Тик-так на 11 часов

редактировать
"11 O'Clock Tick Tock"
11 O'Clock Tick Tock.png
Одноместный от U2
Б сторона "Трогать"
Выпущенный 16 мая 1980 г.
Записано 5–6 апреля 1980 г.
Студия Windmill Lane Studios (Дублин)
Жанр
Длина 3: 44
Этикетка
Автор (ы) песен
Производитель (и) Мартин Ханнетт
Хронология одиночных игр U2
« Другой день » (1980) " 11 O'Clock Tick Tock " (1980) « День без меня » (1980)

" 11 O'Clock Tick Tock " - песня ирландской рок- группы U2. Он был выпущен как сингл 16 мая 1980 года и был спродюсирован Мартином Ханнеттом. Он последовал за их дебютным EP Three и синглом « Another Day ». Это был первый релиз группы для Island Records. Текст песни был написан ведущим вокалистом Боно на основе его опыта на концерте Cramps в Лондоне, где он наблюдал за "безжизненной готической" толпой с балкона.

После того, как Island подписал контракт с U2 в марте 1980 года, лейбл порекомендовал группе работать с Ханнеттом, полагая, что он сможет улучшить их студийные записи, не теряя энергии их живых выступлений. Ханнетт отправился в Дублин в апреле 1980 года, чтобы записать "11 O'Clock Tick Tock" в Windmill Lane Studios. Группа была впечатлена технически инновационным производством Ханнета, но у них был сложный опыт с ним. Они сочли его эксцентричной личностью и поверили, что он наложил свой особый стиль производства на их музыку. Хотя Ханнетт рассматривался как продюсер дебютного альбома U2 Boy, группа в конечном итоге решила вместо этого нанять Стива Лиллиуайта, начав с ним рабочие отношения, охватывающие всю карьеру.

"11 O'Clock Tick Tock" не попала в чарты во время своего первоначального релиза, но позже, после последующих релизов U2: в январе 1984 года песня достигла 30-го места в чарте американских рок-альбомов и лучших треков после того, как была включена в список группы. концертный альбом Under a Blood Red Sky за несколько месяцев до этого; В 2020 году песня достигла 69-го места в ирландском чарте синглов после того, как была переиздана к Дню музыкального магазина в ознаменование ее 40-летия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись
  • 3 Смешивание
  • 4 Состав
  • 5 Релиз и коммерческое исполнение
  • 6 живых выступлений
  • 7 Удар
  • 8 Трек-лист
  • 9 диаграмм
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Задний план

После подписания контракта на запись с Island Records в марте 1980 года U2 начали строить планы на запись альбома и сингла. Представитель Island Aamp;R Ник Стюарт искал продюсера, который улучшил бы качество студийных записей группы, не теряя при этом энергии их живых выступлений. Он порекомендовал им работать с Мартином Ханнетом, продюсером постпанк- группы Joy Division - любимой группы U2 в то время, по словам ведущего вокалиста U2 Боно. Стюарт думал, что Ханнетт даст им необходимый толчок; Он сказал о продюсере: «У этого человека было то, что есть у очень немногих продюсеров - один Фила Спектора, другой Джордж Мартин. Он был гением». Ассистент Стюарта Энни Роузберри назвала Ханнетта перфекционистом, который выделялся среди большинства продюсеров того времени. U2 поехали в Англию, чтобы встретиться с Ханнеттом, где они наблюдали за записью сингла Joy Division " Love Will Tear Us Apart ". Они сыграли Ханнету демо "11 O'Clock Tick Tock", и хотя он не был впечатлен записью, песня ему понравилась.

Запись

Ханнетт поехал в Дублин на запись, которая проходила в студии Windmill Lane Studios с 5 по 6 апреля 1980 года в пасхальные выходные. Он не был впечатлен оборудованием студии и заставил группу арендовать оборудование из Лондона. Звукорежиссер Windmill Lane Кевин Молони назвал это «дикой, дикой сессией» и сказал, что Ханнетт оправдал свою репутацию «безумного гения». Во время сессии продюсер занимался творчеством с электроникой, о чем группа никогда раньше не слышала. Он был одержим деталями и настаивал на том, чтобы каждый звук был изолирован и записан отдельно. Он создал басовую линию песни, записав каждую отдельную ноту, сыгранную басистом Адамом Клейтоном, на отдельном треке, прежде чем объединить их вместе. Молони думал, что группа «испугана» эксцентричным характером и отношением Ханнета. Они подозревали его в использовании кислоты в студии; в какой-то момент Ханнетт упал со стула спиной и воскликнул: «Господи Иисусе! Я только что галлюцинировал корнишон!»

Группа нервничала во время сессии, так как никогда раньше не записывалась в студии с хорошим продюсером. Клейтон считает, что нервозность сказалась на выступлениях группы. В частности, в ритм-секции были проблемы с воспроизведением в постоянном темпе, поскольку они постоянно ускорялись во время песни. Ханнетт попросил барабанщика Ларри Маллена-младшего использовать клик-трек, чтобы успевать вовремя, но Маллен не был уверен, что сможет играть с ним, потому что никогда не делал этого раньше. В какой-то момент Ханнетт сказал гитаристу Эджу : «Что мы будем делать? Сейчас три часа ночи, а ритм-секция не может играть в такт вместе!» Во время сессии коллега из дублинской группы Atrix противостояла U2 в студии и обвинила их в плагиате гитарного рифа «11 O'Clock Tick Tock» из их песни «Treasure on the Wasteland». После того, как Атрикс ушел, U2 пребывали в мрачном настроении, не зная, как исправить ситуацию. Инженер Пол Томас предложил добавить в песню обратную запись тарелки, что они и сделали.

После завершения бэк - трек, Hannett стремится записать вокал и начать перемешивание, но края считают, что они «могли бы сделать немного больше» и предложил наложения дополнительных гитарных партий. Ханнет был сбит с толку, но велел Эджу продолжить. Гитарист вошел в комнату для записи, не зная, что он будет играть, и импровизировал гармонию под основной гитарный рифф. Ханнет был взволнован этим дополнением, сказав: «Боже, это звучит как латунь. Мне это нравится!»

Смешивание

Ханнетт настоял на том, чтобы песня была сведена в 3 часа ночи, потому что он считал это «самым творческим временем». Он и Молони не спали три дня без сна во время затяжной фазы микширования, делая лупы в попытке исправить плохое хронометрирование группы. Ханнетт также хотел применить свой фирменный звук ударных, который был достигнут путем обработки малого барабана с помощью блока эффектов, называемого Time Modulator. После завершения он сбросил все настройки устройства, чтобы инженеры не могли видеть, что он сделал. После того, как Ханнетт вернулся в Лондон с магнитофонными записями, группа отклонила его первый микс, но приняла его следующую попытку.

Общеизвестно, что существуют три микса "11 O'Clock Tick Tock", все студийные версии. Сингл 1980 года включает сингл-микс 3:47. Альбом дани Мартина Ханнета And Here Is the Young Man включает микс 4:03. Финальный микс - версия 4:13 с более длинным вступлением, которая была представлена ​​на 12-дюймовом ограниченном выпуске сингла 1984 года в Великобритании " Pride (In the Name of Love) ".

Состав

Название «11 O'Clock Tick Tock» было взято из записки, которую друг Боно Гэвин Фрайдей оставил на входной двери дома Боно после того, как однажды ночью он не смог дозвониться до него по телефону. Текст песни был вдохновлен опытом Боно на концерте Cramps в Electric Ballroom в Лондоне, где он наблюдал за «безжизненной готической» толпой с балкона. Это зрелище разочаровало его: «На их лицах была потеряна вид. Это был грим, белое лицо, темные глаза... это было похоже на конец света».

Гармонический раздел гитары в конце песни оснащен включение третьего квартала звоном в Вестминстере Quarters из Биг Бен башенные часы, в Вестминстерском дворце в Лондоне.

Релиз и коммерческое исполнение

"11 O'Clock Tick Tock" изначально был выпущен как сингл в мае 1980 года, но не попал в чарты.

В ноябре 1983 года U2 выпустили концертный альбом Under a Blood Red Sky, на котором было исполнено "11 O'Clock Tick Tock". Впоследствии песня вошла в чарт Billboard Rock Albums amp; Top Tracks в Соединенных Штатах 10 декабря 1983 года под номером 35 и достигла 30 места 21 января 1984 года.

"11 O'Clock Tick Tock" был переиздан в День музыкального магазина в 2020 году в ознаменование 40-й годовщины его первоначального выпуска. Он был отпечатан на полупрозрачном синем 12-дюймовом виниле весом 180 грамм и разрезан со скоростью 45 об / мин. Релиз включал ранее не издававшиеся концертные версии "Touch" и "Twilight" с выступления группы в Marquee в Лондоне в сентябре 1980 года. После переиздания сингла в рамках Record Store Day он достиг 69 строчки в ирландском чарте синглов.

Живые выступления

"11 O'Clock Tick Tock" дебютировал вживую в августе 1979 года с альтернативными текстами под названием "Silver Lining". В период с марта по май 1980 года он превратился в "11 O'Clock Tick Tock". "Touch", сторона B сингла "11 O'Clock Tick Tock", произошла от более ранней песни под названием "Trevor". "Touch" играл в Boy Tour в 1980-1981 годах, но не исполнялся ни в одном из последующих туров.

В первой половине 1980-х "11 O'Clock Tick Tock" была одной из самых популярных концертных песен U2, и она появилась на концертном EP Under a Blood Red Sky 1983 года и концертном фильме Live at Red Rocks: Under a Blood Red Sky.. В очень ранних турах U2 его часто играли дважды из-за нехватки материала - сначала в начале концерта, а затем во время выхода на бис. До декабря 1982 года она обычно использовалась в паре с песней "The Ocean" из дебютного альбома группы Boy. Эта живая пара доступна на сингле " Fire ".

После завершения Unforgettable Fire Tour, завершившегося в июле 1985 года, "11 O'Clock Tick Tock" сыграли тринадцать раз, включая семь выступлений в 2001 году в Elevation Tour. Его последнее живое выступление было в театре Roxy в 2015 году во время рекламного выступления в рамках тура Innocence + Experience. Частота его ранних выступлений означает, что он по-прежнему входит в двадцатку самых исполняемых живых песен U2.

Влияние

Опыт работы с Ханнеттом не был счастливым для U2, которые чувствовали, что он наложил свою отличительную производственную атмосферу на их звук, и личные химические отношения между Ханнеттом и группой также были плохими. Island Records рассматривали его на роль продюсера еще не записанного дебютного альбома группы Boy, но от этого отказались после возражений группы. Ханнетт также серьезно пострадал от самоубийства в мае 1980 года фронтмена Joy Division Яна Кертиса, страдание которого временно лишило его способности продолжать работу. Стюарт сказал: «Мартин к тому моменту был нездоров; казалось, он страдал от небольшой передозировки того или иного». Вместо этого U2 выбрали Стива Лиллиуайта продюсером « Боя».

Отслеживание
7 "винил
Нет. Заголовок Длина
1. "11 O'Clock Tick Tock" 3:44
2. "Трогать" 3:21
Диаграммы
Диаграмма (1984) Пиковая позиция
США Рок Альбомы и Top Tracks ( Billboard ) 30
График (2020) Пиковая позиция
Ирландские одиночные игры ( IRMA ) 69
Рекомендации

Сноски

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-12 08:51:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте