Уддингстон | |
---|---|
Местоположение | Уддингстон, Южный Ланаркшир. Великобритания |
Координаты | 55 ° 49′25 ″ N 4 ° 05′12 ″ Вт / 55,8235 ° с.ш., 4,0867 ° Вт / 55,8235; -4,0867 Координаты : 55 ° 49'25 ″ N, 4 ° 05'12 ″ W / 55,8235 ° N, 4,0867 ° W / 55,8235; -4.0867 |
Ссылка на сеть | NS693608 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Transit Authority | SPT |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | UDD |
История | |
Исходная компания | Clydesdale Junction Railway |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | LMS |
Ключевые даты | |
1 июня 1849 г. | Открыта начальная станция |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,820 миллиона |
2015/16 | 0,827 миллиона |
2016/17 | 0,876 миллиона |
2017/18 | 0,888 миллиона |
2018/19 | 0,898 миллиона |
Железнодорожная станция Уддингстон обслуживает город Уддингстон, Южный Ланаркшир, Шотландия. Abellio ScotRail обслуживает пассажиров на этой станции на линиях Argyle Line и Shotts Line.
Первый Станция Уддингстон, на восточной стороне моста Глазго-Роуд, была открыта Клайдсдейл Джанкшен железной дорогой 1 июня 1849 года. В 1878 году она была заменена второй станцией непосредственно к западу от мост. Станция была переименована в Uddingston Central (1952–1962), чтобы избежать путаницы с соседним Uddingston (NB), переименована в Uddingston East. Последняя закрылась в 1955 году, первая вернулась в Uddingston в 1962 году.
До электрификации Whifflet Line в 2014 году услуги Argyle Line предоставлялись через ссылки на центральный нижний уровень. через Рутерглен, а затем далее в Далмур через Йокер в северном направлении и в Мазервелл в южном направлении (альтернативные службы продолжались в Ланарк ).
Здание на Стейшн-роуд, где расположены различные общественные объекты, ведет к Платформе 1 (поезда, идущие в Глазго). Пешеходный мост через двойную колею соединяет с Платформой 2 (поезда в Мазервелл / Эдинбург) и автостоянкой.
Примерно в 2005 году ScotRail, SPT и Совет Южного Ланаркшира профинансировали улучшения, которые включали:
С 2005 года группа волонтеров отвечает за благоустройство территории станции цветочными клумбами и подвесными корзинами.
Бесплатная парковка привлекала пассажиров со стороны площадь. Предложение о расширении объекта park and ride, похоже, было принято в 2019 году.
1862: Рабочий угольного склада был смертельно раздавлен между грузовиками и проезжающим поездом.
1867: При столкновении в западном направлении с аркой моста Глазго-Роуд, транспортируемый фургон откатился в следующий вагон, ранив пятерых пассажиров, двое серьезно.
1892: поезд с углем сбил 12-летнего мальчика на железнодорожном мосту примерно в 600 ярдах (549 м) к западу. После того, как он отрубил правую ногу и левую ступню, он умер в течение нескольких часов.
1900: Пассажирский поезд разделил верхнюю и нижнюю части пополам человека, идущего примерно на 240 ярдов (219 м) на запад.
1901: проезжающий поезд разрезал человека пополам на железнодорожном мосту.
1902: во время тумана проезжающий паровоз нанес серьезные травмы головы человеку у сигнального поста на угольной шахте Хогхед, примерно в трех четвертях мили (1,2 км) на запад.
1903: пассажирский вагон сбил мостового рабочего. Спустя несколько месяцев пассажирский поезд, следовавший на восток, сбил человека. После того, как переднее сцепное устройство зацепило искореженное тело, его одежда и конечности рассыпались из сигнальной коробки шахты до Беллсхилл.
1906: Пассажирский поезд, идущий на запад, везет три фургона с фруктами сзади, один отцеплен в Холитауне. Отказ тормозов заставил фургон вскоре выехать на главную линию, где он преследовал и врезался в заднюю часть поезда, который случайно остановился в 100 ярдах (91 м) к западу от станции Уддингстон. Одиннадцать пассажиров получили порезы и синяки, а подвижной состав получил серьезные повреждения.
1908: Легковой двигатель сбил молодого человека, что привело к почти смертельным травмам.
1911: Рядом с сигнальной коробкой Viewpark Colliery, сразу к востоку от Uddingston Junction, пассажирский поезд, идущий на запад, сбил двух наземных работников. Один погиб, а другой получил травмы ноги и лица.
1914: Носильщик схватил пассажира, который садился в движущийся поезд. Пытаясь затащить его обратно, оба мужчины упали между поездом и платформой. У пассажира перелом ребер и легкие травмы носильщика. Позже в том же году проезжающий поезд смертельно искалечил женщину примерно в полумиле (0,8 км) к западу. В следующем месяце проезжающий в западном направлении экспресс смертельно ранил военного врача в отставке, который упал с платформы.
Железнодорожная станция Уддингстон, 2015.1920: проезжающий поезд обезглавил и изувечил человека к западу от железнодорожного моста.>
1932: Падая между вагоном и платформой, женщина получила два сложных перелома ниже колена.
1934: Экспресс, летевший на запад, смертельно ранил сотрудника LMS, руководившего ремонтом железнодорожного моста.
1936: Пассажир, который через окно вагона упал на платформу, когда его поезд объехал станцию, получил легкие травмы.
1957: В автобусе с 12 вагонами Mid-Day Scot, три из пяти сошедших с рельсов единиц получили серьезные повреждения. На борту один человек погиб и пятеро получили ранения. Восстановление 400 ярдов (366 м) поврежденного пути заняло 24 часа.
2013: человек получил травму ноги, когда его сбил поезд.
2014: Велосипедист застрял под поездом после съезда с края платформы.
К северу, к востоку от Глазго-роуд существовал товарный двор, в который входил подъезд к Uddingston Iron Works компании John Gray Co. Подъезд к сайдингу Viewpark Colliery, который простирался на 600 ярдов (549 м) с запада на северо-запад и немного дальше с востока на юго-восток, от нынешнего южного конца Spindlehowe Rd, был первоначально доступен из этого места (к востоку от Uddingston Junction). а затем из NBR.
|
|
Ежечасная (двухчасовая по воскресеньям) линия Shotts Line заканчивается в Эдинбург-Уэверли.
Восток и Главная линия Западного побережья поезда проходят через станцию в / из Glasgow Central, но не останавливаются.
Пассажиры, желающие достичь пунктов назначения на маршрутах через центральный нижний уровень, должны сделать пересадку в Камбусланге или пересесть между основной линией и платформами нижнего уровня в центральной части для дальнейших пересадок.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Уддингстон. |