Железнодорожная станция Грейригг | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Грейригг |
Район | Южный Лейкленд |
Координаты | 54 ° 21'31 "N 2 ° 37'09" W / 54,3585 ° N 2,6191 ° W / 54,3585; -2,6191 Координаты : 54 ° 21′31 ″ N 2 ° 37′09 ″ W / 54,3585 ° N 2,6191 ° W / 54,3585; -2,6191 |
Ссылка на сеть | SD598960 |
Операции | |
Предварительная группировка | Лондонская и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
1849 г. | открыта первая станция |
ноябрь 1861 г. | размещена |
1 февраля 1954 г. | закрыта для пассажиров |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенное Королевство | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Grayrigg Железнодорожная станция в Lambrigg волости, находилась на пути первоначального Железная дорога Ланкастера и Карлайла (LCR) (Главная линия Западного побережья ) между Ланкастером и Пенритом. Он обслуживал деревню и сельский округ Грейригг, Камбрия, Англия. Новая станция открылась в ноябре 1861 года и закрылась 1 февраля 1954 года, заменив станцию LCR, которая находилась в двух милях (3,2 км) к западу от станции и была закрыта в 1861 году.
Станция имела две платформы, сигнальную коробку на север и дом начальника станции. В товарном дворе были весы и угольный двор. Сильно измененный дом станции сохранился, однако платформы были снесены, а линия электрифицирована. Здесь находится подстанция электроснабжения, и здесь железная дорога становится трехколейной на расстояние, идущее на север.
Виадук Лоу Джилл на старой ветке Инглтона лежал поблизости. Эта линия была завершена в 1861 году и обслуживала города Инглтон, Киркби-Лонсдейл и Седберг. Он был закрыт для пассажиров в 1954 году и был разобран в 1967 году.
23 февраля 2007 года к югу от Грейригга произошла железнодорожная авария со смертельным исходом.. Крушение экспресса Лондон (Юстон) - Глазго Virgin Pendolino было вызвано неисправным набором точек, контролируемых с близлежащего наземного кадра Lambrigg. Точки, вызвавшие сход с рельсов, и точки на противоположной линии были удалены с рельсов после схода с рельсов. Теперь путь здесь непрерывно сварен на протяжении 2,2 миль, включая участок над Docker Viaduct. Требовалось заменить оборудование воздушной линии , использовалась двухпроводная контактная линия от одной стойки.
Следующей станцией на линии в направлении Карлайла была Лоу-Джилл, а предыдущей - Оксенхольм.
.