Уолтер Керр | |
---|---|
Керр в 1972 году | |
Родился | Уолтер Фрэнсис Керр. (1913-07-08) 8 июля 1913. Эванстон, Иллинойс, США |
Умер | 9 октября 1996 (1996-10-09) (в возрасте 83). Доббс-Ферри, Нью-Йорк, США |
Род занятий |
|
Образование | Северо-Западный университет |
Известные награды | Пулитцеровский Приз |
Супруга | Джин Коллинз (m.1943) |
Дети | 6 |
Уолтер Фрэнсис Керр (8 июля 1913 - 9 октября 1996) американский писатель и бродвейский театр критик. Он также был писателем, автором текстов и / или режиссером нескольких бродвейских пьес и мюзиклов, а также автором нескольких книг, в основном о театре и кино.
Керр родился в Эванстоне, Иллинойс и получил степень бакалавра наук. и MA из Северо-Западного университета., после окончания St.George H.S. также в Эванстоне.
Он был постоянным кинокритиком газеты St.George High School, когда учился там, а также был критиком Evanston News Index. Он был редактором школьной газеты и ежегодника. Он преподавал речь и драму в Католическом университете Америки. После того, как он написал критику для Commonweal, он стал театральным критиком для New York Herald Tribune в 1951 году. Когда эта газета сложилась, он начал писать театральные обзоры для The New York Times в 1966 году и писал следующие семнадцать лет.
Он женился на Джин Керр (урожденная Коллинз) 9 августа 1943 года. Она также была писательницей. Вместе они написали мюзикл Златовласка (1958), получивший две премии Tony Awards. Они также работали над Touch and Go (1949) и King of Hearts (1954). У них было шестеро детей.
Керр умер от застойной сердечной недостаточности 9 октября 1996 года.
Он был изображен псевдонимом Дэвидом Нивеном в Фильм 1960 года Пожалуйста, не ешь ромашки, основанный на популярном сборнике юмористических эссе Джин Керр.
Керр был известен тем, что снимал музыкально амбициозные мюзиклы.
Многие из шоу, которые он критиковал, принадлежали Стивену Сондхейму. О Компании Сондхейма Керр писал, что она была слишком холодной, циничной и далекой, на его вкус, хотя он «признался, что восхищался большей частью шоу».
О Безумствах Сондхейма., он писал: «Безумия без перерывов и изнурительные, феерия, которая становится утомительной по двум простым причинам: ее экстравагантности не имеют ничего общего с ее камешком сюжета; и сюжет, который можно заключить примерно в два песни, медлит через 22, прежде чем он объявит себя готовым... Мистер Сондхейм может быть слишком человеком семидесятых, слишком утонченным в настоящем времени... Попытка связать это подавляет треск, открытый, беспокойно разнообразный звуковые волны, которые он придумал для Компании с таким отличием ».
Он похвалил A Little Night Music, написав: «Музыка - подарок, дамы восхитительны, а продюсер Гарольд Принс с легкостью организовал угрюмые встречи. умение. "
Он выразил смешанные чувства по поводу Суини Тодда: демон-парикмахер с Флит-стрит, хваля музыку, но считая ее слишком мелодичной для ужасной темы шоу; его вывод - "О чем этот мюзикл?" Он написал дополнительную статью о своем наблюдении, что мюзикл содержит сюжет из «Школа жен» Мольера, задавая вопрос, кто из всех авторов, редактировавших рассказ о Суини Тодде на протяжении многих лет включал сюжет в историю.
Тем не менее, в 1977 году он писал о Сондхейме: «Мне не нужно говорить вам, что Стивен Сондхейм, как в музыкальном, так и в лирическом плане, наиболее искушенный композитор, ныне работающий в Бродвейском театре ».
В своем обзоре оригинальной бродвейской постановки 1956 года Кандид он написал, что это была «действительно впечатляющая катастрофа». Однако, рассматривая возрождение Кандида 1973 года, он написал, что это было «самое удовлетворительное воскрешение. [...]« Кандид », возможно, наконец попал в лучшую из всех возможных постановок... Шоу теперь превратилось в карусель и мы находимся на нем в полной безопасности... Дизайн бесконечной погони настолько прочен, исполнители настолько безопасны в своих лазаниях и акробатических прыжках... что мы можем присоединиться к путешествию и все еще видеть его с отстраненностью, которая Вольтер предписывает. "
Из « Музыкального мюзикла Фрэнка Лессера »[sic. Opera], Самый счастливый парень он писал: «Вечер в Imperial, наконец, насыщен его собственной изобретательностью, отягощенной разнообразием и полнотой подлинно творческого аппетита. Как будто мистер Лессер имел написал два полных мюзикла - оперетту и сенокосца - по одной и той же простой пьесе, а затем втиснул их в одну структуру ».
Керр также отличался отсутствием энтузиазма по поводу пьес Сэмюэля Беккета. Например, в пьесе Беккета В ожидании Годо он написал: «Пьеса, требующая тысячи прочтений, не имеет ничего собственного. Это скорее завеса, чем откровение. Она носит маску, а не лицо."
Известно, что ему приписывают один из самых коротких обзоров в мире, "Me no Leica " для John Van Druten "I Am a Camera" в New York Herald Tribune, 31 декабря 1951 г.
Уолтер Керр выиграл Пулитцеровскую премию за критику в 1978 году. за «статьи о театре».
В 1983 году Керр был введен в Зал славы американского театра.
В 1990 году бывший театр Ритц на 48-й Западной улице в театре Округ, Нью-Йорк был переименован в Театр Уолтера Керра в его честь.