Железная дорога Дамфрис, Лохмабен и Локерби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | поглощено Каледонская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Шотландия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1 сентября 1863 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 18 апреля 1966 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Дамфрис, Лохмабен и Локерби была железной дорогой в Дамфрисшире, Шотландия. Она соединяла Дамфрис с Локерби через Лохмабен. Получив независимое развитие, он был поглощен Каледонской железной дорогой, чтобы предоставить доступ к Дамфрисшир, а затем и к Портпатрик для ирландского паромного сообщения. Он был открыт в 1863 году, закрыт для обычных пассажирских перевозок в 1952 году и полностью закрыт в 1966 году.
В первые годы девятнадцатого века область вокруг Лохмабена была сельскохозяйственной. Бург из Дамфриса был доминирующим в этом районе, а сценический маршрут между Карлайлом и Глазго и Эдинбургом пролегал через Локерби. Традиционно было значительное торговое движение по дороге Локерби - Лохмабен - Дамфрис.
В 1847 году Каледонская железная дорога (CR) открыла свою главную линию через Локерби. В 1848 году была открыта линия между Карлайлом и Дамфрисом, а в 1849 году она была расширена до завершения маршрута Карлайл - Дамфрис - Килмарнок - Глазго; компания, построившая этот маршрут, стала Глазго и Юго-Западной железной дорогой (G SWR) в 1850 году.
Появление железной дороги принесло дешевый уголь обслуживаемым общинам и помогло фермерам, доставляя дешевые удобрения и выращивать сельскохозяйственные продукты. Лохмабен чувствовал себя в невыгодном положении по сравнению со своими соседями, в четырех милях (Локерби) и шести милях (Дамфрис) от него. Население в 1850 г. составляло Лохмабен: 3100 человек; Дамфрис: 11 000; и Локерби (в 1851 г.) 1569.
Местные интересы продвигали независимую линию между Локерби и Дамфрис, и Закон, разрешающий Дамфрис, Лохмабен и Локерби-Джанкшн Железная дорога получила королевскую санкцию 14 июня 1860 года; уставный капитал составлял 85 000 фунтов стерлингов в 10 акций с правом заимствования в размере 28 300 фунтов стерлингов.
Организаторы хотели иметь независимую пассажирскую станцию в Дамфрисе, но G SWR выступил против этого, и комитет Палаты лордов согласился с этим. DLLR использовать станцию G SWR.
CR был рад видеть продвижение линии на местном уровне, считая, что это даст ей доступ к Дамфрису, и опасаясь, что G SWR будет враждебно настроен по отношению к линии, напрямую продвигаемой напрямую их.
B. И Х. Блит из Эдинбурга спроектировали и построили эту линию, и 1 сентября 1863 года начались ее работы. Длина линии составляла 14½ миль (23 км). В Дамфрисе пассажирские поезда пересекали основную линию G SWR по квартире, чтобы присоединиться к железной дороге Касл-Дуглас и Дамфрис (CDDR), которая шла параллельно линии G SWR и на ее западной стороне; Линии CDDR шли к выходящим на север платформам залива на западной стороне пассажирской станции Дамфрис, а местные пассажирские поезда шли к платформе залива в Дамфрисе. DL LJR открыла независимую товарную станцию под названием St Mary's на восточной стороне линии G SWR. Каледонская железная дорога работала на этой линии с самого начала.
Было пять обратных пассажирских рейсов в день с остановками на всех станциях.
Когда линия CDDR Открывшись, точки и сигналы в Дамфрисе обслуживались «стрелком» на земле. Когда была построена линия DLLR, была установлена очень ранняя блокировка. Была возможность перенести место дежурства стрелка на
вершину склона в глубоком врезке к северу от станции Дамфрис. Железные дороги Касл Дуглас и Локерби образовали перекрестки с линией G SWR на разрезе напротив башни стрелков... Точки на разъездах и перекрестках будут обрабатываться с вершины этого берега с помощью стержней и рычагов... Семафоры для каждая линия будет соединена с рычагами, которые работают с точками, и, следовательно, когда стрелок перемещает точки, семафор создается тем же движением, чтобы показать правильный сигнал.
В 1861 году Портпатрикская железная дорога (PPR) открыла свою линию от Замка Дуглас до Странрара и устроила Каледонскую железную дорогу для работы их линии. Несмотря на то, что G SWR был категорически против, PPR подготовил парламентский законопроект, стремящийся к управлению железной дорогой Castle Douglas и Dumfries и коротким участком G SWR в Dumfries, чтобы обеспечить возможность проезда из Локерби в Stranraer с изменением направления движения. на станции Dumfries G SWR. (Значение Портпатрика было уменьшено в пользу Странрара как порта на севере Ирландии.) Законопроект был принят парламентом и стал Законом о Портпатрике железной дороги (№ 1) 29 июля 1864 года, а также рабочим соглашением с ЧР. вступил в силу 4 декабря 1864 года. Это дало ЧР доступ к движению с севера Ирландии, который был кратчайшим морским путем между Донахади и Странраром. CR смогли настоять на том, чтобы трафик из Странраера в Глазго и Эдинбург направлялся по их собственной линии через Локерби с использованием DLLR.
Это был очевидный следующий шаг по поглощению DLLR, и это вступило в силу 5 Июль 1865 года. CR также хотела получить долю прибыльного паромного сообщения, идущего в Ирландию через Портпатрик.
В этот период CR предложила построить линию от Лохмабена до Динвуди на главной линии Западного побережья в нескольких милях. к северу от Локерби, чтобы сделать более прямое сообщение из Дамфриса на север; это позволило бы избежать разворота в Локерби, но схема не была реализована.
За годы, предшествовавшие 1876 году, пассажиры из Странрара в Лондон на вечернем паромном поезде отправились через Аннана по GWR в Карлайл, присоединившись к Там поезда LNWR. Прибытие Midland Railway в Карлайл после завершения Settle and Carlisle Line, а также альянс между MR и G SWR означало, что пассажиры лодочного поезда могли присоединиться к Лондону через поезд. в Дамфрисе. Соответственно, каледонианец организовал поездку парохода, который продолжал движение от Дамфриса (где он раньше останавливался) до Локерби; там к почтовому поезду Up Perth был прикреплен сквозной спальный вагон, который должен был прибыть в Юстон в 8 утра. Штраф по времени, связанный с дополнительным пробегом, был неодобрительно воспринят другими партнерами в сервисе, особенно паромным оператором, который конкурировал с другими маршрутами между Ирландией и Великобританией.
Срок действия рабочего соглашения на железной дороге Портпатрика истек в 1885 году, и железная дорога вместе с железной дорогой Уигтауншир была куплена совместно четырьмя более крупными концернами: Лондонской и Северо-Западной железной дорогой, MR, G SWR и CR. Днем вступления новой совместной железной дороги было 1 января 1886 г.; это называлось Объединенные железные дороги Портпатрика и Вигтауншира. В результате ожесточенная конкуренция между CR и GWR за лондонское движение уменьшилась, и пароходные поезда следовали через Аннан; маршрут Лохмабен вернулся к статусу местной линии.
линия застопорилась под Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой после группировки 1921 г.. Он перешел в шотландский регион британских железных дорог после национализации в 1948 году и закрыт для регулярных пассажирских перевозок 19 мая 1952 года.
В 1957 году сигнализация в Дамфрисе была прекращена. был модернизирован, когда был открыт новый вокзал, контролирующий всю территорию в северном конце станции. В рамках этой схемы была упразднена сигнальная будка, контролирующая вход на товарный двор Святой Марии с линии Локерби.
Несколько специальных пассажирских поездов использовали эту линию в начале 1960-х годов, и 18 апреля 1966 года линия была закрыта для всех перевозок.
Дэвид Л. Смит отметил, что во время Второй мировой войны в Дамфрисе приходилось обрабатывать огромные объемы трафика с соответствующим увеличением мощности локомотива. «Для линии, ведущей к Локерби, они послали отряд LNW с танком Webb 2-4-2. Помимо действий Локерби, этот отряд сделал как минимум один поворот на главной линии. Я несколько раз отмечал на нем номер 6639 ".
Внешняя стена вагонного депо компании все еще стоит на железнодорожной станции Локерби. Конечная остановка товаров была известна как Дамфрис Сент-Мэри, а сейчас это промышленная зона Сент-Мэри. Линия от Дамфриса до Лочарбриггса теперь является велосипедной дорожкой, и гусеница все еще видна возле Амисфилда.
Остатки поездов железной дороги Дамфрис, Лохмабен и Локерби в ЛокербиЛиния покинула главную линию Каледонской железной дороги сразу к северу от станции Локерби в северном направлении, затем повернула на запад и пересекла реку Аннан. Теперь повернув на северо-запад, он прошел через станцию Лохмабен, затем обогнул южный берег Уотер оф Э и повернул на юго-запад через станцию Шилдхилл, а затем станцию Эмисфилд. Теперь идущая почти строго на юг, линия доходила до Лохарбриггса, где позже находился обширный карьер. Затем линия повернула на юго-запад и присоединилась к основной линии G SWR непосредственно к северу от Дамфриса. На небольшом расстоянии к югу от географического пересечения с линией Касл-Дуглас было ровное пересечение с этой линией. Каледонская железная дорога построила большую товарную площадку к северо-востоку от пассажирской станции G SWR, к которой ведет подъезд к востоку от пересечения с G SWR. Там была предоставлена поворотная платформа двигателя .
Линия была единственной на всем протяжении.
Пассажирскими станциями были:
Станции Локерби и Дамфрис все еще открыты; промежуточные станции закрылись для пассажиров 19 мая 1952 г.
14 мая 1883 г., в 23:35, поезд из Странрара при опасности проехал по сигналу, защищающему главную дорогу. линии в Локерби и на малой скорости столкнулся с товарным поездом, идущим на север, на главной линии. Столкновение произошло сразу к северу от станции Локерби. Столкновение было относительно легким, но линия Up была заблокирована, и пассажирский поезд Up-экспресс столкнулся с ними, потеряв рельсы на платформе станции. Погибли семь человек, в том числе водитель и пожарный экспресса, 300 человек получили ранения.
Охранник экспресса побежал назад по линии, чтобы предупредить другой приближающийся экспресс «Ап» об аварии и предотвратить дальнейшее столкновение. Машинист первого поезда, начальник станции Локерби и окружной инспектор подверглись критике в последующем отчете об аварии.
Современная карта, «показывающая систему железнодорожных магистралей в к югу от Шотландии ", на https://www.europeana.eu/resolve/record/2022333/C038D5108F6E56C0D09CF08548AAE61B0F2E6CF6%7Ctitle=Map