Аллегро (мюзикл)

редактировать
Мюзикл Роджерса и Хаммерштейна
Аллегро
Musical1947-Allegro-Orig inalPoster.jpg Оригинальный бродвейский плакат (1947)
МузыкаРичард Роджерс
ТекстыОскар Хаммерштейн II
КнигаОскар Хаммерштейн II
Productions
НаградыПремия Дональдсона за лучшую книгу мюзикла. Премия Дональдсона за лучший результат. Премия Дональдсона за лучшие тексты

Аллегро - мюзикл от Ричарда Роджерса (музыка) и Оскара Хаммерштейна II (книга и тексты), их третье сотрудничество на сцене. Открывшийся на Бродвее 10 октября 1947 года, мюзикл сосредоточен на жизни Джозефа Тейлора-младшего, который следует по стопам своего отца в качестве врача, но соблазняется богатством и славой в большой степени. -городская больница.

После огромного успеха первых двух мюзиклов Роджерса и Хаммерштейна, Оклахома! и Карусель, пара искала тему для своего следующего играть. Хаммерштейн давно задумывался о серьезной работе, которая касалась бы проблем обычного человека в быстро меняющемся современном мире. Он и Роджерс стремились создать произведение, которое было бы таким же новаторским, как их первые два сценических мюзикла. С этой целью они создали спектакль с большим количеством участников, в том числе греческий хор. В постановке не было бы декораций; реквизит и проекции служили для подсказки местоположения.

После неудачной попытки в Нью-Хейвене, Коннектикут мюзикл открылся на Бродвее благодаря большой предварительной продаже билетов и очень неоднозначным отзывам. Агнес де Милль, хореограф предыдущих бродвейских постановок Роджерса и Хаммерштейна, поставила и поставила постановку. Шоу сочли слишком моралистическим, и бродвейский забег закончился через девять месяцев; за ним последовал короткий тур по стране. У него не было производства West End, и он редко возрождался. Есть две записи Allegro, оригинальный альбом актеров и студийная запись, выпущенные в 2009 году.

Содержание
  • 1 Conception
  • 2 Репетиции и пробы
  • 3 Краткое содержание
    • 3.1 Акт 1
    • 3.2 Акт 2
  • 4 Музыкальные номера
  • 5 История производства
  • 6 Музыка и записи
    • 6.1 Музыкальное оформление
    • 6.2 Записи
  • 7 Критический прием
  • 8 Последствия
  • 9 Награды и номинации
    • 9.1 Оригинальная бродвейская постановка
  • 10 Источники
    • 10.1 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Концепция
Photo of Hammerstein in middle age, seated, wearing a suit Оскар Хаммерштейн II

Оскар Хаммерштейн II всегда хотел написать серьезную драму, в которой будет решать жизненные проблемы, с которыми сталкиваются обычные люди. К началу 1946 года, через три года после начала его сотрудничества с Ричардом Роджерсом, у дуэта было два хита (Оклахома! и Карусель ) на Бродвее и успех как продюсеров. мюзиклов, написанных другими. В марте Хаммерштейн обратился к Роджерсу с идеей пьесы с двумя мужчинами в качестве центральных персонажей, а не в обычном формате «мальчик и девочка». В течение следующих недель они обсуждали это, и концепция превратилась в мюзикл об одном человеке, сыне врача, который понравился Роджерсу, сыну и брату врачей. К сентябрю была определена общая тема рассказа: борьба главного героя за то, чтобы избежать компромисса со своими принципами по мере его развития в жизни.

Хаммерштейн задумал написать пьесу о человеке от рождения до смерть. Однако, только что убив своего главного мужского персонажа, Билли Бигелоу, на сцене «Карусели», он не хотел убивать другого. В конце концов, он взял своего главного героя с рождения до 35 лет. Он представил себе просто постановочную работу, такую ​​как Наш город, которая после первого запуска подойдет для студенческих постановок. «Аллегро» было задумано как действие на открытом пространстве, с использованием реквизита и проекций для передачи декораций зрителям. В дополнение к обычному певческому хору, был бы говорящий хор в стиле греческого хора, который комментировал бы действие и говорил как с персонажами, так и с аудиторией.

В качестве базового исследования медицинской профессии Хаммерштейн взял интервью у своего врача. Он написал несколько страниц из книги перед тем, как отправиться с женой в Австралию, чтобы навестить тещу; когда его корабль прибыл в Брисбен, он отправил Роджерсу по почте часть остатка. Получив пакет, Роджерс, который обычно не сочинял, пока Хаммерштейн не снабжал его стихами, немедленно сел и сочинил три песни. Хаммерштейн вложил в игру немало собственного опыта. По словам его сына Уильяма, «большая часть первого акта была основана на его собственных воспоминаниях о собственном детстве. Знаете, это всегда его заинтриговало; его мать умерла, когда ему было двенадцать. Я всегда чувствовал, что его песни выходят. о своих чувствах к ней ».

Хаммерштейн потратил год на написание и оттачивание первого акта, бесконечно трудясь над формулировкой. Второй акт был более поспешным; в срок, Хаммерштейн закончил его всего за неделю до начала репетиций. Протеже Хаммерштейна Стивен Сондхейм, который служил на съемках фильма гофером с 25 долларами в неделю, заявил:

Спустя годы, обсуждая шоу с Оскаром, я не знаю » Думаю, я узнал это в то время - я понял, что он пытался рассказать историю своей жизни... Оскар имел в виду это как метафору того, что с ним случилось. Он добился такого успеха в Оклахоме! и Карусель, что он внезапно стал востребованным повсюду. Он имел в виду атрибуты, не столько успех, сколько упущение из виду, какова ваша цель.

Репетиции и пробы

Дуэт нанял хореографа Аньес де Миль режиссировать - переход между двумя театральными функциями, что было необычно для того времени. Де Милль был хореографом танцев в Оклахоме! и «Карусель», создавая балеты, раскрывающие психологическое состояние персонажей для зрителей. Она беспокоилась о целостности сценария, полученного от Хаммерштейна. Когда за несколько дней до начала репетиций она спросила Хаммерстайна, о чем идет речь, автор песен ответил: «Речь идет о человеке, которому не позволяют выполнять свою работу из-за мирского давления». Де Милль ответил: «Это не та пьеса, которую вы написали. Вы не написали свой второй акт». Хаммерштейн ответил: «Но мы уже преданы театру в Нью-Йорке».

Де Милль столкнулся с огромной задачей. Вместо обычных декораций места предлагались платформами, изображениями, проецируемыми на фоны, и освещением - было 500 световых сигналов, что в то время было рекордом Бродвея. Было сорок рабочих сцены, необходимых для смены шестидесяти частичных декораций, с объектами, перемещавшимися на сцену по полукруглой дорожке, скрытой за сложной серией занавесей. По словам биографа де Милля Кэрол Истон, «Аллегро был левиафаном шоу, масштабы которого превышали возможности любого человека».

Репетиции проходили в трех местах Нью-Йорка для руководителей, певцов и танцоров.. В постановке участвовал 41 руководитель и более сотни танцоров. Де Милль также ставил танцы, которые были чрезвычайно сложными и обеспечивали основу для сцен, из которых состоялось шоу. Во время танцев Джо учится ходить, влюбляется, сбивается с пути и снова возвращается на правильный путь. Де Милль использовал взрослых в детской одежде для танцев, когда Джо был ребенком; поскольку на сцене не было детей, которые могли бы обеспечить масштаб, иллюзия сработала. Танец, который сопровождал "One Foot, Other Foot", был основан на собственном опыте де Милль, когда она наблюдала, как ее собственный сын Джонатан учится ходить.

Роджерс (ближайший к камере) и другие на репетиции Allegro

Сондхейм позже выразился его взгляд на режиссуру де Милля, назвав ее «ужасом. Она обращалась с актерами и певцами как с грязью, а с танцорами - как с богами... [она была,] я думаю, чрезвычайно нечувствительной женщиной, прекрасным писателем и ужасным директор, во всяком случае, с точки зрения морального духа. Это был мой первый опыт плохого поведения в театре ". Однако Руфус Смит, игравший второстепенную роль футбольного тренера, заявил: «Никогда больше в моей жизни я не испытаю, что значит остановить шоу, делая в точности то, чему она меня учила». Огромная работа по постановке пьесы, наконец, оказалась слишком сложной для де Милля, который заявил: «Я не могу исполнять новые танцы, новые песни и новую книгу», и Хаммерштейн вмешался, чтобы направить диалог. По словам биографа Роджерса Мерил Секрест, в этот момент актерский состав был обеспокоен тем, как де Милль обращался с ними. Джеймс Митчелл, один из танцоров в постановке, позже заявил, что де Милль лучше управлял танцорами. чем актеры, поскольку актеры выходят на сцену с предвзятыми представлениями о том, как играть роль, а танцоры - нет.

Первая проба в Нью-Хейвене, Коннектикут, не проводилась план. Во время первого акта Уильям Чинг, играющий Джозефа Тейлора-старшего, пел «Товарищу нужна девушка», когда стена пейзажа начала рушиться, заставляя его удерживать ее, пока это не заметили рабочие сцены. Танцовщик Рэй Харрисон поймал удар на дорожке на сцене, порвал связки в колене и с криком унесся со сцены. Лиза Кирк, первая Эмили, попала в оркестр, когда пела «Джентльмен - наркотик». Ее катапультировали обратно на сцену без пауз в пении, что вызвало бурные аплодисменты публики. Сондхейм вспомнил,

На следующий день в «Нью-Йорк Геральд Трибьюн»... Билли Роуз из всех людей говорил: «Звезда родилась». Следующей ночью она возвращается, доходит до той же точки в песне и начинает падать, и вся публика ахает, потому что все они читали Herald Tribune. Она быстро выздоравливает, все вздыхают, и ей снова аплодируют. В конце за кулисами зашел Оскар и сказал: «Сделай это в третий раз, и тебя уволят».

Катастрофы новичка Нью-Хейвена завершились во время «Come Home», песни в конце пьесы - тихие уговоры хора и матери Джо соблазнить его вернуться в свой городок. Сработала ложная пожарная тревога, и публика начала толкаться к выходу. Джошуа Логан, присутствовавший при встрече, громко приказал толпе сесть, что она и сделала. Одна из пробных попыток в Бостоне, последовавшая за Нью-Хейвеном, была отмечена бурным поведением участников конвента, пока Хаммерштейн не крикнул: «Заткнись!» и аудитория утихла.

Сводка

Акт 1

«Джозеф Тейлор-младший»: горожане собираются, чтобы отпраздновать рождение Джо. Из оригинальной бродвейской постановки; Уильям Чинг в роли доктора Тейлора, с Мюриэл О'Мэлли в роли бабушки и Аннамари Дики в роли Марджори (в постели), все справа.

Пьеса начинается с Марджори Тейлор в постели в 1905 году. Жена провинциального врача Джозефа Тейлора, у нее только что родился сын. Жители города предсказывают великие дела Джозефу Тейлору-младшему или Джо, как его будут называть (Музыкальный номер: «Джозеф Тейлор-младший»). Джо узнает то, что узнает ребенок: успокаивающее присутствие своей матери, присутствие другой фигуры, которая пахнет не так хорошо и которая всегда уходит, как только он берет свою черную сумку. Джо воспринимается младенцем, а потом уже не ребенком; аудитория принимает его точку зрения. Бабушка Джо замечает, что он пытается идти, зовет Марджори стать свидетелем первых шагов, и как только он делает их, как говорится в припеве, «мир принадлежит Джо» («Одна нога, другая нога»). Джо дорастает до школьного возраста и теряет любимую бабушку. Его утешает Дженни Бринкер, дочь бизнесмена. Они доживают до старшей школы и встречаются, хотя Джо не хватает смелости поцеловать ее, к разочарованию Дженни. Пока Джо готовится к отъезду в колледж, доктор Тейлор надеется, что его сын поможет ему в его медицинской практике, и он и Марджори задаются вопросом, женится ли Джо на Дженни («Товарищу нужна девушка »).

Уильям Чинг в роли отца Джо

В микшере для первокурсников ("Freshman Dance") публика наконец видит Джо на сцене. Он восхищается своим новым миром, в котором он одинокий («Чертовски хороший кампус»). Джо малоэффективно выступает в роли чирлидера («Пурпур и коричневый»), болеет за Wildcats, звездным игроком которого является одноклассник Джо Чарли Таунсенд. Оба учатся на доврачебных курсах и вскоре становятся близкими друзьями. Дружба помогает обоим; Джо попадает в братство и социальные круги Чарли, в то время как Чарли разрешается копировать добросовестную школьную работу Джо.

Пока Джо учится в колледже, Дженни остается дома, а ее богатый отец, Нед Бринкер, который не одобряет Джо за то, что он провел столько лет в школе, прежде чем зарабатывать на жизнь, побуждает ее найти других парней. Дженни не пытается скрыть эти романы в своих письмах; Джо, наконец, надоело, и он идет на двойное свидание с Чарли и двумя девушками. Беула, свидание Джо, поначалу в восторге от зарождающегося романа ("So Far "), но с отвращением уходит, когда Джо, который не может выкинуть из головы мысли о Дженни, засыпает после страстного поцелуя.. Дженни расстается с мальчиком, которого Джо боялся жениться на ней, и она ждет Джо, когда он вернется домой («Тебя никогда не будет в пути»). Марджори Тейлор убеждена, что Дженни не та девушка для Джо, и после конфронтации с Дженни, когда она говорит ей это, Марджори умирает от сердечного приступа. Несмотря на неодобрение обеих семей («Какой прекрасный день для свадьбы»), Джо и Дженни женятся, свадьбу наблюдают несчастные призраки Марджори и бабушки («Пожелайте им удачи»).

Акт 2

Роберта Джоней в роли Дженни

Это Депрессия. Джо зарабатывает на жизнь помощником своего отца. Бизнес мистера Бринкера обанкротился, и он живет с этой парой, которая впервые в своей жизни оказывается в бедности. Бедность влияет на Дженни больше, чем на Джо - новой миссис Тейлор не нравится жизнь бедной домохозяйки («Деньги - это еще не все»). Когда она узнает, что Джо отклонил выгодное предложение известного чикагского врача, дяди Чарли, Дженни сначала приходит в ярость. Когда она обнаруживает, что это неэффективно, она заставляет его передумать из-за чувства вины - если он примет предложение доктора Денби, он сможет заработать деньги, чтобы открыть небольшую больницу, о которой мечтает его отец, и у них будут деньги, чтобы воспитать ребенок правильно.

Джо соглашается на работу и, к сожалению, уходит от отца. Вскоре он обнаруживает, что служит ипохондрикам; он обязан проводить время на коктейльных вечеринках, отмеченных бесполезными разговорами («Ятата, Ятата, Ятата»). Чарли тоже участвует в тренировках, но бывшая звезда футбола напилась. Сам Джо становится беспечным из-за того, что отвлекает; одну ошибку обнаруживает его медсестра Эмили, которая очень восхищается врачом, которым мог бы быть Джо («Джентльмен - наркотик»). Денби поздравляет Джо с его умениями, как медицинскими, так и социальными. У старшего врача меньше времени на медсестру Кэрри Миддлтон, которая проработала в его больнице тридцать лет и когда-то встречалась с ним, но участвует в трудовом протесте - Денби приказывает уволить ее по просьбе Лэнсдейла, влиятельного попечителя и производитель мыла. Чарли, Джо и Эмили комментируют бешеный ритм мира Чикаго, в котором они живут («Аллегро»).

Джо все больше разочаровывается в своей жизни в городе и беспокоится о своих бывших пациентах в своем родном городе. Он узнает, что у Дженни роман с Лэнсдейлом. Пока Джо сидит, закинув голову в руки, его покойная мать и хор оставленных им друзей призывают его вернуться («Иди домой»). Джо предложили должность главного врача в чикагской больнице, заменив Денби, который занимает руководящую должность, или, как выражается старший врач, «выгнали наверх». На открытии нового павильона в больнице Джо получил откровение и изменил путь своей жизни; как только он это делает, появляется бабушка и зовет Марджори посмотреть, отголосок сцены, в которой он учился ходить. Джо отказывается от должности и вернется в свой городок, чтобы помочь своему отцу, в сопровождении Эмили и Чарли, но не Дженни (Финал: «One Foot, Other Foot» (повторение)).

Музыкальные номера

Акт I

  • «Увертюра» - Оркестр
  • «Джозеф Тейлор-младший» - Ансамбль
  • «Я знаю, что это может случиться снова» - Бабушка Тейлор
  • «Пухлые ноги» - Ансамбль
  • «Одна нога, другая нога» - Ансамбль
  • «Детский танец» - Оркестр с детьми
  • «Смерть бабушки: я знаю, что это может случиться снова (реприза)» - бабушка Тейлор
  • «Зима уходят» - Ансамбль
  • «Бедный Джо» - Ансамбль
  • «Диплом» - Ансамбль
  • «Товарищу нужна девушка» - доктор Тейлор и Марджори Тейлор
  • «Танец: первокурсники получают» Вместе »- Оркестр с ансамблем
  • « Чертовски хороший кампус »- Джо Тейлор
  • « Дикие кошки »- Ансамбль и Джо Тейлор
  • « Дженни читает письмо: Чертовски хороший кампус (Реприза) »- Дженни Бринкер
  • « Сцена профессоров »- Профессора, Джо Тейлор, Дженни Бринкер и ансамбль
  • "Пока » - Беула
  • «Ты никогда В гостях »- Джо Тейлор и Ансамбль
  • « Тебя никогда не уезжать (Encore) »- Джо Тейлор и Ансамбль
  • « Бедный Джо (Реприза) »- Ансамбль
  • « Что Прекрасный день для свадьбы »- Ens Эмбл и мистер Бринкер
  • «Это может быть хорошей идеей для Джо» - Чарли Таунсенд
  • «Финальный акт I: я знаю, что это может случиться снова / Иметь и удерживать / Желаю их Ну »- Ансамбль

Акт II

  • « Entr'acte »- Оркестр
  • « Деньги - это еще не все »- Дженни Бринкер и другие жены
  • « Танец: Деньги - это не все » t Все »- Оркестр
  • « Бедный Джо (Реприза) »- Ансамбль
  • « Тебя никогда не уезжает (Реприза) »- Джо Тейлор
  • « Товарищу нужна девушка (Реприза) »- Майори Тейлор
  • « Я-та-та »- Чарли Таунсенд и Ансамбль
  • « Джентльмен - наркотик »- Эмили
  • « Аллегро »- Чарли Таунсенд, Джо Тейлор, Эмили и ансамбль
  • Балет «Аллегро» - оркестр с ансамблем
  • «Возвращайся домой» - Марджори Тейлор и ансамбль
  • «Finale Ultimo: Ya- ta-ta / Come Home / One Foot, Other Foot »- Ансамбль
История производства
Программа для американского турне Аллегро, апрель 1949 г. (Театр Дэвидсона, Милуоки )

Учитывая выдающийся успех Оклахомы! и «Карусель», «Аллегро» с большим интересом ожидалось театральным сообществом и публикой. Мюзикл собрал 750 000 авансовых продаж в то время, когда максимальная цена билета на бродвейский мюзикл составляла 6 долларов.

«Аллегро» открылось на Бродвее в Маджестик Театр 10 октября 1947 года. В нем Джон Бэттлс сыграл Джозефа Тейлора-младшего в роли Майори Тейлор, Уильям Чинг в роли доктора Джозефа Тейлора и Дженни Бринкер., Лиза Кирк в роли Эмили и Джон Конте в роли Чарли Таунсенда. Специальное представление во второй половине дня открытия для друзей и единомышленников вызвало бурные аплодисменты; Зрители на официальном открытии в тот вечер почти не аплодировали. Как выразился муж де Милля, Вальтер Прюде, Аллегро перевернулся «как мокрый фейерверк».

Смешанные отзывы вызвали непрекращающиеся дискуссии о достоинствах пьесы, которые продолжались и после первой ночи. Некоторые из новостей, которые произвело шоу, не имели ничего общего с его ценностью - де Милль уволила танцора Фрэнсиса Райнера, и Райнер утверждал, что увольнение произошло из-за ее профсоюзной активности. После того, как Actors Equity присоединилась к делу, Райнера снова наняли. Еще более плохая огласка возникла, когда продюсеры предложили уволить нескольких членов оркестра и хора, чтобы сократить расходы, чтобы шоу могло продолжаться до лета 1948 года, а уволенные исполнители также заявили об увольнении за участие в профсоюзе. Шоу закрылось 11 июля 1948 года после 315 выступлений, а осенью началось национальное турне. Национальный тур длился восемь месяцев, что намного короче, чем у Оклахомы! или Карусель. Лондонского производства не было. Согласно Томасу Хищаку в его Энциклопедии Роджерса и Хаммерштейна, шоу принесло небольшую прибыль; другие источники утверждают, что шоу потеряло деньги.

Шоу было популярно в 1950-х годах среди любительских театральных обществ из-за большого состава без звезд и голой сцены. Его профессионально возродили редко: St. Муниципальная опера Луи представила его в 1955 году; Гудспид Мюзикл представил его в Коннектикуте в 1968 году. Сокращенная версия была представлена ​​Off-Off-Broadway в 1978 году Театром Equity Library.

В марте 1994 года состоялся постановочный концерт. версия была представлена ​​New York City Center Encores! с актерским составом, в который входили Стивен Богардус (Джозеф Тейлор младший), Карен Зиемба и Джонатан Хэдари. Кристофер Рив был рассказчиком, а концерт вела Сьюзен Х. Шульман. Исправленная версия Аллегро, переписанная Джо ДиПьетро, который был протеже сына Оскара Джеймса Хаммерштейна, была произведена в Signature Theater (Арлингтон, Вирджиния) в январе 2004 года. Эта версия сократила мюзикл по размеру и масштабу. Актерский состав был сокращен с объединением некоторых персонажей; оригинальные, роскошные оркестровки были упрощены.

Канадская премьера «Аллегро» состоялась в 2004 году в постановке Toronto Civic Light-Opera Company. Спектакль с полным оркестром и актерским составом из 30 человек был спроектирован и поставлен Джо Касконом и стал одним из источников вдохновения для записи всех звезд 2009 года. На нем присутствовали Тед Чапин, Брюс Помахак и Дена Хаммерштейн, соответственно, генеральный директор организации Rodgers Hammerstein, музыкальный директор RH и невестка Хаммерштейна. Постановка имела большой успех как в художественном, так и в финансовом отношении компании.

Центр исполнительских искусств Astoria в сотрудничестве с Actor's Equity организовал постановку с 1 по 17 мая 2014 года в Астории, Квинс, Нью-Йорк, режиссер Том Войтуник. APAC имеет офисы в исторической студии Kaufman Astoria Studios; Пространство для выступлений APAC расположено в Объединенной методистской церкви Доброго пастыря.

90-минутная отредактированная версия режиссера Джона Дойла была представлена ​​Classic Stage Company в Нью-Йорке в ноябре 2014 года.

Шоу получило свою европейскую премьеру в возрождении, которое проходило в Southwark Playhouse, Лондон, Великобритания, с августа по сентябрь 2016 года и получило положительные отзывы.

Музыка и записи

Музыкальное оформление

Photo of Rodgers, in middle age, seated in a theatre, wearing a suit and holding a cigarette Ричард Роджерс

Хотя Аллегро наполнено музыкой, музыка фрагментирована, так как персонажи часто ненадолго прерывают песню. Джо был необычным для мужского лидера того времени тем, что ему было относительно мало петь; У Джо есть только один сольный номер («A Darn Nice Campus»). Важные песни даются второстепенным персонажам, такие как "So Far", подаренные Беуле, которая появляется только на одном свидании с Джо. Автор и композитор Итан Мордден называет технику Роджерса «деконструкцией театральной музыки, чтобы соответствовать деконструкции шоу традиционного театрального дизайна».

Музыка Роджерса более тонкая, чем в его предыдущих мюзиклах, и его мелодии более приглушены. Ключевые изменения менее драматичны, чем в других мюзиклах того времени. Роджерс не собирался, чтобы песни стали хитами; вместо этого они были разработаны, чтобы вовлечь публику в действие, поскольку сценические события субъективно описывались в песнях.

Записи

Оригинальная запись актерского состава была выпущена в 1947 году, сильно сокращенная. По словам Хищака, на записи блистает только Лиза Кирк в роли Эмили, которую он называет «печальным свидетельством очень амбициозного начинания». Первоначально выпускался RCA Victor Records на пяти 78s, продажи были низкими; Виктор не переиздал ее на LP во время быстрого перехода от пластинок 78-х к долгоиграющим пластинкам в 1949–1950 годах, когда большинство звукозаписывающих компаний в спешке переводили все свои каталоги на новый носитель. Запись была кратко доступна в имитированном стерео в 1960-х, и была переиздана в 1970-х в оригинальном моно. Оригинальная запись актерского состава была выпущена на компакт-диске в 1993 году.

Студийная запись всего саундтрека была сделана в 2008 году с участием звездного состава Патрика Уилсона в роли Джо <77 лет.>Натан Ганн и Одра Макдональд в роли его родителей, Марни Никсон в роли бабушки, Лаура Бенанти в роли Дженни, Лиз Каллэуэй в роли Эмили, Джуди Кун в роли Беула, Норберт Лео Бутц в роли Чарли, со специальными выступлениями Стивен Сондхейм, Шайлер Чапин и из архива аудиозаписи, Оскар Хаммерштейн. Альбом, спродюсированный Sony Masterworks Broadway, был выпущен 3 февраля 2009 года. По словам автора музыкального театра Джона Кенрика, «весь звездный состав студии прославляет все, что правильно с этим. мелодичный, а иногда и авантюрный саундтрек ».

Вокалист Джо Стаффорд в 1947 году получил популярный хит с песней« The Gentleman Is a Dope ».

Фрэнк Синатра взял песню« A Fellow Needs » Девушка »под номером 24 в 1947 году. Другая песня из мюзикла,« So Far », была стороной B на записи 78 оборотов в минуту.

Критический прием

После премьеры мюзикл получил неоднозначные отзывы. The New York Times критик Брукс Аткинсон полагал, что Роджерс и Хаммерштейн «только что упустили последнее великолепие совершенного произведения искусства». Роберт Коулман из New York Daily Mirror заявил, что «Аллегро - это совершенство», и добавил, что это «потрясающее сочетание красоты, целостности, интеллекта, воображения, вкуса и навыков... оно придает новый статус. на американскую музыкальную сцену ». Уорд Морхаус из The Sun писал, что Аллегро был «выдающимся и шумным. Он занимает свое место рядом с Оклахомой! И Карусель как театральный образец вкуса, воображения и зрелищности».

Однако, Уолкотт Гиббс из The New Yorker назвал мюзикл «шокирующим разочарованием». Роберт Гарланд в New York Journal American предположил, что Роджерс и Хаммерштейн «перепутали allegro [что означает в быстром темпе], скажем, с ленто, что означает« медленный »,« неторопливый »и даже прямо "серьезно" ". Критик Джордж Джин Натан в специальной статье в Journal American осудил «такую ​​глупую кашу, как знакомая сцена свадьбы и призрак матери, которая периодически возвращается, чтобы уберечь сына от ошибки, но это коктейль. номер партийной болтовни, перефразированный из старого фильма Ноэля Кауарда, номер колледжа, аналогичный более раннему фильму Джорджа Эбботта, и различные другие элементы, которые едва ли могут соперничать с маргариткой по свежести ". В «Театральном искусстве» Сесил Смит назвал Аллегро «приемлемым только как упражнение в сценическом мастерстве, но не как произведение искусства... Аллегро терпит неудачу там, где преуспел« Наш город »... В жизни Джозефа Тейлора-младшего мало или не о чем нам рассказать. о нашей собственной жизни. "Луи Кроненбергер из Нью-Йорка назвал шоу «полным провалом».

Режиссура и хореография Де Милля в целом были оценены положительно; Сесил Смит похвалил ее за «легкость и безупречный дизайн, с которым мисс де Милль привносит подвижность в эти не танцующие [поющие и говорящие припевы]... ни один предыдущий мюзикл не приближался к Allegro по последовательности движений, искусности выбора времени и четкости изображения. Танцевальный критик Times Джон Мартин заявил: «Аллегро определенно вошел в историю» благодаря тому, что де Милль придал «форму и содержание материала, почти не имея ни того, ни другого». Dance Magazine похвалил ее за создание «иллюзию пространства и глубины далеко за пределами авансцены».

Поскольку разногласия продолжались после премьеры, Уэйн Абрамс писал в Chicago Sun-Times : «Никто не нейтрально по поводу Аллегро. Музыкальная пьеса Хаммерштейна-Роджерса-де-Милля либо близка к совершенству, либо проваливается. Есть много места для разногласий ».

Последствия
Роджерс (слева) и Хаммерштейн

Хаммерштейн был озлоблен публикой и критической реакцией на его книгу, и чувствовал, что они ее неправильно поняли. Общественное мнение таково, что Хаммерштейн подразумевали, что люди из маленького городка хороши, в то время как их кузены из большого города невротичны и продажны. Автор текста возражал, указывая, что худшим персонажем в мюзикле была девушка из маленького городка, но, по словам биографа Хаммерштейна Хью Фордина, "он знал, что это его вина, что сообщение было неясным ». В предисловии к опубликованному сценарию, выпущенному в 1948 году, Хаммерштейн снова попытался подчеркнуть свою точку зрения:

Это закон нашей цивилизации, что как только человек доказывает, что он может способствовать благополучию мира, немедленно создается заговор, чтобы уничтожить его полезность, заговор, в котором он обычно добровольно сотрудничает. Иногда он просыпается, осознавая свою опасность, и что-то делает с ней.

По словам Фредерика Нолана, в его книга о музыке пары, «Пересмотренная сегодня, главная ошибка Аллегро, похоже, заключалась в том, что он опередил свое время, интеграция истории и музыки была слишком продвинута даже для публики, которая теперь привыкла к мюзиклам, в которых действительно были истории», - отметил Сондхейм., «Аллегро» было попыткой использовать эпический театр в современном музыкальном театре. Он использовал греческий хор и пытался рассказать историю жизни не через события, а через общие моменты. Теперь это то, что можно было бы назвать брехтским подходом."

Через десять лет после премьеры Аллегро, узнав о смертельном раке, Хаммерштейн вернулся в мюзикл, надеясь исправить его недостатки, но он не завершил проект. Во время записи ленты устной истории для Колумбийского университета, Хаммерстайн заявил: «Я намеревался написать музыку для него [припева в Allegro], но мы ранили вместо того, чтобы читать припев... Я никого не виню, потому что мы все приняли это, мы все сотрудничали... но это была ошибка ». Позже Роджерс заявил, что шоу было« слишком проповедническим, что и было единственной ошибкой. что у Оскара, если таковой имеется, "и" [не] чего стыдиться, конечно ". Роджерс также защищал пьесу:" Комментарии, которые мы сделали по поводу компромиссов, которых требовал успех, а также некоторых сатирических сторонних вопросов - ипохондрия, пустая коктейльная вечеринка - все еще в силе ».

Относительная неудача Аллегро укрепила решимость команды сделать еще один хит. Автор Джеймс Миченер вспомнил свою встречу с дуэтом по поводу возможности преобразования его книги Сказания южной части Тихого океана в мюзикл. «Они горели изнутри из-за приема, оказанного Аллегро. Эти ребята были настолько безумны, что я был почти уверен, что они смогут сделать великий мюзикл из телефонного справочника Бронкса». Этот проект станет Южно-Тихоокеанским и станет огромным успехом.

Хищак связывает неудачу Аллегро с изменением стиля пары:

Провал Аллегро лишь частично запятнал репутацию Роджерса и Хаммерштейна; в конце концов, это был очень приличный провал. Yet the long-term repercussions were more serious. Never again would RH experiment so boldly and risk losing their audience. They would continue to come up with surprising and wonderful things, but the days of radical and foolhardy innovation were over. From then on they would stick to the tried and true. Allegro marked the end of the RH revolution.

Awards and nominations

Original Broadway production

YearAward CeremonyCategoryNomineeResultRef
1947Donaldson Award Best Book of a MusicalOscar Hammerstein II Won
Best LyricsWon
Best ScoreRichard Rodgers Won
References

Bibliography

Online sources

External links
Wikimedia Commons has media related to Allegro (musical).

Последняя правка сделана 2021-06-11 00:45:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте