Киркби Лонсдейл | |
---|---|
. Вид Раскина | |
Киркби Лонсдейл Местоположение в пределах Камбрии | |
Население | 1843 (перепись 2011 г.) |
Ссылка на сетку OS | SD6178 |
Гражданский округ |
|
Округ | |
Графство Шир | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | КАРНФОРТ |
Почтовый индекс района | LA6 |
Телефонный код | 015242 |
Полиция | Камбрия |
Пожарная | Камбрия |
Скорая помощь | Северо-Запад |
Парламент Великобритании | |
Киркби Лонсдейл () - небольшой городок и гражданский приход в Южном Лейкленде район Камбрии, Англия, на реке Лун. Исторически в Вестморленде, он находится в 13 милях (21 км) к юго-востоку от Кендал на A65. Население прихода составляло 1771 человек, зарегистрированные в переписи 2001 года, увеличиваясь до 1843 человек по переписи 2011 года (включая Миддлтон ). Известные здания включают церковь Святой Марии, нормандское здание с прекрасными резными колоннами. Вид на реку Лун с кладбища известен как «Вид Рескина» в честь Джона Раскина, который назвал его «одним из самых красивых видов в Англии». Его написал Дж. MW Turner.
Киркби Лонсдейл входит в состав парламентского округа Вестморленд и Лонсдейл, в котором Тим Фаррон является нынешним депутатом, представляющим либерал-демократов.
За Местное самоуправление, оно находится в округе Киркби Лонсдейл Округ в Окружном совете Южного Лейкленда и в отделении Седберг и Киркби-Лонсдейл Совета графства Камбрия.
Киркби Лонсдейл имеет свой собственный Приходской совет ; Городской совет Киркби-Лонсдейла.
Ранними признаками оккупации этой территории являются неолитический каменный круг на Кастертон-Фелл и остатки кельтских поселений в Барбоне, Миддлтон и Крыша Хаттона.
Во время римской оккупации римская дорога шла по реке Лун, соединяя форты в Лоу-Борроу Мост (рядом с Тебей ) и через Нору (к югу от Киркби-Лонсдейл). Римская веха, обнаруженная в 1836 году и описанная как «лучшая в стране», была восстановлена на холме около Хокин-холла (SD 623 859), недалеко от того места, где она была найдена.
Киркби Лонсдейл развился на переправе через реку Лун, где сходились маршруты погонщиков и вьючных лошадей. Это один из немногих городов Камбрии, упомянутых в Книге судного дня, где он называется Черчиби (деревня с церковью). Более ранняя церковь была перестроена норманнами, которые возвели искусственный холм или мотт на близлежащей территории глебе. Считается, что деревянная башня или крепость возвышались над цитаделью в качестве базы для контроля над окружающей территорией.
В последующие годы курган использовался для петушиных боев, отсюда и нынешнее название Кокпит-Хилл. В 1093 году Иво де Тайльбуа (барон Кендал ) передал церковь в Киркби-Лонсдейл аббатству Святой Марии в Йорке, которое удерживало ее до роспуска. После этого аббатство и все его владения, включая церковь Святой Марии в Киркби-Лонсдейле, были переданы Тринити-колледжу в Кембридже, который сохраняет патронаж по сей день.
В 1227 году город получил устав рынка и право проводить ежегодную ярмарку каждый сентябрь. Каждую неделю торговцы киосками собирались на Маркет-стрит, чтобы продать свои товары, также как и торговцы лошадьми на Horsemarket и продавцы свиней на Swinemarket. По четвергам, как и сейчас, кипела жизнь.
Еженедельный рынок и ежедневная пропускная способность погонщиков и перевозчиков вьючных лошадей создали шумный город с 29 гостиницами и пивными, из которых восемь до сих пор служат этой цели. К началу 19 века старый рынок стал слишком переполнен для его объема торговли, и в 1822 году был построен новый рынок.
Митчелгейт в Киркби-ЛонсдейлеКрутой склон Милла Бровь с ее быстротечным (ныне культивированным) ручьем была промышленным центром Киркби-Лонсдейла, с несколькими мельницами, использующими воду для измельчения кукурузы, коры и костей, чесания шерсти, производства табака, изготовления катушек, валяния ткани и пиление древесины.
Кейли и Кендал Тернпайк 1753 года проходили через Киркби-Лонсдейл и встречались там с Милнторпом на побережье. В 1818 году два фонда были объединены. Железнодорожная станция Киркби-Лонсдейл, в 2 милях (3 км) в Ланкашире, открылась в 1861 году и закрыта для пассажиров в 1954 году.
Сегодня Киркби-Лонсдейл остается оживленным городом с рынком. Центр представляет собой сочетание элегантных зданий 18-го века и каменных коттеджей, ютившихся вокруг мощеных дворов и узких переулков с такими названиями, как Salt Pie Lane и Jingling Lane.
Средняя школа Киркби Лонсдейла, Школа Королевы Елизаветы, специализируется на исполнительском искусстве, спорте и языках. Он находится на Биггинс-роуд, принимает учеников 11–18 лет.
Каждый сентябрь в городе проводилась двухдневная викторианская ярмарка. Улицы были закрыты для движения и заполнены торговыми прилавками, демонстрациями ремесел и развлечениями, а посетителей поощряли носить викторианские платья.
Мотоциклисты собираются каждое воскресенье на Чертовом мосту.
Город известен Чертовым мостом (54 ° 11′56 ″ с.ш., 2 ° 35′24 ″ з.д. / 54.199 ° N 2.590 ° W / 54.199; -2.590 ), которая в свое время несла дорогу Скиптон-Кендал через реку Лун. Он датируется примерно 1370 годом и построен из мелкого песчаника тесаного камня. Он имеет три пролета, два западных размером 54,75 футов (16,69 м) каждый и восточный 29 футов (8,8 м), или 45 футов (14 м) от реки до парапета. Палки шестиугольные, размером 60 футов (18 м) вокруг и простираются вверх, чтобы обеспечить убежище для пешеходов. В восточном конце - солнечные часы в виде квадратного блока на восьмиугольной колонне. Мост, вероятно, был построен монахами аббатства Святой Марии, Йорк.
Как и многие мосты с таким же названием, легенда гласит, что Дьявол явился старому женщина, обещающая построить мост в обмен на первую душу, которая пересечет его. Когда мост был построен, женщина бросила через мост хлеб, а ее собака погналась за ним, тем самым перехитрив дьявола. Несколько больших камней в окрестностях, в том числе Великий Камень Четырех Камней, приписывают Дьяволу, который лопнул за веревочки кошелька, когда он переправлял каменную кладку, чтобы построить ее. Он был отремонтирован в 1705 году и восстановлен в 1829 году с использованием цемента в римском стиле. Восточная арка была отремонтирована примерно в 1869 году.
Ширина проезжей части моста составляет всего 12 футов (3,7 м), что недостаточно для современного движения. По мере увеличения количества транспортных средств мост был закрыт для автомобильного движения в 1932 году. Вместо этого движение пересекает реку по мосту Стэнли, 490 футов (150 м) к югу, который был построен в 1930-х годах. Это сооружение категории I и внесено в список древних памятников.
Река под Дьявольским мостом популярна среди аквалангистов из-за относительно легкого доступа и выхода, глубоких скальных бассейнов (около 16 футов). на небольшой зыби) и хорошей видимости. Мост также является свидетелем незаконного «захоронения » (ныряние с моста), в результате которого в 2012 году погиб по меньшей мере один 22-летний мужчина.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Киркби Лонсдейл. |
У Wikivoyage есть путеводитель для Киркби Лонсдейла. |