Студийная запись

редактировать

Термин « студийная запись» означает любую запись, сделанную в студии, в отличие от живой записи, которая обычно делается в концертном зале или в театре с аудиторией, посещающей представление.

Содержание

  • 1 Студийные записи актеров
    • 1.1 История
  • 2 Процесс
  • 3 ссылки

Студийные записи актеров

В случае бродвейских мюзиклов, термин студия звукозаписи литая относится к записи шоу, которое не показывает бросание либо стадии производства или пленочной версии шоу.

Практика существовала еще до появления Бродвее отливать альбома в 1943 году в том же году песни с Роджерсом и Хаммерштейн «s Оклахома!, исполненные актерским составом шоу, были выпущены на многодисковом 78-RPM альбоме американской Decca. (Однако лондонские оригинальные литые альбомы существуют с первых дней записи, и существуют записи отрывков из таких шоу, как The Desert Song, Sunny и Show Boat, все в исполнении их оригинальных лондонских сценических исполнителей.)

История

До 1943 года в США записывались мюзиклы с использованием того, что можно было бы назвать студийным составом, хотя во многих случаях, например, у Уолтера Хьюстона из Knickerbocker Holiday и Хелен Морган из Show Boat, певцы-актеры из мюзиклов действительно записывали песни из музыкальных произведений. шоу, в которых они появлялись. Другой такой пример - Этель Мерман, которая записала практически все песни, которые сделали знаменитыми, даже когда не было оригинального бродвейского альбома с хитом, в котором она играла, как в случае с Girl Сумасшедший, Панама Хэтти, и все идет. Пол Робсон, который появлялся в нескольких постановках Show Boat (хотя и не в оригинальной бродвейской постановке), сделал много записей песни Ol 'Man River из шоу.

Однако ранние «студийные» альбомы сильно отличались от тех, что делаются сегодня или даже начиная с 1950 года. Многие из них были просто сборником песен из шоу и не пытались воссоздать то, на что на самом деле было похоже выступление шоу. (В примечаниях к новой записи студийного актера Роджерса и Хаммерштейна полуфлопсового Allegro 1947 года бывшему президенту Columbia Records Годдарду Либерсону приписывается виртуальное изобретение идеи записи студийного состава.) Дэвид Хаммел, автор книги «The Руководство для коллекционеров американского музыкального театра »(Scarecrow Press, 1984) был первым человеком, который придумал термин« студийный состав »в списках, которые он составлял для бродвейских записей. В этих списках, которые относятся к 1950-м годам, он задокументировал оригинальные составы (OC), саундтрек (ST), и когда вышли записи актеров Годдарда Либерсона, он не знал, как их каталогизировать, поэтому термин «студийный состав» (SC) возникла. Писатель Стэнли Грин даже написал г-ну Хаммелю, спрашивая, может ли он использовать этот термин. Г-н Хаммел ответил, что не владеет этим термином; это было что-то, что он придумал для своих списков, чтобы можно было каталогизировать записи.

Начиная с 1943 года, нынешние возрождения мюзиклов начали записывать с их сценическими актерами, что сохраняется и по сей день. Таким образом, у нас есть записи 1943 складу Роджерса и Харта «s Янки из Коннектикута, 1946 складу Керна и Гаммерштейна Show Boat и 1951 складу Джордж и Айра Гершвин » s Of Thee I Sing, все они предварительно 1943 мюзиклы. Но настоящих оригинальных бродвейских бродвейских альбомов ни для одного из этих шоу нет.

Студийные записи актеров стали особенно полезными в эпоху компакт-дисков после того, как в течение многих лет их затмевали оригинальные литые альбомы - почти во всех случаях умеренное или большое количество песен (или инструментальной музыки) было исключено из оригинальных литых альбомов старых шоу, потому что им просто не хватило места на одном пластинке, даже на 50-минутном. Увеличенная длина типичного компакт-диска позволяет включать все песни и музыку из одного шоу на один или несколько дисков, и студийные составы должны были быть теми, кто записывал новые альбомы старых шоу, поскольку во многих случаях оригинальные Члены актерского состава либо давно на пенсии, либо умерли.

В прошлом студийные альбомы актеров почти всегда использовали различные оркестровки и вокальные аранжировки, отличные от тех, что слышны в шоу, но с ростом интереса к тому, как шоу из прошлого впервые звучали на Бродвее, эти альбомы теперь почти всегда записываются с использованием оригинального оркестрового оркестра. и вокальные аранжировки рассматриваемых шоу, особенно после обнаружения в 1982 году на складе Warner Bros. в Секокусе, штат Нью-Джерси, оригинальных рукописей многих классических бродвейских шоу в их оригинальных оркестровках. Одним из таких примеров является вышеупомянутый Of Thee I Sing, который был записан на компакт-диске с оригинальными оркестровками и вокальными аранжировками впервые в 1987 году с участием актерского состава во главе с Ларри Кертом и Морин Макговерн.

Иногда музыка к фильмам записывалась со студийным составом, особенно за несколько дней до альбомов саундтреков. Одним из таких примеров является альбом Decca 1939 года с песнями из The Wizard of Oz, в котором Джуди Гарланд поет Over the Rainbow и удаленная песня The Jitterbug, но Кен Дарби Singers поет остальную часть партитуры.

Процесс

Щелчки (т. Е. Записи метронома в определенном темпе) часто используются для того, чтобы музыканты находились в идеальном времени; их можно воспроизводить в ушах музыкантов через наушники, и поэтому, исключая любые утечки, они не будут улавливаться микрофонами и, таким образом, не будут слышны на последней дорожке.

В группах разные группы имеют разный порядок записывающих инструментов. Некоторые записывают всю группу одновременно, как при живом исполнении, хотя это может привести к тому, что некоторые инструменты будут улавливаться микрофонами других, что может усложнить микширование : для этого доступны разделительные экраны. Другие предпочитают добавлять треки одну за другой. Например, группа может сначала записать драм-н-бас-гитару, чтобы следующие инструменты соответствовали ритму и могли играть для лучшего «ощущения» песни. Вокал обычно добавляется последним, только за ним следует бэк-вокал или соло, которые могут измениться или усложниться, а это означает, что несколько попыток могут быть полезны перед принятием решения о финале.

Скретч-треки - это треки, которые сначала воспроизводятся примерно, поэтому другим музыкантам есть над чем поработать, и они могут играть, чтобы поддерживать другие части. Однако он не является окончательным, и как только другие музыканты записали свои партии, он будет перезаписан, когда музыкант сможет играть против сильных сторон уже записанных партий и лучше понимать музыку.. В предыдущем примере партия бас-гитары, которая была записана первой, могла быть просто скретч-треком, чтобы помочь барабанщику почувствовать, где акцент и пространство в песне.

Ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 03:32:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте