Columbia Masterworks Records

редактировать
Columbia Masterworks Records
Материнская компанияColumbia Records
Основана1924 (1924)
Несуществующая1980 (1980))
ЖанрКлассика
Страна происхожденияСША
МестоположениеНью-Йорк

Columbia Masterworks Records было записью лейбл был основан в 1924 году компанией Columbia Records. В 1980 году он был отделен от лейбла Columbia и переименован в CBS Masterworks Records. В 1990 году он был переименован в Sony Classical Records после продажи Sony Corporation.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Бродвейские альбомы
  • 3 Электронная музыка
  • 4 1980 г. и позже
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Когда Columbia Records взялась за проект по выпуску отличной классической музыки для продажи на внутреннем рынке в Америке, лейблу оставался еще год от «электрического» процесса записи. В ноябре 1924 года первые восемь релизов были записаны акустически. Эти первые восемь наборов включали пять симфонических записей - Бетховена Седьмую и Восьмую симфонии, Дворжака «From the New World ", Моцарта ми-бемоль мажор (No. 39) и Чайковского Pathetique ". Три записи квартетов также были частью этого первоначального предложения. В марте 1925 года последовали новые релизы, а этой осенью было добавлено 18 комплектов. Цены на эти наборы варьировались в зависимости от количества дисков в комплекте: от 4,50 до 10,50 долларов.

Под руководством президента Колумбии Годдарда Либерсона, который позже добавил в свое портфолио остальную часть лейбла Columbia, многие известные классические художники внесли свой вклад в библиотеку Columbia Masterworks, например проводники Леонард Бернштейн, Юджин Орманди и Джордж Селл ; пианисты Уолтер Гизекинг, Оскар Левант и Гленн Гулд ; и органист Э. Власть Биггса. Композиторы Аарон Копленд и Игорь Стравинский также выступили со своими произведениями.

Бродвейские альбомы

Mercury Theater оригинальная запись литого состава для Caesar (Columbia Masterworks Records M-325, 1939)

Помимо классической музыки, Columbia также выпустила литых записей, альбомов саундтреков и звуковых записей под названием Masterworks. Одним из первых альбомов устной речи, имеющих историческое значение, был выпуск Masterworks с десятью сценами из бродвейской постановки Mercury Theatre фильма Цезарь (Columbia Masterworks Set No. 325), записанный в марте 1938 года и выпущенный в 1939 году. Продажи были таковы, что Колумбия наняла Уэллса и Mercury Theater для постановки четырех пьес Шекспира (Двенадцатая ночь, Венецианский купец, Юлий Цезарь и Макбет ) для фонографа в 1939 и 1940 годах. Наборы были богато переплетены и включали книгу в твердом переплете.

Реклама выпуска Columbia Masterworks Records с Отелло в главной роли Поль Робсон (1945)

Первым чрезвычайно успешным альбомом устной речи была запись Masterworks 1948 года, первый альбом I Can Hear It Now (Columbia M-800 и ML-4095), отредактированный Эдвард Р. Мерроу и Фред У. Френдли и под наблюдением бывшего сотрудника CBS JG Гуде. Альбом приведет к трем сиквелам: программе Hear It Now на CBS Radio Network в 1950 году и преемнику CBS-TV, See It Now в 1951 году. Также была выпущена программа Columbia Masterworks. первая звукозаписывающая компания, выпустившая альбом почти законченной сценической постановки - рекордное бродвейское возрождение 1943 года Шекспира Отелло с Полом Робсоном в главной роли, Хосе Феррер и Ута Хаген. Он был выпущен в 1945 году как альбом с 17 записями на 78 оборотах в минуту в двух папках (M-MM-554), а затем как набор из трех пластинок (SL-153). Много лет спустя, в 1962 году, Columbia Masterworks выпустила полный альбом с четырьмя пластинками Who's Afraid of Virginia Woolf? с оригинальным бродвейским составом: Ута Хаген, Артур Хилл, Джордж Гриззард и Мелинда Диллон. А в 1964 году Columbia Masterworks выпустит полный альбом бродвейского возрождения 1964 года Гамлета с Ричардом Бертоном в главной роли и режиссером Джоном Гилгудом - самый продолжительный Гамлет в истории Бродвея на сегодняшний день.

Самым успешным бродвейским альбомом Columbia Masterworks была оригинальная запись актерского состава Моя прекрасная леди (OL-5090, 1956) с Рексом Харрисоном, Джули. Эндрюс, Стэнли Холлоуэй и Роберт Кут. Этот первый альбом был выпущен только в моно, но первая стереозапись My Fair Lady - с теми же четырьмя звездами, на этот раз с лондонским актерским составом - последовала в 1959 году. А в 1964 году Columbia Masterworks выпустила альбом альбом саундтреков к фильму с участием Рекса Харрисона и Одри Хепберн, «поющего голоса», Марни Никсон. Самым успешным саундтреком к фильму Columbia Masterworks была киноверсия фильма West Side Story, выпущенная как OS-2070 в 1961 году и получившая трижды платиновый статус в 2017 году. Следующим в списке идет Graduate, выпущенный в 1968 году как OS-3180, с музыкой Пола Саймона и Арта Гарфанкеля, на тот момент самый продаваемый поп-исполнитель в списке родительского лейбла Columbia. Отчасти из-за огромной популярности этого релиза Columbia Masterworks также выпустила устную запись отрывков из саундтрека к фильму Дастина Хоффмана Маленький большой человек.

Columbia Masterworks также была ответственна за оригинальные альбомы актеров. из Kiss Me, Kate (1948) и South Pacific (1949), а также для оригинального stage альбома West Side Story (1957) и оригинальные записи актеров Gypsy (1959), The Sound of Music (снова 1959), Flower Drum Song (1958), и Камелот (1960). В 1946 году Columbia Masterworks выпустила первый альбом Show Boat, в котором был задействован актерский состав шоу, а не один или два певца, как это было раньше. Это возрождение шоу-бота 1946 года, в котором снимались Ян Клейтон, Чарльз Фредерикс, Кэрол Брюс, Ральф Дамк и Кеннет. Спенсер, было самым продолжительным возрождением шоу до того времени. Они также выпустили длинную серию студийных альбомов бродвейских шоу, таких как The Student Prince, The Desert Song, Girl Crazy., О, Кей!, и еще раз, Шоу Лодка.

Электронная музыка

Еще одним жанром, в котором Columbia Masterworks выпустила несколько основополагающих альбомов, была электронная музыка. В начале 1964 года был выпущен Columbia-Princeton Electronic Music Center, сборник авангардных электронных композиций, созданных в знаменитой студии Бюлент Арел, Милтон Бэббит, Владимир Усачевский и другие. В 1968 г. вышел знаковый альбом электронной музыки Венди Карлос Switched-On Bach, содержащий транскрипции ряда самых известных композиций Баха для синтезатора Moog, был выпущен на Columbia Masterworks, который продолжал выпускать продукцию Карлоса до середины 1980-х годов. В 1971 году последовал альбом Мортона Суботника. После успеха Switched-On Bach лейбл также выпустил несколько других менее классических альбомов с синтезаторами.

1980 и позже

Columbia Masterworks была переименована в CBS Masterworks Records в 1980 году и отделена от лейбла Columbia. В 1990 году он был переименован в Sony Classical Records из-за продажи CBS Records Sony Corporation.

Имя Masterworks живет на лейбле бродвейского альбома Masterworks Broadway Records., а также название родительского лейбла Sony Masterworks.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Columbia Masterworks Records.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:04:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте