Ларри Керт

редактировать
Американский артист Ларри Керт в роли Тони в оригинальной бродвейской постановке Вестсайдская история (1957)

Лоуренс Фредерик «Ларри» Керт (5 декабря 1930 - июнь 5, 1991) был американским актером, певцом и танцором. Он наиболее известен по роли Тони в оригинальной Бродвейской версии Вестсайдской истории.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Вестсайдская история
  • 3 Успех и борьба
  • 4 Смерть
  • 5 Сценические титры
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Керт родился в Лос-Анджелесе, Калифорния, младший из четырех детей, ортодоксальных евреев родителей, Гарри и Лилиан (урожденная Пирсон; первоначально Перец) Керт (в некоторых источниках фамилия семьи упоминается как Курт ). Старшая сестра Керта, Анита, стала вокалисткой, известная тем, что дублировала Риту Хейворт и других звезд, не поющих в своих фильмах. Братья и сестры окончили среднюю школу Голливуда. Из афиши театра Шуберта к фильму 1963 года «Я могу достать это для вас оптом» с Кертом в главной роли: «Он учился в городском колледже Лос-Анджелеса. В подростковом возрасте он работал над приставанием диких лошадей к седлу, что привело к его карьере подростка. каскадер, дублер и экстра в почти 100 фильмах ".

Первым профессиональным достижением Керта было участие в театральной труппе под названием «Билл Норвас и выскочки» в 1950 году. Broadway revue Билеты, пожалуйста !. После семимесячного пробега он время от времени работал на Бродвее, вне Бродвея и в балетных постановках в качестве танцора до 1957 года, когда его приняли на роль в «Вестсайдской истории».

Вестсайдская история
Ларри Керт и Кэрол Лоуренс в сцене балкона Вестсайдской истории, оригинальный бродвейский состав (1957)

В 1955 году, танцуя в хоре в шоу Сэмми Дэвиса-младшего Mr. Замечательно,, Керта порекомендовал его коллега-танцор и друг Чита Ривера, которая в конечном итоге выиграла роль Аниты в Вестсайдской истории, на прослушивание в качестве танцовщицы в Gangway во время самого раннего бродвейского предварительного производства спектакля. Артур Лоранс - Леонард Бернстайн - Стивен Сондхейм мюзикл, позже названный Вестсайдская история, адаптация Ромео и Джульетта установлен на западной стороне центральной части города Манхэттена в 1950-х годах. Керт был 18-м из 150 претендентов на прослушивание, но был вырезан первым. Несколько месяцев спустя, когда он работал на Esquire в рекламном шоу, Стивен Сондхейм подошел к нему, увидев его выступление, и устроил прослушивание на роль Тони. Керт неохотно принял предложение, но несколько недель спустя ему сообщили, что у него есть роль.

Согласно Артуру Лоренту, написавшему книгу для Вестсайдской истории, Керт был «калифорнийским экстравертом, смеющимся, клокочущим, смертельно забавным и открытым геем». Режиссер-хореограф Джером Роббинс часто конфликтовал с Кертом, публично отчитывая его за то, что он «педик», несмотря на то, что сам Роббинс, его коллега-танцор Томми Эбботт и большая часть творческой команды были геями. Керт не стал повторять свою роль в киноверсии шоу 1961 года, потому что в 30 лет он выглядел невероятно подростком. Роль досталась бывшему детскому актеру Ричарду Беймеру, чей вокал дублировал Джимми Брайант. Керт был расстроен тем, что его обошли стороной, потому что он надеялся, что это даст толчок его карьере в кино.

Успех и борьба

В более поздней карьере Керта были лишь эпизодические успехи. Семейное дело хромало три месяца в начале 1962 года. Он был одним из участников печально известной злополучной музыкальной версии новеллы Трумэна Капоте, Завтрак у Tiffany's, который закрылся во время предварительных просмотров в декабре 1966 года. Его следующий проект, La Strada (1969), закрылся в ночь премьеры. Он часто работал в Off-Broadway, театральных мастерских, преподавал танцы. Однако, заменив первоначального актера, который заболел, он играл главную мужскую роль Клиффа в первом прогоне Кабаре на протяжении большей части его тиража. Несмотря на признание критиков, он редко снова добивался признания, которое он имел в роли Тони в «Вестсайдской истории».

Его следующий большой прорыв произошел, когда он заменил Дина Джонса на главную роль в Стивене Sondheim 's Company (1970). Вскоре после премьеры режиссер Гарольд Принс освободил Джонса от его контракта и заменил Керта. Критики вернулись во второй раз и были в восторге от его динамичного выступления. Комитет по назначениям Tony Awards позволил ему соревноваться в категории лучшего актера в мюзикле, хотя правила обычно ограничивали номинирование исполнителем, создавшим роль. Первоначальный актерский альбом Company был записан еще до того, как Керт присоединился к первому составу. Когда актеры поехали в Лондон, чтобы повторить свои роли, Columbia Records записали новые треки с Кертом, чтобы заменить те, что записал Джонс. Эта запись с Кертом была выпущена как запись Original London Cast. В 1998 году, когда Sony Music, которая приобрела каталог Columbia, выпустила новую цифровую версию оригинальной записи бродвейского актерского состава, исполнение Кертом песни "Being Alive", последнего номера шоу, было включено в качестве бонуса. трек.

В 1977 году он получил роль Лайзы Миннелли в главной роли в «Счастливых концах», фильме в рамках фильма Новое Йорк, Нью-Йорк. В этом эпизоде ​​Миннелли сыграла Пегги Смит, билетершу из кино, мечтающую стать звездой мюзикла. Пока она дремлет на работе, хорошо одетый мужчина (Керт) похлопывает ее по плечу. Он потерял перчатку; может ли она помочь ему его найти? Между ними загораются искры притяжения. Она узнает, что он бродвейский продюсер, и вскоре он превращает ее в певицу. Но успех Пегги имеет свою цену. Керт сообщает ей, что он сделал для нее все, что мог, и, если бы он остался, он стал бы «мистером Пегги Смит, я боюсь». К ее ужасу, он прощается с ней. Проходят годы, и на праздничном ужине в ее честь Пегги слышит голос, поющий вдалеке. Он приближается, и к ее огромной радости она понимает, что Керт вернулся к ней. В этот момент она просыпается. Пегги снова стала киношницей. Все это было мечтой. Но через несколько мгновений хорошо одетый мужчина (Керт) похлопывает ее по плечу. Он потерял перчатку; может она помочь ему найти это? Но на этот раз это не мечта. На самом деле он «большой бродвейский продюсер», и в финальной, роскошной танцевальной сцене сбываются самые заветные мечты Пегги Смит. Ларри Керт надеялся, что его роль продюсера, пусть небольшая, станет для него большим прорывом в кино. Но перед открытием Нью-Йорка, Нью-Йорк, дистрибьютор United Artists настаивал на том, что он был слишком длинным, и убедил режиссера Мартина Скорсезе исключить большую часть 11-минутного эпизода «Счастливого конца» из финальной версии. включая все сцены Керта. В 1981 году был переиздан New York, New York, с неизменным "Happy Endings" и восстановленной ролью Керта.

В 1975 году он появился в A Musical Jubilee, ревю, которое длилось всего три месяца. Тряпки (1986) закрылись через два дня после открытия. В своем последнем шоу Legs Diamond (1988) он был дублером звезды Питера Аллена. Одной из последних записей Керта был двухдисковый студийный альбом 1987 года, состоящий из полных партитур двух Джорджа и Айры Гершвин мюзиклов: Of Thee I Sing и его продолжение Let 'Em Eat Cake. Это был первый раз, когда эти оценки были записаны полностью.

Керт ненадолго появлялся в художественных фильмах Джентльмены предпочитают блондинок (1953) и Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977). Его телевизионные работы включали появление в качестве гостя на Ученик чародея (Альфред Хичкок представляет), Kraft Suspense Theater, The Bell Telephone Hour, Combat!>(Эпизод 4 сезона «One At A Time», эфир 1966), Hawaii Five-O, Kojak: Conspiracy of Fear (1973) и Love, American Style. Он несколько раз появлялся на Вечернем шоу с Джонни Карсоном.

Смерть

Последнее выступление Керта на сцене было в гастрольной компании La Cage aux Folles, но он пропустил выступления из-за болезнь. Керт умер в возрасте 60 лет в своем Манхэттене доме от осложнений СПИДа в 1991 году. Партнером Керта на момент его смерти был Рон Пуллен.

Сценические титры
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:46:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте