All American (мюзикл)

редактировать
All American
All American CD Cover.png Original Broadway Cast Recording
МузыкаCharles Strouse
ТекстыЛи Адамс
КнигаМел Брукс
БазисРоман Роберта Льюиса Тейлора.
Productions1962 Бродвей

All American - это мюзикл с книгой Мэла Брукса, стихами Ли Адамса и музыкой Чарльза Страуса. Основанный на Роберте Льюисе Тейлоре 1950 г.в романе «Профессор Фодорски», действие происходит в кампусе вымышленного Технологического института южных баптистов: миры науки и спорта сталкиваются, когда принципы инженерии применяются для футбольных стратегий, а футбольные стратегии используются для обучения принципам инженерии. Методы венгерского иммигранта, профессора Фодорски, оказались успешными, в результате получилась команда-победитель, и он оказывается целью человека с Мэдисон-авеню ad, который хочет использовать свою новообретенную славу.

В постановке Бродвей в 1962 году снялся Рэй Болджер. Он получил в основном неблагоприятные отзывы и был разыграен 80 раз, хотя песня "Once Upon a Time " стала популярной.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Краткое содержание
  • 3 Музыкальные номера
  • 4 Производство
  • 5 Прием
  • 6 Записи
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние links
Предпосылки

Адамс и Страус, последовавшие за успехом Bye Bye Birdie (1960), и Брукс, тогда относительно малоизвестный сценарист телевизионных комедий с ограниченным опытом написания сценариев для сцены ( он написал ревю-скетчи и книгу к недолговечному мюзиклу 1952 года, «Shinbone Alley »), создал старомодный мюзикл, напоминающий такие беззаботные блюда, как Good News. С самого начала шоу было окружено проблемами. Брукс так и не закончил второй акт, оставив задачу Джошуа Логану, известному сценаристу, чья комедийная чувствительность была несовместима с таковой Брукса, и разница в стилях письма была очевидна. Вдобавок возникающее у Логана биполярное расстройство начало влиять на его работу. Как только Рэй Болджер согласился сыграть Фодорски, сценарий был адаптирован для демонстрации его талантов, но превратить мюзикл в звездный автомобиль для исполнителя, который больше не был любимцем публики, в конечном итоге оказалось ошибкой.

Театральный писатель Кен Мандельбаум отметил, что Брукс использовал свой опыт работы над шоу в качестве основы для своего фильма 1968 года Продюсеры, в котором неудачливый продюсер намеренно устраивает музыкальный провал.

Сводка

Акт 1

Группа иммигрантов прибывает на самолете в Нью-Йорк («Растопи нас»). Среди них профессор Станислав Фодорски, который стал профессором инженерии в небольшом колледже. На автобусе до кампуса он восхищается проходящей мимо панорамой («Какая страна!»). Его приветствует декан школы Элизабет Хоукс-Баллок. Удивленный тем, что деканом является женщина, он еще больше удивился, узнав, что он будет жить в комнате в ее доме. Опытный писатель, он признает, что сомневается в своих педагогических навыках, и она признает, что школа, возможно, не так сильна в академическом плане, но ей нужно больше учителей, которые думают о своих учениках как о «наших детях». Двое из этих студентов заперты в своих комнатах общежития после того, как доктор Снупс, профессор сравнительного религиоведения, ловит Эда Брикера, поднимающегося по плющу, чтобы посетить комнату Сьюзан Томпсон («Аттракцион животных»).

Первый инженерный класс Фодорского не устраивает никого из учеников, кроме Эда, который всегда интересовался мостами («Мы говорим на одном языке»). Опасения профессора по поводу его педагогических навыков исчезают, когда он смотрит свой первый футбольный матч, который он видит как пример прикладной инженерии («Я могу их научить!»). Он начинает включать футбольную стратегию в свои уроки, и вскоре все его ученики начинают заниматься и учатся («Думать весело»). Восхищение между деканом и профессором растет, и однажды вечером они вспоминают прошлые романы («Однажды в сказке»). Менее счастлива Сьюзан, которая все еще ограничена своей комнатой в общежитии и не может участвовать в развлечениях «Ночная жизнь» в кампусе, но ее настроение меняется, когда Эд появляется на ее балконной решетке. После непродолжительного визита он спускается по плющу, в восторге от их растущей привязанности друг к другу («Я только что видел ее»), и его почти снова ловит доктор Снупс, но внезапное появление Дина Хокс-Бута позволяет Эду ускользнуть незамеченным.

Фодорски приходит в спортзал, чтобы поболтать с Эдом и остальной футбольной командой («Физическая подготовка»). Настроение команды в день игры с соперниками школы («Песня борьбы») приподнято, но на поле они выступают ужасно. Тренер «Халк» Стокворт нокаутирован атакующим игроком с другой стороны, и единственный, кто может взять верх, - это Фодорски. Следуя его совету думать о своих ногах как о гигантском рычаге, Эд пробивает 98 ярдов с игры и выигрывает игру.

Акт 2

Внезапный рост известности профессора Фодорски был замечен Хендерсоном, владельцем рекламной компании под названием Exploiters Unlimited. Хендерсон замышляет эксплуатировать профессора, заработать много денег, а затем депортировать его. Вернувшись в университетский городок, главным героем бала возвращения на родину стал Эд «Брикер-кикер», который принимает награду за свой победный удар, заявляя, что «Я не мог сделать это один». Вне бала Фодорски делает предложение декану, который с радостью принимает («Если бы я был тобой»). Внезапно появляется Хендерсон с другим предложением - создать Фонд Фодорского, и после небольшого уговора профессор соглашается («Мечтайте»).

Футбольная команда выигрывает игру за игрой, и вскоре они направляются на Cotton Bowl. По мере того, как их успехи продолжаются, имя Фодорского используется для рекламы сотен продуктов, а его лицо появляется на обложках многих журналов («Я восхищаюсь»). Эго Эда Брикера также росло с каждой победой, и он отказался от инженерного дела в пользу профессионального футбола.

Эд также потерял интерес к Сьюзен, которая умоляет декана о помощи. Чувствуя, что Фодорски игнорирует его, Декан появляется в общежитии Эда с мартини и соблазнительно одевается, планируя дисквалифицировать его из футбольной команды («Настоящее Я»). Доктор Снупс прибывает с президентом школы, который увольняет декана. Услышав эту новость, Фодорски шокирован и понимает, что ему нужно все исправить («Каким путем?»). Он ставит Эда на скамейку запасных, чтобы школа потеряла Хлопковый шар, подрывая надежды Эда на футбольную карьеру и разрушая Хендерсона из-за краха Фонда Фодорски. Две пары влюбленных примиряются, и, когда мечта о чемпионате по футболу улетучилась, студенты возвращаются к учебе, и Фодорски получает письмо, подтверждающее его заявку на получение гражданства («Финал»).

Музыкальные номера
Акт I
  • Растопи нас - Фодорски и компания
  • Какая страна! - Фодорски и компания
  • Наши дети - Фодорски и Хоукс-Баллок
  • Привлечение животных - Сьюзен и Эд
  • Наши дети (Реприза) - Фодорски и Хоукс-Баллок
  • Мы говорим на одном языке - Фодорски и Эд
  • Я могу их научить! - Фодорски, Хоукс-Баллок, Эд
  • Думать весело - Фодорски и компания
  • Однажды в сказке - Фодорски и Хоукс-Баллок
  • Ночная жизнь - Сьюзен и девочки
  • Я только что видел ее - Эд
  • Однажды в сказке (Реприза) - Хоукс-Баллок
  • Физическая подготовка - Футбольная команда
  • Бой Песня - Фодорский и футбольная команда
  • Что за страна! (Реприза) - Фодорски и компания
Акт II
  • Я не смог бы сделать это в одиночку - Эд и Сьюзен
  • Если бы я был вами - Фодорски и Хоукс-Баллок
  • Мечта - Фодорски и Хендерсон
  • Я только что его видела - Сьюзен
  • Я восхищаюсь - Фодорски
  • Однажды в сказке (Реприза) - Хоукс-Баллок
  • Настоящий я - Хоукс-Баклок
  • Это зависит от меня - Фодорски
  • Бойцовская песня (Реприза) - Фодорски и компания
  • Думать интересно (Реприза) - Компания
Productions

Спектакль Broadway, поставленный Логаном и поставленный Дэнни Дэниелс, открылся 19 марта 1962 года в Театр «Зимний сад», в котором прошло 80 спектаклей. Помимо Болджера, в актерский состав входили Рон Хусманн, Анита Джиллетт (Сьюзен), Фриц Уивер и Эйлин Херли. Болджер не появлялся на сцене десять лет, в течение которых его привлекательность у публики уменьшалась. Он попытался начать подпевать "What a Country!" (который работал во время «Однажды влюблен в Эми» в мюзикле 1948 года Где Чарли?, его самый большой бродвейский успех), но зрители не смогли присоединиться.

Прием

Отзывы были неоднозначными, но в основном неблагоприятными. Говард Таубман писал в The New York Times, что главная проблема сериала «в том, что он не уверен, означает ли он быть сентиментальным, сатирическим или просто хулиганским, и в конце концов он муторно ". Уолтер Керр в Herald Tribune сказал: «Мистер Болджер никогда не будет очарователен, пока он не встанет прямо и не скажет вам, что он такой», и продолжил хвалить технику танца Болджера в номере «Я восхищаюсь».

Логан и Болджер были номинированы на 1962 г. Tony Awards.

Recordings

оригинальный альбом актеров был выпущен Columbia Masterworks Records. Не были включены песни «Animal Attraction», «I Can Teach Them!», «I Just Seen Him» и несколько реприз. Переиздание компакт-диска было выпущено Sony Broadway в 1992 году и содержит 42-страничный буклет с заметками, включая краткий обзор сюжета.

В 1962 году Duke Ellington и его оркестр выпустили All American in Jazz с аранжировками биг-бэндов на мелодии шоу.

В 2006 году Harbinger Records выпустили компакт-диск под названием All American Live Backers Audition, запись сессии для потенциальных финансовых инвесторов с участием Адамса и Страуса, исполняющих их музыку, включая песни, вырезанные перед премьерой, с Адамсом, обеспечивающим беглый комментарий между числами.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:57:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте