Three (U2 EP)

редактировать

1979 EP by U2
Three
U2three.jpg
EP by U2
Выпущено26 сентября 1979
Записан4–5 августа 1979
StudioWindmill Lane (Dublin )
Жанр Rock, пост- панк
Длина9:58
Лейбл CBS Ireland
Продюсер U2, Chas de Whalley
Хронология альбомов U2
Три . (1979)Мальчик. (1980)
Хронология синглов U2
"Out of Control ". (1979)"Другой день ". (1980)

Three, также известный как U2 3, - дебютный релиз ирландской рок группы U2. Он был выпущен в Ирландии. 26 сентября 1979 года на лейбле CBS Ireland.

Три включают три песни, записанные на Windmill Lane Studios в августе 1979 года с лейблом AR Представитель Chas de Whalley выступает в качестве продюсера. "Out of Control" появляется на стороне A, с "Stories for Boys" и "Boy / Girl" на стороне B, результат опроса слушателей радиопрограммы Дэйва Фаннинга ; релиз по-разному упоминается как сингл и EP. Это был первый успех группы, когда почти сразу было продано все 1000 экземпляров 12-дюймового винила ограниченным тиражом. 7-дюймовый виниловый альбом Three достиг 19 места в ирландском чарте синглов..

«Out of Control» и «Stories for Boys» были перезаписаны в следующем году и включены в дебютный альбом группы Мальчик. Три были переизданы на День магазина звукозаписи Черная пятница в ноябре 2019 года в ознаменование 40-й годовщины его первоначального выпуска.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Первоначальное участие Джеки Хайден
    • 1.2 Первоначальное участие Часа де Уолли
  • 2 Запись
  • 3 Выпуск и продвижение
    • 3.1 Переиздание к 40-летию
  • 4 История достижений
  • 5 Список достижений
  • 6 Персонал
  • 7 График
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История вопроса

Первоначальное участие Джеки Хайден

U2's trophy for winning the 1978 Limerick Civic Week music talent content. To the right are handwritten lyrics for the song трофей U2 за победу в конкурсе музыкальных талантов Limerick Civic Week 1978 года. Справа - рукописные тексты песни "Out of Control", которая представлена ​​на Three.

U2 впервые привлекли внимание Джеки Хайдена, представителя лейбла CBS Records, благодаря их участию в конкурсе музыкальных талантов в рамках Limerick Civic Week на Ул. Patrick's Day в марте 1978 года. Хайден был в составе жюри, которое выбрало U2 в качестве победителя, и их приз состоял из 500 фунтов стерлингов и возможности пройти прослушивание для лейбла. Наблюдая за выступлением U2, Хайдену они «сразу понравились», так как его привлекли «в высшей степени уверенное присутствие на сцене» вокалиста Боно и «рабочая мода», в которой играли другие участники группы.

Несколькими неделями позже, в апреле, группа была приглашена на запись в Keystone Studios в Дублине, чтобы выполнить обязательства CBS перед комитетом Limerick Civic Week. Хайден курировал сессию, но не был опытным продюсером. Сессия была в основном неудачной, так как группа «очень нервничала» по поводу своей первой записи. Басист Адам Клейтон сказал: «Это было ужасно, потому что нам никто ничего не сказал». Группа привыкла играть вместе в комнате или на сцене, и им было трудно общаться друг с другом, находясь в студии и разделенных перегородками. Хайден сказал, что целью сессии было записать от восьми до десяти песен, чтобы лейбл мог лучше оценить репертуар группы, а не тратить все время на уточнение нескольких треков. Однако он не думал, что группа это понимает, поскольку, по воспоминаниям Клейтона, они смогли закончить только одну песню, «Inside Out». Заседание должно было продлиться до поздней ночи, но внезапно закончилось в 23:00. после того, как отец барабанщика Ларри Маллен младший прибыл и потребовал, чтобы он отвез своего 15-летнего сына домой, полагая, что школа на следующее утро имеет приоритет. Хайден не был впечатлен записями с сессии, но ему понравился материал и рабочая этика группы. Группа спросила его, заинтересован ли он в управлении ими, но он отказался.

Несколько недель спустя Боно и басист Адам Клейтон посетили Хайдена в его офисе, чтобы обсудить контракт на запись с Клейтоном. действуя как фактический менеджер U2 в то время. Хотя никто в CBS Ireland, кроме Хейдена, не интересовался группой, он хотел продолжать участвовать в их карьере. Он дал им на рассмотрение копию стандартного контракта CBS Ireland, который должен был включать в себя обязательство выпустить два или три сингла с предоставлением CBS Ireland международных прав на материал в течение пяти лет. Однако у группы были опасения по поводу контракта. Хайден сказал, что условия не подлежат обсуждению и что CBS UK не считает, что CBS Ireland вообще должна подписывать новые акты. U2 полюбовно отказались подписать контракт, посчитав это неправильной сделкой в ​​неподходящий момент. Они поддерживали связь с Хайденом, который продолжал посещать их концерты и включать их в свои отчеты для CBS UK.

Хайден позже встретил Пола МакГиннесса, который согласился управлять U2, и двое разделяли энтузиазм по поводу группы. Хайден сказал МакГиннесу, что группе понадобится «очень отзывчивый продюсер», чтобы передать волнение от их живых выступлений на студийные записи. МакГиннесс поделился с ним вторым демо, записанным группой с продюсером Барри Девлином, состоящее из песен "Street Missions", "Shadows and Tall Trees" и "The Fool". Хайден сказал, что это было «бесконечно лучше», чем демо для прослушивания, которое он спродюсировал, но все же думал, что «существует большой разрыв, который необходимо преодолеть» между группой вживую и в студии. Волнение для U2 продолжало расти после их выступления в Project Arts Center во время 24-часового марафонского концерта под названием «Dark Space», в котором участвовали несколько британских и северных ирландских исполнителей. Отстаивание Хайдена U2 не снискало ему благосклонности CBS, которая хотела, чтобы он сосредоточился на поддержке их существующего списка исполнителей. Хайден не хотел, чтобы лейбл упустил ирландскую группу с потенциальной международной привлекательностью или чтобы CBS UK воспринималось как антиирландское.

Первоначальное участие Chas de Whalley

Во время визита В феврале 1979 года в Лондоне МакГиннесс встретился с Часом де Уолли, представителем отдела кадров CBS UK. МакГиннесс сыграл для него последнее демо U2, которое они записали на Eamonn Andrews Studios. Де Уолли сказал, что они «звучали как тысяча других подражателей новой волны и не производили реального впечатления на [его] измученные уши». Однако его интерес вызвал разговор с МакГиннессом и информация о том, что они выиграли конкурс, спонсируемый CBS. В лондонском офисе лейбла ходили слухи, что Хайден из Ирландии ими восхищается. Де Уолли убедил своих боссов, Маффа Уинвуда и помощника директора отдела кадров Ники Грэма, что U2 стоит спекулятивного визита в Ирландию. Уинвуд был по-прежнему разочарован тем, что его команда не подписала Undertones и, таким образом, одобрила поездку при условии, что де Уолли будет сопровождать другой представитель AR, Говард Томпсон, который успешно разведал Эдди и Hot Rods и Motörhead.

Де Уолли и Томпсон прибыли в Дублин в июне 1979 года. МакГиннесс оказал им VIP-обслуживание, лично забрав их из аэропорта и отвез на вечеринку, устроенную известным рекламным агентством Дублина. в саду в рамках «Strawberry Time». После этого они посетили концерт U2 в McGonagles, который стал первым из четырех шоу «Jingle Bells - Рождество в июне». К этому моменту U2 уже были восходящими звездами на дублинской сцене, но де Уолли не был слишком впечатлен группой, сказав: «Они были чертовски среднестатистической пост-панк группой. Они не были особенно хороши. - много звука и ярости, означающих не очень много. За исключением того, что [Боно] был абсолютно завораживающим даже тогда ». Де Уолли сказал Томпсону, что, по его мнению, Боно либо станет следующим Алексом Харви и сгорит после нескольких ударов, либо станет следующим Дэвидом Боуи и «станет главной силой в поп-музыке.

Де Уолли достаточно подумал о U2, что, вернувшись в Лондон, он подбил Уинвуда идею записать их. CBS регулярно предоставлял начинающим группам дневное время для записи в самой маленькой из трех студий лейбла на Уитфилд-стрит в Лондоне за 100 фунтов стерлингов отделу AR, прежде чем лейбл принял какое-либо решение о том, подписывать ли группы. МакГиннесс сказал де Уолли, что он может обеспечить двухдневную сессию в Windmill Lane Studios, самой престижной студии Дублина, по той же цене. Де Уолли предложил своему боссу записать U2 в Дублине, в то время как отдел по работе с бизнесом разработал сделку по их подписанию с CBS Ireland. Уинвуд согласился с этой идеей, с условием, что «если это будет полная катастрофа», они могут выпустить демо в качестве сингла в Ирландии, чтобы заработать на популярности группы и возместить дорожные расходы лейбла, не принимая на себя никаких обязательств перед группой. Де Валли был назначен продюсером заседания. В конечном итоге U2 подписали пятилетний контракт с CBS Ireland только на их родную страну; Де Уолли подозревал, что это был очень маленький гонорар, но к тому времени приоритетом МакГиннесса было обеспечение выпуска записи, чтобы дать толчок карьере группы. Новости о записи заставили Хайдена почувствовать, что они «наконец-то добились чего-то». После посещения еще одного концерта группы в Общественном центре в Хоут, де Уолли «гораздо лучше понял, что такое U2». Он встретился с участниками группы в семейном доме Клейтонов, чтобы обсудить, какие песни они будут записывать, после чего они выбрали три песни: новый трек «Boy / Girl» и фавориты фанатов из концертного выступления группы «Stories for Boys». "и" Out of Control ".

Запись

Три были записаны и сведены с 4 по 5 августа 1979 года, в выходные перед августовскими праздниками в Ирландии. Де Уолли вернулся в Дублин в те выходные и посетил один из уже ставших легендарными субботних дневных концертов группы на Dandelion Market 4 августа, прежде чем отправиться с ними в Windmill Lane Studios тем же вечером на запись; Это была первая из множества записей, сделанных группой за время их карьеры. Сеансы продолжались с 18:00. до полуночи каждый день. Оборудование для Клейтона, Маллена и гитариста Эджа было установлено в главной комнате студии, а микрофон Боно был установлен в диспетчерской. Это было сделано для того, чтобы Боно мог записать ведущую вокальную партию, которую его товарищи по группе могли слышать в своих наушниках, которая не проливала на соответствующие минусовки. Де Уолли сказал: «Вы бы не узнали, что это был гайд-вокал, по тому способу, которым Боно пошел для них - придавая ему полную громкость, махая руками, качая ногами, заставляя своих товарищей по другую сторону большого стеклянного окна тянуть

Хотя де Уолли и раньше присутствовал на записи, он сказал, что он «не продюсер» и не имеет необходимых технических и дипломатических навыков. Одной из самых больших проблем, с которыми он столкнулся во время сеанса с U2, была запись подходящего дубля каждой песни, поскольку Маллен и Клейтон изо всех сил пытались уложиться в срок. Он сказал: «Без суеты и ярости живых выступлений, за которыми можно было бы спрятаться, их темпам нельзя было доверять». Хотя в конечном итоге были записаны адекватные версии "Stories for Boys" и "Boy / Girl", у группы были особые трудности с "Out of Control". Во время отрезка из 24- такта, почти на двух третях песни, инструменты должны были выпадать из-за "простой фигуры бас-барабана", прежде чем снова восстановиться. Однако Маллен неоднократно терял тайминг во время этой части, из-за чего его товарищи по группе неправильно снова включали песню. Де Уолли настаивал на том, чтобы запись группы записывалась дублем за дублем, пока они не разобрались правильно, поскольку он считал, что это лучшая песня группы, и она должна быть последовательной на записи. Это вызвало трения в студии, особенно с Малленом. Боно не поверил, что с ритм-секцией возникла какая-то проблема, и сказал де Уолли: «Но у Ларри есть уроки у одного из лучших барабанщиков Дублина! Как он может быть вне времени?» В конце концов, они закончили практичный дубль "Out of Control". Оглядываясь назад, де Уолли осознал, что Клейтон «действует немного иначе, чем практически любой другой музыкант», что в сочетании с чрезмерными амбициями Маллена внесло свой вклад в проблемы с ритмом в группе.

Группа снова собралась в студии. в воскресенье, 5 августа, микшировать треки. Де Уолли вспоминал, как МакГиннесс передавал ему суставов на протяжении всего микширования: «Был ли его план помочь мне вытащить великие идеи из эфира или вытащить меня так, чтобы я позволил ему и остальным группа делает ставку, я не знаю ". Команда согласилась, что песни должны звучать «максимально жестко». Де Уолли и инженер Билл стремились подражать музыкальному стилю the Ruts, популярной в то время группы, которая выпустила «очень ритмично согласованные пост-панк-записи с очень жестко контролируемый звук драйвовой гитары ". Пытаясь скопировать свою песню "Babylon's Burning", де Уолли и его сотрудники применили обширный флэнжер к гитарным трекам Эджа.

По завершении де Уолли почувствовал, что демо-записи, которые у него были записанные с U2 были не на должном уровне. На следующий день, сидя с Боно и мастер-кассетами в аэропорту, он почувствовал, что эффект фленджера не помог, и что он провалил не только группу, но и себя на прослушивании в качестве продюсера. Он чувствовал, что его боссам в Лондоне записи не понравятся. Впоследствии МакГиннесс нанял Робби МакГрата, звукооператора для Boomtown Rats, чтобы сделать ремикс треков.

Выпуск и продвижение

Хайден «был поражен» тем, что он услышал от де Whalley и U2 еще больше обрадовались, посетив еще одно их выступление на Dandelion Market. На следующей неделе Хайден поговорил со своими коллегами по CBS и попытался убедить их в том, что шум вокруг группы законен. Однако некоторые представители в лондонском офисе считали, что группа добьется успеха только в том случае, если они заменят Маллена своим барабанщиком. Затем Хайдену позвонил руководитель CBS UK и сказал ему уйти и что отдел рекламы лейбла «позаботится о U-2 и Поле МакГиннессе». Вскоре после этого лондонский офис лейбла решил передать группу. По словам Хайдена, председатель CBS UK Морис Оберштейн якобы интересовался, может ли U2 быть прибыльным для лейбла в течение года, но после того, как представитель AR сказал ему, что группе потребуется два-три года на развитие, он отказался подписать их.

Хайден встретился с МакГиннессом, чтобы сообщить ему новости и обсудить роль ирландского рынка в привлечении внимания группы на международном уровне. Хайден подумал, что группе потребуется особый выпуск в их родной стране, чтобы его можно было рассматривать как «что угодно, только не еще один ирландский сингл другой ирландской рок-группы, предназначенный для дешевых ящиков». Хайден предложил выпустить трехдорожечную 12-дюймовую виниловую пластинку ограниченным тиражом в 1000 копий, в то время как МакГиннесс предложил одновременный 7-дюймовый виниловый сингл тех же треков. Впоследствии была организована встреча с генеральным менеджером CBS Ireland Дэвидом Дьюком, чтобы подписать контракт с U2 только для Ирландии. Хайден поехал в Лондон, чтобы встретиться с Грэмом, где он успешно лоббировал CBS UK, чтобы передать записи демо де Уолли U2 CBS Ireland, поскольку британский офис больше не интересовался группой.

U2 с радиоведущим Дэйв Фаннинг (в центре) в 1982 году. Сторона А для записи была выбрана в результате опроса слушателей после того, как Фаннинг сыграл три трека в своей программе.

МакГиннесс и Хайден разработали рекламную стратегию для релиза, которая зависела от Ирландский музыкальный журнал Hot Press и радио-диджей Дэйв Фаннинг. Хайден использовал свои отношения с редактором журнала Найлом Стоуксом, чтобы представить идею для обложки о U2. Hot Press никогда не представляли группу без истории записи на обложке, но до этого момента критически поддерживали U2. Хайден и МакГиннесс утверждали, что, поскольку «некоторые люди были готовы рискнуть» ради группы, они заслужили поддержку журнала; Hot Press приняла это предложение. Хайден и МакГиннесс также добились успеха, попросив Фаннинга включить три песни из пластинки в его радиопрограмме на RTÉ и опросить слушателей, в каких из них должна появиться сторона А. Каждый вечер на шоу появлялся другой участник U2, чтобы играть новый трек. В результате опроса слушателей "Out of Control" была признана стороной A на альбоме, а занявшие второе место, "Boy / Girl" и "Stories for Boys" - стороной B.

Сессия прослушивания была проведена в Windmill Lane Studios для сотрудников CBS, чтобы встретиться с участниками U2 и впервые услышать песни из Three. По словам Хейдена, поскольку в звукозаписывающей индустрии традиционно игнорировались продавцы и персонал магазинов, сеанс прослушивания заставил их почувствовать себя более воодушевленными и вложиться в план продвижения Three. После получения партии пластинок с местной прессовой фабрики Хайден лично пронумеровал каждую 12-дюймовую копию от 1 до 1000. Он связался с магазинами звукозаписи, которые специализируются на рок-музыке, и получил заказы, пообещав им определенные пронумерованные копии, например 1–25, 500 или 999.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 2,5 / 5 звезд

Three был выпущен CBS Ireland на ирландском рынке в сентябре 1979 года. 12-дюймовый винил был распродан почти сразу, став самым продаваемым 12-дюймовым диском в истории Ирландии.. 7-дюймовый сингл продержался две недели в ирландском чарте синглов, достигнув 19 места. После Джеффа Трэвиса звукозаписывающего лейбла Rough Trade Records импортированные копии Британская музыкальная пресса «Three» обратила внимание на U2.

После Three группа выпустила синглы «Another Day », «11 O'Clock Tick Tock "и" A Day Without Me "перед выпуском их дебютного студийного альбома Boy в 1980 году." Out of Control "и" Stories for Boys "были перезаписаны для мальчика. Концертные версии этих двух песен также позже были включены в различные релизы, такие как сингл «Sweetest Thing » и Live from Boston 1981 цифровой альбом. "Out of Control" также появился на U2 Go Home: Live from Slane Castle, Ирландия. Концертная версия "Boy / Girl" позже была включена в сингл "I Will Follow ". Оригинальный EP дебютировал на компакт-диске в 2008 году в качестве бонусных треков к переизданию Boy. Он переиздавался шесть раз, но остается редкостью и впервые был выпущен на компакт-диске в 2008 году как часть бонусного диска с переизданием альбома Boy в том же году.

Переиздание к 40-летию

Три было переиздано на День магазина звукозаписи Черная пятница в ноябре 2019 года в ознаменование 40-летия его первоначального выпуска. Он был напечатан на 12-дюймовом виниловом сингле весом 180 граммов и вырезан со скоростью 45 об / мин, и был выпущен ограниченным тиражом в 17000 копий. Все три песни были обновлены для переиздания.

История выступлений

U2 регулярно исполняли все песни из Three вживую в годы становления группы. Самые ранние известные выступления "Out of Control" и "Stories for Boys" состоялись в августе 1979 года. "Out of Control" была написана к восемнадцатилетию Боно. «Boy / Girl», возможно, также играли на этом этапе: песня «In Your Hand» могла быть каким-то образом связана с «Boy / Girl», но ее записей не существует. Первое подтвержденное исполнение "Boy / Girl" состоялось в октябре 1979 года. Все три песни регулярно исполнялись в рамках Boy Tour в 1980–1981 годах, хотя "Boy / Girl" появлялись реже остальных. "Stories for Boys", премьера которой неизвестна в августе 1979 г., несколько раз использовалась в качестве начала концерта, прежде чем была перенесена в конец основного сет-листа, ближе к "Out of Control", которая обычно была последней песней группы. основной набор. В середине марта 1981 года Три песни были объединены, чтобы закрыть основной сет. Первой была «Истории для мальчиков», за ней последовала «Мальчик / девочка», которая перешла в «Из-под контроля». Эта трилогия продлилась до конца тура.

"Boy / Girl" и "Stories for Boys" недолго оставались в концертном репертуаре группы после окончания Boy Tour. После этого "Boy / Girl" играли трижды, в то время как "Stories for Boys" изначально часто исполнялись во время October Tour, прежде чем в конце марта 1982 года он был удален из сет-листа. Однако "Out of Control", оставался в живых выступлениях группы дольше, чередуясь с "Gloria " в качестве начала концерта на War Tour и первого этапа Unforgettable Fire Tour. Затем он дважды появлялся в конце Unforgettable Fire Tour, а затем периодически возвращался в сетлист на третьем этапе Joshua Tree Tour и три выступления в Lovetown Tour. Затем "Out of Control" отсутствовал на живых выступлениях более одиннадцати лет. Его снова сыграли 15 мая 2001 года в рамках Elevation Tour. После того, как первые нечастые выступления оказались популярными среди фанатов, они стали более регулярными в сет-листе по мере развития тура. Он был сохранен на Vertigo Tour для особых случаев; в общей сложности его сыграли девять раз, в том числе в Торонто и Лос-Анджелес, где U2 исполнили его с местными группами. "Out of Control" дебютировал в U2 360 ° Tour в Сан-Паулу. Он сделал еще 5 появлений U2 360 °. Песня также была ближе к сету Гластонбери 2011 года. Во время тура Vertigo также часть "Stories for Boys" вернулась в сет-лист - Боно подтвердил свое лирическое отношение к "Vertigo ", отрывками из текста "Stories for Boys" в конце "Vertigo". Этот фрагмент регулярно появлялся на шоу на первом этапе Vertigo Tour, но он появлялся время от времени на втором этапе и никогда на последующих этапах. В туре Innocence + Experience "Out of Control" играла вторым в сет-листе, чередуясь с "The Electric Co. " среди других ранних песен U2.

Трек-лист

Все тексты написаны Боно; вся музыка написана U2.

Сторона 1
НазваниеДлина
1.«Из-под контроля»3:58
Сторона 2
НазваниеДлина
1.«Истории для мальчиков»2:39
2.«Мальчик / девочка»3:21

Персонал

Chart

Chart (1979)Peak
Irish Singles Chart (IRMA )19

См. Также

Ссылки

Библиография

Сноски

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:53:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте