Электрическая скрипка

редактировать
Электрическая скрипка
F58 wiki. jpg
Классификация
Сопутствующие инструменты

An электрическая скрипка - это скрипка, имеющая электронный выход звука. Этот термин наиболее правильно относится к инструменту, специально предназначенному для электрификации со встроенными датчиками, обычно с твердым корпусом. Это также может относиться к скрипке, оснащенной электрическим звукоснимателем какого-либо типа, хотя в этом случае более точными являются «усиленная скрипка» или «электроакустическая скрипка».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Звукосниматели
  • 4 Усиление
  • 5 Жанры
  • 6 Композиции для электрической скрипки
  • 7 MIDI-скрипка
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Скрипки с электрическим усилителем использовались в той или иной форме с 1920-х годов; Исполнитель джаза и блюза Стафф Смит обычно считается одним из первых исполнителей, адаптировавших звукосниматели и усилители к скрипкам. Electro Stringed Instrument Corporation, National String Instrument Corporation и Vega Company продавали электрические скрипки в 1930-х и 1940-х годах; Fender производили очень небольшое количество электрических скрипок в 1958 году (первая серийная модель изображена в начале этой страницы), и повторно выпускал его в 1969 году до 1975 года.

Barcus Berry производил электрические скрипки с середины 1960-х годов и в начало 1970-х Макс Мэтьюз начал разработку электрической скрипки, которая была завершена в 1984 году. В 1980-х годах было сформировано больше компаний, производящих свою собственную торговую марку электрической скрипки, таких как RAAD или The Amazing Electric Violin и ZETA. С 1990-х годов производители электрических скрипок добились гораздо большего коммерческого успеха как для хорошо известных, устоявшихся компаний, так и для новых независимых производителей.

Описание

Акустические скрипки могут использоваться с дополнительным пьезоэлектрическим мостом или корпусным звукоснимателем, либо с магнитным датчиком, прикрепленным к концу грифа. В качестве альтернативы, электродинамический звукосниматель может быть установлен под грифом акустической скрипки, чтобы избежать вмешательства в любые тональные части скрипки и, следовательно, сохранить ее акустические резонансы и тон в неизменном виде.

Традиционная акустическая скрипка и современная электронная скрипка от Марка Капуано

Чтобы избежать обратной связи от резонансов полого тела при высоком усилении на сцене, многие инструменты вместо этого имеют твердый корпус. Тембр (цвет тона) стандартной скрипки без усиления в значительной степени обусловлен этими резонансами, поэтому в зависимости от того, как принимается сигнал, электрическая скрипка может иметь «более сырой» или «более резкий» "звук, чем акустический инструмент. Этот сырой звук часто предпочитают в рок, поп и некоторых авангардных жанрах. Существует несколько «полупустых» конструкций, содержащих герметичную, но полую резонирующую камеру, которая обеспечивает некоторое приближение к звуку акустической скрипки, уменьшая при этом восприимчивость к обратной связи.

Цельные электрические скрипки обычно имеют нетрадиционный, минималистичный дизайн для снижения веса. В последнее время в процессе строительства используются такие материалы, как кевлар, стекло и углеродные волокна.

Их часто считают «экспериментальными» инструментами, поскольку они менее известны, чем электрогитара или бас. Следовательно, существует множество вариантов стандартного дизайна, таких как лады, дополнительные струны, машинные головки, струны «баритон », которые звучат на октаву ниже, чем обычно., и симпатические строки. Лютье Юрий Ландман построил 12-струнную электрическую скрипку для бельгийской группы DAAU. Струны на этом инструменте сгруппированы в четыре группы по три струны, настроенные унисон, создавая хорус. Также инструмент имеет дополнительный звукосниматель в хвостовой части для дополнительного усиления струнных резонансов..

Акустические 5-струнные скрипки становятся все более распространенными, и нередко электрическая скрипка имеет 5, 6, 7 или больше струн. Типичный прочный корпус также позволяет компенсировать дополнительное натяжение, вызванное большим количеством струн, без излишней нагрузки на инструмент. Дополнительные струны обычно представляют собой нижнюю струну C для 5-струн, нижнюю C и низкую F для 6 и нижнюю C, F и B ♭ для 7.

Электрические сигналы скрипки обычно проходят через электронные обработка так же, как и для электрогитары, для достижения желаемого звука. Это может включать задержку, реверберацию, хорус, искажение или другие эффекты .

Сегодня электрические скрипки даже используются для активизации музыкального образования. NBC, например, недавно представил «музыкальный лагерь, сочетающий рок и оркестр» Марка Вуда, который был выбран «человеком дня» и показан на Today за привнесение нового интереса к музыкальному образованию с рок-выступления на электрических скрипках, доходы от которых возвращаются на школьные музыкальные программы. Сегодня заявлено: «Идеальное сочетание классических инструментов и рок-н-ролла дает детям по всей стране совершенно новое понимание музыки».

Звукосниматели

Акустико-электрический скрипичный мост со вставкой из пьезоэлемента.

В электрических скрипках могут использоваться магнитные, пьезоэлектрические или электродинамические пикапы. Магнитные звукосниматели типа гитара / катушка требуют использования струн для скрипки с металлическими оболочками или сердечниками из черных металлов (содержащих железо, как сталь). Доступно несколько одиночных катушек гитарных магнитных систем. Небольшой размер корпуса и дугообразное расположение струн у скрипки ограничивают пространство, доступное для размещения катушек. Одна необычная акустическая / электрическая скрипичная система использует саму струну как линейный активный звукосниматель. Созданные для стандартных акустических скрипок, единственное, что требуется, - это электрическая проводимость струны, поэтому можно использовать обычные синтетические или стальные струны с сердечником.

Как правило, пьезоэлектрические звукосниматели недорогие и более распространены. Пьезоэлементы имеют форму керамических дисков, цилиндров или пластиковой пленки. Они непосредственно обнаруживают физические вибрации, иногда помещенные в тело или на него, или в некоторых случаях непосредственно фактические колебания струны, но чаще всего воспринимаются общие колебания моста. Некоторые пьезоустановки имеют отдельный звукосниматель (или два, или даже четыре в случае некоторых звукоснимателей Barbera Transducer Systems) внутри бриджа под каждой струной. В некоторых системах используются датчики, ориентированные в различных направлениях, чтобы различать движение струны смычком и натягом. Затем с помощью переключателя выбирается предпочтительный режим.

Пьезодатчики имеют высокое (емкостное) выходное сопротивление, и их необходимо подключать к входному каскаду с высоким сопротивлением в усилителе или к источнику питания предусилитель (лучше всего усилитель заряда ). Это буферизует сигнал, чтобы избежать потерь низких частот и микрофонного шума в инструментальном кабеле. Предварительное усиление часто выполняется внешним сигнальным процессором, но в некоторых конструкциях корпусов электрических скрипок предусмотрен внутренний корпус для схем предусилителя.

Усиление

По сути, усиление электрической скрипки - это то же самое, что усиление гитары.. Оба они производят аудиовыход, который передается через аудиокабель в усилитель или PA. По этой причине существует несколько усилителей, специально предназначенных для скрипки, и даже их можно использовать для гитары. Большинство электрических скрипачей используют стандартные гитарные усилители. Преимущество использования гитарных усилителей в том, что они использовались годами и их звук надежен, хотя не все гитарные усилители дают желаемый тон. Некоторые предпочитают более мягкий звук ламповых усилителей твердотельным усилителям и цифровым усилителям для скрипок.

Жанры

Хотя скрипка - инструмент, широко используемый в классической музыке, электрические скрипки обычно используются классическими исполнителями только при исполнении современной классической музыки. Электрическая скрипка чаще используется неклассическими музыкантами в популярных жанрах, таких как металл, рок, хип-хоп, электронная музыка, поп, джаз / джаз-фьюжн, кантри, нью-эйдж и экспериментальная музыка. Среди известных электрических скрипачей:

NB. Знаменитый электрические скрипачи перечислены на отдельной странице.

Он широко используется в фолк-роке ; одним из видных деятелей в этой области является Дэйв Сворбрик. Фолк-метал группа Turisas также уделяет большое внимание электрической скрипке в своих композициях. Финская фолк-метал-группа Korpiklaani также уделяет особое внимание партиям электрической скрипки. Он также нашел свое применение в современном музыкальном театре, недавний пример - Whistle Down the Wind Эндрю Ллойд Уэббер. Sever Все популярные группы, использующие электрическую скрипку: Zox, Operator Please, Doll Factory и поп-панк группа Yellowcard. Urban Blitz из протопанк рок-группа Doctors of Madness в середине 1970-х использовала инструмент с оригинальным эффектом; также используя баритон Violectra.

Такие исполнители, как Трейси Сильверман и Дэниел Бернар Роумэн, популяризировали скрипичный «зацикливание». Вместо того, чтобы играть строго с группой или в качестве традиционных солистов, эти музыканты используют петлевую педаль для наложения звука и фактически становятся группой из одного человека. Используя различные педали и техники игры на скрипке, эти музыканты создают широкий спектр звуков, позволяя создавать оригинальные композиции и аранжировки для скрипки с электрическим зацикливанием популярных композиций в стиле рок и хип-хоп.

Бен Ли (скрипач), of дуэт электрических скрипок FUSE, стал обладателем мирового рекорда Гиннеса в категории «Самый быстрый электрический скрипач», когда он исполнил «Flight of the Bumblebee » за 58,515 секунды в Лондоне, Великобритания, 14 ноября. 2010 играет на 5-струнной электрической скрипке.

Скрипач с классическим образованием Эмили Отем также широко использовала электрическую скрипку, особенно в своем инструментальном альбоме Laced / Unlaced.

В Бразилии электрическая скрипка появляется в произведениях Маркуса Вианы, таких как "Sagrado Coração da Terra" (Священное сердце Земли), симфонический прогресс / прогрессив-рок и Transfonika Orkestra (саундтреки), помимо многих другие.

Несколько ирландских скрипачей взяли на вооружение электрические инструменты. Скрипка широко используется в таких группах, как кельтские панк-группы Flogging Molly и The Levellers. Эйлин Айверс играла на синей электрической скрипке во время своих туров с Riverdance в течение 1990-х годов, позже переключившись на сделанную на заказ синюю скрипку Strados акустико-электрическую (которую ZETA позже проданный как «Серия подписей Эйлин Айверс»).

Дайана Мацца - еще одна скрипачка из Бразилии. Она появляется в произведениях рока, бразильской музыки, бразильского госпела, джаза и фолка, таких как Брайя, Кернунна, Кэрол Кароло, Ос Минервас, Леонардо Араужу, Трансфоника Оркестра, Саградо Корасан да Терра и другие.

Композиции для электрической скрипки

  • Игорь Кривокапич
    • Концерт для электрической скрипки с оркестром (1993, ред.2019)
  • Джон Адамс
  • Терри Райли
    • Концерт для шестиструнной электрической скрипки «Пальмовый аккорд», концерт для электрической скрипки по заказу Нэшвиллского симфонического оркестра. Трейси Сильверман.
  • Чарльз Вуоринен
    • Концерт для скрипки с усилением и оркестра - 1972
  • Нико Мухли
    • Видеть - значит верить, для шестиструнной электрической скрипки и камерного оркестра, написанный для Томаса Гулда, Николаса Коллона и The Aurora Orchestra
  • Эд Райт
    • Crosswire для электрической скрипки и живой обработки. Написано для Electroacoustic Wales.

Скрипка MIDI

В середине 1980-х Zeta Music разработала прототип скрипки для Лори Андерсон. Через настраиваемый звукосниматель и интерфейс он отправляет данные MIDI, позволяя скрипке управлять синтезаторами. Позднее этот дизайн был доработан и превращен в коммерческий продукт. В отличие от большинства звукоснимателей того времени, звукосниматель Zeta может выводить сигнал от каждой струны на отдельный звуковой канал. Использование многоконтактного кабеля к преобразователю высоты звука в MIDI позволяет управлять полифоническим MIDI-интерфейсом, и каждая струна может быть настроена на независимый MIDI-канал.

В 2010 году Кейт МакМиллен, основатель Zeta Music, анонсировал преобразователь полифонической струны StringPort в USB 2.0 для полифонического звукоснимателя Zeta и других полифонических звукоснимателей. В то время как никакие другие специализированные полифонические системы «скрипка-MIDI» не производятся, сегодня существует ряд общих скрипичных систем с преобразованием высоты звука в MIDI, а также компьютерные аксессуары общего назначения для преобразования высоты звука в MIDI. Обычные монофонические системы звукоснимателя в MIDI, например, производимые Roland и Yamaha, доступны уже несколько десятилетий и могут быть адаптированы для стандартных электрических скрипок. Без полифонического инструментального вывода эти системы, как правило, являются монофоническими, позволяя только монофонические операции - только одна высота звука может быть обнаружена и оцифрована за раз - но с помощью патентованных звукоснимателей можно достичь некоторой полифонии MIDI. Некоторая высота звука для интерфейсов MIDI от Axon / TerraTec даст полную полифонию для каждой струны, взаимодействуя с многополюсным выходом от звукоснимателя Zeta MIDI.

Известные артисты, которые выступали на скрипке с поддержкой MIDI, включают Л. Субраманиам, Жан-Люк Понти, Чарльз Бишара, Грегори Доценко, Дороти Мартирано и Бойд Тинсли из Дэйва Мэтьюза.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 11:22:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте