Bye Bye Birdie

редактировать
мюзикл 1960 года
Bye Bye Birdie
ByeByeBirdie1.jpg Оригинальный бродвейский альбом актеров
MusicCharles Strouse
ТекстыЛи Адамс
КнигаМайкл Стюарт
Productions
НаградыПремия Тони за лучший мюзикл

Bye Bye Birdie - это сценический мюзикл по книге Майкла Стюарта, стихи Ли Адамс и музыка Чарльз Строус.

Первоначальное название Let's Go Steady, Bye Bye Birdie разворачивается в 1958 году. История была вдохновлена ​​феноменом популярного певца Элвис Пресли и его призыв в Армию в 1957 году. Имя рок-звезды, «Конрад Берди», - это игра слов в имени из Конвей Твитти. Сегодня Твитти больше всего помнят за его долгую карьеру в качестве звезды кантри, но в конце 1950-х он был одним из соперников Пресли по рок-н-роллу.

Оригинальная постановка 1960–1961 годов Бродвей была удостоена награды Тони. Он породил серию Лондон и несколько крупных возрождений, продолжение, фильм 1963 года и телепродукцию 1995 года. Шоу также стало популярным выбором для постановок средней школы и колледжа.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Первый акт
    • 2.2 Второй акт
  • 3 персонажа
  • 4 персонажа и оригинальный состав
  • 5 Список песен
  • 6 Продакшн
    • 6.1 Оригинальные постановки
    • 6.2 1981 Бродвейское продолжение
    • 6.3 1990 Тур по США
    • 6.4 2004 Концерт на бис
    • 6.5 2008 Производство Центра Кеннеди
    • 6,6 Возрождение Бродвея 2009 г.
  • 7 Экранизация фильмов и телевидения
    • 7,1 Фильм 1963 г.
    • 7,2 ТВ-фильм 1995 г.
    • 7,3 Bye Bye Birdie Live!
  • 8 Критический прием
  • 9 Награды и номинации
    • 9.1 Оригинальная бродвейская постановка
  • 10 Актеры и другие записи
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История

Продюсер Эдвард Падула придумал мюзикл первоначально названный Let's Go Steady, «веселый подростковый мюзикл с необычностью». Падула заключила контракт с двумя писателями, а Чарльз Страус и Ли Адамс написали семь песен для своего либретто. Падула, Страус и Адамс искали Чемпиона Гауэра в качестве режиссера / хореографа, который до этого времени поставил лишь несколько мюзиклов. (Фред Астер и Мортон ДаКоста уже отказались.) Однако Чемпиону не понравилась книга, и сценаристы были уволены, а Майкл Стюарт затем был нанят. Стюарт написал раннюю версию под названием «Любовь и поцелуи», в которой рассказывается о паре, думающей о разводе, чьи дети убеждают их оставаться вместе.

Чемпион хотел «чего-то большего». «Что-то большее» было прямо в газете. Кумир рок-н-ролла Элвис Пресли был призван в армию в сентябре 1957 года и вскоре покинул США на восемнадцать месяцев в Германии, спровоцировав цирк в средствах массовой информации, в котором Элвис давал «последний поцелуй» специально отобранному члену женского армейского корпуса. После мозгового штурма Стюарт и Адамс «пришли в голову. рок-н-ролльного певца, уходящего в армию, и его влияние на группу подростков в маленьком городке в Огайо. Первоначально имя певца было «Эллсворт», которое вскоре было изменено на «Конвей Твитти», прежде чем мы обнаружили, что уже был Конвей Твитти, который угрожал подать на нас в суд, а затем, наконец, «Конрад Берди» '".

Краткое содержание

Акт первый

Автор песен из Нью-Йорка Альберт Петерсон попадает в беду, когда его клиент, крутой рок-н-ролл суперзвезда и кумир подростков Конрад Берди призван в армию, в результате чего его фирма с крупными долгами оказывается под угрозой. Секретарь Альберта, Роуз "Рози" Альварес, делает последний шаг Рекламный трюк, чтобы Берди записал и исполнил песню, прежде чем его отправят за границу. Давно застряв в своего рода романтической неопределенности на восемь лет, она тоскует по Альберту, которого она когда-то знала, начинающему учителю английского языка, прежде чем он написал первый хит Берди и отказалась от этих планов, чтобы заняться более захудалой музыкальной индустрией ("Учитель английского"). План Роуз - заставить Берди спеть "One Last Kiss" (песня, которую она назначает Альберта написать на месте) и дать одной счастливой девушке, случайно выбранной из его фан-клуба, настоящий «последний поцелуй» на Шоу Эда Салливана перед тем, как пойти в армию.

В Сладком Яблоке, штат Огайо, все подростки догоняют последние сплетни о том, что 15-летняя Ким МакАфи и Хьюго Пибоди стабильны («Телефонный час»). Ким размышляет о том, насколько она счастлива со своей зрелостью, полагая, что к 15 годам она полностью достигла совершеннолетия («Как мило быть женщиной»). Она уходит из фан-клуба Конрада Берди по телефону из-за новой вехи в ее жизни. Ее лучшая подруга Урсула в шоке. Ким передумывает, когда после продолжительного телефонного разговора с Урсулой ей звонят по телефону, и ей говорят, что она была выбрана для последнего поцелуя Берди перед тем, как пойти в вооруженные силы.

Тем временем Конрад, Альберт и Рози готовятся отправиться в Sweet Apple. Толпа девочек-подростков провожает их на вокзале Нью-Йорка, хотя одна девочка грустит, потому что думает, что к тому времени, когда Конрад выйдет из армии, она будет для него слишком старой. Альберт советует ей быть оптимистичной («Сделай счастливое лицо»). Вскоре прибывают репортеры таблоидов с вопросами о мрачных подробностях личной жизни Конрада, но Рози, Альберт и девушки отвечают за него, надеясь защитить его репутацию и банковские услуги («Нормальный американский мальчик»).

Конрад получает приветствие героя в Sweet Apple, и Хьюго беспокоится, что Ким любит Конрада больше, чем она любит его, но Ким уверяет Хьюго, что он единственный, кого она любит («One Boy»). Конрад шокирует родителей города и сводит девочек-подростков с ума своим выступлением "Honestly Sincere", от которого все девочки (включая Эдну, жену мэра) падают в обморок. Конрад становится гостем в доме МакАфи и раздражает отца Ким, Гарри, грубостью и эгоизмом. Гарри не хочет, чтобы Ким целовала Конрада, пока Альберт не сказал ему, что вся их семья будет на Шоу Эда Салливана. Ким, Гарри, мать Кима Дорис и младший брат Рэндольф воспевают Салливана («Гимн для воскресного вечера»).

Властная мать Альберта, Мэй, приезжает в Sweet Apple, чтобы разорвать отношения своего сына с Рози (она возражает против латиноамериканского происхождения Рози). Она знакомит Альберта с Глорией Распутин, фигуристой блондинкой, которую она встретила в автобусе, которая может заменить Рози в качестве его секретаря. Глория, чечетница, втайне надеется, что связь с Альбертом может стать ее выходом в шоу-бизнес. Мэй поет «Swanee River », когда Глория танцует чечетку (обычно изображается, как она выставляет себя дураком). Альберт дает Глории работу наборщика. Рози в ярости и фантазирует о насильственных способах убийства Альберта («Балет сотни способов»), но вместо этого приходит в голову лучшая идея: она убеждает Хьюго саботировать последний поцелуй.

Поскольку и Рози, и Хьюго ревнивы и злы, они замышляют испортить появление Конрада в Шоу Эда Салливана. В эфире Конрад поет "One Last Kiss", и когда он наклоняется, чтобы поцеловать Ким, Хьюго выбегает на сцену и бьет его кулаком по лицу, сбивая Конрада без сознания. Рози бросает Альберта, который, пытаясь скрыть неудачи вечера, затем руководит припевом «Нормального американского мальчика».

Акт второй

Несмотря на планы переснять трансляцию, Рози и Ким решают покинуть Альберта и Хьюго, оплакивая свою глупость из-за того, что они влюбились («Что я когда-либо видел в нем ? "). Конрад, без видимых эффектов от нокаута, решает, что хочет выйти и хорошо провести время в свою последнюю ночь в качестве гражданского, и призывает подростков Sweet Apple устроить вечеринку («Много Livin 'to Do»). Ким крадется из своего дома и присоединяется к своим друзьям. Конрад, Ким и все подростки, кроме Хьюго, направляются в Ледяной дом, «куда люди ходят, когда хотят побыть одни». Хьюго идет в придорожное убежище Мод, в надежде напиться, но сварливый хозяин Чарльз Ф. Мод видит, что он несовершеннолетний, и отказывается служить ему.

Когда Гарри обнаруживает, что Ким сбежала, он и Дорис сетуют на то, какие непослушные дети в наши дни («Дети»). Рози оказывается в Придорожном убежище Мод и начинает флиртовать с другими мужчинами, но Альберт звонит ей и умоляет вернуться к нему («Детка, поговори со мной»). Рози прерывает встречу Shriners в личной столовой Мод. Она флиртует со всеми Shriners, и они начинают дикий танец. Хьюго и Альберт спасают Рози от сумасшедших Shriners, и Альберт, наконец, противостоит своей матери, говоря ей, чтобы она пошла домой. Мэй уходит, но не раньше, чем оплакивать жертвы, которые она принесла ему («Мать больше не имеет значения»). Хьюго говорит МакАфи и другим родителям, что подростки ушли в Ледяной дом, и все они заявляют, что не знают, что не так с их детьми («Kids Reprise»). К нему присоединяется Рэндольф, заявляя, что его старшая сестра и другие подростки «такие нелепые и такие незрелые».

Взрослые и полиция прибывают в Ледяной дом и арестовывают Конрада за попытку изнасилования, предусмотренного законом. Ким, которая неубедительно заявила Конраду, что ей чуть больше 20 лет, утверждает, что она была напугана, и с радостью возвращается к Хьюго. После примирения с Альбертом Рози сообщает Мэй, что выйдет замуж за Альберта, несмотря на расистские возражения Мэй, и, несмотря на то, что она прирожденная американская гражданка из Аллентауна, штат Пенсильвания, она намеренно подыгрывает ее испаноязычное происхождение, если это так сильно раздражает Мэй («Испанская роза»). Альберт вытаскивает Конрада из тюрьмы и подготавливает его, чтобы он ускользнул из города, одетый как женщина средних лет, предположительно для того, чтобы он мог явиться в армию в соответствии с графиком; в свою очередь, Конрад предлагает Альберту пожизненный контракт на выручку. Альберт заставляет Мэй покинуть Sweet Apple одним поездом, навсегда уведя Конрада и его мать из своей жизни. Альберт говорит Рози, что они не вернутся в Нью-Йорк; они едут в Тыквенный водопад, Айова, небольшой городок, которому нужен (женатый) учитель английского языка. Альберт заявляет, что с Рози («Рози») все в порядке, и они уходят вместе, счастливо помолвившись.

Персонажи
  • Альберт Петерсон: центральный персонаж рассказа, поэт и бывший начинающий учитель английского языка, которого заманили в музыкальный бизнес после того, как он написал хит для Конрада Берди. Петерсон невротичен, слаб, и его мать легко манипулирует им.
  • Роуз Альварес: ​​секретарь Альберта и многострадальная вторая половинка, ненавидимая матерью Альберта.
  • Ким МакАфи: не по годам развитая девочка-подросток из Sweet Apple, уходящий президент Фан-клуба Конрада Берди, который вот-вот бросит свой фандом, когда ее выбрали для его последнего поцелуя.
  • Конрад Берди: суперзвезда рок-н-ролла с неясным прошлым и непредсказуемая личность, призванная в вооруженные силы.
  • Рэндольф МакАфи: младший брат Кима, боготворивший своего отца.
  • Гарри МакАфи: озадаченный и вспыльчивый отец Ким и Рэндолфа, мир Ветеран Второй войны и сильный консерватор крайне встревожен поколением бэби-бумеров.
  • Дорис МакАфи: мать Ким и Рэндольфа.
  • Мэй Петерсон: Альберта. расистская, манипулятивная и мелодраматичная овдовевшая мать, которая необычайно эффективна в искусстве чувства вины.
  • Хьюго Пибод y: новый парень Ким, казалось бы, прямолинейный.
  • Урсула Меркл: гиперактивная лучшая подруга и соседка Ким, энтузиаст Конрада Берди.
  • Глория Распутина: фигуристая танцовщица чечеточника, которая надеется на быть новым секретарем Альберта, которого Мэй приводит к Альберту, надеясь, что он предпочтет ее, а не Рози.
  • Хелен, Алиса, Дебора Сью, Нэнси, Пенелопа, Сьюзи, Марджи: подростки Sweet Apple, которые дружат с Ким, и Энтузиасты Конрада Берди; они исполняют соло в «Телефонном часе».
  • Харви Джонсон: ботаник-подросток, исполняющий несколько партий в «Телефонном часе».
  • Фред и Карл: подростки Sweet Apple.
  • Чарльз Мод: владелец придорожного убежища Мод, второй тенор в мужском квартете и член ансамбля для взрослых.
  • Миссис Меркл: мать Урсулы.
  • Мистер Джонсон: отец Харви.
  • Мэр: мэр Sweet Apple.
  • Жена мэра (Эдна): репрессированная жена мэра; она несколько раз комедийно теряет сознание во время выступления Конрада Берди «Honestly Sincere».
  • Посудомоечные машины / посетители бара: три члена квартета с Мод; они исполняют соло в "Baby, Talk to Me".
  • Репортеры
  • Полицейские
  • Эд Салливан : ведущий шоу Эда Салливана (невидимый персонаж на сцене; появляется в фильме
Персонажи и оригинальный состав
ПерсонажБродвей. (1960)Вест-Энд. (1961)США Tour. (1990)Encores!. (2004)Kennedy Center. (2008)Бродвей. (2009)
Альберт ПетерсонДик Ван Дайк Питер Маршалл Томми Тюн Дэниел Дженкинс Брукс Ашманскас Джон Стамос
Роуз АльваресЧита Ривера Энн Рейнкинг Карен Зиемба Лесли Критцер Джина Гершон
Ким МакАфиСьюзан Уотсон Сильвия ТисикСьюзан Иган Джессика ГровеЛора Оснес Элли Тримм
Конрад БердиДик Готье Марти Уайлд Марк Кудиш Уильям Роберт ГейнорДжеймс Снайдер Нолан Джерард Фанк
Рэндольф МакАфиДжонни БорденКеннет Нэш Джои ХэннонУильям УльрихДжейк Эван Швенке
Гарри МакАфиПол Линд Роберт Николс Дейл О'БрайенУолтер Бобби Нед Айзенберг Билл Ирвин
Дорис МакАфиМариджан МариклМэри Лора ВудБелль КалауэйВиктория Кларк Лиза Брешиа Ди Хоти
Мэй ПетерсонКей Медфорд Анджела Баддели Мэрилин Купер Дорис Робертс Рэнди Графф Джейн Хоудишелл
Хьюго ПибодиМайкл Дж. Поллард Клайв ЭндерсбиСтив Зан Кейт Ноббс Бобби Стеггерт Мэтт Дойл
Урсула МерклБарбара ДоэртиЭлейн МилларДжессика СтоунБринн Уильямс
Глория РаспутинНорма РичардсонКристин ЧайлдБелль КалауэйПаула Леггетт Чейз
Список песен

(Примечание: На основе оригинальной бродвейской постановки, 1960)

Акт I
  • Увертюра - Оркестр
  • «Учитель английского языка» - Рози
  • «Телефонный час» - Подростки
  • «Как мило быть женщиной» - Ким
  • «Переход на Пенсильванский вокзал» / «Мы любим тебя, Конрад!» - Оркестр / Подростковое трио
  • «Сделай счастливое лицо» - Альберт
  • «Нормальный американский мальчик» - Альберт, Рози, репортеры, ансамбль
  • «Один мальчик» "- Ким, Дебора Сью, Элис
  • " Один мальчик "(Реприза) - Рози
  • " Честно искренний "- Конрад и компания
  • " Раненые "- Урсула, Дебора Сью и Марджи
  • «Гимн для воскресного вечера» - Семья и компания МакАфи
  • «Как убить человека» (балет) - Рози, Альберт, компания
  • «Последний поцелуй» - Конрад и компания
  • «Нормальный американский мальчик» (Реприза, финал первого акта) - Альберт и компания
Акт II
  • Entr'acte
  • «Что я когда-либо видел в Нем?» - Рози и Ким
  • "Что я когда-либо видел в нем?" (Реприза) - Рози
  • «Мне предстоит много жить» - Конрад, Ким и подростки
  • «Дети» - мистер и миссис МакАфи
  • «Детка, Поговори со мной »- Альберт и посетители бара
  • « Балет Шрайнера »(танец) - Рози и Шрайнерс
  • « Мать больше не имеет значения ». - Миссис Мэй Петерсон
  • «Дети» (Реприза) - Рэндольф, мистер МакАфи, миссис МакАфи и компания
  • «Лот Livin '» (Реприза) - Подростки
  • «Испанская роза» - Рози
  • «Рози» - Альберт и Рози
Productions

Оригинальные производства

В Нью-Йорке бродвейское производство открылось 14 апреля 1960 года в Театр Мартина Бека, переходящий в Театр на 54-й улице, а затем в Театр Шуберта, закрытие 7 октября 1961 года после 607 представлений. Шоу было продюсировано Эдвардом Падулой, режиссером и хореографией стала Гауэр Чемпион, с оркестровками Роберт Гинзлер, сценографией Роберта Рэндольфа, костюмами Майлза Уайта и светом Пегги. Кларк.

В оригинальный бродвейский состав входили Дик Ван Дайк, Чита Ривера, Пол Линд, Дик Готье, Сьюзен Уотсон, Кей Медфорд, Чарльз Нельсон Рейли и Майкл Дж. Поллард. Рейли был недостаточно изучен на роль Альберта Петерсона для Ван Дайка, который периодически брал отпуск (включая двухнедельный перерыв для съемок пилотного эпизода Шоу Дика Ван Дайка ) и вернулся в ведущую. роль. Во время подготовки к съемкам Чита Ривера взяла на себя роль Рози после того, как Кэрол Хейни и Эйди Горме отказались от нее, и фамилия персонажа была изменена с " Грант "Альваресу". Замены во время пробега включали Джин Рэйберн в роли Альберта и Гретхен Уайлер в роли Рози, которые присоединились к актерскому составу 9 апреля 1961 года.

Мюзикл играл в июле 1961 в Лос-Анджелесской филармонии в рамках сезона 1961 года Лос-Анджелесской гражданской световой оперы. После двух с половиной недель предварительного просмотра в Манчестерском оперном театре спектакль открылся в лондонском Вест-Энде в Театре Ее Величества в июне 1961 года с Питером Маршаллом в роли Альберта, Ривера повторяет свою роль Рози, Анджела Баддели в роли Мэй и Марти Уайлд в роли Конрада Берди. В этой постановке было показано 268 спектаклей.

Бродвейское продолжение 1981 года

В 1981 году вышло недолговечное бродвейское продолжение, Верни Берди с Дональдом О Коннор и возвращающийся первоначальный актер Чита Ривера. Он закрылся после 31 превью и четырех выступлений.

тур по США 1990 года

тур по США с середины 1990 по июнь 1991 года с участием Томми Тьюна в роли Альберта, Энн Reinking как Рози, Марк Кудиш как Конрад, Марсия Льюис как миссис Петерсон, Стив Зан как Хьюго и Сьюзан Иган в роли Кима.

Концерт на бис 2004

Концертная постановка Центр Нью-Йорка прошла в мае 2004 года с Карен Зиемба в роли Рози, Дэниел Дженкинс в роли Альберта, Джессика Грове в роли Кима и Боб Гейнор в роли Конрада.

Производство Центра Кеннеди, 2008 год

На выставке была представлена ​​сокращенная версия «Бай-бай Берди». Центр Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, 2–5 октября 2008 г., в рамках проекта Бродвей: три поколения. Лаура Оснес играла Ким, а Лесли Критцер играла Рози.

Возрождение Бродвея 2009 года

The Roundabout Theater Company с ограниченной ответственностью -запустить Broadway Revival начали предварительные просмотры в Театре Генри Миллера 10 сентября 2009 года, открылись для единогласно отрицательных отзывов 15 октября и должны были закрыть 10 января 2010 года, прежде чем он был продлен до 25 апреля. плохие предварительные продажи после ухода главных актеров Джона Стамоса и Джины Гершон, дата закрытия была перенесена на три месяца на 24 января. Роберт Лонгботтом был постановщиком-хореографом, Стамос и Гершон в главных ролях в роли Альберта и Рози, Билл Ирвин в роли Гарри МакАфи, Джейн Хоудишелл в роли миссис Мэй Петерсон, Нолан Джерард Фанк в роли Конрада, Элли Тримм в роли Ким МакАфи и Мэтт Дойл в роли Хьюго Пибоди.

Хотя Лонгботтом подробно рассказал о том, как сериал пересматривался и дорабатывался для возрождение не было никаких вставок из фильма или телеадаптации шоу, за исключением заглавной мелодии, написанной для фильма, который был использован в качестве финала.

Кино- и телеадаптации

фильм 1963 года

Bye Bye Birdie был впервые адаптирован для фильма в 1963 году. В нем Дик Ван Дайк повторил свою сценическую роль слегка переписанного Альберта Петерсона, Морин Стэплтон в роли Мамы Мэй Петерсон, 248>Джанет Ли в роли Рози, Пол Линд повторяет свою сценическую роль в роли мистера МакАфи, Бобби Райделл в роли Хьюго Пибоди и Энн-Маргрет в роли Ким МакАфи. Джесси Пирсон играл Конрада Берди. Эд Салливан появляется в качестве гостя в роли самого себя. Считается, что благодаря фильму Анн-Маргрет стала суперзвездой в середине 1960-х годов, что привело к ее появлению с настоящим Элвисом Пресли в Вива Лас-Вегас (1964). Фильм занял 38-е место в списке «50 лучших фильмов для старшеклассников» Entertainment Weekly.

Несколько значительных изменений были внесены в сюжет и отношения персонажей в версии фильма. Альберт не агент Берди, а талантливый химик-исследователь, который как автор песен изо всех сил старается угодить своей матери, которая властна и бесчувственна, но не расистка, как в мюзикле. Он внес свой вклад в первоначальный успех Берди, и поэтому Берди «в долгу» перед ним. В киноверсии есть дополнительный персонаж, учтивый учитель английского языка, который флиртует с Рози. Она играет с ним в нескольких сценах после того, как Альберт рассердил ее, уступив своей матери. Также были изменены позиционирование и контекст некоторых песен. "Учитель английского", "Нормальный американский мальчик", "Сто способов", "Что я в нем видел?", "Малыш, говори со мной" и "Испанская роза" были исключены из фильма. "Kids" исполняли на кухне MacAfee мистер МакАфи, мама Мэй Петерсон, Альберт и Рэндольф. "Put On a Happy Face" исполняли Альберт и Рози на заднем дворе МакАфи; "A Lot of Livin 'to Do" была исполнена Конрадом, Ким и Хьюго на танцевальном вечере для подростков; а "Рози" в конце выступления спели Альберт, Рози, Хьюго и Ким. Ким также открывает и закрывает киноверсию, исполняя заглавную песню «Bye Bye, Birdie», песню, написанную для фильма. Киноверсия заканчивается на более яркой и легкой ноте, чем сценический мюзикл. Конрад не арестован, но Хьюго нокаутирует его одним ударом «вживую» на Шоу Эда Салливана и покоряет сердце Ким. Таким образом, Альберту нет необходимости освобождать Конрада из тюрьмы и организовывать его побег из города, одетый как женщина средних лет, по-видимому, чтобы он мог явиться в армию в соответствии с графиком. Конраду также нет необходимости предлагать Альберту пожизненный контракт на его спасение. Мать Альберта появляется после трансляции с Чарльзом Ф. Модом (барменом), сообщает Альберту и Рози, что она вышла за него замуж, и дает Альберту и Рози свое благословение на их давно откладывающуюся свадьбу.

Ван Дайк и другие участники бродвейской постановки были недовольны экранизацией из-за смещения акцента на Ким. Ван Дайк заявил, что Берди был «шумной игрой» на Бродвее, но они сделали фильм «голливудским». «Они сделали его транспортным средством для Анн-Маргрет». Пол Линд, сыгравший мистера МакАфи на сцене и в фильме, позже язвительно заметил: «Надо было переименовать это в« Привет, Анн-Маргрет! ». Они вырезали несколько из моих лучших сцен и других актеров и сняли для нее новые, чтобы она смогла сыграть свой подростковый акт сексуальной бомбы ». Сьюзан Уотсон, которая позже сыграла Ким на Бродвее. сказал: «Любой, кому нравится фильм, не видел шоу». В январе 2009 года Адам Шенкман подписался на разработку и продюсирование ремейка.

Телевизионный фильм 1995 года

A Телевизионная адаптация фильма была произведена для ABC в 1995 г. - RHI Entertainment. В нем снимались Джейсон Александр в роли Альберта и Ванесса Уильямс в роли Рози. Тайн Дейли играла Мэй Петерсон. Марк Кудиш, сыгравший Конрада Берди в туре с Томми Тьюном, повторил роль. Чайна Филлипс играла Ким МакАфи, Салли Мэйс играла миссис МакАфи, а Джордж Вендт играл Гарри МакАфи. Хотя эта версия оставалась в основном верной оригинальному мюзиклу (Майкл Стюарт остается единственным указанным автором этой версии), несколько песен были добавлены и переработаны, а диалоги были слегка переписаны, чтобы облегчить музыкальные изменения. Заглавная песня «Bye Bye, Birdie», написанная для фильма 1963 года и спетая Анн-Маргрет, была переработана и переписана как квинтет для Урсулы и девушек из фан-клуба Sweet Apple Birdie в магазине содовой. Куплет "One Boy", который поет Рози, был заменен на "Let's Settle Down". Был вырезан балет «Как убить человека». «Что я когда-либо видел в Нем?» была дана реприза в исполнении Альберта под названием «Что я когда-либо видел в ней?». В шоу вернулась песня "Baby, Talk to Me". «Испанская роза» была перенесена на более раннюю часть сюжета. «Мать больше не имеет значения», в исполнении Мэй Петерсон, всегда была частью театральных постановок, но была вырезана из фильма 1963 года, возможно потому, что актриса Морин Стэплтон не была певицей. Альберт рассказывает Рози, как он наконец вырвался на свободу от своей властной матери в «Гигантском шаге». Эта песня была написана для турне по США 1990 года.

Bye Bye Birdie Live!

27 октября 2016 года было объявлено, что Дженнифер Лопес сыграет роль Роуз «Рози» Альварес на канале NBC в роли Роуз «Рози» Альварес и будет исполнительным продюсером вместе со своими партнерами-продюсерами Элейн Голдсмит-Томас и Бенни Medina вместе с исполнительными продюсерами фильмов, телевидения и живых выступлений Крейгом Заданом и Нилом Мероном. Первоначально было объявлено, что премьера мюзикла в прямом эфире состоится в декабре 2017 года, но 25 мая 2017 года было объявлено, что он будет перенесен на 2018 год, чтобы учесть плотный график Лопеса. 2 марта 2018 года было объявлено, что производство снова перенесено, на этот раз не ранее чем на 2019 год из-за плотного графика Лопеса, а продюсеры сосредоточились на Концерт Иисус Христос Суперзвезда.

NBC в мае 2018 объявили о планах транслировать прямую трансляцию Hair, но отменили эти планы из-за провала Fox Rent: Live в начале 2019 года., а также противостоять финалу сериала Игра престолов и финалу сезона American Idol. NBC заявила, что намерена заменить его мюзиклом, более подходящим для семейного просмотра, и отметила, что, если сотрудничество с Лопес может быть обеспечено, Bye Bye Birdie может заменить Hair.

Критический прием

Оригинальная постановка Bye «Bye Birdie» открылся для в основном положительных отзывов, а несколько критиков были поражены неожиданным успехом мюзикла, созданного неопытной производственной командой. Джон Чэмпмен из New York Daily News назвал это «самой забавной, самой захватывающей и самой искусной музыкальной комедией, которую только можно было увидеть... шоу - чистая, простая музыкальная комедия, с шутками, танцами и т. Д. необычные костюмы... исключительно захватывающие оркестровки... и полный энтузиазма актерский состав ". Он отметил, что «одна из лучших вещей в этом состоит в том, что практически никто не связан с этим. Кто когда-либо слышал об Эдварде Падуле... Чарльзе Страусе и Ли Адамсе... Чемпионе Гауэра?»

Фрэнк Астон из New York World-Telegram Sun объявил Bye Bye Birdie «пиком сезона» и особенно понравился Чита Ривера в роли Рози: «Чита Ривера... торжествует как танцор, комик и певчая птица ". В New York Daily Mirror Роберт Коулман написал, что «Эдвард Падула усыпил спящего в бродвейских лотереях, и это окупится большими цифрами... Ривера взрывается, как бомба, над 45-й Западной улицей. Майкл Стюарт написал дерзкую и свежую книгу, в то время как Ли Адамс и Чарльз Строус сочетали ее с насмешливыми текстами и музыкой ».

New York Herald Tribune критик Уолтер Керр похвалил направление Гауэра Чемпиона, но раскритиковал либретто и партитура, в которых говорится, что «Мистер Чемпион был очень ответственен за веселье (так в оригинале), привлекательность и яркую атмосферу праздника... ему не всегда давали самое лучшее для работы...... время от времени книга Майкла Стюарта начинает рушиться и плакать... Лирика Ли Адамса в значительной степени опирается на новую технику "разговора с сюжетом", а мелодии Чарльза Страуса, хоть и веселые, но шепчутся. Брукс Аткинсон из The New York Times признал, что как вне себя с удовольствием », но сухо заявил, что« этот отдел смог сдержать себя. Bye Bye Birdie - это ни рыба, ни птица, ни хорошая музыкальная комедия. Требуется доработка. "

Награды и номинации

Оригинальная бродвейская постановка

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
1961Премия Тони Лучший мюзикл Выиграл
Лучшее исполнение актера в мюзикле Дик Ван Дайк Вон
Дик Готье Номинация
Лучшая актриса в мюзикле Чита Ривера Номинация
Лучшая постановка мюзикла Чемпион Гауэра Выиграла
Лучшая хореография Выиграл
Лучший дирижер и музыкальный руководитель Эллиот Лоуренс Номинация
Лучший сценический дизайн Роберт РэндольфНоминация
Актерский состав и другие записи
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Bye Bye Birdie
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:27:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте