Железная дорога Престона и Лонгриджа

редактировать
[
  • v
  • t
]Железная дорога Престона и. Лонгриджа
Легенда
Карьер Тоотл-Хайтс
Лонгридж 1840 г. –1930
Больница Уиттингема 1889–1957
Гримсарг (WHR )1889–1957
Гримсарг 1840–1930
Red Scar Works
Автомагистраль M6
Рибблтон (Фулвуд )1854–1930
кирпичный завод Holme Slack
Рибблтон (первый)1863–1866
Дипдейл-стрит 1840–1856
Дипдейл 1856–1930
Майли Туннель
Мост Модленд 1856–1885
Модленд Гудз
Престон
Ланкастер и Престон Джен Рли
1885–1930
Объединенная железная дорога Престона и Уайра

Даты открыты для. пассажиров линии Лонгридж

Железная дорога Престона и Лонгриджа (PLR) была веткой в Ланкашире, Англия. Первоначально предназначенный для перевозки добытого камня в конных повозках, он стал частью амбициозного плана связать побережье Ланкашира с сердцем Йоркшира. План провалился, и в 1930 году линия была закрыта для пассажиров, а в 1967 - для товаров.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Развитие
  • 3 Филиал больницы Уиттингема
  • 4 Упадок
  • 5 Остается
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя история

Железнодорожная компания Престона и Лонгриджа была основана в 1836 году для строительства трамвая от недавно открытого карьера Тоотл-Хайтс в Лонгридж - Престон. Однопутная линия длиной 6½ миль (10½ км) была открыта 1 мая 1840 года, с удобствами для пассажиров в Лонгридже, Гримсарге и Дипдейл-стрит в Престон.

Повозки гнали из Престона в гору до Лонгриджа. Фургоны под действием силы тяжести двигались в противоположном направлении до Рибблтона, который тогда был деревней недалеко от Престона. На последних двух милях (3 км) до Дипдейла использовались лошади. Лонгридж ашлар песчаник широко использовался в регионе, например, в строительстве ратуши Ланкастера, ратуши Болтона, Железнодорожная станция Престон и Доки Ливерпуля.

Развитие

В 1846 году Флитвуд, Престон и Уэст-Райдинг Железнодорожный узел (FP WRR) Компания была создана. У него был амбициозный план связать Флитвуд на побережье Ланкашира с Лидсом и Брэдфордом в Йоркшире. Он свяжет существующую Preston and Wyre Joint Railway с линией Longridge в Престоне и построит новую линию от Grimsargh через Ribchester, Hurst Green и Clitheroe - Skipton, где он присоединится к предлагаемой Leeds and Bradford Extension Railway. Линия предоставит пассажирам Ланкашира доступ к курортным городкам Харрогейт и Кнарсборо, а также к красивым местам, таким как Болтонское аббатство. В свою очередь, это даст пассажирам Йоркшира доступ к приморским курортам Флитвуд и Блэкпул. Товарные поезда перевозили скот из Крейвен долины и камень из карьеров около Клитеро, а также из Лонгриджа. Колледж Стоунихерст будет в пределах мили от линии и сможет использовать его для доставки предметов и учеников.

PLR был должным образом сдан в аренду FP WRR. Линия была адаптирована для работы с паром, и первый поезд на паровой тяге отправился в Понедельник 1848 года.

Тоннель Майли

В 1850 году было построено двухпутное расширение, соединяющее несколько путей с существующей линией. в сотне ярдов к востоку от конечной остановки Дипдейл-стрит. Линия проходила через 862 ярд (788 м) Miley Tunnel под северной частью Престона и соединялась с Preston and Wyre Joint Railway очень близко к первоначальной конечной станции этой линии в Модлендс. Первоначально пристройка использовалась только для товаров.

Первыми работами на линии Гримсарг - Скиптон были раскопки короткой вырубки (которая все еще существует) к югу от Херст-Грин (53 ° 49′39 ″ N 2 ° 29′05 ″ W / 53,827385 ° N 2,484603 ° W / 53,827385; -2,484603 (отрезок от линии Гримсарга до Скиптона) ), но затем проект был заброшен. В 1852 году компания FP WRR развалилась. Железная дорога Престона и Лонгриджа приобрела двигатели и подвижной состав разорившейся компании вместо причитающейся арендной платы.

Однако в 1856 году реформированная железнодорожная компания Флитвуд, Престон и Уэст-Райдинг Джанкшен приобрела линию. Линия, проходящая через туннель Майли, была открыта для пассажиров, с новыми станциями на каждом конце, на Мост Дипдейл на Дипдейл-роуд и на Модленд-Бридж. Первоначальная конечная остановка на Дипдейл-стрит была закрыта для пассажиров, но продолжала использоваться для перевозки товаров.

К 1866 году план продления линии до Йоркшира был возрожден. Опасаясь, что конкурент Midland Railway купит линию, чтобы получить доступ к Престону, Lancashire and Yorkshire Railway (LYR) купила линию вместо этого. Со следующего года линия принадлежала совместно LYR и Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR).

В 1885 году станция Модленд-Бридж была закрыта, и туда ходили пассажирские поезда. смежная главная линия LNWR до станции Престон, что позволяет впервые добраться до других железнодорожных линий.

Филиал больницы Уиттингема

В июне 1889 года была открыта частная ветка. открылся к северу от Гримсарга до Уиттингема убежища в двух милях (3 км) от него. Помимо предметов снабжения, персонал больницы и посетители бесплатно перевозились в переделанных грузовых фургонах. Поезда (до двенадцати в день) были приурочены к пассажирским поездам в Гримсарге.

Локомотивы, используемые в отделении больницы, были промышленного типа, за исключением бывшей железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья №2. 357, Riddlesdown, который был куплен в феврале 1948 года у British Railways за 745 фунтов стерлингов.

Больничная линия продолжала работать еще долго после того, как в 1930 году основная ветка была закрыта для пассажиров. Больничные поезда были теперь рассчитаны на стыковку с автобусным сообщением в Гримсарге. В конце концов, 29 июня 1957 года линия была закрыта.

Decline

В 1918 году был еще один план продлить железную дорогу от Лонгриджа до Йоркшира вдоль Loud и Hodder. долины до Уайтвелл, Тоссайд, Вигглсворт и Хеллифилд, но план так и не был реализован. Этот план был возрожден еще раз в 1924 году в связи со схемой Stocks Reservoir, а 19 марта был утвержден приказ легкорельсового транспорта, однако никаких дальнейших действий предпринято не было.

К 1930 году популярность автобусных поездок привела к тому, что очереди закрылись для пассажиров. Линия до Лонгриджа оставалась открытой для движения товаров до ноября 1967 года.

Грузовые перевозки продолжали использовать часть линии до фабрики Courtaulds в Ред-Шраме, пока последний поезд не работал на дизельное топливо класса 25, номер 25 142 в пятницу, 8 февраля 1980 года. Мост Гамулл-лейн через линию на Рибблтон был впоследствии удален. Все, что теперь осталось от всей линии, было Y-образным звеном между главной линией Западного побережья и угольными складами на месте первоначальной конечной остановки на Дипдейл-стрит. Он тоже был закрыт в 1990-х годах, хотя пути для этого участка так и не были задействованы.

Остается

Трасса через Майли-Туннель, хотя и заржавела и заросла, все еще существует.

Маршрут линии в Престоне между Блэкпул-роуд и Красным Скаром теперь является велосипедной дорожкой и пешеходная дорожка. Планируется продлить путь к Гримсаргу.

В Лонгридже портал в заблокированный туннель под Верхней дорогой, ведущий в карьер Тутл-Хайтс, является зданием, внесенным в список степени II. Здания станции в Лонгридже и Рибблтон до сих пор сохранились.

В 2003 году был сформирован фонд Preston City Link Canal Trust с планом по открытию части Ланкастерский канал к новой пристани для яхт, которая будет построена поблизости от бывшей железнодорожной станции Модленд-Бридж. Один из рассматриваемых вариантов состоял в том, чтобы вновь открыть линию Лонгридж до Дипдейла или Рибблтона, линии, проходящей по виадуку над новой пристанью для яхт.

В 2010 году производитель легкорельсового транспорта Trampower UK начал переговоры об использовании сегмента прежнего маршрут как трамвайная демонстрационная линия. Первоначально Trampower UK будет использовать линию от портала Miley Tunnel до Рибблтона, однако их долгосрочная цель - предоставить услуги на линии от развязки M6 31A до центра города Престон.

Примечания

Ссылки

  • Обертен, К. (2006) «Решение викторианской проблемы», Steam World, 232 (октябрь), стр. 26-31
  • Биддл, Г. (1989) Железные дороги вокруг Престона - исторический обзор, сцены из прошлого: № 6, Foxline Publishing, ISBN 1-870119 -05-3
  • Боутелл, HD (1988) Lesser Railways of Bowland Forest и Craven Country - и строители плотин в эпоху пара, Platewell Press, ISBN 0-9511108-8-8
  • Гилберт, AC и Knight, NR (1975) Железные дороги вокруг Ланкашира, Общество Музея транспорта Манчестера, ISBN 0-900857-09-9
  • Гревилл, доктор медицины; Холт, Г.О. (февраль 1960 г.). «Развитие железной дороги в Престоне-1» (PDF). Железнодорожный журнал. Vol. 106 нет. 706. pp. 94–101, 125. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2017 г.
  • Greville, M.D.; Холт, Г.О. (март 1960). «Развитие железной дороги в Престоне-2» (PDF). Железнодорожный журнал. Vol. 106 нет. 707. С. 197–203. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. Получено 27 июля 2007 г.
  • Greville, M.D.; Холт, Г.О. (апрель 1960 г.). «Развитие железной дороги в Престоне-3» (PDF). Железнодорожный журнал. Vol. 106 нет. 708. pp. 274–277, 280. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. Дата обращения 27 июля 2007 г.
  • Хилберт, М. (1998) «Coal To Deepdale No More», Traction magazine 42, апрель 1998.
  • Хант, Д. (2003) The Wharncliffe Companion to Preston - An A to Z of Local History, Wharncliffe Books, Barnsley, ISBN 1-903425-79-4.
  • Митчелл, Л., Хопкинс, Б. и Ньюман, К. «Лонгридж - Отчет об оценке исторического города» ( PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 29 сентября 2007 г. (7,24 MiB ), Совет графства Ланкашир и Egerton Lea Consultancy, июль 2006 г., по состоянию на 15 июня 2007 г..
  • Паркер, Н. (1972) Железная дорога Престона и Лонгриджа, Оквудская библиотека истории железных дорог № 30, Лингфилд: Oakwood Press
  • Паттинсон, М. (Ред.) (1999) Longridge - The Way We Were, Hudson History of Settle, ISBN 0-9533643-4-8
  • Potter, T. (1993) Reflections on Preston, Wilmslow: Sigma Leisure, ISBN 1-85058-387-0
  • Саггит, Г. (2003, пересмотренный 2004) Затерянные железные дороги Ланкашира, Countryside Books, Newbury, ISBN 1-85306-801-2
  • Тилл, Дж. М. (1993) История Лонгриджа и его сотрудников, Carnegie Publishing, Preston, ISBN 0-948789 -92-1
  • Велч, МС (2004) Lancashire Steam Finale, Runpast Publishing, Cheltenham, ISBN 1-870754-61-1

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железная дорога Престон и Лонгридж.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:25:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте