Ветвь Инглтона

редактировать

Ветвь Инглтона
Железнодорожная станция Барбон 1753683 35820027.jpg Железнодорожная станция Барбон в 1962 году
Обзор
РегионСевер Йоркшир, Ланкашир и Камбрия, Англия
Сервис
Оператор (ы)Ланкастер энд Карлайл Рейлвей,. British Rail
История
Начало работы1858
Открыт16 сентября 1861 (1861-09-16)
Закрыт1 октября 1964 (1964-10-01)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Карта маршрута
Легенда
Стрелка вверх Карлайл через LCR
Тебей
Ривер Лун
Лоу Джилл
Стрелка вниз Ланкастер через LCR
Виадук Лоуджилл
Вестморленд
Йоркшир
Виадук Уотерсайд
Седберг
Роути Мост
Йоркшир
Вестморленд
Миддлтон-он-Лун
Барбон
Вестморленд
Ланкашир
Киркби Лонсдейл
Ривер Лун
Ланкашир
Йоркшир
Инглтон (LNW)
Виадук Инглтона
Инглтон (Мидленд)
Стрелка влево Ланкастер через NWR
Клэпхэм
Стрелка вниз Скиптон через NWR

ветка Инглтона была сельской железнодорожной веткой в ​​Западном райдинге Йоркшира, Ланкашир и Вестморленд в Англии (ныне Северный Йоркшир, Ланкашир и Камбрия ). Первоначально планировалось, что в 1846 году он станет частью магистрального маршрута из Лондона в Шотландию, но пал жертвой соперничества между железнодорожными компаниями. Завершение строительства было отложено до 1861 года, и это была только сельская ветка, обслуживающая города Инглтон, Киркби-Лонсдейл и Седберг. Он был закрыт для пассажиров в 1954 году и был демонтирован в 1967 году.

Содержание
  • 1 Планы
  • 2 Строительство
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Закрытие
  • 5 Консервация
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Планы

В 1846 году была сформирована Северо-Западная железная дорога (NWR), чтобы соединить Лидс и Брэдфордское расширение. Железная дорога в Скиптон до Lancaster and Carlisle Railway (LCR) к югу от Тебей, с второстепенным ответвлением от Клэпхэм до Ланкастер. В 1849 году маршрут между Скиптоном и Инглтоном открылся, но дальнейшие работы на север были прекращены из-за финансовых трудностей, и компания решила вместо этого сосредоточиться на более дешевом филиале в Ланкастер. Когда в 1850 году открылся маршрут от Скиптона до Ланкастера, короткий участок от Клэпхэма до Инглтона был закрыт.

Другие железнодорожные компании были заинтересованы в строительстве линии к северу от Инглтона, поскольку это могло являются частью магистрального маршрута из Лондона в Шотландию, который короче существующей главной магистрали западного побережья. В течение следующих нескольких лет было много переговоров между NWR и LCR, Midland Railway (MR), Great Northern Railway (GNR) и London и North Western Железная дорога (LNWR). Первоначальный срок, установленный Парламентом в 1846 году для строительства линии, подходил к концу, поэтому в 1852 году СЗР добился дальнейшего пятилетнего продления. Однако переговоры не увенчались успехом, и он стал очистить линию не удалось построить даже в новых временных рамках. В конце концов, в 1857 году на рассмотрение парламента были внесены два конкурирующих законопроекта. Один был от NWR при поддержке GNR, который надеялся создать магистральный маршрут из Лондона в Шотландию. Предлагаемый маршрут пролегал из Инглтона в Киркби-Лонсдейл, затем прямо вверх по долине Лун, чтобы присоединиться к линии LCR к югу от Тебай. Другой счет был от самой LCR, которая хотела заблокировать амбиции своего конкурента GNR по достижению Шотландии. Маршрут LCR отличался от предложенного маршрута NWR по двум причинам: он проходил ближе к городу Седберг и соединялся с основной линией LCR значительно южнее на существующей станции Low Gill. Комитет общин решил принять схему LCR, и его законопроект был принят 25 августа 1857 г.

Строительство
Виадук Лоуджилл Мост Роути возле Седберга Уотерсайд Виадук возле Седберга

Линия была построена Ланкастер-Карлайлской железной дорогой между 1858 и 1861 годами, и работы были разделены на четыре контракта.

Контракт 1A охватывал 1 милю 6 цепей (1,7 км) от Лоуджилла и включал виадук Лоуджилл с 11 арками шириной 45 футов (14 м) каждая и максимальной высотой 90 футов (27 м). Он был присужден Сэмюэлю Бакстону из Лидса.

Контракт 1 охватывал 4 мили 38 цепей (7,2 км) и включал два основных моста, один через реку Роути возле Седберга, длиной 120 футов (37 м) и 53 фута. (16 м), другой над рекой Лун, известный как Виадук Уотерсайд, 530 футов (162 м) в длину и 100 футов (30 м) в высоту, оба с литой металлической центральной аркой, похожей друг на друга. Он был присужден Култхарду и Аллену, которые построили линию Клэпхэм-Инглтон NWR около 10 лет назад.

Контракт 2 охватывал 7 миль 27 цепей (11,8 км) по более плоской местности без каких-либо серьезных работ, и был присужден Джеймсу Тейлору.

Контракт 3 охватывал последние 5 миль 78 цепей (9,6 км), заканчивающиеся Виадуком Инглтон из 11 арок каждая 57 футов (17 м) шириной, 800 футов (240 м) длиной с максимальной высотой 80 футов (24 м) (фундамент которой был заложен десятью годами ранее NWR). Он также был присужден Джеймсу Тейлору.

Около 1600 морских судов и 70 лошадей были использованы для строительства 18-мильной (29 км) линии.

До строительства Линия называлась «ветвью Ортона» или «линией долины Лун», но после постройки она была официально известна как «ветвь Инглтона».

Операция
Виадук Инглтона

Линия была открыта для пассажиров 16 сентября 1861 года, когда LNWR взял под свой контроль LCR, а его соперник MR взял под контроль NWR, которому все еще принадлежала линия за Инглтоном. Конкурирующие компании не смогли прийти к соглашению о совместном использовании станции Мидленд в Инглтоне, и поэтому LCR построила свою собственную станцию ​​в Инглтоне, причем две станции находились на противоположных концах Виадук Инглтон. В первые дни существования линии пассажиры должны были пройти почти милю (1½ км) между двумя станциями Инглтона, спускаясь в долину внизу и поднимаясь на другую сторону, где им часто приходилось долго ждать, поскольку компании этого не делали. сотрудничать по расписанию тоже. Вскоре после этого MR согласился разрешить поездам LNWR останавливаться на станции Мидленд, но обе станции Инглтона оставались открытыми, а расписание движения не было. Лишь в 1923 г. «группировка» LNWR и MR в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу была удалена из подразделения в Инглтоне, и весь маршрут от Клэпхэма до Тебея стал работать как одна линия.. Станция Инглтон (LNWR) была затем закрыта.

Железная дорога Мидленд хотела использовать ветку Инглтона, чтобы стать частью главной линии из Лондона в Шотландию, но LNWR, у которой уже была своя собственная линия Лондон-Шотландия, отказался от сотрудничества. Это привело к тому, что в 1866 году Мидленд получил счет на строительство линии Сеттл – Карлайл, которая служила бы той же цели. Впоследствии MR и LNWR пришли к соглашению по ветке в Инглтоне, и MR пожелало отказаться от своего плана в отношении линии Сеттл-Карлайл, но парламент отказался в 1869 году, так что линия все равно была построена. Это решило судьбу филиала в Инглтоне остаться веткой в ​​сельской местности и никогда не получить статус основной линии. Тем не менее, линия использовалась в качестве вспомогательного маршрута, когда другие линии в Шотландию были временно закрыты.

Линия была двойной. Самый крутой градиент был на последних 4 ⁄ 4 миль (7,6 км) до Лоу-Гилла со скоростью 1 из 100. Действующее ограничение скорости составляло 60 миль в час, 45 миль в час в Инглтоне и последние 5 миль и 20 миль в час. через мосты Waterside и Rawthey. Каждая станция контролировала свои сигналы, и до 1937 года в Ньюби-Мур существовал промежуточный блок-пост, установленный после аварии 22 июля 1891 года между товарным и смешанным поездом. Все станции были каменные, с невысокими короткими платформами. У Седберга были резервуар для воды и колонна. У Инглтона Мидленда был залив. В основном на линии ежедневно ходили 1 грузовой и четыре двухместных пассажирских поезда в каждом направлении, но в 1944, 1947 и 1951 годах их количество сократилось до двух.

Закрытие
Железнодорожный мост через Джордан-лейн

Все, кроме Станции Инглтона и Барбона были удалены от своих городов, угольные шахты в Инглтоне были закрыты в 1925 и 1935 годах, как и 2 известняковых карьера, маслобойня Барбона переключила свое движение на автомобильное, а станция Миддлтон на Луне закрылась 1 мая 1935 года. После национализации железной дороги в 1948 году она Становилось невыгодно эксплуатировать как линию Инглтона, так и параллельную линию Селтл-Карлайл. Хотя линия Инглтона была намного короче и стоила дешевле в обслуживании, было решено, что потеря линии Сетлтл окажет гораздо большее влияние на сельские общины, и поэтому 30 января 1954 года линия Инглтона закрылась для регулярных пассажирских перевозок. Линия по-прежнему иногда использовалась для экскурсий по выходным и для перевозки учеников в местные школы-интернаты и обратно. Товарооборот продолжался до 1 октября 1964 года, хотя товарное сообщение между Клэпхэмом и Инглтоном продолжалось еще пять месяцев после этого. Линия поддерживалась в качестве возможного маршрута помощи до апреля 1967 года, когда пути были сняты.

Сохранение

Участок гусеничного полотна к югу от Киркби-Лонсдейла использовался повторно выровненным A65 дорога между Cowan Bridge и Инглтоном. Некоторые из старых станций были адаптированы как частные резиденции (например, Киркби Лонсдейл, Барбон и Седберг). Обе станции в Инглтоне были снесены: бывшее депо LNWR теперь является коммерческой единицей, а бывшая станция MR - автостоянкой и центром общественной / туристической информации. Три основных виадука в Инглтоне, Седберге и Лоугилле теперь являются памятниками II степени , как и железно-балочный арочный мост через реку Роути возле Седберга (по которому сейчас проходит газопровод.

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Pearsall, AWH (Июнь 1954 г.). Cooke, B.W.C. (ред.). «Филиал Инглтона». Железнодорожный журнал. Vol. 100 шт. 638. Westminster: Tothill Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Western, Robert (1990). The Ingleton Branch. Oxford: Oakwood Press. ISBN 0-85361-394-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ingleton Branch Line.
  • Рейлскот - Инглтонский филиал (Лондон и Северо-Западная железная дорога)
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:53:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте