Дерево Джошуа

редактировать

Студийный альбом 1987 г., автор U2
Дерево Джошуа
A landscape monochrome photograph of U2 in the desert sits in the center of a black background. U2 are standing on the left half of the photograph, with a mountain range on the right half. Tiny gold text reading "THE JOSHUA TREE U2" is stretched across the top of the black background.
Студийный альбом, автор U2
Выпущен9 марта 1987 (1987-03-09)
Записаноянварь 1986 - январь 1987
Студия
Жанр Рок
Длина50:11
Лейбл Остров
Продюсер Дэниел Ланоис, Брайан Ино
U2 хронология
Пробуждение в Америке. (1985)Дерево Джошуа . (1987)Погремушка и гудение. (1988)
Синглы из Дерева Джошуа
  1. "С тобой или без тебя ". Дата выхода: 21 марта 1987 г.
  2. "Я все еще не нашел то, что ищу ". Дата выхода: 25 мая 1987 г.
  3. "Там, где улицы не имеют названия ". Дата выхода: 7 августа 1987 г.
  4. "В стране Бога ". Дата выхода: 16 ноября 1987 г.. (Северная Америка только)
  5. "Холм одного дерева ". Дата выпуска: март 1988 г.. (только Австралия и Новая Зеландия)

Дерево Джошуа - пятая ступенька dio альбом ирландской рок группы U2. Он был спродюсирован Дэниелом Ланоисом и Брайаном Ино и был выпущен 9 марта 1987 года на Island Записи. В отличие от эмбиентных экспериментов с их релизом 1984 года The Unforgettable Fire, группа стремилась к более жесткому звучанию в рамках ограничений обычных структур песен на The Joshua Tree. Америка и ирландской музыки, и благодаря социально-политически сознательной лирике, приукрашенной духовными образами, он противопоставляет антипатию группы к "американской Америке" с их очарованием "мифическая Америка".

Вдохновленные американским опытом, литературой и политикой, U2 выбрали Америку в темы для записи. льный тон альбома, в том числе участие группы в благотворительных концертах Заговор надежды для Amnesty International, смерть роуди Грег Кэрролл и вокалист Боно путешествуют по Центральной Америке. Запись была завершена в ноябре 1986 года; дополнительное производство продолжалось с января 1987 года. На всех сессиях U2 стремились к "кинематографическому" качеству записи, вызывающему ощущение места в частном, открытом пространств Соединенных Штатов. Они изобразили это на фотографии на рукаве, запечатлевшей их американских пустынных пейзажах.

The Joshua Tree получил признание критиков, возглавил чарты в более чем 20 странах и стал самым продаваемым альбомом в британской истории. Согласно Rolling Stone, альбом поднял статус группы «из героев в суперзвезды». Он произвел хит-синглы «С тобой или без тебя », «Я все еще не нашел того, что ищу » и «Где у улиц нет названия. ", первые два из них стали единственными синглами группы номер один в США. Альбом получил премию Грэмми в категории альбом года и лучшее рок-исполнение дуэтом или группой с вокалом в 1988. Группа поддерживала альбом туром Джошуа Три в течение 1987 года, во время которого они впервые в своей карьере начали выступать на стадионах.

Часто перечисляемый величайших альбомов всех времен, Дерево Джошуа является одним из самых продаваемых альбомов в мире, продано более 25 миллионов копий. U2 отметили 20-летие пластинки ремастированным переизданием, а 30-летие - концертными турами и переизданием. В 2014 году Дерево Джошуа было выбрано для сохранения в Национальном регистрационном реестре США, признано «культурно, исторически или эстетически значимым» Библиотекой Конгресса.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Запись и производство
  • 3 Композиция
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Т ексты песен
  • 4 Упаковка и название
  • 5 Версия
  • 6 Критический прием
  • 7 Тур Джошуа-Три
  • 8 Наследие
  • 9 Обновленное издание к 20-летию
  • 10 Тур к 30 -летию и переиздание
  • 11 Трек-лист
  • 12 Персонал
  • 13 Графики
    • 13.1 Недельные графики
    • 13.2 Год-Конечные диаграммы
    • 13,3 Таблицы конца десятилетия
    • 13,4 Таблицы песен
  • 14 Сертификаты
  • 15 См. также
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки

Предпосылки

До The Joshua Tree, U2 выпустили четыре студийных альбома и были всемирно успешной группой, особенно как концертная группа, гастролировавшая каждый год в 1980-х. Статус группы и ожидание публики нового альбома выросли после их записи 1984 года The Unforgettable Fire, их последующего тура и их участие в Live Aid в 1985 году. U2 начали писать новый материал в середине 1985 года после Unforgettable Fire Tour.

менеджер U2 менеджер Пол МакГиннесс рассказал, что Дерево Джошуа возникло из «великого романа группы». "С Соединенными Штатами, как группа гастролировала по стране до пяти месяцев в году в первой половине 1980-х". В преддверии записи альбома американских писателей Боно читал произведения американских писателей, таких как Норман Мейлер, Фланнери О'Коннор и Рэймонд Карвер. чтобы понять, по словам редактора Hot Press Найла Стоукса, «те, кто находится на После гуманитарного визита в Египет и Эфиопию в сентябре-октябрь 1985 года вместе со женой Али Боно сказал: «Я начал думать:« У них может быть очень сильный дух в людях, богатство духа, которого я не видел, когда возвращался домой... И вот что привлекло меня в пустыне как своего рода символ ».

После записи вокала Сти вена Ван Зандта, направленного против апартеида проекта Sun City В августе 1985 года Боно сделал дополнительный вклад в альбом в октябрь, вдохновленный его растущим интересом к музыке корней. Находясь в Нью-Йорке, он проводил время с музыкантами Китом Ричардсом и Миком Джаггером, которые играли ему блюз и кантри. Боно был смущен его незнанием жанров, поскольку большая часть музыкальных знаний U2 началась с панк-рока в молодости, в середине 1970-х. Он понял, что U2 «не имеет традиций» и чувствовал себя «из космоса». Это вдохновило его на написание блюзовой песни "Серебро и золото", которую он записал с Ричардсом и Ронни Вудом, и убедил Ван Зандта добавить в Сан-Сити. До этого времени U2 безразлично относились к музыке корней, но, проведя время с the Waterboys и другой ирландской группой Hothouse Flowers, они почувствовали коренную ирландскую музыку с каждой с каждой с каждой с американской народной музыкой. Возникшая дружба с Бобом Диланом, Ван Моррисоном и Ричардсом Побудила Боно вернуться к корням рока и сосредоточиться на развитии своих навыков как автора песен и поэта. Он объяснил: «Раньше я думал, что писать слова - это старомодно, поэтому я делал наброски. Я писал слова в микрофон. Что касается Дерева Джошуа, я почувствовал, что пришло время писать слова, которые что-то значат, исходя из моего опыта. "Дилан рассказал Боно о своем долге перед ирландской музыкой, в то время как Боно показал свой интерес к музыкальным традициям в дуэте с ирландцами Кельтский и фолк-группой Кланнад на треке« За жизнь всю ".

"Мы много экспериментировали при создании [Незабываемый огонь ]. Мы сделали довольно революционные вещи... Итак, входя в «Дерево Джошуа», мы почувствовали, что, возможно, варианты были не очень хорошими, что ограничения могут быть положительными. И поэтому мы решили работать с ограничениями песни в качестве отправной точки. Мы подумали: давайте писать песни. Мы хотели, чтобы запись была менее расплывчатой, открытой, атмосферной и импрессионистической. Чтобы сделать его более простым, сфокусированным и лаконичным ».

The Edge, в подходе группы к The Joshua Tree

U2 хотели использовать текстуры из The Unforgettable Fire, но в отличие от экспериментов на этой пластинке, которые часто находились вне фокуса, они стремились к более сильному звучанию в ограниченных структурных структур. Группа назвала этот подход работой в «основных цветах» рок-музыки - гитара, бас, и барабаны. Гитарист Эдж больше интересовался европейской атмосферой The Unforgettable Fire и поначалу не хотел следовать примеру Боно в поисках более американского звучания. В конце концов Эдж был убежден в обратном, открыв для себя блюз и кантри-исполнителей. такие как Хаулин Вольф, Роберт Джонсон, Хэнк Уильямс и Левти Фриззелл на американских общественных радиостанциях во время Незабываемый огненный тур. Несмотря на отсутствие единого мнения о музыке, участники группы согласились, что они чувствовали себя оторванными от доминирующей синти-поп и музыки новой волны времени. бы с этим жанрами.

В ноябре 1985 г. U2 переехали в недавно приобретенный дом барабанщика Ларри Маллена-младшего, чтобы поработать над обучением, написанным во время Unforgettable Fire Tour. Это включало демонстрации, которые превратились в «С вами или без вас », «Red Hill Mining Town » и «Trip Through Your Wires», а также песня под названием «Женщина-рыба». The Edge вспомнил об этом как о трудном периоде с чувством «никуда не денешься», хотя Боно был выбран в качестве темы для альбома «Америка». Дополнительные сеансы записи в STS Studios в Дублине с продюсером Полом Барреттом привели к развитию песни «С или без тебя» и генезису «Bullet the Blue Sky ".

Запись и производство

Снимки Брайана Ино и Дэниэла Лануа. Брайан Ино и Даниэль Лануа продюсировал альбом, они второй раз работали с U2.

Основываясь на их успехе с продюсерами Брайаном Ино и Дэниелом Лануа в Незабываемый огонь, U2 хотел, чтобы дуэт продюсировал свой новый альбом. Маллен был взволнован использовать снова поработать с ними, так как он чувствовал, что пара, в частности, Лануа, были первыми продюсерами группы, которые действительно [проявили] интерес к ритм-секциям ». Марк «Флуд» Эллис был выбран записывающим звукоинженером на сессиях, что стало первым разом, когда он работал с U2. Группа была впечатлена его работой с Ником Кейвом, и друг Боно Гэвин Фрайдей порекомендовали Флада на основании их опыта совместной работы, когда Пятница была членом Девы Чернослив. U2 спросил Флуд для звука, который был "очень открытым... эмбиентным... с реальным ощущением пространства окружающей среды, в котором вы находились", что, по его мнению, было очень необычной просьбой в то время.

Намерение выпустило альбом в конце 1986 года, U2 открыло студию в январе того же года в Danesmoate House, георгианском доме в Ратфарнхеме, Ирландия, в предгорьях гор Уиклоу. Эдж осмотрел резиденцию за несколько месяцев до этого во время охоты за домом со своей женой и убедил владельца сдать его в аренду группе. Их план состоял в том, чтобы найти вдохновение в космическом эксперименте Slane Castle для сессий The Unforgettable Fire в 1984 году.

Импровизированная диспетчерская. с магнитофонами, микшерной консолью и другим подвесным оборудованием было установлено в столовой Danesmoate, а прилегающая гостиная использовалась для записи и выступления. Большие двери, разделявшие комнаты, были заменены стеклянным экраном, а для поддержания непринужденной «нестудийной» атмосферы на диспетчерскихтахтах была названа «лирическая граница», а пространство для записи - «сессия для оркестра». Стратегия Лануа заключалась в том, чтобы побудить участников группы заранее проработать свои партии и уловить как можно больше сути живого выступления группы дубль без возможности последующего наложения на которую можно отступить. Это было изменением для U2, который ранее записывал каждый инструмент отдельно, а затем накладывал их в микс . Чтобы поддержать свой подход к тому, чтобы все участники группы записывались вместе в комнате, Лануа отказался от того, чтобы они носили наушники, в использовании использования мониторных динамиков из-за их мощности; Маллен и басист Адам Клейтон использовали по два. Для звукоизоляции в обстановке были построены гобо, хотя производственный персонал все еще сталкивался с проблемами, связанными с утечкой звука из динамиков монитора. Лануа сказал, что из-за настройки «вы должны взять на себя обязательство по поводу того, что вы кладете, либо использовать это, либо выбросить все». Эта настройка записи была продублирована в месте во время сессий альбома.

Первоначальное время U2 в Danesmoate было потрачено на запись и доработку «обширных демо», которые, как ожидал Edge, мог превратиться в финальные минусовки. Они начали своих обычных методов написания песен: отсортировывать кассеты с саундчеками джемами, работать над сборником текстов Боно и записывать джем-сейшны. Во время сессии написание песен группы начало развиваться; не весь материал разрабатывался как группа, скорее Боно и Эдж часто приносили Маллену и Клейтону базовые идеи песен. К группе впервые присоединился к Danesmoate Ино, а Флуд и его коллега-инженер Дэйв Миган записывали свои джемы. Миган сказал об участии Ино: «Обычно он каждое утро приходил первым и начинал какую-то хитроумную сцену на своем DX-7 [синтезаторе] - это было бы похоже на партию виолончели без каких-либо намерений когда-либо. Одной из первых песен, которую мы использовали, была "Heartland", которая возникла во время сессии, The Unforgettable Fire и позже была выпущена в альбоме группы 1988 года Rattle and Hum. Аранжировки для «С тобой или без» и «Я все еще не нашел то, что искал » были выполнены в начале сессии Danesmoate Ино и Лануа намеренно работали с группой в разное время - один продюсер в неделю или две за ним другой Продюсеры наполнли интерес к более старым песням, особенно к музыке американских корней. Smiths и My Bloody Valentine. Музыкальный словарный запас группы улучшился после их предыдущего альбома, облегчая общение с производственной командой.

Группа сочла, что у Danesmoate очень творческая атмосфера, но, по словам Эдж а, они «просто не могли согласиться. в ". Большая гостиная с высоким потолком и деревянным полом создаваемая" оглушающий "звук барабана, который вызывал проблемы для группы. Лануа был более высокого мнения о доме, говоря:« Это было громко, но было действительно громко, очень плотно, очень музыкально По его слова, «сессии Danesmoate были записаны тональности альбома - они были записаны на них много ударных», чем Слейн Касл, что дом звучит лучше, чем Слейн Касл, и его особенно впечатлили «низкие средние частоты... где живет музыка» - свойство

Выступление Стинга и Боно. Стинг и Боно выступают во время Заговор надежды в июне 1986 года. Появление U2 в туре помогло им сосредоточиться на его мнении, было главным фактором успеха. The Joshua Tree группа дважды делала паузы для участия в благотворительных концертах. 17 мая 1986 года выступили в Самопомощь в Дублине правительство с целью эко номической политики Маргарет Тэтчер. Группу, в частности, назвали лицемерами за свое участие. Их появление включало обложку фильма Боба Дилана «Ферма Мэгги », интерпретированного как критика Тэтчер. Найл Стоукс из Hot Press назвал их выступление «самым мрачным и свирепым выступлением за всю их карьеру». В июне 1986 года U2 отправились в тур Заговор надежды из шести шоу для Amnesty International приостановив запись альбома примерно на два месяца. Вместо того, чтобы отвлекать группу, они хотели сказать их новую музыку и уделил больше внимания тому, что они хотели сказать. Для Клейтона тур подтвердил «грубость содержания» и их попытки уловить «мрачность и жадность Америки при Рональде Рейгане ». Группа использовала саундчек в туре, чтобы опробовать свои гитарные композиции. Миган считал, что время, проведенное U2 другими артистами в туре, повлияло на их собственное звучание: «Их музыкальные герои впитывались в музыку, и их это не смущало, что давало им много места для работы».

3 июля группа пережила трагедию, когда Грег Кэрролл, их роуди и личный помощник Боно, погибший в аварии на мотоцикле в Дублине. Смерть 26-летнего подростка потрясла организацию U2, и группа поехала в его родную Новую Зеландию, чтобы присутствовать на его похоронах маори ; этот опыт вдохновил на создание лирики к "Холм одного дерева ". После похорон Боно и его функция Никарагуа и Сальвадор, где они воочию увидели бедственное положение крестьян, пострадавших от конфликтов и военной интервенции США, опыт, лег в основу тексты песен "Bullet the Blue Sky "и" Матери исчезнувших ".

1 августа 1986 года U2 перегруппировались в Дублине, чтобы возобновить работу над альбомом и начать собственно этап записи ". Во время этой более напряженной фазы сессия, группа начала работать в недавно приобретенном доме Эдж, Мелбич, в приморском Монкстаун. Лануа сказал о Melbeach: «Это была не такая уж рок-н-ролльная комната, но мы заставили ее работать. Я думаю, что было много головных болей, изоляция людей и необходимость сооружать перегородки вокруг этого места ». 186>Windmill Lane Studios. В конце августа, во время , Матери пропавших без вести ", он обладает твердой неприхотливостью, которая кажется, выдерживает энергию. и "Bullet the Blue Sky" были среди песен, которые развивались в Мелбиче. урагана Чарли, U2 посетил Danesmoate Робби Робертсон, бывший гитарист The Band. в Ирландии, чтобы завершить свой одноименный дебютный сольный альбом, который он начал с Вместе U2 и Робертсон записали треки «Sweet Fire of Love» и «Testimony», оба присутствуют в альбоме Робертсона.

По мере продвижения сессия U2 пытались записать подходящий дубль песня "Где улицы не имеют названия ", которая началась как демо, которое Эдж сочинил сам. Не менее, группа боролась с аккордом и сдвигами тактового размера, вынуждая значительную «работу отвертки» исправить записанную версию песни. Ино, около 40% времени, потраченного на «Дерево Джошуа», было посвящено только этой песне. ремя дублей Ланойс использовал указатель и классную доску, чтобы помочь группе пройти через изменения в песне. Пытаясь заставить группу начать все сначала, Ино намеревался «устроить несчастный случай», в результате чего записи песни будут стерты. Согласно Флуду, инженер Пэт Маккарти должен был сдерживать Ино, чтобы этого не произошло. В конечном итоге стирания не произошло. Еще одним аспектом альбома, который потребовал переработать, были тексты Боно. У вокалиста был другой набор текстов для большей части пластинки, но другие участники группы были им недовольны, заставляя их перезаписывать. Лануа сказал, что продюсерская группа проверяла лирику Боно и предлагала предложения, как многие строки звучали не так хорошо, когда пели на фоне минусовки, как они записывались. Пересмотренные тексты Боно были охтеризованы Миганом как «абсолютно потрясающие», который считал, что неуверенность, которую чувствовал певец от критики его работы, еще больше мотивировала его.

После творческого рывка в октябре, который привел к новым идеям для песен, Боно появилось что группа выпускает двойной альбом. The Edge сказал: «Было бы два альбома, в зависимости от того, какие песни мы решили закончить. Это был один альбом, «блюзовый», о котором говорил Боно, и еще один, намного более «европейский», что в духе пути, меня величай ". U2 уступили, отложив новые песни, чтобы не пропустить срок завершения альбома., Запись The Joshua Tree была произведена в ноябре 1986 г., грубые миксы, чтобы, по словам Лануа, делать «снимки в процессе... потому что иногда заходишь слишком далеко». Edge объяснили, что аранжировка и продюсирование каждой песни разработано индивидуально, и что несмотря на сильное единообразное направление, они были готовы «Пожертвовать некоторой преемственностью, чтобы получить вознаграждение за доведение каждой песни до конца».

Трехэтажное здание с каменным фасадом. Первый уровень украшен красочными граффити. альбом был записан и сведен на Windmill Lane Studios (на фото в 2008 г.)

Последние недели были безумной спешкой до конца, группа и продюсерская группа страдали от истощения. миксы. Столкнувшись с нехваткой персонала, в конце декабря U2 наняли Стива Лиллиуайта, продюсера их первых трех альбомов, чтобы сделать их потенциальными синглами и сделать их более привлекательными для коммерческого радио. Его присутствие на одиннадцатом часу и изменения вызвали недовольство производственной группы, включая Ино и Лануа. Из примерно 30 песен, были созданы во время сессий альбома, 11 были отобраны для окончательного набора треков. Lillywhite микшировал четыре песни с инженером Марком Уоллисом на SSL на столе в Windmill Lane Studios. В то же время Лануа, Маккарти и Миган микшировали семь песен в Melbeach на 24-трековом микшерном пульте AMEK 2500; все трое должны быть управлять консолью из-за отсутствия автоматизированного микширования.

. В ночь перед крайним сроком 15 января 1987 года, установленным Island Records для завершения записи, группа и команда завершили сведение. Когда они работали в Melbeach, жена Лиллиуайт, певица Кирсти МакКолл, вызвалась установить порядок работы над альбомом. Группа посоветовала ей поставить "Где у улиц нет имени" первым и "Матери исчезнувших" в последней очереди, а все остальное расположение в соответствии с ее предпочтениями. Боно сказал о вкладе МакКолла: «Ваша надежда на ваш альбом в том, что он всегда будет больше, чем сумма его частей. Этого не произошло с Деревом Джошуа, и она пришла, и она организовала его, и он работал как старый... оформленный альбом: начало, середина и конец ». Около 2 часов ночи, всего за семь часов до того, как Айленд должен был приступить к мастерингу, Эдж попытался убедить Лиллиуайт разрешить ему добавить бэк-вокал к «Где у улиц нет имени», но ему отказали.. Утром Миган и Лиллиуайт вылетели с кассетами с альбома в офис острова в Хаммерсмит, Лондон.

После завершения работы над альбомом U2 вернулся в студию с Миган и Маккарти, чтобы завершить новый материал, они отложили в октябрь. Эти треки, в том числе "Walk to the Water", "Luminous Times (Hold on to Love)" и "Spanish Eyes", были закончены как би-сайды для запланированных синглов. Край сказал, что в отсутствие продюсеров и «без чувства значимости, которое пронизывает сессию альбома», группа работала быстро и продуктивно, не позволяетя, по его мнению, звучать песни перегруженными. Песня "Sweetest Thing " была исключена из альбома и выпущена как B-сторона, так как группа сочла ее неполной и не подходящей для других песен. Позже они выразили сожаление, что это не было завершено для Древа Иисуса Навина. Трек был перезаписан как сингл для компиляции группы 1998 года Лучшее за 1980–1990 годы. U2 согласились с тем, что один трек, "Birdland", слишком силен для си-сайда, и отказались от него для выпуска будущего альбома. В 2007 году перезаписанная версия песни под названием «Wave of Sorrow (Birdland)» была включена в юбилейное издание альбома, посвященное 20-летию.

После завершения «Дерево Джошуа» Боно сказал, что он был "настолько доволен записью, насколько я могу быть доволен записью", назвав Дерево Джошуа своим самым полным альбомом с их дебюта. Клейтон купил Danesmoate House в 1987 году и сделал его своим домом.

Композиция

Музыка

«Там, где у улиц нет названия» Как и многие гитарные партии Эджа на альбоме, вступительный рифф к повторяющемуся арпеджио из шести нот «Где улицы не имеют имени »модулируется с эффектом задержки.
«Я все еще не нашел того, что ищу» « Музыка госпела оказала влияние на« Я все еще не нашел того, что ищу ». Вокал Боно в более высоком регистре, и он поет о духовном сомнении.
«Бежать, чтобы остановиться» "Бежать, чтобы остановиться «сочетает в себе влияние американского фолка с лирикой об ирландской паре, зависимой от героина.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

U2 приписывают сочинение всей музыки The Joshua Tree. Звук в альбоме больше основан на музыке американских ирландских корней, чем на предыдущих альбомах группы, следуя совету и влиянию Боба Дилана, Моррисона и Кита Ричардса. "Я все еще не нашел то, что ищу " имеет сильное влияние на Евангелие, с Боно, воспевающими духовными сомнениями в верхнем регистре, а Ино, Лануа и Эдж исполняют бэк-вокал в стиле хора. фортепианная баллада «Беги на месте » демонстрирует черты народной музыки и акустического блюза в слайд трека с акустической гитарой и губной гармошкой. От Найла Стоукса как "блюзовая возня".

Гитарная игра Эджа на Дереве Джошуа является характерной чертой того, что стало его фирменным звучанием. с акцентом на виртуозность и который хэви-метал делал в 1980-х скорость. Edge рассматривает музыкальные ноты как «дорогие», предпочитает играть как можно меньше из них и вместо этого сосредоточотачиваться на более простых частях, соответствуют настроению Многое из этого было достигнуто с помощью эффекта задержки , вносящего свой вклад в дребезжащий, насыщенный звук. Например, рифф во вступлении вступительного трека «Где у улиц нет названия »представляет собой повторяющееся арпеджио из нот шести , с задержкой для повтора нот. В риффах также заметно используется задержка« Я все еще не нашел то, что ищу »и« С тобой или без тебя », при этом Боно сравнивает гитарный крючок из предыдущей трека с «хромированными колокольчиками»..

Эдж продолжал использовать эмбиентные техники игры на гитаре, которые он использовал в The Unforgettable Fire; для "With or Without You" он использовал прототип Infinite Guitar, чтобы добавить слои сустейна нот, подход, который он впервые применил в своем сольном альбоме 1986 года Плененный саундтрек. В других песнях его игра на гитаре более агрессивна; «Exit » был описан Колином Хоггом как «явно страшный... гитарный обстрел», а Эндрю Мюллер сказал, что гитара звучит из «Bullet the Blue Sky» "образы истребителей. Эдж разработал жесткую, обратную -заряженную гитарную партию для последней песни по Боно« пропустить Сальвадор через усилитель », после того, как Боно вернулся разгневанным после визита на Боно участвовал в написании песен для гитары; Испанская гитара мелодия в "Матери исчезнувших " возникла из песни, которую он написал в Эфиопии, чтобы научить детей основам гигиены.

Как и в прошлых прошлых годах, Боно продемонстрировет выразительный, открытый вокал, который многие критики охарактеризовали как "страстный". Спин обнаружил, что исследование группы коренной музыки привело к расширению стиля Боно, заявив, что он "командует полным шепотом "- кричать диапазон блюзовых манер". Боно объясняет это созревание «расслаблением», «открытием других голосов» и применением большей сдержанности в своем пении. Его вокал стал по словам Тома Даффи, более «динамичным», чем на быстро сталх. В «Там, где у улиц нет названия», его голос сильно различается по тембру (как писатель Марк Батлер, «он вздыхает; он стонет; он кряхтит; он громко выдыхает; он позволяет своему голосу надломиться». ") и его хронометраж за счет использования им rubato, чтобы немного сместить спетые ноты с долей. Для автора Сьюзан Фаст« С вами или без вас »знаменует собой первый трек, на котором он« заметно расширил свой вокальный диапазон.

Тексты

Пустыня с облачным голубым небом. В грязи спорадически растут сорные растения, на заднем плане виден горный хребет. Мысленный образ американской пустыни вдохновил группу во время создания альбома.

Боно считается единственным лириком альбома противопоставляет антипатию Соединенным Штатам глубокому увлечению группы страной, простыми ее просторами, Гнев направлен, в частности, предполагаемую жадность администрации Рональда Рейгана и ее внешнюю политику в Америке. Америку », отсюда и раб о раб. название альбома - «Две Америки». Группа много гастролировала по США в прошлом, и ее вдохновила география страны. Таким образом, пустыня, дождь, пыль и вода выступают в качестве лирических мотивов на протяжении всей записи. Во многих случаях пустыня используется как метафора «духовной засухи». Один трек, который в основном представляет эти темы, - "In God Country ", который критик Барбара Джегер интерпретировала обращение к роли Америки как "земли обетованной". Клейтон объяснил влияние образов пустыни: «Пустыня была для нас невероятно вдохновляющей в качестве мысленного образа для этой пластинки. Большинство людей приняли бы пустыню за чистую монету и подумали бы, что это какое-то бесплодное место, что, конечно, правда. Но в правильном настроении это также очень позитивный образ, потому что вы действительно можете что-то сделать с пустым холстом, что фактически и есть пустыня. "

" Мне нравится быть там, я люблю Америку, мне нравится это чувство широких открытых пространств, я люблю пустыни, я люблю горные хребты, я даже люблю города. Так что, влюбившись в Америку за те годы, что мы были там на гастролях, мне пришлось «иметь дело» с Америка и то, как она повлияла на меня, потому что Америка оказывает такое влияние на мир в настоящий момент. На этой записи мне впервые пришлось иметь дело с этим на политическом уровне, хотя и тонким образом ».

—Боно, об вдохновении альбома в 1987 году.

Политические и социальные соображения были основой для семи Елочные треки. Боно написал текст для "Bullet the Blue Sky" после того, как посетил Сальвадор во время гражданской войны в Сальвадоре и стал свидетелем того, как конфликт между повстанцами и поддерживаемым США правительством затронул местных жителей. Во время устного отрывка в середине песни он говорит о человеке с «лицом, красным, как роза на терновом кусте», имея в виду Рейгана. Поездка Боно также вдохновила "Матерей исчезнувших" после того, как он встретил членов COMADRES - Матери исчезнувших - группы женщин, чьи дети были убиты или "исчезли" во время гражданской войны от рук местное самоуправление. Забастовка горняков в Великобритании в 1984 году вдохновила на текст песни «Red Hill Mining Town », которую Боно написал с точки зрения пары, пострадавшей от забастовки. История супружеской пары героина легла в основу фильма «Беги, чтобы остановиться», который Боно поставил в жилых башнях Ballymun Flats в Дублине, рядом с которыми он вырос. Эти здания упоминаются в лирике «Я вижу семь башен / Но я вижу только один выход». Для «Где улицы не имеют названия» он написал текст в ответ на идею о том, что в Белфасте религия и доход человека могут быть выведены на основе улицы, на которой он живет. «Выход» изображает мысли психотического убийцы, хотя Клейтон предположил, что фраза «Он видел, что руки, которые строят, также могут опускаться», также является ударом по противоречивой роли правительства США в международных отношениях.

Боно описал 1986 год как «невероятно плохой год» для него, что нашло отражение в текстах песен. Его брак находился под напряжением, отчасти из-за длительного периода созревания альбома, группа подверглась критике со стороны ирландских СМИ за участие в Self Aid, а его личный помощник Грег Кэрролл погиб в аварии на мотоцикле. Боно сказал: «Вот почему пустыня привлекла меня как образ. Тот год был для нас действительно пустыней». "With or Without You" был написан, когда он пытался примирить свою страсть к путешествиям как музыкант со своими домашними обязанностями. «Холм одного дерева », названный в честь вулканической вершины в Новой Зеландии Кэрролла, описывает, как Боно чувствовал себя на похоронах Кэрролла. Альбом посвящен его памяти.

Религиозная вера группы послужила источником вдохновения для многих текстов. В песне «Я все еще не нашел то, что ищу», Боно подтверждает эту веру, но поет духовные сомнения («Я верю в Kingdom Come»... «Но я все еще не нашел то, что ищу. "). Некоторые критики предположили, что место, которое Боно имеет в виду в "Где улицы не имеют названия", - это рай. Эти две песни были выделены некоторыми критиками как демонстрация того, что группа находилась в «духовном поиске». Hot Редактор Press Найл Стоукс и Ричард Харрингтон из The Washington Post интерпретировали «С тобой или без тебя» как с романтической, так и с духовной точек зрения. Библейские ссылки сделаны на другие песни, такие как "Bullet the Blue Sky" ("Иаков боролся с ангелом ", изображения огня и серы ) и "In God Country" ("Я стою") с сыновьями Каина "). Том Даффи интерпретировал альбом как исследование «неопределенности и боли духовного паломничества через мрачный и суровый мир».

Упаковка и название

Фотография на обложке альбома была сделана в Забриски-Пойнт.

Дизайн Стив Аверилл, обложка альбома была основана на просьбе U2 изобразить «образы и кинематографическое место» записи в пустыне.. Предварительная концепция обложки заключалась в том, чтобы представить место, где пустыня с цивилизацией, предварительная концепция обложки заключалась в предварительном предварительном названии альбома были «Песни пустыни» и «Две Америки». В начале творческого процесса группа решила фотографировать в США, что контрастировало со всеми их предыдущими альбомами, которые были сняты в Ирландии. Они попросили своего фотографа Антона Корбайна поискать места в США, которые могли бы передать их идеи. За неделю до фотосессии он поехал в США, чтобы составить список мест.

В течение нескольких дней в декабре 1986 года U2 путешествовал с Корбайном и Авериллом на автобусе по пустыне Мохаве дляессии. Группа остановилась в отелех и снималась в пустынном пейзаже, начиная с Рино, Невада, а затем перебралась в места в Калифорнии, такие как город-призрак из Боди, отель Harmony в Twentynine Palms, Забриски-Пойнт, Death Valley Junction и другие места в Death Valley. Корбайн арендовал панорамную камеру, чтобы запечатлеть больше пейзажей пустыни, но, не имея опыта работы с камерой, он не знал, как ее сфокусировать. Это привело к тому, что он сосредоточился на заднем плане и оставил полосу немного не в фокусе. Корбайн сказал: «К счастью, света было много». Отрывки из поездки Аверилл снимал на пленочную камеру 8 мм. Фотосессия проходила по утрам и вечерам, в середине дня проводились разъезды и подготовка. Позднее Корбайн рассказывал, что основная идея съемок заключалась в сопоставлении «человека и окружающей среды, ирландцев Америки в». Аверилл сказал об их фотографическом подходе: «То, что я пытался сделать с тем, как мы снимали фотографии и обрамляли обложку, - это предлагало пейзажное видение и кинематографический подход, который использовался при записи».

В пустыне стоит дерево с колючими конечностями, раскинувшимися в разные стороны. На заднем плане виден горный хребет Джошуа дерево, использовалось на протяжении всего альбома, обложка была размещена в пустыне Мохаве недалеко от Дарвина, Калифорния.

Вечером после первого дня стрельбы Корбейн рассказал группе о деревьях Джошуа. (Yucca brevifolia), выносливые и скрученные растения в пустынях юго-запада Америки, и он использует их на рукаве. Боно был рад религиозное значение этимологии растения; Согласно легенде мормонов, ранние поселенцы назвали растение в честь ветхозаветного пророка Джошуа, поскольку протянувшиеся ветви дерева напоминали им о Иисусе Навине, возносившем руки в молитве. На следующий день Боно объявил, что альбом должен называться Дерево Джошуа. В то утро, проезжая по шоссе 190 возле Дарвина, они заметили в пустыне одинокое дерево. Корбайн надеялся найти одно-единственное дерево, так как он думал, что это даст лучшие фотографии, чем если бы он снимал группу среди группы деревьев. Они остановили автобус и около 20 минут сфотографировали одинокое растение, что Эдж назвал «довольно спонтанным». Несмотря на стрельбу в пустыне, на некоторых участках поездки группа справилась с холодом. Боно объяснил: «Было холодно, и нам пришлось снять пальто, чтобы он хотя бы выглядел как пустыня. Это одна из причин, по которой мы выглядим такими мрачными ». Что касается серьезного тона изображений, Корбайн сказал: «Я думаю, люди чувствовали, что к себе слишком серьезно. Я думаю, что это было определенно самым серьезным, что можно было сфотографировать группу. Вы не могли пойти дальше по этой линии, если только вы начинаете фотографировать могилы ».

«Дерево Джошуа берет свое название от дерева каким-то образом выживает в пустыне, и большая часть его материалов предполагает утолить глубокую духовную жажду в засушливых условиях».

—Дон МакЛиз из Chicago Sun-Times, в названии альбома в качестве метафоры песен

для выпуска виниловой пластинки Корбийн изначально хотел сделать снимок Джошуа. дерево на передней части рукава, U2 в продолжении фотографии на оборотной стороне. Аверилл опробовал концепцию с пейзажем на лицевой стороне, которая, по его словам, напоминает «джазовую ECM запись». В итоге для каждой стороны рукава использовались отдельные фотографии; изображение группы в Забриски-Пойнт было помещено на лицевой стороне, а их изображение с деревом - на задней обложке. На обложке Аверилл сказал, что обрамление полосы в левой половине фотографии должно было вызвать кинематографию режиссеров Джона Форда и Серджио Леоне. В центре разворота было изображение U2 с деревом Иисуса Навина в центре; зеркало, которое они использовали для проверки своей внешности, было ошибочно оставлено в кадре. Так как компакт-диск был относительно новым форматом в то время, творческая группа решила поэкспериментировать с обложкой альбома, выбрав разные изображения обложек для каждого формата, в котором альбом был выпущен; в оригинальном выпуске компакт-диска использовалась размытая, искаженная фотография группы, тогда как на кассете использовалась четкая, но альтернативная фотография. В более поздних переизданиях CD использовалась фотография с LP. «Rolling Stone» заявил, что название «рекордное, касающемуся», «устойчивое перед лицом социального и политического, рекорду, пропитанным религиозными изображениями». В 1991 году журнал поместил The Joshua Tree под номером 97 в списке «100 величайших обложек альбомов всех времен».

Дерево, снятое для обложки, упало примерно в 2000 году, но это место остается популярным среди туристов. аттракцион для фанатов U2. Один человек вставил в землю табличку с надписью «Вы нашли то, что искали?» Со ссылкой на трек из альбома «Я все еще не нашел то, что ищу». Распространено заблуждение, что это место находится в пределах национального парка Джошуа-Три, хотя на самом деле оно находится более чем в 200 милях от парка.

Выпуск

Незадолго до выпуска Дерево Джошуа, Боно был охвачен внезапной паникой по поводу качества готового альбома. Он сказал, что намеревался позвонить на производственные предприятия, чтобы приказать прекратить выпуск пластинки, но в конечном итоге воздержался. Island Records потратил более 100 000 долларов на рекламу альбома в магазинах; президент Лу Маглиа назвал это «самой полной мерчандайзинговой компанией из когда-либо созданных». "Дерево Джошуа" было выпущено 9 марта 1987 года, и его первоначальная партия в США составила 300 000 экземпляров. Это был первый релиз, выпущенный на форматах компакт-дисков, виниловых пластинок и кассет в тот же день. Музыкальные магазины в Великобритании и Ирландии открылись в полночь, чтобы вместить большое количество фанатов, которые выстроились в очередь, чтобы купить альбом.

Выступление группы U2 на концертной сцене. Эдж и Адам Клейтон, играющие на гитарах, окружают Боно на переднем плане, в то время как Ларри Маллен-младший находится за ударной установкой на заднем плане слева. Успех The Joshua Tree вывел U2 (на фото в 2017 году) на новый уровень всемирной известности.

The Joshua Tree дебютировал в UK Albums Chart 21 марта 1987 года на первом месте с 235 000 проданными копиями за первую неделю, что сделало его самым быстро продаваемым альбомом в истории Великобритании на тот момент. Он получил платиновый сертификат в Великобритании в течение 48 часов после выпуска. Альбом провел две недели на вершине британского чарта альбомов и первые 28 недель попал в первую десятку. В общей сложности он находился в чартах Великобритании в течение 201 недели, ставка среди самых продолжительных альбомов в истории страны. В чарте США Top Pop Albums Billboard альбом дебютировал 4 апреля 1987 года на седьмой строчке, что стало самым высоким дебютом для студийного альбома в США почти за семь лет. Три недели спустя он занял первое место, став первым альбомом группы, который возглавил чарты США. Оставался на этой позиции в течение девяти недель подряд, самое продолжительное правление группы номер один в чарте и втором по продолжительности правления в США в том году. Альбом провел в общей сложности 120 недель в Billboard Top Pop Albums, 35 из которых вошли в десятку лучших. 13 мая 1987 года Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) сертифицировала альбом дважды платиновым. Все предыдущие альбомы группы снова вошли в чарт Лучшие поп-альбомы Billboard в 1987 году. В Канаде альбом дебютировал под номером 51 в чарте RPM Top 100 Albums 21 марта 1987 года и поднялся на первую строчку. всего две недели спустя. В течение 14 дней после выпуска было продано 300 000 копий в Канаде и было сертифицировано трижды платиновым. Джошуа-Три также планеты хит-парады Австрии, Швейцарии, Новой Зеландии и Швеции. В общей сложности альбом занял первое место в более чем 20 странах. Rolling Stone сказал, что альбом повысил статус группы «от героев до суперзвезд». Это был первый альбом любого исполнителя, проданный в количестве 1 миллиона копий на компакт-дисках в США. U2 были представлены на обложке номера Time от 27 апреля 1987 года, который объявил их "Самым популярным билетом Рока"; они были всего лишь четвертой рок-группой, появившейся на обложке журнала после выхода Beatles, the Band и the Who.

"With or Without You". в качестве ведущего сингла 21 марта 1987 года с би-сайдами "Luminous Times (Держись за любовь)" и "Прогулка к воде". Сингл быстро возглавил Billboard Hot 100, став первым хитом номер один в Америке. Песня возглавила чарт синглов в Канаде, заняв четвертое место в Великобритании и второе место в Нидерландах. Изначально группа планировала использовать "Red Hill Mining Town" в качестве второго сингла. Однако группа была недовольна клипом, снятым Нилом Джорданом, и Боно с трудом спел эту песню. В итоге группа отменила сингл. Вместо этого вторым синглом был выбран «Я все еще не нашел то, что ищу», который был выпущен в мае 1987 года с треками «Spanish Eyes» и «Deep in the Heart» в качестве би-сайдов. Как и его предшественник, он возглавил рейтинг Hot 100, став синглом U2 на первое место в США. Сингл занял шестое место в Великобритании, Канаде и Нидерландах. К маю продажи альбома по всему миру превысили 7 миллионов копий.

"Where the Streets Have No Name" был выпущен в августе 1987 года как третий сингл с "Sweetest Thing", "Silver and Gold" и «Гонка на время» в качестве би-сайдов. Сингл занял седьмую строчку в Нидерландах, четвертую строчку в UK Singles Chart и 13 позиций в США. Первые три сингла с альбома возглавили Irish Singles Charts, а также попали в топ-20 чартов синглов в Великобритании, США, Канаде, Новой Зеландии и Нидерландах. "In God Country" был выпущен в качестве четвертого сингла исключительно в Северной Америке в ноябре 1987 года, достиг 44 места в Hot 100 и 48 места как импортный сингл в Великобритании. "One Tree Hill" был выпущен как четвертый сингл в Австралии и Новой Зеландии в марте 1988 года, будучи написанным для уроженца Новой Зеландии Кэрролла, он стал номером один в его родной стране. К концу 1988 года «Дерево Джошуа» было продано более 14 миллионов копий по всему миру. Это был девятый самый продаваемый альбом в Великобритании в 1980-е годы.

В 1996 году Mobile Fidelity Sound Lab ремастерировали альбом и выпустили его как специальный золотой диск. В этом издании исправлено некорректное разделение треков между "One Tree Hill" и "Exit", которое повлияло на некоторые выпуски компакт-дисков; тихий код, завершающий "One Tree Hill", ранее был включен в тот же трек, что и "Exit".

После своего 30-летнего переиздания The Joshua Tree снова вошел в Billboard 200 в чарте за неделю от 8 июня 2017 года, поднявшись на 16 позицию - это наивысшая позиция в чарте с 13 февраля 1988 года. На этой неделе он сдвинулся на 27 000 альбомных эквивалентов, 23 000 из которых были проданы, что сделало его самая неделя альбома в США с 3 января 1993 года.

Критические отзывы

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Чикаго Sun-Times 4/4 звезды
Entertainment Weekly A
Хьюстон Хроники 3,5 / 5 звезд
Los Angeles Times 4/4 звезды
The New Zealand Herald 5/5 звезд
Орландо Сентинел 5/5 звезд
Pittsburgh Post-Gazette A−
Q 5/5 звезд
The Village Voice B

Дерево Джошуа получил признание критиков и лучший на тот момент обзоры карьеры U2. Стив Понд из Rolling Stone писал: «Для группы, которая всегда специализировалась на вдохновляющих, грандиозных жестах - группа, решительно настроенная быть Важной - The Joshua Tree бы стать большой, и это именно как это звучит». Стив Морс из «Бостонский глобус» повторил эти чувства в своем обзоре, создал «Незабываемый огонь» сформированными песнями, многими из столь же агрессивных, как и хиты на войне ». заявив: «Это еще один отчет о духовном прогрессе, заключенный в музыку, которая обеспечивает здоровый баланс между пышностью их последнего альбома, Незабываемый огонь 1984 года, и более вулканические породы их ранних лет». Морс назвал это «их самой сложной работой на сегодняшний день» и «самой полезной рок-записью нового года». Джон Маккриди из NME похвалил альбом как «лучшую и более храбрую запись, чем что-либо другое, что может появиться в 1987 году... Это звук людей, которые все еще пытаются, все еще ищут... »Том Даффи из Орландо Сентинел сказал, что песни имеют« торжествующей силой », которая,« подобно ветвям Древа Джошуа, тянется вверх, что резко контрастирует с их бесплодным музыкальным окружением на рок-радио ». Он похвалил музыкантов участников группы, назвав вокал Боно «мучительным», ритм-секцию Маллена и Клейтона «острой как бритва», а игру на гитаре Эджа «никогда... лучше». Колин Хогг из The New Zealand Herald назвал The Joshua Tree «самой убедительной коллекцией музыки от группы, которая закончила свою карьеру страстными, захватывающими ударами». Он пришел к выводу, что "сила пластинки заключается в ее сдержанности" и что "неотложность, лежащая в основе практически всех 11 песен". Робин Денселоу из The Guardian назвал альбом «эпическим», сказав, что «то, чего достигли U2, - это волнующее и разнообразное сочетание контролируемой мощности и утонченности». Обзор похвалил U2 за взросление и расширение своего вокального диапазона, но при этом «сохранившееся [] чувство силы» и «смелую страсть и эмоции» Боно.

Q Пол Дю Нойер сказал что источник «силы Дерева Джошуа» кроется в некотором роде духовного разочарования - чувстве голода и момента напряжения, которое блуждает по каждому его следу в поисках некоего кульминационного освобождения, удовлетворения, которое никогда не наступит ». Он завершил свой обзор, что в музыке «есть одна вещь, жизненно важная для достойного рока, чего так часто нет: желание существовать». Вращение провозгласил пластинку «первым успешным альбомом U2, потому что он, наконец, вырывается из соблазнительного, но ограничивающего подхода к песням и гудению, характерному для более раннего материала». В обзоре говорилось: «На пластинке нет плохой песни» и что «у каждого есть крючок». Журнал похвалил U2 за то, что они отказались от экспериментов с использованием несложных, но многослойных аранжировок. Роберт Хилберн из Los Angeles Times сказал, что альбом «подтверждает то, что эта группа медленно отстаивала. три года на сцене: U2 - это то, чем Rolling Stones перестали быть много лет назад, величайшая рок-н-ролльная группа в мире ». Хилбернанная, что группа показывала «иногда захват дух признаков роста» и играла более «адаптированная и уверенную» музыку. Редактор Hot Press и давний сторонник U2 Билл Грэм сказал, что «Дерево Джошуа спасает рок от разложения, храбро и беззастенчиво опираясь на мейнстрим, прежде чем очень умно подняться в несколько высших измерений, "и что U2" воспринимает очень серьезно после этой переоценки рока. Джон Роквелл из The New York Times похвалила группу за расширение своего музыкального диапазона, но сказала, что вокал Боно был « испорчен рыданиями »и звучит слишком на других певцов, что привело к« любопытной потере индивидуальности ». Расин, однако, считал, что группа восприняла себя слишком серьезно, в результате чего получилась пластинка, которая «не очень веселая, граничащая с претенциозностью», что заставило его потерять интерес со стороны второй стороны. Роберт Кристгау из The Village Voice сочла лирику вкусной, а музыку «печальной и страстной, величественной и вовлеченной», но посетовал на то, что, по его мнению, было помпезным пением Боно, назвав это «одним из худших случаев значимости когда-либо. чтобы огорчить достойного кандидата на звание суперзвезды ».

В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сказал, что «их внимание никогда не было более четким, как и их музыка. В своем обзоре он заключает: «U2 не звучали так прямолинейно и лично». Билл Вайман из Entertainment Weekly писал, что в альбоме сочетаются «простые для понимания темы - отчуждение и двойственное отношение стороннего наблюдателя. Америка - с чрезвычайно сфокусированной музыкальной атакой ». Ретроспектива 2008 года, проведенная Q, показала, что «их переосмысление стадионного рока звучит так же страстно, как и всегда», и что альбом поражает «тонко сбалансированным сочетанием близости и силы ». Энтони ДеКёртис из Rolling Stone сравнил альбом с Брюс Спрингстин Родился в США, где говорится, что обе пластинки «подняли артиста-популиста до мега-звёздности», и что музыканты вдохновляли живые выступления и «получали истинное звуковое удовольствие» из двух записей скрывали их зловещий характер. ДеКуртис резюмировал исследование Америки деревом Джошуа как лирически, так и музыкально как таковое:

« Дикая красота, культурное богатство, духовная пустота и свирепое насилие Америки исследованы с убедительным эффектом практически во всех аспектах Древа Джошуа - в названии и обложка, блюз и заимствования кантри, очевидные в музыке... Действительно, Боно говорит, что «разрушение мифологии Америки» является важной частью художественной цели The Joshua Tree ».

Голосуя за альбом Rolling Stone 1987 года. По результатам опросов читателей по итогам года U2 победил в категориях «Лучший альбом», «Артист года», «Лучшая группа», «Лучший сингл (« С тобой или без »)» и «Лучший певец» ( Боно). Альбом занял четвертое место в списке лучших альбомов по результатам опроса критиков Pazz Jop от The Village Voice 1987 года и шестое место в списке NME. В 1988 U2 получил четыре премии Грэмми за альбом и его песни, получив награды за Альбом года (до избили таких артистов, как Майкл Джексон, Принц и Уитни Хьюстон ) и Лучшее рок-исполнение дуэтом или группой с вокалом для The Джошуа-Три. «Я все еще не нашел то, что ищу» был номинирован на Песня года и Рекорд года, но проиграл в обеих категориях. U2 были единственной группой в том году, номинированной в каждой из категорий «Большой тройки» («Запись года», «Песня года» и «Альбом года»).

Тур Joshua Tree

После выхода альбома U2 отправились в концертный тур по всему миру, Joshua Tree Tour. В период с апреля по декабрь 1987 г. он включал 109 шоу на трех этапах. Первый и третий этапы посетили США, а второй этап - Европу. Дерево Джошуа подняло группу на новый уровень популярности; во время тура были распроданы арены и стадионы по всему миру - впервые они постоянно выступали на площадках такого размера. Песни из альбома стали основными в сет-листах тура, поскольку группа регулярно исполняла восемь из одиннадцати треков с пластинки, и единственной песней, которую нельзя было играть, была "Red Hill Mining Town".

Как и их предыдущие туры, Joshua Tree Tour был минималистичным и строгим постановкой, и U2 использовали это средство для решения политических и социальных проблем. Одна из таких проблем заключалась в том, что губернатор Аризоны Эван Мешам отменил соблюдение государством Дня Мартина Лютера Кинга. На протяжении всего тура группа продолжала исследовать музыку американских корней: они сотрудничали с фолк-исполнителем Бобом Диланом, блюз-музыкантом Б. Б. Кинг и евангельский хор Гарлема «Новые голоса свободы»; U2 также посетили Graceland и Sun Studio в Мемфисе, где записали новый материал. Эти новые песни и гастрольный опыт группы были задокументированы в альбоме 1988 года Rattle and Hum и в фильме, снятом Филом Джоану.

Тур собрал 40 миллионов долларов и привлек 3 миллиона посетителей, но, несмотря на коммерческий успех и положительные отзывы, U2 были недовольны творчески, и Боно считал, что они были музыкально не готовы к своему успеху. Маллен сказал: «Мы были самыми популярными, но не самыми лучшими», а для Боно тур был «одним из худших периодов [их] музыкальной жизни». По дороге группа столкнулась с угрозами смерти, а также с травмами, которые Боно получил во время выступления. Группа намекнула, что стресс от гастролей заставил их наслаждаться «рок-н-ролльным образом жизни», которого они раньше избегали.

Legacy

«В течение двух десятилетий, прошедших с тех пор, каждый шаг, сделанный группой был в некотором роде реакцией на наследие The Joshua Tree. Rattle and Hum был продолжением альбома, дальнейшим исследованием американских музыкальных форм, таких как блюз, госпел и соул. Затем, неизбежно, U2 устали жить в своей собственной тени, и оба Achtung Baby и Zooropa не оправдали ожиданий от группы. Когда они наконец поняли, что от их культового статуса никуда не деться. The Joshua Tree из U2 издевались над этим на Pop. К тому времени, однако, фанаты уже устали от экспериментов группы, и U2 потратили свои последние два альбома, пытаясь вернуть дружественный к радио звук своего опуса 1987 года.. "

PopMatters, 2007 год

The Joshua Tree - самый продаваемый альбом группы, и с 25 миллионами копий, проданных по всему миру, это я s среди самых продаваемых альбомов всех времен. Он считается одним из самых продаваемых альбомов в США ; в 1995 году RIAA сертифицировало его 10 × платиновым за отгрузку 10 миллионов копий, и впоследствии за достижение этого уровня альбом получил премию Diamond Award. Аналогичным образом Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии сертифицировала альбомный бриллиант в Канаде. В Великобритании The Joshua Tree входит в число 40 самых продаваемых записей с 2,88 миллионами проданных копий, получивших 9-кратный платиновый сертификат с дополнительным золотым сертификатом для издания, посвященного 20-летию. В Тихом океане он получил 5-кратный платиновый и 14-кратный платиновый статус в Австралии и Новой Зеландии, соответственно.

The Joshua Tree был признан писателями и музыкальными критиками как один и з величайших альбомов всех времен; по версии Acclaimed Music, это 40-е место в рейтингах критиков. В 1997 году The Guardian собрал данные по всему миру от ряда известных критиков, артистов и радио ди-джеев, которые поместили запись на 57-е место в списке "100 лучших альбомов всех времен". ". Он занял 25-е место в книге Колина Ларкина 2000 года Лучшие 1000 альбомов за все время. Rolling Stone поставил альбом на 26-е место в списке "500 величайших альбомов всех времен " за 2003 год. Последующие обновления списка изменили рейтинг альбома; версия 2012 года заняла его 27-е место, написав, что альбом «превратил духовные поиски и политическую борьбу в воодушевляющие песни на стадионе», а версия списка 2020 года заняла 135-е место. В 2006 году Time назвал The Joshua Tree одним из 100 лучших альбомов журнала, а Hot Press поставил его на 11 место в аналогичном списке. Q назвал его лучшим рекорд 1980-х годов, в то время как Entertainment Weekly включил альбом в свой список 100 лучших записей, выпущенных в период с 1983 по 2008 год. В 2010 году альбом появился под номером 62 на сайте Spin. список 125 самых влиятельных альбомов за 25 лет с момента выхода журнала. Издание сообщило: «Пятый альбом группы выдавал х иты как сумасшедшие, и они были необычно поисковыми хитами, каждый из которых имел заостренную политическую окраску». В 2012 году журнал Slant Magazine поставил его на 24-е место в своем списке «Лучшие альбомы 1980-х», заявив, что вступительное трио песен The Joshua Tree помогло «группе стать лордами и императорами гимн рока 80-х». и что «U2 больше не принадлежит Дублину, а принадлежит миру». В 2018 году Pitchfork занял 47-е место в своем списке «200 лучших альбомов 1980-х годов», написав, что «блестящее напряжение» и продолжающийся резонанс альбома стали результатом того, что Ино и Лануа «держали [ing ] U2 в сторону угрюмого импрессионизма, где слайд-гитары и последовательности из трех аккордов кажутся пещеристыми, даже зловещими ». Buffalo News сообщает, что запись« сделала [U2] первой мейнстримовой группой со времен Beatles чтобы передать дух эпохи в популистской, артистической, политической и социальной манере ". В 2014 году «Дерево Джошуа» было занесено в Зал славы Грэмми за то, что оно стало «частью нашей музыкальной, социальной и культурной истории». В том же году альбом был выбран для сохранения в Национальном реестре звукозаписи Библиотекой Конгресса США как «культурно, исторически или эстетически значимый». Это единственная ирландская работа, удостоенная такой чести.

Склонность группы к решению политических и социальных проблем, а также их стойкое изображение на черно-белых фотографиях Корбайна на рукавах способствовали серьезному и серьезному настроению группы. образ "паломника с каменным лицом". Этот образ стал мишенью для насмешек после критически оклеветанного проекта группы Rattle and Hum в 1988 году. Различные критики называли их «напыщенными», «нап ыщенными занудами» и «лишенными юмора». Продолжающееся исследование американской музыки для проекта было названо «претенциозным», «ошибочным и напыщенным». После того, как Боно сказал фанатам во время Lovetown Tour 1989 года, что U2 «снова об этом мечтают», в 1990-х группа заново открыла себя. Они включили в свое звучание альтернативный рок, электронную танцевальную музыку и индастриал и приняли более ироничный, легкомысленный образ, с помощью которого они восприняли "рок-звезду". «идентичность, с которой они боролись в 1980-х. Боно назвал их альбом 1991 года Achtung Baby как «звук четырех мужчин, рубящих дерево Джошуа». Автор Билл Фланаган резюмировал влияние The Joshua Tree на карьеру группы в своих примечаниях к 20-летнему выпуску альбома: «Joshua Tree превратило U2 в международных рок-звезд и установило стандарты, которые они всегда будут иметь.

Обновленное издание к 20-летию

20 ноября 2007 года было выпущено 20-летнее издание «Дерева Джошуа». Альбом был ремастирован из оригинальных аналоговых записей под руководством Edge, с восстановленным оригинальным оформлением винилового альбома. Релиз был доступен в четырех форматах: сингл CD; двухдисковое роскошное издание с бонусным звуковым компакт-диском с би-сайдами, раритетами и демо-версиями; бокс-сет из трех дисков с бонусными аудио-CD и DVD, фотографиями и книгой в твердом переплете; и издание на двойном виниле. Все издания включали вкладыши автора Билла Фланагана и ранее невиданные фотографии Антона Корбайна. Менеджер Пол МакГиннесс объяснил: «Фанаты U2 постоянно требуют, чтобы The Joshua Tree был должным образом переработан. Как всегда, группе нужно было убедиться, что это правильно, и теперь это так». Некоторые форматы включают расширенные аннотации от участников группы, производственной группы и Антона Корбайна. В остальном благоприятном обзоре ремастированного альбома Эндрю Мюллер из Uncut сказал, что «любой случайный слушатель, который может ощутить значимую разницу между этим и оригиналом, имеет i) уши как у летучей мыши и / или ii) должен вытаскивать больше».

Бонусный аудио-компакт-диск содержит 14 дополнительных треков, включая B-сайды "Luminous Times (Hold on to Love)", "Walk to the Water", "Spanish Eyes", "Deep in the Heart", «Серебро и золото», «Самая сладкая вещь» и «Гонка на время». Включены две версии "Silver and Gold" - версия U2 и оригинальная запись с альбома Sun City Боно, Кита Ричардса и других. Отредактированная версия сингла "Where the Streets Have No Name" появляется на бонусном компакт-диске. "Beautiful Ghost / Introduction to Songs of Experience" содержит слова из введения Уильяма Блейка Songs of Experience, а "Drunk Chicken / America" ​​содержит отрывок из Цитата Аллена Гинзберга его стихотворения "Америка ". "Wave of Sorrow (Birdland)", "Desert of Our Love", "Rise Up" и "Drunk Chicken / America" ​​- все это ранее неизданные записи с сессий The Joshua Tree.

Бонусный DVD включает концертные выступления концертные кадры, документальный фильм и два музыкальных клипа. Диск включает в себя Live from Paris, 85-минутный концерт от 4 июля 1987 года, который первоначально транслировался по британскому телевидению в честь 25-летия Island Records. Документальный фильм под названием Outside It's America был снят в 1987 MTV о туре Joshua Tree Tour. Два музыкальных клипа представляют собой альтернативную версию "With or Without You" и ранее не выпускавшееся видео на "Red Hill Mining Town". Кадры alter ego кантри-группы U2, братьев Далтон, включены на диск в качестве пасхального яйца.

юбилейного тура и переиздания

выступления U2 в Риме во время концертного тура в ознаменование 30-летия The Joshua Tree

К 30-летию The Joshua Tree, U2 устроили концертный тур 2017 года по Северной Америке, Европе и Латинской Америке, в котором они полностью играли альбом на каждом шоу. Это был первый раз, когда группа гастролировала в целях продвижения альбома из своего бэк-каталога, а не нового релиза. В рамках тура U2 возглавили Музыкальный фестиваль Боннару в Манчестере, Теннесси, в июне. Обосновывая свой тур, Эдж сослался на президентские выборы в США в 2016 году и другие мировые события, которые, по его мнению, стали новым резонансом в теме «Дерева Джошуа»: «Эта запись была написана в середине восьмидесятых, во время Рейган - Тэтчер эра британской и американской политики. Это был период, когда было много беспорядков. Тэтчер мучилась, пытаясь подавить шахтеров 'strike ; в Центральной Америке творились всевозможные махинации. Такое ощущение, что мы в каком-то смысле вернулись туда... Мне просто казалось: «Ух ты, у этих песен новое значение и новое resonance today that they didn't have three years ago, four years ago.'" The 2017 tour grossed more than $316 million from over 2.7 million tickets sold, making it the highest-grossing tour of the year. Additional tour dates were added for Oceania and Asia in 2019, which included the band's first ever performances in South Korea, Singapore, India, and the Philippines. The 2019 shows grossed $73.8 million and sold 567,000 tickets, bringing the cumulative totals for the group's Joshua Tree anniversary tours to $390.8 million grossed and 3.3 million tickets sold.

On 2 June 2017, the album was reissued in several formats in commemoration of its 30th anniversary. Standard editions of the album were released on CD, vinyl record, and via digital download. Deluxe editions, available on CD and digitally, include a concert recording of a 1987 show at M adison Square Garden from the Joshua Tree Tour. In addition to the concert, the super deluxe editions, available on CD, vinyl record, and digitally, include: B-sides and rarities; and remixes of the album's songs made in 2017 by Daniel Lanois, St Francis Hotel, Jacknife Lee, Steve Lillywhite, and Flood. The physical copies of the super deluxe edition include eight folio prints and an 84-page book of photography shot by the Edge during the album cover's 1986 photoshoot in the Mojave Desert. The 2017 remix of "Red Hill Mining Town" was released as a single on vinyl picture disc for Record Store Day in April 2017.

Track listing

All lyrics are written by Bono; all music is composed by U2.

Side one
No.TitleLength
1."Where the Streets Have No Name "5:38
2."I Still Haven't Found What I'm Looking For "4:38
3."With or Without You "4:56
4."Bullet the Blue Sky "4:32
5."Running to Stand Still "4:18
Side two
No.TitleLength
1."Red Hill Mining Town "4:54
2."In God's Country "2:57
3."Trip Through Your Wires "3:33
4."One Tree Hill "5:23
5."Exit "4:13
6."Mothers of the Disappeared "5:12
Total length:50:11
20th anniversary remaster – Deluxe Edition/Box Set: bonus audio CD
No.TitleWriter(s)ProducerLength
1."Luminous Times (Hold on to Love)"U2, EnoDaniel Lanois, Brian Eno, U24:35
2."Walk to the Water"U2Lanois, Eno, U24:49
3."Spanish Eyes"U2U23:16
4."Deep in the Heart"U2U24:31
5."Silver and Gold"BonoU24:38
6."Sweetest Thing "U2U2 with Lanois, Eno3:05
7."Race Against Time"U2U2 with Lanois, Eno4:03
8."Where the Streets Have No Name" (single edit)U2Lanois, Eno4:50
9."Silver and Gold" (Sun City)BonoLittle Steven, Arthur Baker 4:43
10."Beautiful Ghost/Introduction to Songs of Experience "U2, William Blake U23:56
11."Wave of Sorrow (Birdland)"U2 Lanois, Eno4:06
12."Desert of Our Love"U2Lanois, Eno4:59
13."Rise Up"U2Lanois, Eno4:08
14."Drunk Chicken/America "U2, Allen Ginsberg Lanois, Eno1:31
Total length:57:10
30th anniversary reissue – Deluxe/Super Deluxe Edition: The Joshua Tree Live at Madison Square Garden – 28th September 1987 (CD disc 2)
No.TitleLength
1."Where the Streets Have No Name"6:30
2."I Will Follow "3:58
3."Trip Through Your Wires"3:45
4."I Still Haven't Found What I'm Looking For"5:51
5."MLK "2:02
6."Bullet the Blue Sky"5:47
7."Running to Stand Still"4:45
8."In God's Country"2:49
9."Sunday Bloody Sunday "4:13
10."Exit"4:39
11."October "2:05
12."New Year's Day "4:44
13."Pride (In the Name of Love) "4:53
14."With or Without You"5:28
15."Party Girl"3:23
16."I Still Haven't Found What I'm Looking For" (Choir Version)5:53
17."40 "5:51
30th anniversary reissue – Super Deluxe Edition: Remixes (CD disc 3)
No.Titl eДлина
1."Холм одного дерева" (StFrancis Hotel Remix)4:17
2."Bullet the Blue Sky" (Jacknife Lee Remix)6:03
3.«Беги, чтобы стоять на месте» (Daniel Lanois Remix)4:41
4.«Red Hill Mining Town» (Steve Lillywhite, 2017 Mix)4: 53
5.«С тобой или без тебя» (Daniel Lanois Remix)5:04
6.«Где улицы не имеют названия» (Flood Remix)6:45
Переиздание к 30-летию - Super Deluxe Edition: B-side Outtakes (CD-диск 4)
No.TitleАвтор (ы)ПродюсерДлина
1.«Светлые времена (Держись любви)»U2, ИноДэниел Лануа, Брайан Ино, U24:35
2.» Прогулка кводе »U2Лануа, Ино, U24:49
3.« Испанские глаза »U2U23:16
4.« Глубоко в сердце »U2U24:31
5.«Серебро и золото»БоноU24:38
6.«Самая сладкая вещь»U2U2 с Лануа, Ино3:05
7.«Гонка» Против времени »U2U2 с Лануа, Ино4:03
8.« Я все еще не нашел то, что ищу »(Lil lywhite Alternative Mix '87)U2Стив Лиллиуайт 4:15
9."One Tree Hill Reprise" (Brian Eno 2017 Mix)U2Ланоис, Ино2:10
10.«Серебро и золото» (Сан-Сити)БоноЛиттл Стивен,Артур Бейкер4:42
11.«Прекрасное привидение / Введение в песни опыта»U2, Уильям БлейкU23:56
12.«Волна печали (Birdland)»U2Лануа, Ино4:06
13.«Пустыня нашей любви»U2Лануа, Ино4:59
14.«Восстань»U2Лануа, Ино4:08
15.«Пьяный цыпленок / Америка»U2, Аллен ГинзбергЛануа, Ино1:31
Общая продолжительность:58:45

Персонал

U2

Дополнительные исполнители

Техника

  • Дэниел Лануа - производство
  • Брайан Ино - производство
  • Флуд - запись
  • Дэйв Миган - дополнительное инженерное дело
  • Пэт Маккарти - дополнительное проектирование
  • Стив Лиллиуайт - смешивание («Где улицы не имеют названия», «С тобой или без тебя», «Пуля в голубое небо», «Горный городок на Красном холме»)
  • Марк Уоллис - инжиниринг микширования
  • Мэри Кеттл - ассистент инженера микширования
  • Боб Дойдж - запись струн
  • Джо О'Херлихи - команда студии
  • Дес Бродберри - команда студии
  • Том Маллалли - съемочная группа
  • Тим Бакли - съемочная группа
  • Марк Коулман - съемочная группа
  • Мэри Гоф - съемочная группа
  • Марион С миф - команда студии
  • Кирсти МакКолл - последовательность треков в альбоме

Чарты

Недельные чарты

Дерево Джошуа
Чарт (1987)Пик. позиция
Австралия (Kent Music Report )3
Австрийские 30 лучших альбомов 1
Канадские RPM 100 альбомов 1
Голландский LP Top 75 1
Французский рейтинг альбомов 1
German Top 100 Albums 1
New Zealand Top 40 альбомов 1
Список испанских альбомов 3
60 лучших шведских альбомов 1
Рейтинг альбомов Великобритании 1
Список лучших поп-альбомов США 1
(2017)Пик. позиция
Польские альбомы (ZPAV )21
Испанские альбомы (PROMUSICAE )7
US Top Rock Albums (Billboard )5
The Joshua Tree (30 лет)
Чарт (2017)Пик. позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)8
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)6
Голландские альбомы (Top 100 альбомов )7

Годовые диаграммы

The Joshua Tree
Chart (1987)Position
Australian Albums Chart5
Austrian Top 30 Albums1
100 лучших немецких Альбу ms1
Swiss Albums Chart1
UK Albums (OCC)2
Лучшие поп-альбомы США (Billboard)6
Chart (2017)Позиция
Лучшие рок-альбомы США (Billboard)53
Дерево Джошуа (30-летие)
Чарт (2017)Позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)97
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia)141

Таблицы конца десятилетия

График (1980–89)Позиция
UK Albums (OCC)10

Таблицы песен

ГодНазваниеПики пиков в диаграмме
IRE.CAN.NL.NZ.UK.US.
1987«С тобой или без тебя»112541
«Я все еще не нашел того, что ищу»166261
«Где улицы не имеют названия»11171413
«Выход»46
«В стране Бога «254844
1988
« One Tree Hill »1
« - »обозначает выпуск, который не попал в чарты.

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )Platinum60,000
Австралия ( ARIA )5 × Платина350,000
Австрия (IFPI Австрия)3 × Золото75000
Канада (Music Canada )Diamond1,000,000
Дания (IFPI Denmark )Platinum80,000
Финляндия (Musiikkituottajat )Золото27,965
Франция (SNEP )2 × Платина600000
Германия (BVMI )2 × Платина1,000,000
Гонконг (IFPI Гонконг)Платина20,000
Италия (FIMI )Платина100,000
Мексика (AMPROFON )Gold100,000
Новая Зеландия (RMNZ )14 × Platinum210,000
Нидерланды (NVPI )Платина100000
Норвегия (IFPI Норвегия)Золото25000
Испания (PROMUSICAE )3 × Platinum300,000
швед. ru (GLF )Platinum100,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Platinum50,000
Соединенное Королевство (BPI )9 × Platinum2,880,000
США (RIAA )Diamond10,000,000

данные о продажах только на основе сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

* 20-летнее издание получило дополнительный золотой сертификат в Великобритании.

См. также

Ссылки

Примечания

Сноски

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:59:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте