Железнодорожная станция Уддингстон

редактировать

Уддингстон National Rail
Железнодорожная станция Уддингстон, вид на восток, Южный Ланаркшир, Шотландия. Впервые открыт в 1849 году. Jpg
МестоположениеУддингстон, Южный Ланаркшир. Великобритания
Координаты55 ° 49′25 ″ N 4 ° 05′12 ″ Вт / 55,8235 ° с.ш., 4,0867 ° Вт / 55,8235; -4,0867 Координаты : 55 ° 49'25 ″ N, 4 ° 05'12 ″ W / 55,8235 ° N, 4,0867 ° W / 55,8235; -4.0867
Ссылка на сеть NS693608
УправляетсяAbellio ScotRail
Transit AuthoritySPT
Platforms2
Другая информация
Код станцииUDD
История
Исходная компанияClydesdale Junction Railway
Предварительная группировкаКаледонская железная дорога
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
1 июня 1849 г.Открыта начальная станция
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,820 миллиона
2015/16Увеличить 0,827 миллиона
2016/17Увеличить 0,876 миллиона
2017/18Увеличить 0,888 миллиона
2018/19Увеличить 0,898 миллиона

Железнодорожная станция Уддингстон обслуживает город Уддингстон, Южный Ланаркшир, Шотландия. Abellio ScotRail обслуживает пассажиров на этой станции на линиях Argyle Line и Shotts Line.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Обзор
    • 1.2 Доступ и объекты
    • 1.3 Усовершенствования
    • 1.4 Несчастные случаи
    • 1.5 Sidings
  • 2 Услуги
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки

История

Обзор

Первый Станция Уддингстон, на восточной стороне моста Глазго-Роуд, была открыта Клайдсдейл Джанкшен железной дорогой 1 июня 1849 года. В 1878 году она была заменена второй станцией непосредственно к западу от мост. Станция была переименована в Uddingston Central (1952–1962), чтобы избежать путаницы с соседним Uddingston (NB), переименована в Uddingston East. Последняя закрылась в 1955 году, первая вернулась в Uddingston в 1962 году.

До электрификации Whifflet Line в 2014 году услуги Argyle Line предоставлялись через ссылки на центральный нижний уровень. через Рутерглен, а затем далее в Далмур через Йокер в северном направлении и в Мазервелл в южном направлении (альтернативные службы продолжались в Ланарк ).

Доступ и услуги

Здание на Стейшн-роуд, где расположены различные общественные объекты, ведет к Платформе 1 (поезда, идущие в Глазго). Пешеходный мост через двойную колею соединяет с Платформой 2 (поезда в Мазервелл / Эдинбург) и автостоянкой.

Усовершенствования

Примерно в 2005 году ScotRail, SPT и Совет Южного Ланаркшира профинансировали улучшения, которые включали:

  • инвестиции в размере 610 000 фунтов стерлингов в более чем удвоение количества парковочных мест и улучшение доступа пешеходов
  • установка автомата по продаже билетов и обновление билетной системы в кассе
  • открытие "" Coffee Stop "
  • добавление подвесных корзин и клумб с цветами в рамках сотрудничества с местным сообществом
  • новые станции сидения на платформах и в зале ожидания
  • установка плоского экрана пункт назначения отображает для обеих платформ и зоны ожидания
  • добавление общедоступных общественных туалетов на платформе 1
  • добавление общественного телефона на платформе 1
  • ремонт зала ожидания на Платформа 1, отвечающая требованиям доступности, включая автоматические двери и доступную билетную кассу

С 2005 года группа волонтеров отвечает за благоустройство территории станции цветочными клумбами и подвесными корзинами.

Бесплатная парковка привлекала пассажиров со стороны площадь. Предложение о расширении объекта park and ride, похоже, было принято в 2019 году.

Несчастные случаи

Заброшенный железнодорожный мост (1848 г.) на переднем плане,. Текущий мост (1903 г.) на заднем плане, 2006 г.

1862: Рабочий угольного склада был смертельно раздавлен между грузовиками и проезжающим поездом.

1867: При столкновении в западном направлении с аркой моста Глазго-Роуд, транспортируемый фургон откатился в следующий вагон, ранив пятерых пассажиров, двое серьезно.

1892: поезд с углем сбил 12-летнего мальчика на железнодорожном мосту примерно в 600 ярдах (549 м) к западу. После того, как он отрубил правую ногу и левую ступню, он умер в течение нескольких часов.

1900: Пассажирский поезд разделил верхнюю и нижнюю части пополам человека, идущего примерно на 240 ярдов (219 м) на запад.

1901: проезжающий поезд разрезал человека пополам на железнодорожном мосту.

1902: во время тумана проезжающий паровоз нанес серьезные травмы головы человеку у сигнального поста на угольной шахте Хогхед, примерно в трех четвертях мили (1,2 км) на запад.

1903: пассажирский вагон сбил мостового рабочего. Спустя несколько месяцев пассажирский поезд, следовавший на восток, сбил человека. После того, как переднее сцепное устройство зацепило искореженное тело, его одежда и конечности рассыпались из сигнальной коробки шахты до Беллсхилл.

1906: Пассажирский поезд, идущий на запад, везет три фургона с фруктами сзади, один отцеплен в Холитауне. Отказ тормозов заставил фургон вскоре выехать на главную линию, где он преследовал и врезался в заднюю часть поезда, который случайно остановился в 100 ярдах (91 м) к западу от станции Уддингстон. Одиннадцать пассажиров получили порезы и синяки, а подвижной состав получил серьезные повреждения.

1908: Легковой двигатель сбил молодого человека, что привело к почти смертельным травмам.

1911: Рядом с сигнальной коробкой Viewpark Colliery, сразу к востоку от Uddingston Junction, пассажирский поезд, идущий на запад, сбил двух наземных работников. Один погиб, а другой получил травмы ноги и лица.

1914: Носильщик схватил пассажира, который садился в движущийся поезд. Пытаясь затащить его обратно, оба мужчины упали между поездом и платформой. У пассажира перелом ребер и легкие травмы носильщика. Позже в том же году проезжающий поезд смертельно искалечил женщину примерно в полумиле (0,8 км) к западу. В следующем месяце проезжающий в западном направлении экспресс смертельно ранил военного врача в отставке, который упал с платформы.

Железнодорожная станция Уддингстон, 2015.

1920: проезжающий поезд обезглавил и изувечил человека к западу от железнодорожного моста.>

1932: Падая между вагоном и платформой, женщина получила два сложных перелома ниже колена.

1934: Экспресс, летевший на запад, смертельно ранил сотрудника LMS, руководившего ремонтом железнодорожного моста.

1936: Пассажир, который через окно вагона упал на платформу, когда его поезд объехал станцию, получил легкие травмы.

1957: В автобусе с 12 вагонами Mid-Day Scot, три из пяти сошедших с рельсов единиц получили серьезные повреждения. На борту один человек погиб и пятеро получили ранения. Восстановление 400 ярдов (366 м) поврежденного пути заняло 24 часа.

2013: человек получил травму ноги, когда его сбил поезд.

2014: Велосипедист застрял под поездом после съезда с края платформы.

Подъездные пути

К северу, к востоку от Глазго-роуд существовал товарный двор, в который входил подъезд к Uddingston Iron Works компании John Gray Co. Подъезд к сайдингу Viewpark Colliery, который простирался на 600 ярдов (549 м) с запада на северо-запад и немного дальше с востока на юго-восток, от нынешнего южного конца Spindlehowe Rd, был первоначально доступен из этого места (к востоку от Uddingston Junction). а затем из NBR.

Services

Пассажирские поезда в час
НаправлениеКонечная остановкаЧерезПн – СбСан. (с 10:00)
ВостокЭдинбург Беллшилл, Холитаун 10,5
Ланарк Мазервелл, Шилдмюр 1
Ланарк Беллсхилл, Мазервелл,. Шилдмюр 10001
Мазервелл Беллсхилл 0001
WestboundЦентральный Глазго Высокий32,5
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Bellshill Abellio ScotRail. Shotts Line Cambuslang
Abellio ScotRail. Argyle Line
Исторический железные дороги
Мазервелл. Линия и станция открытыКаледонская железная дорога. Клайдсдейл Джанкшен железная дорога Ньютон. Линия и с tation open
Fallside. Линия открыта, станция закрытаCaledonian Railway. Clydesdale Junction line Newton. Линия и станция открыты
Bellshill. Линия и станция открытыКаледонская железная дорога. Линия Клленда и Мидкалдера Конечная остановка

Ежечасная (двухчасовая по воскресеньям) линия Shotts Line заканчивается в Эдинбург-Уэверли.

Восток и Главная линия Западного побережья поезда проходят через станцию ​​в / из Glasgow Central, но не останавливаются.

Пассажиры, желающие достичь пунктов назначения на маршрутах через центральный нижний уровень, должны сделать пересадку в Камбусланге или пересесть между основной линией и платформами нижнего уровня в центральной части для дальнейших пересадок.

Сноски

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Уддингстон.
  • Батт, Р. В. Дж. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • RAILSCOT на железной дороге Clydesdale Junction
  • RAILSCOT на линии Cleland and Midcalder
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:17:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте