Железнодорожная станция Карлука

редактировать

Карлук. Шотландский гэльский : Каир МоЛуайг National Rail
Станция Карлук - geograph.org.uk - 1822240.jpg Железнодорожная станция Карлука в 1998 году
МестоположениеКарлук, Южный Ланаркшир. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 43′52 ″ N 3 ° 50′56 ″ W / 55,73115 ° N 3,8489 ° W / 55.73115; -3,8489 Координаты : 55 ° 43'52 ″ N 3 ° 50'56 ″ W / 55,73115 ° N 3,8489 ° W / 55,73115; -3.8489
Ссылка на сеть NS839501
УправляетсяAbellio ScotRail
Транспортным агентствомSPT
Платформы2
Другая информация
Код станцииCLU
История
Исходная компанияWishaw and Coltness Railway
Предварительная группировкаКаледонская железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
8 января 1842 г. (1842-01-08)Открыт как Stirling Road
15 февраля 1848 г.Переименован в Carluke
Пассажиры
2014/15Увеличение 0,393 миллиона
2015/16Увеличение 0,396 миллиона
2016/17Увеличение 0,428 миллиона
2017/18Уменьшение 0,420 миллиона
2018/19Уменьшение 0,405 миллиона
Экспресс приближается к Карлюку в 1961 году

железнодорожная станция Карлука - это железнодорожная станция на главной линии западного побережья (WCML), которая обслуживает город Карлук, Южный Ланаркшир, Шотландия. Станция управляется Abellio ScotRail и в основном обслуживается пригородными поездами Argyle Line, курсирующими между Lanark и Glasgow Central. Станция расположена на западной окраине города, откуда открывается панорамный вид на долину Клайд и холмы Ланаркшира и Эйршира.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Услуги
    • 3,1 Исторически
    • 3,2 2013-14
    • 3,3 Декабрь 2014 г.
    • 3.4 Эксплуатация магистральной линии Западного побережья
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники

История

Первой станцией, получившей название Carluke, была отдельная станция возле фермы Богсайд, первоначально открытая как станция Stirling Road в 1845 году Железная дорога Уишоу и Кольтнесс. Текущая станция открылась как часть Каледонской железнодорожной магистрали, продолжившейся от Биттока 15 февраля 1848 года. Она была перестроена Каледонской железной дорогой примерно в начале 20 век,. Он перешел под контроль Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) с момента его образования 1 января 1923 года в соответствии с положениями Закона о железных дорогах 1921 до национализации «Большой четверки » 1 января 1948 года и, как следствие, создание British Railways. После этого контроль над станцией, как и все станции WCML к северу от Гретны, стал обязанностью Шотландского региона BR до формирования Управления пассажирского транспорта Большого Глазго ( GGPTE) 1 июня 1973 года. В соответствии с положениями Закона о транспорте 1968 года, определение расписаний, тарифов и стандартов качества для всех железнодорожных служб в бывшем регионе Стратклайд стало обязанностью PTE, поезда и станции получают свою отличительную корпоративную цветовую схему с 1985 года. Однако в ноябре 2005 года эти полномочия были переданы шотландскому руководству, а затем были переданы Transport Scotland после он был создан 1 января 2006 года. Следовательно, и станция, и железнодорожные службы, которые туда заходят, сегодня находятся в ведении ScotRail.

Сооружения

В настоящее время на станции есть две платформы, соединенные лестницей пешеходным мостом. Доступ без ступенек доступен к обеим платформам, а пандус доступен для инвалидов-колясочников, желающих сесть или выйти на станции. Тем не менее, необходимо предварительное уведомление, чтобы персонал был готов помочь.

Здание вокзала расположено на платформе 2 и имеет ровный доступ как со стоянки станции, так и с самой платформы. Внутри находится небольшая отапливаемая зона ожидания и билетная касса, укомплектованная неполный рабочий день (понедельник-пятница 06: 30-13: 44, суббота 06: 20-13: 44). На платформе 1 также имеется автомат по продаже билетов самообслуживания. Пункты поддержки клиентов, оборудованные индукционной петлей , расположены на обеих платформах, а также имеется множество камер CCTV, охватывающих все области Станция; камеры и пункты помощи подключены к Центру обслуживания клиентов Strathclyde в Пейсли, который работает круглосуточно. Обе платформы также оснащены системой оповещения и ЖК-дисплеем с информационными экранами для клиентов.

Собственная автостоянка станции ограничена 25 машинами. Однако с учетом того, что количество пассажиров стабильно растет после приватизации, в ближайшее время планируется построить обширный объект Park and Ride на территории площадью 1,9 га с нуля до Платформы 1 были завершены в сентябре 2009 года. Открытый 18 мая 2010 года, этот объект стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов предоставил дополнительные 229 машиномест (включая 6 для обладателей Blue Badge ), место для высадки и укрытие, новое освещение, улучшенное дорожное покрытие и улучшенное управление движением вдоль Station Road до пересечения с A73. Кроме того, сеть видеонаблюдения на станции была расширена за счет установки нескольких новых камер для освещения новых объектов, а на автомагистралях A73 и A721 были установлены улучшенные указатели. Финансирование работ было предоставлено Советом Южного Ланаркшира и SPT, при этом обе стороны внесли по 1 миллиону фунтов стерлингов на покрытие стоимости проекта.

Услуги

Исторически

В течение многих лет при BR, Карлук обслуживался почасовой службой от Lanark до Glasgow Central (High Level) (кроме воскресенья), работая попеременно через Уишоу, Холитаун, Мазервелл и Гамильтон Сентрал или более прямым маршрутом через Уишоу, Мазервелл, Беллсхилл и Уддингстон.

В 1960-х годах эти услуги обычно предоставлялись Metro Cammell DMU, но электрификация WCML между Weaver Junction и Glasgow Central в 1970-х годах разрешил их замену на Pressed Steel Class 303 EMUs в мае 1974 года. Затем между Ланарком и Glasgow Central было предоставлено почасовое сообщение электропоезда. (Высокий уровень) по маршруту через Беллсхилл до открытия линия Argyle Line между Rutherglen и Partick и введение в продажу совершенно новых электромобилей BREL класса 314 в ноябре 1979. Это дало возможность направлять рейсы через центр Глазго в пункты назначения к северу от реки Клайд, и, таким образом, первоначально было почасовое сообщение, работающее от Ланарка до Милнгэви с понедельника по субботу, с ограниченными остановками между Мазервеллом и Глазго. Однако промежуточные вызовы через Bellshill вскоре были восстановлены, и, за исключением введения нескольких дополнительных пиковых значений будних дней, эта модель сохранялась с небольшими изменениями до введения семидневной службы в 1997 году.

В В 2003 году услуги с понедельника по субботу были дополнены вторым поездом в час. Это привело к тому, что существующие услуги были переведены в Далмур, а новые - в Милнгэви, через Холитаун, Гамильтон Сентрал и Глазго Сентрал.

Прибытие EMU Alstom Class 334 Juniper к флоту SPT в 2002 году позволило отозвать последний из пожилых самолетов класса 303 и классы 314 должны быть подключены к службам на Cathcart Circle и Inverclyde Lines. В течение ряда лет услуги Argyle Line обслуживались комбинацией самолетов класса 334 и BREL класса 318, которые были вытеснены из служб на береговой линии Эйршира. Тем не менее, классы 334 в основном были переведены с декабря 2010 года для предоставления услуг на железнодорожном сообщении Эйрдри-Батгейт, и только отдельные услуги были включены в список этих единиц.

На станции были и другие спорадические пассажирские перевозки, такие как два поезда в день в / из Карстерс и два в / из Норт-Бервик через Эдинбург-Уэверли.

2013-14

С понедельника по субботу
Дневное время
  • 1 т / ч - из Ланарка в Далмуир, через Беллсхилл, Центральный Глазго и Йокер
  • 1 т / ч - из Ланарка в Милнгэви, через Hamilton и Glasgow Central
Evening
  • 1tph - от Ланарка до Партика, через Bellshill и Glasgow Central
  • 1tph - от Lanark до Milngavie, через Гамильтон и Центр Глазго
Весь день
  • 6 тонн в сутки - от Норт-Бервик / Ньюкрейгхолл / Эдинбург до Мазеруэлл / Центрального Глазго / Эр
  • Суббота. утром и в сторону Ланарка вечером. Эти службы ограниченного останова обычно звонят только в Уишоу, Шилдмюр и Мазервелл перед тем, как отправиться без остановок в Глазго
воскресенье
  • 1 т / ч - Ланарк - Милнгэви, через Беллшилл и Глазго Сентрал

В рамках проекта модернизации Эдинбург - Глазго стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов правительство Шотландии намеревалось с декабря 2013 года ввести почасовое полускоростное сообщение между Глазго Централ и Эдинбург-Уэверли через Карстерс. Эти предложения будут эффективно действовать как расширение существующего сервиса из Эдинбурга. Уэверли - Норт-Бервик, с промежуточными звонками в Мазервелл, Уишоу, Карлук, Карстерс и Хеймаркет на пути между Глазго и Эдинбургом, что обеспечивает время в пути примерно 65 минут между Глазго и Эдинбургом.

Служба начала работать в связи с изменением расписания в декабре 2013 года, но в настоящее время только время от времени, примерно раз в два часа. Дорожки в противоположный час заняты службами CrossCountry в / из юго-запада Англии через Бирмингем, Лидс и Ньюкасл.

В мае 2014 года большая часть этих новых услуг была расширена для обслуживания Эр на Западном побережье.

декабрь 2014 г.

После изменения расписания в связи с электрификацией Уиффлет-Лайн услуга была снова изменена - поезда в Ланарке теперь ходят на своих старых ( до 1979 г.) через Шилдмюр и Беллшилл каждые полчаса (ежечасно по воскресеньям). Пассажиры, желающие поехать в пункты назначения Argyle Line, должны пересесть в Камбусланг (за исключением ограниченного количества прямых поездов в пиковое время в будние дни), и больше нет прямого сообщения через Холитаун (за исключением единственного утреннего поезда в будний день из Карстерс в Далмуир ).

В настоящее время услуги предоставляются подразделениями классов 318, 320, 380, 334 и 156.

Работа магистральной линии западного побережья

Благодаря своему расположению на WCML, станция обслуживает значительное количество приграничных междугородних пассажирских перевозок, выполняемых Avanti West Coast, CrossCountry, London North Eastern Railway и First TransPennine Express из Центрального Глазго в такие пункты назначения, как Аэропорт Манчестера, Бирмингем Нью-Стрит, Лондон Юстон, Лондон Кингс-Кросс и Пензанс. Часть Глазго Lowland Sleeper также проходит через станцию, но ни одна из этих служб не обращается в Карлук.

WCML также является важным маршрутом для трансграничных железнодорожных перевозок. В результате, среди множества грузовых перевозок, которые проходят через станцию ​​каждый день, можно увидеть Freightliner интермодальные услуги от Coatbridge Freightliner Terminal до Crewe. и английские порты Сифорт, Феликстоу, Тилбери и Саутгемптон, интермодальные перевозки обслуживаются Stobart Rail Freight и Direct Rail Services (DRS) от Grangemouth и Mossend до терминала международных железнодорожных грузов в Давентри в Crick, Нортгемптоншир и различные DB Cargo UK грузовые перевозки из Моссенда в такие пункты назначения, как Hams Hall, Eastleigh, Portbury Docks и Уэмбли, откуда можно добраться до материковой Европы через туннель под Ла-Маншем. Freightliner также курсирует регулярными поездами угля с ближайшей железнодорожной станции Scottish Coal в Ravenstruther в Longannet и DB Cargo UK управляют почтовыми поездами в Уоррингтон и Уиллсден из Королевской почты Шотландского распределительного центра в Шилдмюире.

Станция в 2009 году использовалась в рекламе "Success Express" Virgin Trains.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Lanark Abellio ScotRail. Argyle Line Wishaw
Carstairs Abellio ScotRail. Argyle Line
Carstairs Abellio ScotRail. North Berwick Line Wishaw
Исторические железные дороги
Braidwood Caledonian Railway. Main Line Law Junction

Ссылки

Источники

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Карлук.
  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:34:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте