Железнодорожная станция Биттока

редактировать

Beattock
Beattock Station - geograph.org.uk - 1774439.jpg Железнодорожная станция Биттока в 1961 году
Местоположение
МестоШотландия
РайонДамфрис и Галлоуэй
Координаты 55 ° 19′31 ″ N 3 ° 28′23 ″ Вт / 55,3252 ° с.ш.3,4731 ° Вт / 55,3252; -3,4731 Координаты : 55 ° 19′31 ″ N 3 ° 28′23 ″ W / 55,3252 ° N 3,4731 ° W / 55,3252; -3.4731
Операции
Исходная компанияКаледонская железная дорога
Предварительная группировкаКаледонская железная дорога
Пост-группировкаЛондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы5 (1 товар)
История
10 сентября 1847 г.Открыт
3 января 1972 г.Закрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрыто железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Биттока была станцией, которая обслуживала Битток, в округе Киркпатрик-Джакта в шотландское графство Дамфрис и Галлоуэй. Он обслуживался поездами, которые сейчас известны как Главная линия Западного побережья. После закрытия в 1972 году ближайшая станция теперь находится в Локерби.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущие операции
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние Links

История

Открытая Каледонской железной дорогой, она стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время группировки 1923 года. Он пережил закрытие в 1960-х годах, будучи закрытым в рамках электрификации главной линии западного побережья, причину, названную OS Nock в своей книге как «очень небольшой объем трафика, который в настоящее время используется. не потребует необходимой перестройки и повышения безопасности, чтобы электрички могли заезжать ».

Между 1881 и 1964 годами Битток был перекрестком ответвления на Моффат.

К югу от станции Битток находится загадочный «Туннель Джесси», который пересекает линию. Есть 3 теории, касающиеся туннеля и его происхождения. Одна из теорий заключается в том, что туннель был назван в честь Джесси Армстронг, которая погибла после удара поезда при попытке перейти рельсы. Более вероятное происхождение туннеля состоит в том, что местные мальчики будут называться «джесси» (шотландское слово, означающее женоподобный) за то, что они используют его, а не переходят через рельсы. Третья и наиболее спорная теория заключается в том, что туннель был назван в честь Джесси, местной жительницы, которая использовала туннель для продажи своих товаров. Однако эта теория, вероятно, объясняется слухами о местной таверне. Туннель Джесси

Станция представлена ​​в романе Тридцать девять шагов, написанном Джоном Бьюкеном. Ричард Хэнней идет на станцию ​​из Моффата, прежде чем сесть на ночной поезд на юг, в Англию. Есть рассказ Роберта Бонтина Каннингема Грэма «Битток для Моффатта» о шотландце с чахоткой, который надеется добраться до Биттока перед смертью.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Вамфрей. Линия открыта; Станция закрытаКаледонская железная дорога. Основная линия Ошенкасл. Линия открыта; Станция закрыта
Конечная остановкаКаледонская железная дорога.Моффат. Линия и станция закрыты

Текущие операции

Поезда идут со скоростью по электрифицированной главной линии Западного побережья. Остатки станции до сих пор видны на сайте. Следуя дорожным полотнам, связанным с работами по электрификации, Битток сохранил петлю вниз, и петля была создана.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • Нок, О.С. (1974). Электрический Юстон в Глазго (1-е изд.). Лондон: Ian Allan Limited. ISBN 0-7110-0530-3. OCLC 2283378.
  • Йондж, Джон (май 1987 г.). Джеральд Джейкобс (ред.). British Rail Track Diagams - Книга 1: ScotRail (1-е изд.). Эксетер: Компания по разработке карт перепелов. ISBN 0-9006-0948-6.
  • Йондж, Джон (февраль 1993 г.). Джеральд Джейкобс (ред.). Диаграммы железнодорожного пути - Книга 1: Шотландия и остров Мэн (2-е изд.). Эксетер: Компания по разработке карт перепелов. ISBN 0-9006-0995-8.
  • Йондж, Джон (апрель 1996 г.). Джеральд Джейкобс (ред.). Диаграммы железнодорожного пути - Книга 1: Шотландия и остров Мэн (3-е изд.). Эксетер: Компания по разработке карт перепелов. ISBN 1-8983-1919-7.
  • Йондж, Джон (2007). Джеральд Джейкобс (ред.). Диаграммы железнодорожных путей - Книга 1: Шотландия и остров Мэн (Планы следа перепелов) (пятое изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps (ранее Quail Map Co). ISBN 978-0-9549866-3-6. OCLC 79435248.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:50:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте