The Unforgettable Fire

редактировать
Альбом 1984 года пользователя U2

The Unforgettable Fire
Черно-белое фото замка с альбомом и именем исполнителя, написанными темно-малиновыми баннерами сверху и снизу
Студийный альбом пользователя U2
Выпущен1 октября 1984 (1984-10-01)
Записано7 мая - 5 августа 1984
Студия
Жанр
Длина42:38
Этикетка Остров
Продюсер
U2 хронология
U2 Live at Red Rocks: Under a Blood Red Sky. (1984)Незабываемый огонь . (1984)Wide Awake in America. (1985)
Синглы из The Unforgettable Fire
  1. "Pride (In Name of Love) «. Выпущено: 3 Сентябрь 1984 г.
  2. "Незабываемый огонь ". Дата выхода: 22 апреля 1985 г.

Незабываемый огонь - четвертый студийный альбом ирландской рок группы U2. Он был произведен Брайаном Ино и Дэниелом Ланоисом и выпущен 1 октября 1984 года Ислан. d Записи. Группа хотела следовать новому музыкальному направлению после более тяжелого рока их предыдущего альбома Война (1983). В результате они наняли Ино и Лануа для создания и помощи в своих экспериментах с более эмбиентным звуком. В результате изменения направления было самым драматичным в то время для группы. Название альбома - отсылка к "Незабываемый огонь", художественной выставке о атомной бомбардировке Хиросимы.

. Запись началась в мае 1984 года в Slane Castle, где жила группа, пишет: и записал, чтобы найти новое вдохновение. Альбом был закончен в августе 1984 года на Windmill Lane Studios. В нем есть атмосферные звуки и тексты, которые вокалист Боно называет «зарисовками». «Гордость (Во имя любви) » и «MLK » - лирические трибьюты Мартину Лютеру Кингу-младшему

Незабываемый огонь получили в целом положительные отзывы критиков. и спродюсировал самый большой хит группы в то время "Pride (In the Name of Love)", а также концертный фаворит "Bad ". В октябре 2009 года вышел юбилейный выпуск альбома, посвященный 25-летию.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
  • 3 Состав
  • 4 Выпуск и продвижение
  • 5 Критический прием
  • 6 Незабываемый пожарный тур и Live Aid
  • 7 Трек - лист
  • 8 Персонал
  • 9 The Unforgettable Fire Collection
  • 10 к 25-летию
    • 10.1 Бонусный CD
    • 10.2 Бонусный DVD
  • 11 Диаграммы
  • 12 Сертификаты
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

История вопроса

«Мы знали, что мир принять наследников Кто. Все, что нам нужно было сделать, заключалась в том, чтобы продолжать делать то, что мы делали, и мы, без сомнения, станем самой популярной группой со времен Старший Цеппелин. Но что-то просто не кажется правильным. Мы чувствовали, что у нас больше измерения, чем просто следующая большая вещь, у нас было что-то уникальное, что мы могли предложить. Инновация - это то, что пострадает, если мы пойдем по стандартной рок-системе. Мы искали другое чувство ».

- Боно, о новом опасном огне

U2ались, что после откровенного рока их альбома 1983 года War и War Tour им грозит опасность стать еще одним «пронзительным», « Лозунгом »группа арена-рок ". После выступления ипподроме Дублин Phoenix Park в августе 1983 года, на одной из последних дат военного тура, ведущий вокалист <183 В 10-м журнала U2 Magazine, выпущенного в феврале 1984 года, Боно намекнул на радикальные изменения в следующем альбоме, сказав, что он не может «Как вспоминает басист», Боно метафорически говорил о группе распадается и реформируется в другом направлении. Адам Клейтон : «Мы искали что-то более серьезное, более артистичное», спать по ночам с мыслью обо всем этом »и что они« предпринимают настоящий отход ». Для альбома в доме Боно в башне Мартелло. в конце 1983 года.

В конце 1983 года, после военного выступления с выступлениями в Японии, U2 репетировали в приморском доме Боно в баш не Мартелло в Брэе, графство Уиклоу. За это время песни "Гордость (Во Имя Любви) ", "Незабываемый Огонь " и "Что-то вроде Возвращения домой " изначально были

U2 записали свои первые три альбома на Windmill Lane Studios, но решили найти новое место для своего следующего студийного альбома. Клейтон посетовал на отсутствие концертного зала на Windmill Lane, в которой могла бы работать группа, в то время как менеджер группы Пол МакГиннесс сказал, что студии в студии хватает места для работы. МакГиннесс решил найти новое место и нашел Церковный Зал в Ранелах, но он нашел его слишком дорогим. Тур-менеджер группы Деннис Шихан также искал подходящие места и нашел Замок Слейна в Графстве Мит. Владелец здания, лорд Генри Маунтчарлс, предлагает сдать его в аренду группе менее чем за половину стоимости церковного зала, а также предлагается жилье и накормить группу и команду из ресторана на территории. Бальный зал замка Готика, который изначально был создан для музыки и имел куполообразный потолок высотой 30 футов, также привлек внимание группы, так как стремились передать естественную акустику комнаты в своих классах.

Группа записала свои первые три студийных альбома с продюсером Стивом Лиллиуайтом, и вместо того, чтобы создать «сына войны», они стремились к экспериментам. И Лиллиуайт, и группа согласились, что пришло время сменить производителей и что им не следует «повторять ту же формулу». Для своего следующего студийного альбома группа решила нанять Конни Планка, чьи предыдущие продюсерские работы включали Can, Kraftwerk и Ultravox. U2 также встретились с Roxy Music продюсером Реттом Дэвисом, но Клейтон сказал, что это «никуда не делось». Они также считали Джимми Айовина, который продюсировал их концертный альбом Under a Blood Red Sky годом ранее, но они сочли свои ранние музыкальные идеи для нового альбома слишком "европейскими" для американского производителя. Айовин подумал, что он стоит в очереди на эту работу, и дошел до того, что провел встречу о логистике записи в Слейн-Касл со своим инженером Шелли Якус и инженером Рэнди Эзратти, чья мобильная запись студия U2 будет использовать снова. Однако в последнюю минуту Макгиннесс сообщил Эзратти, что они будут работать с разными продюсерами.

Снимки Брайана Ино и Дэниела Лануа в голову. В поисках нового музыкального направления после своих первых трех альбомов U2 наняли Брайана Ино и Дэниела Лануа для продюсирования Незабываемого огня.

U2 вместо этого обратили свое внимание на найм музыканта / продюсера Брайана Ино. Гитарист Край давно восхищался музыкой Ино, особенно его эмбиентом и "странными работами". Группе также нравилось его сотрудничество с Говорящие головы. Ино не решался работать с рок-группой, и когда U2 связался с ними, он сказал им, что рассматривает возможность из ухода за музыкальным производством, чтобы стать видео-художником. Неохотно Ино согласился встретиться с группой в Дублине и привел с собой своего инженера Даниэля Лануа с намерением порекомендовать ему поработать с ними; У Лануа были собственные амбиции продюсировать рок-группу. Когда группа играла для Ино Under a Blood Red Sky, его глаза «потускнели». Эдж сказал о нем: «Я думаю, он был напуган отсутствием иронии в том, что мы делали. Он был выходцем из Talking Heads, школы дизайна Род-Айленда, жившего в Нью-Йорке, и здесь была эта ирландская группа, играющая на полную, искреннюю, с сердечками на рукавах, без всякой иронии ". разрешены благодаря силе убеждения Боно и его растущему восприятие того, что он называл «лирической душой U2 в изобилии». В конце, Ино и Ланойс согласились продюсировать пластинку, с точки зрения музыки или игры, а с точки зрения зрения их вклада в конце концов в конце концов в конце концов. целом ".

Island Records босс Крис Блэквелл сначала пытался отговорить, когда рабочие отношения Ино с U2 не будут плодотворными, у них все равно будет солидный продюсер в Лануа, к которым они они Ник Стюарт, также из Island Records, считал группу «сумасшедшей», полагается, когда они собираются достичь именно высочайшего уровня успеха, Ино «похоронит их под слоем авангардной чепухи». U2 от работы с И но; Стюарт вспомнил, как Блэквелл сказал ему: «Тебе лучше разобраться в его, потому что они идут в очень странном направлении». Стюарт не смог передумать, что побудило Блэквелла прилететь в Дублин, чтобы встретиться с группой. В конце концов, его убедили согласованность Боно и энтузиазм группы по сотрудничеству. Стюарт сказал, что, оглядываясь назад, решение группы себя и дополнительное измерение стало «поворотным моментом в их карьере».

Запись и продюсирование

Первая фаза записи произошла в Slane Castle.

Группа прибыла в Slane Castle 7 мая 1984 года на месячную запись. В гостиной замка устроили импровизированную диспетчерскую. Компания Эзратти Effanel Music, которая записывала концерты U2 в Бостоне и в амфитеатре Red Rocks в году, была нанята для предоставления их уникальной на тот момент портативной 24-трековой записывающей системы. Оборудование, которое поставлялось в колесных чемоданах со съемными крышками, было описано Ланоисом как «сильно модифицированный микшерный пульт Sound Workshop с Stevens [sic ] магнитофон». Он сказал, что это не была «окончательная техническая система», но что приоритетом было передать ощущение музыки группы. Оборудование Эзратти было установлено в библиотеке замка, получившей название «Китайская комната», с кабелями, ведущими в соседний бальный зал, где играла группа. Группа и команда жили в замке во время сессий, помогая укреплять дух товарищества между ними. На царила непринужденная и экспериментальная атмосфера.

Эдж и Боно были восприимчивы к экспериментальному подходу продюсера Брайана Ино.

U2 работали в замке долгие дни, иногда начиная с 10 утра и заканчивая часом ночи. Ино, который работал. в более «исполнительном графике», чем другие члены творческой группы, сосредоточены на творческих идеальных и концептуальных функциях, в то время как Лануа выполнял производственные обязанности. По словам Билла Грэма, обещаем Ино было «помочь [U2] вырастить новый, более экспериментальный и европейский музыкальный словарь». Ино был рад, что группа начала занятия только с набросков песен, так как он был больше заинтересован в экспериментах и ​​импровизаций, чем в совершенствовании их идей. С этой целью он часто создавал атмосферные композиции на синтезаторе, которые были призваны вдохновить U2 и Лануа на подыгрывание. Боно и Эдж, певец охарактеризовал как «более интеллектуальных» участников группы, особенно привлекли идеи Ино. В результате экспериментов группы было создано 15 дополнительных музыкальных произведений. Edge заявили, что они «не возражали против того, чтобы [Ино] позволил себе вольности в отношении того, чего [они] достигли до этого момента», добавив: «Мы стремились узнать и совсем не дорожили нашим звуком или, как мы работали.. Мы полностью посвятили себя этому новому подходу ». Согласно Эджу, ориентирами Ино были философия и современное искусство, и он не был привержен общепринятым школам рок-музыки. Продюсерал U2 поработать их более нетрадиционным инструментом, «отстаивать песни, которые не казались очень U2 -ными, или вещи, у которых было сильное начало, но не было четкого предназначения». В результате он не проявляет особого интереса к песням вроде «Гордость (во имя любви)» или «Незабываемый огонь». Однако Лануа «прикрывал его» так, чтобы эти двое уравновешивали друг друга.

группа была в первую очередь заинтересована в работе с Ино, Лануа изначально рассматривал как «нарушитель», что вызывало напряженность в начало занятий, по словам Эзратти. Однако, как только группа осознала его музыкальные таланты, они приняли его как соавтора. Как автор песен и мульти-инструменталист, Лануа разбирался в нотной грамоте и смог упростить процесс написания песен. Барабанщику Ларри Маллену младшему особенно понравилось работать с Лануа, так как продюсер проявил интерес к ритм-секции группы, которой Маллен не уделял должного внимания на их прошлых характеристиках. Маллен назвал себя «технически неопытным» и высоко оценил то, что Лануа тратит время на развитие своих навыков и различных подходов к игре на барабанах. Продюсер убедил Маллена использовать тимбалы и два типа малых барабанов (один из которых - малый барабан пикколо) в своей ударной установке, и объяснил, как использовать кисти и том-томы на различных партиях ударных. Команда также экспериментировала с дистанционным включением его ударной установки, размещая микрофоны на расстоянии до 60 футов. Маллен избегал ношения наушников во время игры и вместо этого использовал мониторные динамики, что вызывало разлив звука, проблемы с другими микрофонами в пространство для записи.

«Со Стивом [Лиллиуайт] мы были намного строже о песне и о том, какой она должна быть; если бы она действительно отклонилась влево или вправо, мы бы отодвинули ее назад, а не преследовали ее. Брайан [Ино] и Дэнни [Ланойс] определенно интересовались, где песня пошла, а затем погналась за ней. "

Адам Клейтон, о том, как продюсеры The Unforgettable Fire подошли к альбому

The Edge сказал, что план группы по записи в Slane был скорее, чем работа в" мертвых ", акустическая атмосфера« студии » Изначально Лануа предназначалась для записи группы в бальном зале, и «пытаясь оживить записанную работу, используя реверберацию и все стандартные атрибуты звуковой системы, мы заходили в очень живую комнату и пытались сделать это полностью диким звуком». Стены должны добавить звук поглощающие <Лануа сказал, что они подходят для песен с «открытостью, но не подходят для треков, которые были быстрыми и требовательными», в то время как член команды Рейнфорд: «Хорошо для камерной музыки, но не подходит для рока и рулон ». Следовательно, большая часть записи происходила в библиотеке, которая меньше, прямоуго льной, заполнена книг и обеспечивается улучшенное качество звука. эта комната помогла им «добиться более плотного и мощного звука» на их первуюх. К трудностям записи добавился генератор водяного колеса на реке Бойн, который питал здание. Во время отлива или без дождя не хватало мощности для поддержания работоспособности записывающего оборудования. Эзратти сказал: «Когда эта дурацкая река начнет иссякать, напряжение упадет, и мое оборудование выйдет из строя». В качестве резерва команда была вынуждена использовать старый дизельный генератор, который временами ломался или загорался.

Ино вдохновил Эджа подумать о как инструмент и расширить диапазон его гитарных тонов, в результате чего экспериментировали с его оборудованием и техникой игры на гитаре. Продюсер обработал гитару Edge с помощью блока эффектов AMS гармонизатора, блока Lexicon Prime Time задержки и реверберации. камера ; Иногда Лануа путал гитарные звуки с клавишными. Эдж также использовал EBow, слайд с эхом, альтернативные гитарные строчки и технику «нулевого сустейна », заглушил свои струны лентой через мост . Он экспериментировал с размещением и микрофонами своего гитарного усилителя. Иногда он располагался снаружи на балконе, окружающем замок, с близким микрофоном и когда шел дождь, с пластиковой крышкой для защиты. Изначально это размещение было сделано для звукоизоляции, но в итоге получился хороший звук. В других его случаях усилитель располагался внизу лестницы, один микрофон был там, а другой - наверху лестницы.

A Синтезатор Fairlight CMI использовался во время фазы демонстрации из-за удобства, чтобы помочь заполнить текстуры и идеи струнных инструментов, отметившие, что инструмент был впервые использован на альбоме U2. Эти текстуры позже были заменены ре аранжировками струнных, хотя Fairlight CMI сохранился в одной песне. Клейтон сказал, что синтезатор «на самом деле использовался только как средство для достижения цели, чтобы увидеть, работает ли идея». Ино играл синтезаторные партии на Yamaha DX7, в то время как он и Эдж также играл на электрическом рояле Yamaha CP-70 .

Боно записал свой вокал на Neumann U47 и U67 и AKG. Микрофоны С-12. Лануа сказал, что они захватили теплый звук и "нижнюю границу и глубину" вокала Боно. Для "Promenade", одна из первых песен, для которой был записан вокал, Ланойсал Боно петь тише, а не кричать, увеличив громкость его голоса в наушниках. Таким образом, продюсер смог заставить Боно «рисовать тонкости голоса».

Второй этап записи проходил в Windmill Lane Studios.

Группа закончила запись в Slane Castle 5 июня, а на следующий день началась вторая фаза записи в Windmill Lane Studios. Их первоначальная цель заключалась в том, чтобы записать минусовки на Slane перед наложением и микшированием на Windmill Lane. Клейтон сказал, что это произошло, потому что мобильное записывающее оборудование не предлагало им столько опций или возможностей лечения, как это могло бы сделать небольшой студийный микшерный пульт. Однако в итоге группа написала свои песни на Windmill Lane больше. Эдж отразил, что как Slane, им потребовалось несколько недель, чтобы «ощутить динамику нового творческого окружения». Лануа сказал, что в ретроспективе записи были «разбиты немного несбалансированным образом», слишком много времени было посвящено экспериментам и недостаточно - фундаментальной записи. Внутри группы были опасны, что их материал, записанный в Slane, был слишком скелетным, чтобы рассматривать его как завершение, что побудило их переоценить и в некоторых случаях перезаписать его. Ино, однако, был больше заинтересован в записи как можно меньшего количества дублей и сохранении грубого, спонтанного характера музыки. Клейтон сказал, что Ино быстро надоест, если ему нечего делать, в то время как Маллен сказал, что ему не терпится творческий процесс U2. Напряжение между ними и производственной командой росло, в основном потому, что группа «не достигла той точки, где [они] могли бы что-нибудь закончить».

На протяжении всех сессий записи Боно импровизировал свой вокал без завершение лирики. Маллен объяснил, что то, что группа полагалась на Боно, чтобы помочь завершить музыкальную композицию своих песен, отвлекло его время на самостоятельную работу над текстами: «Во время записи мы, казалось, делали все возможное, когда находились вместе в комнате. Мы зависели. о Боно, чтобы быть там, на каждом этапе пути. Он должен был петь что-нибудь, что угодно, чтобы закончить песню. Когда Боно пришел и привязал гитару или начал петь, группа ответила... Песня, записанная в комнате с Боно его и песней, записанной без, могут быть совершенно разные животные ». В то время как Боно хотел закончить текст, Ино, Лануа и Эдж выступали за сохранение импровизированного характера его вокала, говоря певцу: «Зачем писать тексты?... Я чувствую ». Оглядываясь назад, Боно посетовал, оставил тексты песен вроде "Bad" и "Pride (In the Name of Love)" как неполные "наброски".

За двенадцать дней до крайнего срока завершения записи, сказал Боно. его товарищам по группе он не думал, что сможет закончить текст вовремя, создавая внутреннюю панику. МакГиннесс напомнил об их намерении отправиться в тур по Австралии и Новой Зеландии менее чем через месяц, и что продюсеры и студия не будут доступны после этого. Чтобы закончить альбом, группа работала по 20 часов в день в течение последних двух недель; Ино работал первую половину дня, а Лануа работал вторую половину. Ино ушел до того, как альбом был завершен, оставив Лануа следить за финальными микшерами. В свой последний день в студии группа работала всю ночь, чтобы закончить альбом к 7-8 утра 5 августа. Когда Лануа готовился к отъезду в Лондон с кассетами с альбомом для мастеринга, Боно выразил заинтересованность в записи еще одного дубля своего вокала для "Вид возвращения домой". Когда его такси до аэропорта ждало снаружи, Лануа подал сигнал Боно, чтобы он записал последний вокальный дубль. Ланойс сказал группу, что сведет его в Лондоне, а затем уехал, доставив кассеты для мастеринга в подвале офиса Блэквелла.

Часть сессий записи были сняты Барри Девлином и его съемочная группа документального фильма RTÉ-TV. 30-минутная программа The Making of The Unforgettable Fire была выпущена в 1985 году на видеокассете VHS как часть The Unforgettable Fire Collection. Девлин сказал, что он не думал, что группа и команда продумали логистику и доступ, необходимые для съемочной группы, чтобы задокументировать создание альбома. Он часто встречал таблички «Вход запрещен» на дверях и окнах, когда пытался снимать группу, что заставляло его применять более искусный импрессионистический подход к документальному фильму.

Композиция

Гораздо более атмосферный По сравнению с предыдущим альбомом War, The Unforgettable Fire был в то время самым драматичным изменением направления группы. У него богатое и организованное звучание, и он был первым альбомом U2 со связным звуком. Под руководством Лануа барабанная игра стала более расслабленной, фанатичной и утонченной, а бас Клейтона стал более подсознательным, так что ритм-секция больше не вмешивалась, а текла в поддержке песен.

Первый трек "Что-то вроде возвращения домой ", сразу же показывает изменение звука U2. Как и на большей части альбома, жесткое звучание боевых барабанов War было заменено более тонким полиритмическим shuffle, и гитара больше не играла столь заметной роли в миксе. Типичный для альбома трек "The Unforgettable Fire " со струнной аранжировкой Ноэля Келехана имеет богатое симфоническое звучание, построенное на эмбиент-гитаре и драйвовом ритме, а также лирический «этюд», то есть « эмоциональный рассказ о путешествии »с« душевным чувством тоски ». Группа сослалась на передвижную выставку японского искусства с тем же названием вдохновение для песни и названия альбома. Выставка, которую группа посетила в Чикаго, посвящена памяти жертв бомбардировки Хиросимы. Однако открытая лирика, которая, по словам Боно, «ничего вам не говорит», не имеет прямого отношения к ядерной войне. Скорее, тексты о путешествии в Токио.

Лирика альбома открыта для множества изображений, которые включают атмосферное звучание, то, что группа часто называет «очень визуальным ощущением». Боно недавно погрузился в художественную литературу, философию и поэзию и пришел к выводу, которая до этого момента была для неохотной, была поэтической. Боно считал, что такие песни, как "Bad" и "Pride (In the Name of Love)" лучше оставить как неполные "наброски", и сказал, что "The Unforgettable Fire была красиво расфокусированной записью, размытой, как картина импрессиониста, очень непохожая на рекламный щиток, рекламный слоган. »

« Незабельный огонь »(1984) Заглавный трек имеет богатое симфоническое звучание, построенное на эмбиентных инструментах, драйвовом ритме и лирический« скетч ».

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. " изначально были взяты из справку саундчека военного тура 1983 года на <222 Первоначально песня была о гордости Рональда Рейгана военной мощью Америки, но на Боно повлияла книга Стивена Б. Оутса о Мартине Лютере Кинге-младшем. 242>под названием «Пусть звучит труба: жизнь Мартина Лютера Кинга-младшего» и биография Малкольма Икс, чтобы обдумать разные ст ороны кампаний за гражданские права, насильственные и ненасильственные. Боно исправлял лирику, чтобы отдать дань уважения Кингу. "Pride" претерпела множество изменений и перезаписей, как это зафиксировано в документальном фильме The Unforgettable Fire Collection. "Pride" - самая обычная песня на альбоме - Тони Флетчер из Jamming! журнал сказал, что в то время это была самая коммерческая песня, написанная U2, и она была выбрана в качестве первого сингла с альбома.

На "Wire" Боно попытался передать свое двойное отношение к наркотикам. Это динамичная песня, построенная на легком фанк-барабанном груве. Песня показывает влияние Talking Heads, с которым Ино работал. Большая часть песни была импровизирована Боно у микрофона.

Инструментальный эмбиент "4 июля " почти полностью благодаря моменту вдохновения от Ино. В конце студийной сессии Ино подслушал, как Клейтон импровизирует простую фигуру баса, и записал ее "ad hoc" во время игры. Эдж присоединился к группе, импровизировав несколько гитарных идей поверх баса Клейтона; никто не знал, что они записываются. Ино несколько обработок, а затем добавил отрывок прямо на двухдорожечную мастер-кассету - и на этом песня была закончена, без возможности наложения в дальнейшем.

Боно попытался описать порыв, а прекратить употребление героина. в песне «Плохой ".

"Элвис Пресли и Америка » - импровизация, основанная на замедленной минусовке из «A Sort of Homecoming», которая переносит акцент альбома на ощущение сверх ясности. крайняя крайность. Другая песня, "Indian Summer Sky", социальный комментарий к тюремной атмосфере города, а не к жизни в мире природных сил.

Редкое, сказочное "MLK " была написана как элегия Королю.

Выпуск и продвижение

Замок Мойдрам, сайт, изображенный на обложке альбома

The Unforgettable Fire был выпущен 1 октября 1984 года. Альбом получил свое название и большую часть своего вдохновения от Японская передвижная выставка картин и рисунков в Музее мира в Чикаго, сделанная пережившими атомные бомбы в Хиросиме и Нагасаки., Япония. Группа провела несколько дней, путешествуя по Ирландии с фотографом Антоном Корбайном в поисках мест мест. На обложке изображен замок Замок Мойдрам. Группе понравилась двусмысленность образа ирландский мистицизм, который они увидели в нем. Фотография, однако, была представлена ​​копией изображения с обложки книги 1980 года «В руинах: некогда великие дома Ирландии» Саймона Марсдена. Он был взят из того же пятна и использовался тот же метод соляризованного фильтра, но с добавлением четырех элементов полосы. За это нарушение авторских прав группе пришлось выплатить фотографу неизвестную сумму.

"Pride (In the Name of Love) "был выпущен в ведущем сингла альбома в сентябре 1984 года, и именно тогда он стал самым большим хитом группы. Он попал в Топ 5 Великобритании и Топ 40 США и в конечном итоге

"The Unforgettable Fire был выпущен в качестве второго сингла в апреле 1985 года в качестве самой часто исполняемой песней группы на концертах. Песня стал третьим хитом группы в Топ-10 в Великобритании, достигнув шестого места в UK Singles Chart и восьмого места в голландском рейтинге синглов, но не так хорошо выступил в США

Critical приемная

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
The Austin Chronicle 4,5 / 5 звезд
Chicago Tribune 2,5 / 4 звезды
Entertainment Weekly B+
Hot Press 12 / 12
Вилы 9,3 / 10
Q 5/5 звезд
Rolling Stone 3/5 звезды
Руководство по альбомам Rolling Stone 4,5 / 5 звезд
The Village Voice B+

После выхода в свет отзывы в целом были положительными. Поль Дю Нуайе из NME похвалил альбом и новую продюсерскую команду Ино - Лануа. В обзоре говорилось: «Старый четырехгранный каменный блок был разобран. На его месте есть панорамный звуковой ландшафт, множество текстур, тонкие изменения в акцентах ». Тони Флетчер из Джемминг! сказал, что это не был «альбом, полный хитов. [Однако] это мощная коллекция атмосферных идей и тем, поначалу легко забываемых, но странно преследующих и вскоре прочно внедрения ». Флетчер добавил, что производство Ино удалило часть «хэви-метала» из U2 и заменило «эмоции [как] движущую силу». Hot Press приветствовали приход продюсера Брайана Ино как «смелый шаг». Рецензент Лиам Макки сказал, что альбом был «богатым и полезным».

В Melody Maker, Адам Свитинг сказал: «Незабываемый огонь - это обратная сторона медали. от войны. Где последний открылся сокрушительным барабанным боем военизирующих формирований «Воскресенье, Кровавое воскресенье»,... Огонь переходит в долгое мерцание «Вид возвращения домой», чья своего рода мистическая лирика украшает романтическую бордовую и... золотой конверт. Дело в том, что если вы приведете свою устоявшуюся концепцию U2 к этому рекорду, вы будете разочарованы ». Курт Лодер был более критичным в Rolling Stone : «U2 мерцает. И почти угасает, его неправильной производственной стратегической и случайными перерывами в мокрых, бессодержательных развлечениях. Это не «плохой» альбом, но и не неоспоримая красота, которую ожидали фанаты группы ». Village Voice критик Роберт Кристгау чувствовал, что морализаторство и «дикий романтический идеализм» Боно оказался небрежными, особенно в «Pride» и «Elvis Pres». Лей и Америка », но эти качества работают достаточно хорошо для всей остальной части альбома,« чтобы скептик временно поверил в чудеса ». В конце 1984 года он был признан 29-м лучшим альбомом года в Pazz Jop, ежегодный опрос американских критиков, опубликованный в The Village Voice.

Ретроспективно, Билл Грэм из Hot Press писал в 1996 году, что The Unforgettable Fire был самым ключевым альбомом U2 и что именно «их взросление спасло их жизни как творческой единице». Найл Стоукс, также из Hot Press, сказал, что «один или два трека были недоварены» из-за срыва сроков, но это был «первый альбом группы со сплоченным звуком», на котором «U2 возродились». Напротив, он также был включен в книгу 1991 года «Худшие рок-н-ролльные рекорды всех времен». В 2009 году, рассматривая роскошное издание альбома, Уилл Гермес из Rolling Stone назвал альбом «переходным, случайным набором», но отметил: «Когда что-то щелкает, это сводит мосты между войной». рок арены борьбы с силой с фетишизмом текстуры... Дерева Джошуа ". Райан Домбал из Pitchfork похвалил The Unforgettable Fire как «переходный альбом высочайшего масштаба», который «приливает и течет по спектру между острым, пост-панк-U2 прошлого и импрессионистским, с участием Ино. они стремились стать ».

The Unforgettable Fire Tour и Live Aid

U2 выступают в рамках Unforgettable Fire Tour в Сиднее в сентябре 1984 года.

В поддержку альбома группа отправилась в мировое концертный тур Unforgettable Fire Tour, в ходе которого шоу U2 переместились на закрытые арены в США. Тур, состоящий из шести этапов и 112 концертов, начался в Новой Зеландии в августе 1984 года, где перевод сложных и сложных текстур новых записанных в студии треков в живые выступления оказался серьезной проблемой. Одним из решений было запрограммировать секвенсоры, которые ранее полосу не хотелось использовать. Секвенсоры широко использовались в таких песнях, как «The Unforgettable Fire» и «Bad»; Секвенсоры теперь используются в большинстве песен U2 на живых выступлениях. Песни, критикуемые как «незаконченные», «нечеткие» и «несфокусированные» в альбоме, имели больше смысла на сцене. Журнал Rolling Stone, например, критикуя альбомную версию "Bad", назвал его живое выступление "остановкой шоу".

U2 участвовали в Live Aid благотворительный концерт на стадионе Уэмбли для эфиопской помощи голодающим в июле 1985 года. Выступление U2 было одним из самых запоминающихся на шоу; Во время 12-минутного исполнения песни "Bad" Боно спрыгнул со сцены, чтобы обнять и танцевать с веером. Продолжительность исполнения песни сократила их сет на песню. Поначалу они думали, что они "все испортили", но это был момент прорыва для группы, показавший многомиллионной телевизионной аудитории личную связь, которую Боно мог установить с аудиторией. Все предыдущие альбомы U2 вернулись в чарты Великобритании после их выступления. В 1985 году журнал Rolling Stone назвал U2 «Группой 80-х», заявив, что «для растущего числа поклонников рок-н-ролла U2 стали самой важной группой, может быть, даже единственной, которая имеет значение».

Трек-лист

Все тексты написаны Боно; вся музыка написана U2.

Первая сторона
НазваниеДлина
1."Вид возвращения домой "5:28
2."Гордость (Во имя Любовь) "3:48
3.«Трос»4:19
4."Незабываемый огонь "4:55
5.«Променад»2:35
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
1."4 июля "2:12
2."Плохо "6:09
3."Indian Summer Sky "4:17
4."Элвис Пресли и Америка "6:23
5."MLK "2:31
Общая длина:42:38

Примечания . В 1995 году Mobile Fidelity Sound Lab ремастерировали альбом и выпустили его как специальный золотой компакт-диск. Это издание имеет немного другое время звучания, в первую очередь расширенную версию инструментальной песни «4 июля» 2:39.

In 1985, the band also released the supplementary Wide Awake in America EP, which offers live performances of "Bad" and "A Sort of Homecoming" along with two B-sides (previously unavailable in North America).

Personnel

U2

Additional m усики

  • Брайан Ино - дополнительный вокал, инструменты, процедуры
  • Дэниел Ланоис - дополнительный вокал, инструменты, лечение
  • Пол Барретт - Фэрлайт
  • Крисси Хайнд - бэк-вокал на "Pride (In the Name of Love)" (благодарность как "миссис Кристин Керр" на конверте пластинки)
  • Питер Гэбриел - вокал на "A Sort of Homecoming" (Дэниел Лануа Remix)

Технический

The Unforgettable Fire Collection

The Unforgettable Fire Collection
The Unforgettable Fire VHS.png
Видео от U2
Выпущено1985 (1985)
Запись1984–1985
Жанр Рок, пост-панк
Длина51:00
Этикетка Island, PolyGram, Columbia
Директор Мейерт Авис, Барри Девлин, Дональд Каммелл
Продюсер Джеймс Моррис
U2 хронология
Прямой эфир в красных скалах: под кроваво-красным небом. (1983)The Unforgettable Fire Collection . (1985)Rattle and Hum. (1988)

В 1985 году вышла The Unforgettable Fire Collection. 51-минутная VHS компиляция содержала видеоклипы с альбома и 30-минутную съемку документального фильма по альбому. Джеймс Моррис считается продюсером. Документальный фильм был позже включен в качестве бонусного фильма к выпуску концертного видео группы U2 Go Home: Live from Slane Castle, так как место съемок фильма-концерта - Slane Castle - также было изображен в документальном фильме.

  1. «Незабываемый огонь» - режиссер Мейерт Авис
  2. «Плохой» (живое видео) - режиссер Барри Девлин
  3. «Гордость (во имя любви)» (версия с сепией) - режиссер Дональд Кэммелл
  4. «Вид возвращения домой» (живое видео) - режиссер Барри Девлин
  5. документальный фильм «Создание незабываемого огня» - режиссер Барри Девлин
  6. «Гордость (во имя любви)» (Версия Слейн Касл) - режиссер Барри Девлин

Выпуск 25-летия

25-летие записи было отмечено выпуском обновленное издание от 27 октября 2009 г. через Mercury Records. Ремастером альбома руководил Эдж, который также руководил ремастерингом предыдущих релизов группы. Было выпущено четыре физических издания альбома, два из которых содержат бонусный CD, а одно - DVD. На бонус-диске представлены би-сайды с альбома, концертные треки и две ранее не издававшиеся песни: "Disappearing Act" и "Yoshino Blossom". DVD содержит тот же материал, что и исходная версия VHS.

Четыре издания:

  • Формат CD - Ремастеринг альбом на CD
  • Deluxe Edition - Ремастеринг альбом на CD, бонусный CD и буклет на 36 страниц
  • Limited Edition Box Set - ремастированный альбом на CD, бонусный CD, DVD, 56-страничная книга в твердом переплете и пять фотографий
  • виниловый формат 12 дюймов - ремастированный альбом на граммофонной пластинке и 16 буклет

Bonus CD

НазваниеОригинальный релизДлина
1."Disappearing Act"неизданный трек с The Unforgettable Сеансы огня, завершенные в 2009 г.4:35
2."A Sort of Homecoming" (прямой эфир с Wembley Arena, Лондон)Сторона B из "Незабываемый огонь "сингл4:07
3." Плохо "(прямой эфир из NEC, Бирмингем)Из Wide Awake in America EP8:00
4." Love Comes Tumbling "Сторона B из сингла" The Unforgettable Fire "4:52
5." The Three Sunrises "Сторона B из" The Unforgettable " Огонь "single3:53
6." Yoshino Blosso m "неизданный инструментальный трек с сессий The Unforgettable Fire3:39
7." Wire "(Kevorkian 12" Vocal Remix)Ранее неизвестный и неизданный ремикс5:12
8."Бумеранг I"B-сторона из сингла "Pride (In the Name of Love) "2: 48
9."Pride (In the Name of Love)" (расширенная версия сингла)Сторона A из сингла "Pride (In the Name of Love)"4:43
10."A Sort of Homecoming" (Daniel Lanois Remix)Невыпущенная сингл-версия 1985 года с участием Питера Гэбриэля 3:18
11."11 O'Clock Tick Tock "(длинная версия)Сторона B из сингла" Pride (In the Name of Love) "4:13
12."Wire" (Celtic Dub Mix)Из 1985 NME 7-дюймовый виниловый промо4:36
13."Bass Trap"B-сторона из сингла "The Unforgettable Fire"5:15
14."Boomerang II"Би-сайд с сингла "Pride (In the Name of Love)"4:50
15."4 июля" (сингл)Би-сайд с сингла "Pride (In the Name of Love)"2:26
16."Sixty Seconds in Kingdom Come"инструментальная сторона B с сингла "The Unforgettable Fire"3:15
Общая длина:69:42

Бонусный DVD

Помимо музыкальных видеоклипов и документальных фильмов из The Unforgettable Fire Collection, DVD включает:

  1. "MLK"
  2. "Pride (In the Name of Love)" «
  3. « Плохо »
  • U2 в прямом эфире на Live Aid - Wembley Stadium, Лондон, Великобритания - суббота, 13 июля 1985 г.
  1. "Воскресенье, Кровавое воскресенье "
  2. "Плохо"
  • "Гордость (во имя любви)" Сепия, музыкальное видео, режиссер Дональд Кэммелл
  • 11 O'Clock Tick Tock - версия Bootleg, прямая трансляция с Croke Park, 29 июня 1985 г.

Графики

Еженедельные графики производительности для The Unforgettable Fire
ChartПиковая. позиция
Австралия (Kent Music Report )1
Canadian Albums Chart 5
New Zealand Albums Chart 1
Norwegian Albums Chart 6
Список альбомов Португалии 27
Список альбомов Швеции 6
График альбомов Великобритании 1
Билборд США 200 12
Еженедельный рейтинг синглов с альбома The Unforgettable Fire
ГодПесняПик
IRE.CAN.NL.NZ.UK.US. Main Rock.US. Hot 100.
1984«Гордость (во имя любви)»227513233
«Незабываемый огонь»1436
«Проволока»31
1985«Плохо»19
«-» обозначает выпуск это не попало в диаграмму.

Сертификаты

Сертификаты продаж для The Unforgettable Fire
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Канада (Music Canada )3 × Platinum300,000
Франция (SNEP )Gold100,000
Нидерланды (NVPI )Gold50,000
Новая Зеландия (RMNZ )Platinum15000
Швейцария (IFPI Швейцария)Gold25000
United Королевство (BPI )2 × Platinum600 000
США (RIAA )3 × Platinum3 000 000

данные о продажах на основе сертификации только. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Ссылки

Сноски

Библиография

  • Грэм, Билл; ван Остен де Бур, Кэролайн (2004). U2: The Complete Guide to their Music. Лондон: Omnibus Press. ISBN 0-7119-9886-8.
  • Джоблинг, Джон (2014). U2: The Definitive Biography. Нью-Йорк: Thomas Dunne Книги. ISBN 978-1-250-02789 -4.
  • U2 (2006). Маккормик, Нил (ред.). U2 через U2. Лондон: HarperCollins. ISBN 0-00-719668-7.
  • МакГи, Мэтт (2008). U2: Дневник. Лондон: Omnibus Press. ISBN 978-1-84772-108-2.
  • де ла Парра, Пимм Джал (1996). U2 Live: концертный документальный фильм. Лондон: HarperCollins. ISBN 0-7322-6036-1.
  • Стокс, Найл (1996). В сердце: история каждой песни U2. Австралия: HarperCollins. ISBN 0-7322-6036-1.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:00:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru