитен от Кроксли до Уотфорда прекратятся, когда откроется железнодорожное сообщение Кроксли; Станция Уотфорд закроется, хотя короткая ветка может остаться в эксплуатации как обратный путь. После закрытия ближайшей новой станцией к Уотфорду будет Кассиобридж, на расстоянии около ⁄ 4 мили (1,2 км). План закрытия станции был предметом некоторой местной оппозиции, и участники кампании выступали за то, чтобы на ветке работало сокращенное маршрутное сообщение.

Для прекращения движения на части линии и закрытия станции требуется формальное процесс закрытия с участием London TravelWatch. Лондонский совет TravelWatch учредил Группу по закрытию станции Уотфорд; группа провела публичное собрание в Уотфорде 14 июня 2012 г., чтобы представить аргументы TfL против закрытия станции.

ссылка Amersham

Было еще одно предположение, что с использованием существующих, но редко -используемая хорда линии Metropolitan, которая позволяет поездам курсировать из Уотфорда в направлении Амершам через Рикмансворт в сочетании с этим железнодорожным сообщением, прямые перевозки между Уотфорд-Джанкшен и Амершам могли быть возможны некоторое время Адаптированное внутреннее планирование Лондонского регионального транспорта Карта метро 1994 года проиллюстрировала эту идею.

Предложение было включено в отчет Greengauge 21 «Получение выгод» HS2 на существующих линиях "." В отчете предлагалось, чтобы High Speed ​​Two увеличило пропускную способность на West Coast Mainline, увеличивая преимущества «Amersham Link» по отношению к Croxley Link. Эти выгоды будут дополнительно увеличены за счет запланированного значительного увеличения объема обслуживания до Уотфорд-Джанкшен и Лондон Юстон. Утверждалось, что это может поддержать новую услугу от Эйлсбери и других Лондона до Эйлсбери-Лайн пунктов назначения до Уотфорд-Джанкшен ».

Уотфордский медицинский кампус

Предлагаемый маршрут будет иметь находился недалеко от больницы общего профиля Уотфорд. Планы по крупному развитию включали гостиницу и магазины, бизнес и жилые комплексы. Строительство займет 15–20 лет.

Источники

Внешние ссылки

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / Croxley Rail Link KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Croxley Rail Link.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:03:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте