Лодочная передача

редактировать

Подвесное музыкальное оборудование или подвесное оборудование используется для изменения звучания музыкального инструмента. Внешние блоки внешних эффектов можно использовать как во время живого выступления, так и в студии звукозаписи. Они отделены от эффектов, которые могут быть применены с помощью микшерного пульта или цифровой звуковой рабочей станции. Некоторые внешние блоки эффектов и блоки цифровой обработки сигналов (DSP), обычно используемые в студии:

Содержание

  • 1 Устройства
  • 2 вокальных эффекта
  • 3 цифровых блока
  • 4 этимология
  • 5 ссылки

Устройства

Термин « подвесной двигатель» первоначально использовался для описания части звукового оборудования, которое существовало за пределами основной аналоговой микшерной панели студии или места проведения мероприятия. Сегодня аналоговые эффекты также считаются внешними при использовании в сочетании с компьютерными цифровыми записывающими системами без пультов.

Известные примеры включают аналоговые компрессоры динамического диапазона UREI, такие как LA-2A и 1176, ранние блоки мультиэффектов, такие как созданные Eventide, а также физические или цифровые процессоры реверберации, изобретенные EMT и Lexicon.

Вокальные эффекты

Некоторые устройства либо вводят эффект реверберации (эха), либо некоторую трансформацию высоты тона или окраску голоса певца. Были разработаны цифровые устройства, которые могут сжимать или увеличивать продолжительность звука, изменяя скорость исходной длины звука.

Цифровые единицы

Изобретение электронной клавиатуры с интерфейсом MIDI сделало скачок вперед в том, что звук музыкальных инструментов воспроизводится на сцене или в студии звукозаписи. Современная клавиатура выдает цифровые сигналы, когда клавиши нажаты, эти сигналы обрабатываются внешними блоками эффектов для воспроизведения оригинальных цифровых звуков инструментов, таких как классическое фортепиано или струнные и духовые инструменты. Это позволяет пользователю такого устройства воспроизводить звучание практически любого инструмента.

Этимология

Термин «подвесной двигатель» можно рассматривать как «вне платы» или «не внутри платы». Когда звукозаписывающим инженерам / специалистам по живому звуку требовался внешний процессор, который не являлся частью их микшерной поверхности, они использовали бы «Outboard».

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-03-31 06:10:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте