Железнодорожная станция Norton Bridge

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в штате Ордшир, Англия

Нортон Бридж
Станция Norton Bridge - 2009-03-08.jpg Нортон Бридж в 2009 г.
Местоположение
МестоНортон Бридж
РайонГородок Стаффорд
Ссылка на сетку SJ872298
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Гранд-Джанкшн
Предварительная группировкаЛондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформыпервоначально 4 недавно 2
Годовое использование пассажирских поездов
2002/03 *Уменьшить 4793
2004/05 *Уменьшить 2,080
2005/06 *Уменьшить 585
2006 / 07 *Уменьшить 341
История
4 июля 1837 г. (1837-07-04)Открыта первая станция
14 октября 1876 г.Станция перенесена
1960-е годыОсновные линейные платформы закрыты
22 мая 2004 г.Последний поезд
24 мая 2004 г.Услуги официально прекращены
10 декабря 2017 г. (2017-12 -10)Официально закрыты
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
* Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или начинаются в Norton Bridge с Управление железной дороги Статистика регулирования. Обратите внимание: методология может меняться от года к году.
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Norton Bridge была железнодорожной станцией, расположенной в четырех милях к северо-западу от Stafford на главной линии западного побережья возле деревни Нортон-Бридж, Стаффордшир, Англия.

Станция была открыта железной дорогой Гранд-Джанкшен в 1837 году. В 2004 году услуги были временно прекращены, но так и не восстановлены. Станция была официально закрыта в 2017 году.

Основные линейные платформы были сняты до электрификации в 1960-х, когда нынешняя островная платформа была построена для Манчестера через Сток-он-Трент услуги. Пассажирские перевозки прекратились в мае 2004 года, когда Central Trains курсировал между Стаффордом и Сток-он-Трент и был заменен на BakerBus маршрут X1.. В декабре 2004 года пешеходный мост был удален, чтобы улучшить грузовые перевозки.

С 2007 года Управление железнодорожного регулирования не включало его в данные об использовании станций.

Близлежащий перекресток между маршрутами Крю и Сток является важным узлом на главной линии Западного побережья, поэтому во время модернизации линии в 1960-х годах перекресток и некоторые из окружающих основных линий были переданы под контроль. нового силового сигнального ящика, конструкция которого аналогична конструкции, которая до сих пор стоит в Вулверхэмптоне. Сигнальный блок Norton Bridge отличался использованием экспериментальной Westinghouse твердотельной системы блокировки в течение нескольких лет, позже преобразованной в обычную релейную. блокировка; этот сигнальный ящик кратко представлен в фильме British Transport Films production Thirty Million Letters. Он был полностью закрыт в 2004 году, вместо этого управление передано в центр управления сигнализацией в Сток-он-Трент, хотя нижний этаж все еще остается на месте в качестве релейной.

В марте 2016 года эстакада была открыта к северу от станции, чтобы ветвь Сток была полностью отделена от основной линии до Крю. Службы в / из Манчестера теперь используют медленные линии из Стаффорда, новую развязку возле Литл-Бриджфорда и новую эстакаду вместо того, чтобы делать потенциально противоречивые переходы через плоскую развязку, как раньше.

В октябре 2016 года Департамент транспорта начал процесс консультаций, чтобы официально закрыть станцию ​​и отозвать субсидию на замену автобусного сообщения, обслуживаемого DG Bus. Условное закрытие вступило в силу 10 декабря 2017 года, что совпало с передачей франшизы West Midlands из London Midland в West Midlands Trains. Однако субсидия на автобусы по-прежнему давала Совету графства Стаффордшир время принять решение о будущем службы. Поскольку совет решил не брать на себя финансирование службы, оно прекратилось в марте 2019 года.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Mitchell, Vic; Смит, Кейт (2012). Стаффорд Честеру. Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. инжир. 21-27. ISBN 9781908174345. OCLC 830024480. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Norton Bridge на Wikimedia Commons

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Стаффорд. Линия и станция открытыЦентральные поезда. Стаффорд - Манчестер Линия Стоун. Линия и станция открыта
Бриджфорд. Линия открыта, станция закрытаЛондон и Северо-Западная железная дорога. Железная дорога Гранд-Джанкшен Стендон-Бридж. Линия открыта, станция закрыта

Координаты : 52 ° 51′57 ″ N 2 ° 11′25 ″ W / 52,86583 ° N 2,19028 ° W / 52,86583; -2,19028

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:16:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте