Морин Макговерн | |
---|---|
Имя при рождении | Морин Тереза Макговерн |
Родился | ( 1949-07-27)27 июля 1949 г. (72 года) Янгстаун, Огайо, США |
Жанры | Бродвей, поп |
Род занятий | Певица, актриса |
Активные годы | 1972 – настоящее время |
Этикетки | 20th Century Fox, Колумбия, RCA Victor, Стерлинг |
Интернет сайт | www.maureenmcgovern.com |
Морин Тереза Макговерн (родилась 27 июля 1949 года) - американская певица и бродвейская актриса, известная своими исполнениями песен « Утро после » из фильма 1972 года «Приключение Посейдона» ; « Мы никогда не сможем так полюбить снова » из «Пылающего ада», 1974 г.; и ее современный хит № 1 Billboard для взрослых " Different Worlds ", заглавная песня из телесериала Angie.
Макговерн родился в Янгстауне, штат Огайо, США, дочери Джеймса Терренса Макговерна и Мэри Риты ( урожденная валлийка). У нее ирландские корни. В детстве Макговерн слушала репетицию певческого квартета своего отца в их доме. Старшие сказали ей, что она начала петь в трехлетнем возрасте и иногда пела сама, чтобы уснуть под музыку, которую слышала по радио. В восемь лет она решила, что хочет стать профессиональной певицей. На нее повлияли Барбра Стрейзанд и Дионн Уорвик.
После окончания средней школы Boardman High School в 1967 году она работала секретарем и по совместительству выступала певицей в местной фольклорной группе Sweet Rain. Ее пение привлекло внимание Расса Ригана (тогдашнего руководителя 20th Century Records ) в 1972 году, когда он услышал записанную ею демонстрацию. В то время Риган искал певца для записи "The Morning After" (тема из "Приключения Посейдона" ) для выпуска в качестве пластинки. Он незаметно нанял Макговерн для записи песни, в результате чего она заключила контракт с 20th Century Records. После того, как он получил Оскар за лучшую оригинальную песню, "The Morning After" хорошо зарекомендовал себя в популярных музыкальных чартах, достигнув № 1 в 1973 году. Он был продан тиражом более одного миллиона копий и был награжден золотым диском от RIAA в августе 1973 года. После успеха «Утро после» в 1974 году она была номинирована на премию «Грэмми» в категории «Лучший новый артист».
В течение 1974 года она записала две темы для фильмов: « Мы можем никогда больше не любить так снова » из фильма-катастрофы «Адская башня», в котором она ненадолго появилась, когда ее видели поющей песню в качестве вечернего развлечения, и «Везде, где любовь берет начало. Я »из британского фильма-катастрофы« Золото ». Первый получил « Оскар» (хотя это был лишь незначительный поп-хит), а второй был номинирован на «Оскар».
В 1976 году она записала кавер-версию " The Continental ", самого первого трека, получившего "Оскар" за лучшую оригинальную песню. Это оказался ее единственный хит в чарте UK Singles Chart, где он занял 16 строчку.
Контракт Макговерна с 20th Century закончился в 1976 году. Ее карьера пошла на убыль, как и ее финансы. В интервью BBC Woman's Hour 18 мая 2009 года Макговерн заявила, что непомерные гонорары, взимаемые ее менеджером (40%) вместе с тем, что ее группа получает постоянную зарплату, независимо от того, выступала она или нет, были причиной ее выступления. тяжелое финансовое положение. Готовая начать свою жизнь заново, она переехала в Марина-дель-Рей и устроилась секретарем под вымышленным именем Гленда Шварц. Тем не менее, она по-прежнему была востребована на международных концертах. Ее карьера улучшилась, когда Макговерн попросили записать версию «Можете ли вы прочитать мои мысли», любовную тему из « Супермена» 1978 года, которая не была записана для фильма. Сингл добился незначительного успеха в поп-чартах. Ближе к концу десятилетия Макговерн записал « Разные миры », тему из ситкома ABC-TV « Энджи». Эта песня, ее единственный другой поп-сингл в Топ-40, помимо " The Morning After ", взлетела на 18-е место в Billboard Hot 100 в 1979 году и заняла 1-е место в чарте Adult Contemporary. В 1980 году Макговерн ненадолго появилась в роли сестры Анджелины, поющей монахини, в комедийном фильме-катастрофе « Самолет!»..
В начале 1980-х Макговерн бросила петь в кино, чтобы начать карьеру на Бродвее (ее первый набег на актерское мастерство). В 1981 году она дебютировала на Бродвее в роли Мэйбл в возрождении мюзикла Гилберта и Салливана « Пираты Пензанса», сменив популярную певицу 1970-х годов Линду Ронштадт. Затем она выступила в двух постановках с Pittsburgh Civic Light Opera: The Sound of Music (1981; в партии Марии) и South Pacific (1982; в роли Нелли Форбуш). Она вернулась на Бродвей в 1982 году, чтобы заменить Карен Эйкерс в « Девяти» в главной роли вместе с Раулем Джулией. Она продолжала свою театральную карьеру на протяжении 1980-х и сыграла роль Мэри в постановке « Браунстоун» вне Бродвея в 1985 году. В 2005 году она исполнила роль Марми в « Маленьких женщинах в мюзикле».
Она медленно вернулась к музыке в середине 1980-х, добавляя песни к музыкальным саундтрекам и записывая компиляции различных исполнителей. Она также вернулась к гастролям и концертам и начала зарекомендовать себя как исполнитель ночных клубов и кабаре. Начиная с 1987 года, она выпустила три альбома для CBS за три года - Another Woman in Love (альбом голоса / фортепиано), State of the Heart (полностью оркестрованный альбом) и Naughty Baby (записан в прямом эфире 20 ноября 1988 года, Studio A в Clinton Recording Studios, Нью-Йорк - это самая первая запись потерянной песни Гершвина "A Corner of Heaven With You" (написанная около 1917 г.). Альбом был выпущен в 1989 г., одновременно с концертом Макговерна Гершвина в Карнеги. Зал). В 1989 году она дала свой первый концерт в Карнеги-холле, исполнив сборник песен Джорджа Гершвина.
С 1990-х до 21-го века Макговерн продолжала свою карьеру в музыкальном театре, выступая на концертах и записывая альбомы, а также иногда появлялась в гостях на телевидении. Другие записи включают Baby I'm Yours (1992), сборник ее любимых песен с 1955 по 1970 год, и Out of This World (1996), сборник песен Гарольда Арлена. Она была дважды номинирована на « Грэмми» за свои альбомы «Музыка никогда не кончается» (1997), сборник песен Алана и Мэрилин Бергман, и «Удовольствие от его компании» (1998), еще один голос / фортепианный альбом.
В 2003 году " Out of This World" и " The Music Never Ends" были переизданы на лейбле Fynsworth Alley Records; оба альбома включали бонус-треки, первые два и последние три.
В 2005 году Макговерн вернулся на бродвейскую сцену в роли Марми вместе с Джо Саттон Фостер в музыкальной адаптации « Маленьких женщин» Луизы Мэй Олкотт. С отрицательными отзывами все закончилось быстро, но Макговерн повторила свою роль в успешном последующем национальном туре.
Она продолжает выступать в качестве хедлайнера и в качестве гостьи с симфоническими оркестрами по всей стране. Ее новый компакт-диск A Long and Winding Road, выпущенный на лейбле PS Classics, приветствует авторов-исполнителей 1960-х годов, таких как Пол Саймон, Джони Митчелл, Леннон-Маккартни и Рэнди Ньюман. Она исполнила концертный номер на основе этого материала в Metropolitan Room в Нью-Йорке и Rrazz Room в Сан-Франциско и будет гастролировать с ним в течение следующих нескольких лет.
Макговерн продолжает свою работу с Ассоциацией мышечной дистрофии, где она ежегодно появлялась на телетайнах Джерри Льюиса MDA до 2014 года.
Вместе с Филипом Химбергом она создала женский биографический мюзикл Carry It On, премьера которого состоялась в Театральном центре Гева с 12 октября по 14 ноября 2010 года.
В 2012 году она была указана в качестве приглашенной звезды с The Fabulous Palm Springs Follies в Plaza Theater в Палм-Спрингс, Калифорния.
Макговерн должен возглавить мужской хор Северного побережья на концерте в честь 30-летия 24 марта 2018 года в государственном театре KeyBank в Кливленде, штат Огайо.
Макговерн озвучил персонажа Рэйчел в мультфильме « Джозеф: Король снов».
Год | Одинокий | Позиции на графике | Альбом | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рекламный щит США, горячие 100 | США AC | Канадская поп | Канада AC | Австралия | Великобритания | |||
1973 | « Утро после » (оскароносный; записано в 1972 году) | 1 | 6 | 3 | 4 | 1 | - | На следующее утро |
" Я не проживу и дня без тебя " | 89 | 14 | - | 12 | - | - | ||
1974 г. | " Приятно быть рядом " (номинирован на " Оскар") | 101 | 28 год | 88 | 8 | - | - | Приятно быть рядом |
«Дай мне повод уйти» | 71 | 12 | 50 | 16 | - | - | ||
" Мы можем больше никогда не любить так " (оскароносный) | 83 | 20 | - | - | 5 | - | Выступление на премии Оскар | |
1975 г. | "Даже лучше, чем я себя знаю" | - | - | - | - | 65 | - | |
"Песни о любви петь становится все труднее" | - | 24 | - | - | - | - | ||
1976 г. | « Континенталь » (оскароносный 1934 г.) | - | - | - | - | - | 16 | Выступление на премии Оскар |
1978 г. | "Ты можешь читать мои мысли" | 52 | 5 | 68 | 40 | - | - | Морин Макговерн |
"Особенная любовь" | - | - | - | - | - | - | ||
1979 г. | « Разные миры » | 18 | 1 | 48 | 1 | - | - | |
" Не могу оторвать глаз от тебя " | - | 27 | - | 5 | - | - | ||
1980 г. | " У нас могло быть все " | - | 16 | - | 6 | - | - | |
"Нижняя граница " | - | - | - | - | - | |||
1981 г. | «На полпути домой» | - | 24 | - | - | - | ||
1985 г. | «Любовь до конца времен» (совместно с Пласидо Доминго ) | - | - | - | - | 54 | - | |
1987 г. | «Я мог бы быть моряком» | - | - | - | - | - | - | Другая влюбленная женщина |
1988 г. | "Та же луна" | - | - | - | - | - | - | Состояние сердца |
1992 г. | " Ты принадлежишь мне " | - | - | - | - | - | - | Детка, я твой |
1996 г. | "Любое место, где я вешаю шляпу, - это дом" | - | - | - | - | - | - | Из этого мира |