La Strada (мюзикл)

редактировать
La Strada
Lastrada wc.jpg Original Broadway Windowcard
МузыкаЛайонел Барт. Эллиот Лоуренс
ТекстыЛайонел Барт. Мартин Чарнин
Книга
БазисФедерико Феллини фильм. La Strada
Productions1969 Бродвей

La Strada - это мюзикл с текстами и музыкой Лайонела Барта, с дополнительными текстами Мартина Чарнина и дополнительная музыка Эллиот Лоуренс. Он основан на одноименном фильме 1954 года художника Федерико Феллини. Барт написал партитуру в 1967 году и сделал демонстрационную запись, хотя мюзикл не выпускался до 1969 года, когда он был отменен после всего лишь одного выступления. Книгу мюзикла написал Чарльз К. Пек-младший, который также продюсировал его на Бродвее.

Содержание
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Персонажи и оригинальный бродвейский состав
  • 3 Музыкальные номера
  • 4 Производство, предыстория и записи
  • 5 Критические отзывы
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

Спектакль повторяет историю фильма то же имя. Гельсомина, молодая девушка, продается бедной матерью жестокому цирку силач Зампано в качестве его помощницы. Она проявляет свои способности клоуна и вскоре становится звездой шоу. Она влюбляется в Зампано, несмотря на то, что он оскорбляет ее. Но трагедия случается, когда она подружится с Марио, цирковым клоуном, который дает ей советы и дружбу, и Зампано убивает его в припадке ревности. Зампано в конце концов оставляет Джельсомину, которая все еще любит его, умирать в дороге.

Персонажи и оригинальный бродвейский состав
Музыкальные номера
Акт I
  • Чайка, Морская звезда, Галька - Джельсомина
  • Великий Зампано - Джельсомина и Зампано
  • Что происходит внутри? - Зампано
  • Принадлежность - Гельсомина
  • Свадебный танец - Компания
  • Ты мне не нравишься - Гельсомина
  • Встречи - Гельсомина и компания
  • В городе есть цирк - Марио
  • Ты музыкальный - Марио и Гельсомина
  • Только больше! - Гельсомина
Акт II
  • Какой мужчина - Гельсомина и мама Ламбрини
  • Все в чем-то нуждается - Гельсомина
  • Рано или поздно - Марио
  • Рано или поздно ( reprise) - Gelsomina
  • Belonging (reprise) - Gelsomina
  • The End of the Road - Компания
Производство, фон и записи

Лайонел Барт и Крис Кертис продюсировали концептуальный альбом предложенного в 1967 году шоу с Мэдлин Белл в роли Гельсомина. 27 октября 1969 года мюзикл проходил за пределами города в Fisher Theater в Детройте, штат Мичиган. La Strada открылась 14 декабря 1969 года в Lunt. -Fontanne Theater на Бродвее после 14 просмотров. Спектакль был поставлен Аланом Шнайдером, хореография поставлена ​​Элвином Эйли и Джойс Трислер. Он закрылся той же ночью, потеряв 650 000 долларов.

Обсуждая проблемы La Strada, Стивен Сускин написал, что Барт, по-видимому, не поехал в Соединенные Штаты, чтобы помогать во время репетиций, ни режиссер, ни до этого хореографы поставили бродвейский мюзикл. Питерс подтвердил, что Барт никогда не работал в шоу в Нью-Йорке: «Сценарий действительно не был готов, и Лайонел Барт никогда не приходил. Марти Чарнин и его партнер в то время [Лоуренс] переписали его». Кен Мандельбаум писал о Ла Страде в своей книге «Не с Кэрри: сорок лет бродвейских провалов». Во время проб был заменен Винсент Бек в роли Сампано, силача. Были заменены все оригинальные песни концептуального альбома, кроме трех. Кроме того, «он последовал за безжалостно мрачным, трагическим сценарием, [и] он стал одним из самых удручающих мюзиклов за всю историю... Бернадетт Петерс в своей первой бродвейской роли не подвела шоу... Музыка было неплохо, особенно навязчивое открытие Питерса «Чайка, Морская звезда, Галька», написанное Лоуренсом и Чарниным ».

Хотя известно, что существуют бутлегиные концертные записи этого саундтрека, ни один оригинальный альбом не был выпущен для коммерческих целей. Две песни из шоу были позже включены в EP под названием «Мини-альбом Мартина Чарнина: 5 великих песен из не очень-то шоу» (1976). Одну из этих песен, "Sooner or Later", исполнил Ларри Керт, который был одним из первых актеров. Запись "Морской звезды" в исполнении Джуди Кун была включена в антологию Unsung Musicals, выпущенную Варез Сарабанда в 1994 году.

Критические отзывы

В своей рецензии в The New York Times, Клайв Барнс написал, что книга была поверхностной, а музыка банальной и банальной. Однако он похвалил Петерса, написав: «В другом спектакле птичья и хриплая Бернадетт Петерс стала бы звездой в одночасье».

Ссылки
Источники
  • Мандельбаум, Кен (1991), «С тех пор как Кэрри: сорок лет бродвейских провалов», St. Martin's Press, ISBN 0-312-06428-4
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:57:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте