Ян Кертис

редактировать

Ян Кертис
Кертис выступает вживую с Joy Division в Mayflower в Манчестере 28 июля 1979 г. Кертис выступает с Joy Division в Mayflower в Манчестере 28 июля 1979 года
Общая информация
Имя при рожденииЯн Кевин Кертис
Родился(1956-07-15) 15 июля 1956 года. Стретфорд, Ланкашир, Англия
Умер18 мая 1980 г. (1980-05-18) (23 года). Маклсфилд, Чешир, Англия
Жанры
Род занятий
  • Певец и автор песен
  • музыкант
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • melodica
  • синтезатор
Годы деятельности1976–1980
ЛейблыFactory
Связанные группыJoy Division
Веб-сайтjoydivisionofficial.com

Ян Кевин Кертис (15 июля 1956 - 18 мая 1980), английский певец, автор песен и музыкант. Он был вокалистом и автором текстов группы пост-панк Joy Division и записал с группой два альбома: Unknown Pleasures (1979) и Closer (1980). Кертис был известен своим басовым баритоном голосом, танцевальным стилем и написанием песен, обычно наполненных образами отчаяния, пустоты и отчуждения.

Кертис страдал от эпилепсия и депрессия и покончил с собой накануне первого тура Joy Division по Северной Америке и незадолго до выпуска Closer. Его смерть привела к роспуску группы и последующему формированию New Order.

Несмотря на свою короткую карьеру, Joy Division оказали широкое влияние. Джон Буш из AllMusic утверждает, что они «стали первой группой в постпанк-движении,… подчеркнув не гнев и энергию, а настроение и экспрессию, указывая вперед на рост меланхолии альтернативной музыки. в 80-е ". По словам критика Саймона Рейнольдса, влияние Joy Division распространилось от современников, таких как U2 и The Cure, до более поздних действий, включая Интерпол, Bloc Party и Editors. Рэп-исполнители, такие как Дэнни Браун и Винс Стейплз, назвали группу источником влияния.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Joy Раздел
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Взаимоотношения
    • 3.2 Эпилепсия
    • 3.3 Сценические выступления
    • 3.4 Депрессия и первая попытка самоубийства
  • 4 Смерть
  • 5 Наследие
    • 5.1 Новый порядок
    • 5.2 Дани
    • 5.3 Образы в фильмах
    • 5.4 77 Barton Street
  • 6 Дискография
    • 6.1 с Joy Division
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Кертис родился 15 июля 1956 года в Мемориальной больнице в Стретфорде, Ланкашир, и вырос в семье рабочего класса в Маклсфилд, Чешир. Он был первым из двух детей, рожденных Кевином и Дорин Кертис. С ранних лет Кертис был книжным и умным ребенком, проявляя особое чутье к поэзии. Он был награжден стипендией в возрасте 11 лет в независимой школе Короля Маклсфилда. Здесь он развил свои интересы к философии, литературе и выдающимся поэтам, таким как Том Ганн. Во время учебы в Королевской школе он был награжден несколькими школьными наградами в знак признания его способностей; особенно в возрасте 15 и 16 лет. Через год после того, как Ян окончил Королевскую школу, семья Кертисов приобрела дом у родственника и переехала в Нью-Мостон.

В подростковом возрасте Кертис решил выступать социальная служба путем посещения пожилых людей в рамках школьной программы. Во время посещения он и его друзья крали любые рецептурные лекарства, которые они находили, а затем принимали их вместе, как группу. Однажды, когда ему было шестнадцать, после приема большой дозы Ларгактила, которую он и его друзья украли, Кертис был обнаружен без сознания в своей спальне своим отцом и был доставлен в больницу. промокнуть желудок.

Кертис проявлял живой интерес к музыке с двенадцати лет, и этот интерес сильно развился в подростковом возрасте с такими артистами, как Джим Моррисон и Дэвид Боуи был его любимцем и таким образом повлиял на его поэзию и искусство. Кертис редко мог позволить себе покупать пластинки, из-за чего он часто крал их из местных магазинов. К середине подросткового возраста Кертис также заработал среди сверстников репутацию волевого человека с большим интересом к моде.

Несмотря на получение девяти O-уровней в Королевской школе Кратко изучив A-Levels по истории и Divinity в колледже Св. Иоанна, Кертис вскоре разочаровался в академической жизни и бросил учебу, чтобы посвятить себя поиску работы. Несмотря на отказ от учебы в колледже Св. Иоанна, Кертис продолжал заниматься искусством, литературой и музыкой и постепенно черпал лирическое и концептуальное вдохновение у все более коварных предметов.

Кертис получил работу в музыкальный магазин в Манчестер Сити Центр, прежде чем получить более стабильную работу на государственной службе. Его работа в качестве государственного служащего привела к тому, что Кертис первоначально был направлен в Чидл Халм, где он проработал несколько месяцев в Министерстве обороны, прежде чем ему предложили альтернативную работу в Комиссии по кадровым вопросам в здание в Пикадилли Гарденс. Позже он работал государственным служащим в Вудфорде, Большой Манчестер, хотя по его просьбе, примерно через год, Кертис был отправлен в Биржу занятости Маклсфилда, где работал помощником по инвалидности. Сотрудник по расселению.

23 августа 1975 года Кертис женился на Деборе Вудрафф, с которой его познакомил друг Тони Наттолл. Ян и Дебора сначала стали друзьями, а затем начали встречаться в декабре 1972 года, когда обоим было по 16 лет. Их свадебная служба была проведена в церкви Святого Томаса в Хенбери, Чешир. Кертису было 19, а Вудраффу 18 лет. У них был один ребенок, дочь по имени Натали, родившаяся 16 апреля 1979 года. Изначально пара жила с бабушкой и дедушкой Яна, хотя вскоре после свадьбы пара переехала в рабочий район в <57 лет.>Чаддертон, где они платили ипотеку, работая на должностях, ничем не пользовались. Вскоре пара разочаровалась в жизни в Олдхэме и повторно заложила свой дом, прежде чем ненадолго вернуться, чтобы жить с бабушкой и дедушкой Яна. Вскоре после этого, в мае 1977 года, пара переехала в свой собственный дом на Бартон-стрит, Маклсфилд, и одна из комнат поместья стала в разговорной речи известна между супругами как «комната для написания песен Кертиса».

Joy Division

На концерте Sex Pistols в июле 1976 года в Малом зале свободной торговли Манчестера Кертис встретил трех школьных друзей по имени Бернард Самнер, Питер Хук и Терри Мейсон. Трио проинформировало Кертиса, которого они видели на более ранних панк-концертах в The Electric Circus, о своем намерении сформировать группу, и Кертис сообщил им о своих недавних попытках сделать то же самое, прежде чем предложить себя в качестве их певца и автор текста. Изначально Мейсон стал барабанщиком группы, но его репетиции были в основном непродуктивными, и он ненадолго стал менеджером группы. Затем группа безуспешно пыталась набрать несколько барабанщиков, прежде чем выбрать Стивена Морриса в августе 1977 года. Позже группой руководил Роб Греттон, который уже видел выступления Joy Division вживую на местных площадках. такие как Rafters - предложили стать их менеджером в 1978 году.

Изначально группа назвала себя «Варшава», от названия песни на недавнем альбоме Дэвида Боуи Низкий, но поскольку это название несколько противоречило названию лондонской группы "Warsaw Pakt ", они переименовали себя в "Joy Division". Это прозвище было получено из романа 1955 года Дом кукол, в котором фигурировал нацистский концлагерь с сексуальным рабством крылом, названным "Joy Division". На обложке первого EP группы был изображен рисунок гитлерюгенда, бьющего по барабану, а на стороне А была песня «Варшава», которая была музыкальным пересказом жизни. лидера нацистов Рудольфа Гесса.

После основания Factory Records с Аланом Эразмусом, Тони Уилсон подписал группу со своим лейблом после первого появления группы в музыкальном телешоу, которое он вел So It Goes, в сентябре 1978 года. Это появление во многом было вызвано оскорбительным письмом, которое Кертис послал Уилсону, и увидел, как группа играет песню "Shadowplay ".

Выступая с Joy Division, Кертис стал известен своим тихим и неловким поведением, а также уникальным танцевальным стилем, часто напоминающим эпилептические припадки, которые он начал испытывать в конце 1978 года. Хотя Кертис в основном был певцом, он также играл на гитаре на нескольких концертах. треки (обычно, когда Самнер играл на синтезаторе; "Incubation" и Peel session версия "Transmission " были редкими i в случаях, когда и Самнер, и Кертис играли на гитаре). Первоначально Кертис играл Самнера Shergold Masquerader, но в сентябре 1979 года он приобрел свою собственную гитару, Vox Phantom VI Special (часто неправильно описываемый как Teardrop или обычный Фантомная модель), в которой было много встроенных эффектов, которые использовались как вживую, так и в студии.

Личная жизнь

Отношения

Вдова Кертиса утверждала, что в октябре 1979 года Кертис начал завязал роман с бельгийской журналисткой и музыкальным промоутером Анник Оноре, с которой он впервые встретился на концерте, состоявшемся в том же месяце в Брюсселе. Как сообщается, несмотря на то, что в течение многих лет он демонстрировал в их отношениях некоторую контролирующую позицию (что включало минимизацию любой возможности для его жены вступать в контакт с другими мужчинами), Кертис был поглощен чувством вины за это. роман из-за того, что он был женат, и отец их маленькой дочери, но в то же время все еще жаждал быть с Оноре. Однажды в 1980 году Кертис попросил Бернарда Самнера принять от его имени решение, следует ли ему остаться с женой или установить более глубокие отношения с Оноре; Самнер отказался. Оноре утверждало в интервью 2010 года, что, хотя она и Кертис провели много времени в компании друг друга, их отношения были платоническими,

товарищи по группе позже вспоминали, что Кертис начал стать немного «возвышенным» и отстраненным от них после знакомства с Оноре, требовавшим его времени и внимания. Эти факты иногда вызывали шутки, направленные против него самого и Оноре. Он стал вегетарианцем - вероятно, по указанию Оноре, - хотя было известно, что он ел мясо, когда не в ее присутствии.

Эпилепсия

Кертис начал страдать эпилепсией. изъятия в конце 1978 г.; ему официально поставили диагноз 23 января следующего года, и его конкретный случай был описан врачами как настолько серьезный, что его «жизнь [будет] приведена к старению из-за тяжелой эпилепсии» без различных Ему были прописаны сильные дозировки лекарств. Присоединившись к Британской ассоциации эпилепсии, Кертис изначально был открыт для обсуждения своего состояния со всеми, кто его спрашивал, однако вскоре он стал замкнутым и неохотно обсуждал любые вопросы, касающиеся его состояния, помимо самых обыденных И необходимые аспекты. В каждом случае становилось очевидным, что конкретное прописанное лекарство не могло контролировать приступы Кертиса, его врач прописывал другое противосудорожное, а его жена отмечала, что он «полон нового энтузиазма», что именно эта формулировка поможет ему принести его припадки под контролем.

На протяжении 1979 и 1980 годов состояние Кертиса постепенно ухудшалось из-за давления выступлений и гастролей, при этом его припадки становились все более частыми и интенсивными. После постановки диагноза Кертис продолжал пить, курить и поддерживать нерегулярный режим сна - вопреки советам, данным людям, страдающим этим заболеванием. Лекарства, прописанные Кертису для лечения его состояния, вызвали многочисленные побочные эффекты, включая резкие перепады настроения. Это изменение личности также наблюдалось женой, семьей и родственниками Кертиса, которые отметили, насколько неразговорчивым он стал в компании своей жены. После рождения дочери в апреле 1979 года, из-за тяжелого состояния здоровья, Ян редко мог держать свою маленькую дочь на руках в случае, если он поставил под угрозу безопасность ребенка.

«Он видел, как это (Joy Division) продолжается без Он чувствовал себя очень отстраненным от этого. Из-за эпилепсии он просто знал, что не может продолжать выступления. Он вроде бы достиг вершины с Closer, и он знал, что не сможет продолжать ».

Линдси Рид о коротком периоде выздоровления Кертиса в ее сельском Бери доме незадолго до его самоубийства в мае 1980 года.

Во время записи второго альбома группы состояние Кертиса было особенно тяжелым, с ним в среднем за неделю два тонико-клонических припадка. Однажды во время этих записей товарищи по группе Кертиса забеспокоились, когда отметили, что он отсутствовал в студии звукозаписи в течение двух часов. Басист группы Питер Хук обнаружил Кертиса без сознания на полу туалета студии, который ударился головой о раковину после припадка. Несмотря на подобные случаи, Крюк заявил, что, в основном из-за незнания состояния, он, Самнер и Моррис не знали, как помочь. Тем не менее, Крюк был непреклонен в том, что Кертис никогда не хотел расстраивать или беспокоить своих товарищей по группе и «сказал [нам] то, что [мы] хотели услышать», если они выразили какую-либо озабоченность по поводу его состояния. В одном случае, на концерте, проводившемся перед почти 3000 человек в The Rainbow в Finsbury Park в апреле 1980 года, светотехники на месте проведения - вопреки инструкциям переданный им Робом Греттоном перед выступлением - включил стробоскопы в середине выступления Joy Division, в результате чего Кертис почти сразу же отшатнулся и рухнул на ударную установку Стивена Морриса в муках явного припадка. Его пришлось отнести за кулисы в гримерку группы, чтобы восстановить силы.

Когда Кертис оправился от этого первого припадка, он был непреклонен, чтобы группа поехала в Вест-Хэмпстед, чтобы выполнить свое обязательство выступить. их второй концерт за вечер в этом месте, хотя примерно через 25 минут после этого второго выступления, Кертис «танец начал терять свое ритмическое чувство и переходить во что-то совершенно другое», прежде чем он рухнул на пол и испытал самый сильный приступ, который он пережил

Сценические выступления

Танцы Кертиса на сцене часто напоминали приступы, которые он пережил, и некоторые называли его «танцем эпилепсии». Во время живых выступлений Joy Division в 1979 и 1980 годах Кертис несколько раз падал в обморок во время выступления, и его приходилось уносить со сцены. Чтобы свести к минимуму любую вероятность эпилептических припадков у Кертиса, на концертах Joy Division было запрещено мигать; Несмотря на эти меры, Бернард Самнер позже заявил, что определенные перкуссионные эффекты могут вызвать у Кертиса приступ. В апреле 1980 года Терри Мэйсон был назначен смотрителем, чтобы Кертис принимал прописанные ему лекарства, избегал употребления алкоголя и высыпался.

Что касается хореографии сценических выступлений Кертиса, Грейл Маркус в «Истории рок-н-ролла в десяти песнях» цитирует Джона Сэвиджа из Melody Maker : «Месмерический стиль Яна отражал все более частые эпилептические спазмы, которые Дебора Кертису приходилось справляться дома ". Маркус заметил, что выступление Кертиса «могло также быть предметом намеренного воспроизведения припадков, их воспроизведения, использования их как формы энергии и формы музыки».

Последним живым выступлением Кертиса с Joy Division было 2 мая 1980 года в Высоком зале Бирмингемского университета, и включал первое и единственное исполнение Joy Division "Ceremony ", позже записанное New Order и выпущенное как их дебютный сингл. Последней песней, которую Кертис исполнил на сцене вместе с Joy Division перед своей смертью, была "Digital ".

Депрессия и первая попытка самоубийства

После первой явной попытки самоубийства Кертиса 6 апреля 1980 года"., Тони Уилсон и его партнер Линдси, выражая глубокую обеспокоенность по поводу того, что интенсивный гастрольный график Joy Division пагубно сказывается на физическом и психическом благополучии Кертиса, пригласили его отдохнуть в своем коттедже в Чарльзуорте. Находясь там, он известно, что он написал несколько писем Оноре, в которых заявлял о своей любви к ней, когда выздоравливал.

К началу 1980 года брак Кертиса с Деборой рушился, поскольку она начала бракоразводный процесс после того, как он не прекратил все контакты с Оноре. Кертис наслаждался одиночеством, но никогда не был психологически готов к жизни в одиночестве. Ему было трудно найти баланс между семейными обязанностями и его музыкальными амбициями, и его здоровье постепенно ухудшалось в результате эпилепсии, поэтому увеличение h это зависимость от других. Накануне своей смерти Кертис сообщил Бернарду Самнеру о том, что он настаивает на встрече с женой в тот вечер. Он также твердо планировал встретиться со своими товарищами по группе в аэропорту Манчестера на следующий день, перед их отъездом в Америку.

Смерть
«Как ни странно это звучит, но это было не так». До тех пор, пока он не умер, мы действительно слушали тексты Яна и ясно слышали в них внутренний беспорядок ».

Бернард Самнер, размышляя в ноябре 2015 года о многих текстах, которые Кертис написал для второго и последнего альбома Joy Division, Closer

Вечером 17 мая 1980 года Кертис попросил Дебору прекратить надвигающийся бракоразводный процесс; она ответила, что вполне вероятно, что он передумал к следующему утру, а затем - помня о своей предыдущей попытке самоубийства, а также обеспокоен тем, что его состояние тревоги и разочарования может довести Кертиса до эпилептического припадка - предложил переночевать в его компании. Затем Дебора поехала в дом своих родителей, чтобы сообщить им о своих намерениях. Когда она вернулась в дом пары на Бартон-стрит 77 в Маклсфилде, Чешир, его поведение изменилось, и он сообщил жене о своем намерении провести ночь в одиночестве, сначала пообещав ей не возвращаться в дом. до того, как он сел на запланированный поезд в 10 утра в Манчестер, чтобы встретиться со своими товарищами по группе.

Рано утром следующего дня Кертис покончил жизнь самоубийством в возрасте 23 лет. Он воспользовался кухонным бельевая веревка повеситься после того, как написал записку Деборе, в которой он признался в любви к ней, несмотря на его недавний роман с Оноре. Вскоре после этого Дебора нашла его тело. В своей биографии Прикосновение с расстояния Дебора вспоминает, как нашла тело своего мужа и сначала подумала, что он все еще жив, а затем заметила веревку для белья на его шее. По словам Тони Уилсона, Кертис провел несколько часов перед самоубийством, смотря фильм Вернера Херцога 1977 года Строшек и слушая альбом Игги Поп 1977 года Идиот. Его жена вспомнила, что он сфотографировал их свадьбу и их маленькую дочь со стен, очевидно, чтобы увидеть их, когда он составлял свою предсмертную записку.

A greyish stone block with "Ian Curtis 18-5-80 Love Will Tear Us Apart" carved into it in a sans-serif typeface. There are several small pots of flowers and other objects on top. надгробный указатель Кертиса на кладбище Маклсфилд

. о самоубийстве Кертиса, Joy Division были накануне своего дебютного турне по Северной Америке, и Дебора заявила, что Кертис смотрел на предстоящий тур с крайним трепетом не только из-за его крайнего страха перед полетами (он хотел путешествовать на корабле), но также потому, что он выразил глубокую обеспокоенность по поводу того, как американская публика отреагирует на его эпилепсию. Дебора также утверждала, что Кертис несколько раз признавался ей, что у него нет желания дожить до двадцати с небольшим лет. Он выразил как Деборе, так и Оноре свою глубокую обеспокоенность тем, что состояние его здоровья, вероятно, убьет его, в дополнение к тому, что он будет подвергаться насмешкам со стороны публики, и что это издевательство будет только усиливаться при выступлении перед американской публикой в ​​предстоящем туре.

Согласно Линдси Рид, Кертис сообщил ей незадолго до своей смерти, что он убежден, что из-за своей эпилепсии он больше не может выступать вживую с группой. Кроме того, он утверждал, что с приближающимся выпуском Closer, он полагал, что группа достигла вершины артистического роста. Позже Уилсон сказал, что, вероятно, Кертис считал свой акт самоубийства чем-то альтруистическим.

В интервью The Guardian в 2007 году Стивен Моррис выразил сожаление по поводу того, что в течение жизни Кертиса никто не осознавал, в каком бедственном положении он находился, даже хотя это было очевидно в его текстах. В интервью 2013 года Guardian Генезис П-Орридж утверждал, что был последним человеком, с которым Кертис разговаривал перед своей смертью. Басист Питер Хук размышлял о трагедии времени смерти Кертиса, незадолго до того, что могло стать прорывом к славе. Крюк также утверждал, что до выхода документального фильма 2007 года Joy Division специалист по эпилепсии изучил комбинацию лекарств, прописанных Кертису для его состояния, и выразил обеспокоенность по поводу безопасности этих препаратов. 186>

Тело Кертиса было кремировано в крематории Маклсфилда 23 мая 1980 года, а его прах был захоронен на кладбище Маклсфилд. Над его прахом был установлен мемориальный камень с надписью «Ян Кертис 18 - 5 - 80» и «Любовь разорвет нас на части ». Этот мемориальный камень был похищен в середине 2008 года. Замену с такой же надписью поместили в том же месте. Сообщалось, что в августе 2019 года из могилы был украден центральный «косящий» камень, используемый для хранения цветочных даров.

Legacy

New Order

Вскоре после кремации Кертиса, Sumner, Hook, и Моррис - при большой поддержке Роба Греттона - сформировал новую группу. Первоначально называя себя "The No Names" и играя преимущественно инструментальные треки, они вскоре стали "New Order". Вскоре после смерти Кертиса Бернард Самнер унаследовал гитару Vox Phantom VI Special, которую Ян Кертис приобрел в сентябре 1979 года; он использовал этот инструмент в нескольких ранних песнях New Order, включая сингл «Everything's Gone Green ».

Дани

Многочисленные песни New Order отсылают или отдают дань уважения Кертису. В треках «ICB» (аббревиатура от «Ian Curtis, Buried») и «The Him» из их дебютного альбома Movement говорится о его кончине. Инструментальный трек "Elegia ", выпущенный в 1985 году, также был написан в его память, а песня 2002 года "Here to Stay " была посвящена Кертису, а также Робу Греттону и Мартин Ханнет.

Товарищи по лейблу Joy Division The Durutti Column отдали дань уважения Кертису в форме "The Missing Boy", который появился в их альбоме 1981 года LC. В 1990 году Psychic TV выпустил "I.C. Water", который был посвящен Кертису. В 1999 году пост-хардкор-группа Thursday выпустила песню под названием «Ian Curtis» на своем дебютном альбоме Waiting, а в 2003 году Xiu Xiu выпустила трек "Ian Curtis Wishlist" на их втором альбоме, A Promise.

Дебора Кертис написала биографический отчет об их браке, Touching from a Distance, который был впервые опубликован в 1995 году. Эта биография частично описывает его отношения с Анник Оноре. Авторы Мик Миддлс и Линдси Рид выпустили книгу «Разорванная на части: жизнь Яна Кертиса» в 2006 году. Эта биография более подробно рассматривает Кертиса и включает фотографии из личных семейных альбомов и отрывки из его писем к Оноре во время их отношений. Музыкальный журналист Пол Морли написал Joy Division, Piece by Piece, о Joy Division 1977–2007; она была опубликована в конце 2007 года. Книга документирует все его сочинения и обзоры о Joy Division с момента их создания до смерти Тони Уилсона.

Слова «Ян Кертис жив» написаны на стене на Уоллес-стрит, Веллингтон,, Новая Зеландия. Сообщение, появившееся вскоре после смерти певца в 1980 году, перекрашивается всякий раз, когда его закрашивают. Соседняя стена на той же улице 4 января 2005 г. изначально была украшена надписью «Иэн Кертис, RIP», позже измененной, чтобы читать «Иэн Кертис, RIP, прогулка в тишине» вместе с неверными датами «1960–1980». Оба упоминаются как «Стена Яна Кертиса». 10 сентября 2009 года группа по борьбе с граффити городского совета Веллингтона закрасила стену. 16 сентября 2009 года стена была заново закрашена мелом. Стена была перекрашена 17 сентября 2009 года, затем ее демонтировали и перекрашивали. Новый и улучшенный дизайн с правильными датами и оригинальной надписью «Прогулка в тишине» был нарисован на стене 27 февраля 2013 года. В октябре 2020 года, в соответствии с Манчестерским фестивалем музыки и психического благополучия Headstock, большая фреска с изображением черного и белый портрет Яна Кертиса был написан уличным художником Аске на стороне здания на Порт-стрит в северном квартале Манчестера.

В 2012 году Кертис был одним из британских культурных икон выбран исполнителем Питером Блейком для появления в новой версии песни Beatles Sgt. Обложка альбома Pepper's Lonely Hearts Club Band

Фильмы

Кертис изображал Шон Харрис в фильме 2002 года 24 Hour Party People, который инсценировал взлет и падение Factory Records с 1970-х по 1990-е годы. В 2007 году был выпущен британский биографический фильм под названием Контроль о Кертисе. Этот фильм в значительной степени основан на книге Деборы Кертис «Прикосновение с расстояния». Режиссером фильма был голландский рок-фотограф и режиссер видеоклипов Антон Корбийн, который ранее снимал группу и снимал видео на их сингл «Atmosphere ». Дебора Кертис и Тони Уилсон были исполнительными продюсерами, а Тодд Эккерт из Клары Флора был продюсером. Сэм Райли, солист группы 10,000 Things, играет Кертиса, а Саманта Мортон играет его жену Дебору.

Control дебютировал на Каннском кинофестивале 17 мая 2007 года и получил три награды на Двухнедельнике режиссеров. «Контроль» изображает роман Кертиса с Деборой в средней школе, их брак, его проблемы, связанные с уравновешиванием семейной жизни с его восхождением к славе, его борьбу с основными депрессивными проблемами и его плохо леченная эпилепсия, а также его более поздние отношения с Анник Оноре.

двухэтажным кирпичным домом с террасами с дымоходами на крыше, привязанный к своему соседу, под голубым небом с облаками. Два окна на фасаде заложены кирпичом, а небольшая часть фасада вверху справа бетонная. Небольшая черно-белая табличка на лицевой стороне указывает, что это находится на Бартон-стрит. За углом белая деревянная дверь в кирпичной арке; справа такой же дверной проем с коричневой дверью. 77 Бартон-стрит, Маклсфилд (справа). Видно здесь в 2014 году.

Бартон-стрит, 77

В 2014 году дом, в котором Кертис покончил с собой, был выставлен на продажу. Услышав эту новость, фанат инициировал через Indiegogo кампанию по сбору средств для покупки дома с намерением сохранить его в качестве музея для Curtis and Joy Division. Кампания собрала всего 2000 фунтов стерлингов из намеченной конечной цели 150 000 фунтов стерлингов. Вырученные деньги позже были переданы Обществу эпилепсии и MIND благотворительным организациям.

Узнав о провале этого проекта, предприниматель и музыкант по имени Хадар Голдман приобрел свойство; предложение уплатить компенсационный взнос в размере 75 000 фунтов стерлингов сверх запрошенной цены дома в размере 125 000 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить покупку 77 Бартон-стрит и, таким образом, отменить сделку по продаже частного покупателя, которая в то время уже находилась в процессе. Обосновывая свое решение, Голдман заявил, что намеревается использовать этот объект в качестве музея Joy Division и цифрового центра для поддержки музыкантов и других художников по всему миру.

Discography

with Joy Division

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Яном Кертисом.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:36:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте