Follies

редактировать
Follies
Pfollies.jpeg Оригинальный бродвейский плакат
МузыкаСтивен Сондхейм
ТекстыСтивен Сондхейм
КнигаДжеймс Голдман
Productions
Награды

Follies - это мюзикл с музыкой и текстами Стивена Сондхейма и книгой Джеймса Голдмана.

История касается воссоединение в разрушающемся бродвейском театре, запланированном к сносу, прошлых исполнителей мюзикла ревю «Безумие Вейсмана» (на основе безумия Зигфельда ), который играл в этом театре между мировыми войнами. Он фокусируется на двух парах, Бадди и Салли Дюрант Пламмер, а также Бенджамине и Филлис Роджерс Стоун, которые присутствуют на воссоединении. Салли и Филлис были танцовщицами в Follies. Обе пары глубоко недовольны своим браком. Бадди, коммивояжер, по дороге заводит роман с девушкой; Салли по-прежнему любит Бена так же сильно, как и много лет назад; и Бен настолько поглощен собой, что Филлис чувствует себя эмоционально брошенной. Некоторые из бывших танцовщиц исполняют свои старые номера, иногда в сопровождении призраков самих себя. Музыкальные номера в шоу были интерпретированы как стилизация стилей ведущих бродвейских композиторов 1920-х и 1930-х годов, а иногда и как пародии на определенные песни.

Бродвейская постановка открылась 4 апреля 1971 года под руководством Гарольда Принса и Майкла Беннета, с хореографией Беннетта. Мюзикл был номинирован на 11 Tony Awards и выиграл семь. Оригинальный спектакль, второй по стоимости спектакль на Бродвее на тот момент, состоял из более чем 500 представлений, но в конечном итоге потерял все свои вложения. Мюзикл пережил ряд крупных возрождений, и несколько его песен стали стандартами, в том числе «Broadway Baby», «I'm Still Here », «Too Many Morning», «Could Я оставляю тебя? "и" Теряю рассудок ".

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Сюжет
  • 3 Песни
  • 4 Анализ
  • 5 Версий
  • 6 Продакшн
    • 6,1 1971 Оригинальный Бродвей
    • 6,2 1972 Лос-Анджелес
    • 6,3 1985 Уайтеншоу и Линкольн-центр
    • 6,4 1987 Вест-Энд
    • 6,5 Региональные постановки в США
    • 6,6 Концерты 1996 и 1998 гг.
    • 6,7 2001 Бродвейское возрождение
    • 6,8 2002 Лондонское возрождение
    • 6,9 2002 Лос-Анджелес
    • 6,10 2007 Центр Нью-Йорка на бис!
    • 6,11 2011 Центр Кеннеди и Бродвей
    • 6,12 2012 Лос-Анджелес
    • 6,13 2013 Тулонский оперный театр (Франция)
    • 6,14 2016 Австралийская концертная версия
    • 6,15 Лондонское возрождение 2017
  • 7 Персонажи и оригинальный состав
  • 8 Критический отклик
  • 9 Записи
  • 10 Адаптация к фильму
  • 11 Награды и номинации
    • 11.1 Оригинальное бродвейское производство
    • 11.2 Оригинальное лондонское производство
    • 11.3 Возрождение Бродвея 2001 г.
    • 11,4 Возрождение Бродвея 2011 г.
    • 11,5 2017 г. Возрождение Лондона
  • 12 Примечания
  • 13 Источники
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

Предпосылки

После провал Do I Hear a Waltz? (1965), для которого он написал тексты к музыке Ричарда Роджерса, Сондхейм решил, что впредь он будет работать только над проектами, в которых он мог сам писать и музыку, и тексты. Он попросил писателя и драматурга Джеймса Гольдмана присоединиться к нему в качестве писателя в новом мюзикле. Вдохновленные статьей New York Times о сборище бывших танцовщиц из Ziegfeld Follies, они решили написать историю о бывших танцовщицах.

Первоначально мюзикл назывался «Девочки наверху», а должен был состояться быть продюсером Дэвидом Мерриком и Лиландом Хейвордом в конце 1967 года, но планы в конечном итоге провалились, и Стюарт Остроу стал продюсером, а режиссером стал Джозеф Харди. Эти планы также не сработали, и наконец Гарольд Принс, ранее работавший с Сондхеймом, стал продюсером и режиссером. Он согласился работать над «Девочками наверху», если Сондхейм согласится работать над Компанией ; Майкл Беннет, молодой хореограф Компании, также был привлечен к проекту. Принц изменил титул на Follies; он был «заинтригован психологией воссоединения старых хоровых танцоров и полюбил игру со словом« безумие »».

Сюжет

В 1971 году на сносе На сцене театра Вейсманна проводится воссоединение, посвященное прошлым шоу Вейсмана «Безумие» и прекрасным девушкам из хора, которые выступали там каждый год в период между двумя мировыми войнами. Когда-то блистательный театр превратился в небольшие доски и строительные леса («Пролог» / «Увертюра»). Пока призраки молодых танцовщиц медленно плывут по театру, входит мажордом со своими официантами и официантками. Они проходят через призрачных танцовщиц, не видя их.

Салли Дюрант Пламмер, «белокурая, миниатюрная, миловидная», 49-летняя, «все еще удивительно похожая на ту девушку, которой она была тридцать лет назад», бывшая девушка Вейсманна, - первая прибывшая гостья; ее призрачный юный двойник движется к ней. Филлис Роджерс Стоун, стильная и элегантная женщина, также приезжает со своим мужем Беном, известным филантропом и политиком. Когда к ним подходят их более молодые коллеги, Филлис комментирует Бену их прошлое. Он симулирует отсутствие интереса; в их отношениях есть скрытая напряженность. По мере того как приходит все больше гостей, входит муж Салли, Бадди. Он продавец, ему за 50, привлекательный и живой, чьи улыбки скрывают внутреннее разочарование.

Наконец, входит Вейсманн, чтобы поприветствовать своих гостей. Роско, старый церемониймейстер, представляет бывших танцовщиц («Красивые девушки»). Среди бывших исполнителей Вейсмана на воссоединении - Макс и Стелла Димс, которые потеряли работу на радио и стали владельцами магазинов в Майами; Соланж Ла Фитт, кокетка, яркая и кокетливая даже в 66 лет; Хэтти Уокер, пережившая пятерых младших мужей; Винсент и Ванесса, бывшие танцоры, которые теперь владеют франшизой Артура Мюррея ; Хайди Шиллер, для которой Франц Легар однажды написал вальс (или это был Оскар Штраус ? Факты ее никогда не интересуют; главное - песня!); и Карлотта Кэмпион, кинозвезда, которая приняла жизнь и извлекла пользу из каждого опыта.

Пока гости вспоминают, как разворачиваются истории Бена, Филлис, Бадди и Салли. Филлис и Салли были соседями по комнате в «Безумных», а Бен и Бадди были лучшими друзьями в школе в Нью-Йорке. Когда Салли видит Бена, своего бывшего любовника, она застенчиво приветствует его («Не смотри на меня»). Бадди и Филлис присоединяются к своим супругам, и четверка вспоминает о былых временах их ухаживания и театра, их воспоминания ярко оживают в явлениях их молодых коллег («В ожидании девочек наверху»). Каждый из четверых потрясен осознанием того, как жизнь изменила их. В другом месте Вилли Уиллер (дородный, лет шестидесяти) колесил колесами фотографа. Эмили и Теодор Уитмен, бывшие водевиллианцы семидесяти лет, исполняют старую программу («Дождь на крыше»). Соланж доказывает, что она по-прежнему в моде, - ей, по ее словам, 66 («Ах, Париж!»), А Хэтти Уокер исполняет свой старый потрясающий номер («Broadway Baby»).

Бадди предупреждает Филлис, что Салли все еще любит Бена, и она потрясена тем, как прошлое грозит повториться. Салли в восторге от гламурной жизни Бена, но Бен задается вопросом, сделал ли он правильный выбор, и размышляет о том, как все могло быть («Дорога, по которой вы не пошли»). Салли рассказывает Бену, как она провела дни с Бадди, пытаясь убедить его (и себя) («Глазами Бадди»). Однако очевидно, что Салли все еще любит Бена, хотя их роман плохо закончился, когда Бен решил жениться на Филлис. Она отрывается от воспоминаний и начинает танцевать с Беном, которого тронула память о Салли, которую он однажды отбросил.

Филлис прерывает этот нежный момент и вступает в укус Салли. Прежде чем у нее появится шанс по-настоящему расслабиться, их обоих призывают принять участие в другом представлении - Стелла Димс и бывшие хористы выстраиваются в очередь, чтобы исполнить старый номер («Кто эта женщина?»), Поскольку они отражены в их исполнении. молодые «я». После этого Филлис и Бен сердито обсуждают свою жизнь и отношения, которые оцепенели и лишились эмоций. Салли горькая и никогда не была счастлива с Бадди, хотя он всегда ее обожал. Она обвиняет его в интрижках, пока он в дороге, и он признает, что у него есть постоянная подруга Марджи в другом городе, но он всегда возвращается домой. Карлотта забавляет толпу поклонников рассказом о том, как ее драматическое соло было вырезано из «Безумия», потому что публика сочла его юмористическим, превратив его, когда она поет, в тост за свое собственное с трудом выживание («Я Еще здесь ").

Бен признается Салли, что его жизнь пуста. Она жаждет, чтобы он обнял ее, но юная Салли проскальзывает между ними, и все трое движутся вместе («Слишком много утра»). Бен, охваченный страстью воспоминаний, целует Салли, а Бадди наблюдает за ним из тени. Салли думает, что это знак того, что они наконец поженятся, и Бен собирается протестовать, пока Салли непрерывает его поцелуем и не убегает, чтобы собрать свои вещи, думая, что они уйдут вместе. Бадди выходит из тени в ярости и фантазирует о девушке, на которой он должен был жениться, Марджи, которая любит его и заставляет его чувствовать себя «кем-то», но с горечью приходит к выводу, что он не любит ее в ответ («The Right Girl»). Он говорит Салли, что он закончил, но она теряется в мире фантазий, и говорит ему, что Бен попросил ее выйти за него замуж. Бадди говорит ей, что она, должно быть, сошла с ума или пьяна, но он уже поддержал Салли через реабилитационные клиники и психиатрические больницы и не может больше терпеть. Бен в пьяном виде делает предложение Карлотте, с которой когда-то был роман, но у нее есть молодой любовник, и она хладнокровно отказывает ему. Хайди Шиллер, к которой присоединилась ее младшая коллега, исполняет «One More Kiss», ее старый голос резко контрастирует с искрящейся колоратурой ее юной личности. Филлис целует официанта и признается ему, что всегда хотела сына. Затем она говорит Бену, что их брак не может продолжаться так, как был. Бен отвечает, говоря, что он хочет развода, и Филлис предполагает, что просьба связана с его любовью к Салли. Бен отрицает это, но все еще хочет, чтобы Филлис ушла. Рассерженная и обиженная, Филлис думает, удовлетворить ли его просьбу («Могу ли я бросить тебя? »).

Филлис начинает удивляться своей юности, которая так усердно трудилась, чтобы стать светской львицей, в которой нуждался Бен. Бен кричит на себя, помоложе, за то, что он не оценил всю работу, которую проделала Филлис. Оба Будды входят, чтобы противостоять Бенам о том, как они украли Салли. Салли и ее младший я входят, и Бен твердо говорит Салли, что никогда не любил ее. Все голоса начинают говорить и кричать друг на друга. Внезапно, на пике безумия и замешательства, пары охвачены своим безумием, которое превращает захудалый театр в фантастический «Лавленд», феерию, даже более грандиозную и роскошную, чем самое яркое кондитерское изделие Вайсмана: «место, где всегда находятся влюбленные». молодые и красивые, и все живут только ради любви ». Салли, Филлис, Бен и Бадди показывают свою «настоящую и эмоциональную жизнь» в «своего рода групповом нервном срыве».

Далее следует серия музыкальных номеров, исполняемых главными персонажами, каждый из которых исследует свой самый большой желания. Две молодые пары поют в контрапункте своих надежд на будущее («Ты будешь любить завтра / Love Will See Us Through»). Затем появляется Бадди, одетый в «клетчатые мешковатые брюки, яркую куртку и блестящую шляпу дерби», и исполняет энергичный водевиль, изображающий, как он застрял между своей любовью к Салли и любовью Марджи к нему («Бог-почему» -Не-люби-меня-блюз »). Следующей появляется Салли, одетая как певица, воспевающая свою страсть к Бену из прошлого - и ее одержимость им сейчас («Losing My Mind »). В джазовом танцевальном номере в сопровождении эскадрильи хористов Филлис размышляет о двух сторонах своей личности, одной наивной и страстной, а другой пресыщенной и утонченной, и своем желании объединить их («История Люси и Джесси»).. Великолепный в цилиндре и решке, Бен начинает предлагать свою наплевательскую философию («Живи, смейся, люби»), но спотыкается и с тревогой зовет дирижера тексты, поскольку он отчаянно пытается продолжать. Бен приходит в бешенство, а танцевальный ансамбль продолжает звучать так, будто ничего не случилось. Среди оглушительного разлада Бен кричит на всех фигур из своего прошлого и падает, взывая к Филлис.

«Лавленд» снова растворился в реальности полуразрушенного театра; приближается рассвет. Бен признается Филлис в своем восхищении ею, и Филлис успокаивает его и помогает Бену вернуть себе достоинство, прежде чем они уйдут. После выхода Бадди сопровождает эмоционально опустошенную Салли обратно в их отель с обещанием уладить дела позже. Появляются их призрачные молодые я, наблюдая за ними. Младшие Бен и Бадди тихо зовут своих «девочек наверху», и безумия заканчиваются.

Песни

Источник: Follies Score

  • «Пролог» - Оркестр
  • «Увертюра» - Оркестр
  • «Красивые девушки» - Роско и компания
  • «Не смотри на меня» - Салли и Бен
  • «В ожидании девочек наверху» - Бен, Салли, Филлис и Бадди, Молодой Бен, Молодая Салли, Молодая Филлис и Янг Бадди
  • «Монтаж» («Дождь на крыше» / «Ах, Париж!» / «Бродвейская малышка») - Эмили, Теодор, Соланж и Хэтти
  • «Дорога, которую вы не делали» 't Take "- Бен
  • " Болеро д'Амур "- Танцуют Винсент и Ванесса ≠≠
  • " В глазах Бадди "- Салли
  • " Кто эта женщина? " " - Стелла и компания
  • "Я все еще здесь »- Карлотта
  • « Слишком много утра »- Бен и Салли
  • « Правая девушка »- Бадди
  • «Еще один поцелуй» - Хайди и молодая Хайди
  • "Могу я тебя бросить? »- Филлис
  • « Лавленд »- Компания
  • « Ты будешь любить завтра "/" Любовь проведет нас до конца "- Молодой Бен, Молодая Салли, Молодая Филлис и Молодой Бадди
  • " Блюз "Боже, почему ты не любишь меня" - Бадди, "Марджи", "Салли"
  • "Схожу с ума "- Салли
  • " История Люси и Джесси "≠ - Филлис и компания
  • " Live, Смейся, люби »- Бен и компания
  • « Хаос »- Бен и компания
  • « Финал »- Молодой Бадди и Молодой Бен

produ В некоторых постановках« Ах, но внизу »заменяется актриса, изображающая Филлис, в первую очередь не танцовщица.

≠≠ Опущено в некоторых постановках

Примечание: это список песен из оригинальной бродвейской постановки 1971 года. Вариации обсуждаются в Версиях.

Песни, вырезанные перед бродвейской премьерой, включают «All Things Bright and Beautiful» (используется в прологе), «Can That Boy Foxtrot!», «Who Could Be Blue?», «Little White House», «So» Многие люди »,« Это не должно было случиться »,« Приятное маленькое королевство »и« Центр города в центре города ». Музыкальные номера« Ах, но внизу »(заменяющие« Историю Люси и Джесси »),« Загородный дом » "," Получите максимум от своей музыки "(вместо" Живи, смейся, люби ")," Социальные танцы "и новая версия" Лавленда "были включены в различные постановки.

Анализ

Хэл Принс сказал: «Безумие исследует навязчивое поведение, невроз и потворство своим слабостям более микроскопически, чем все, что я знаю ». Бернадетт Петерс процитировала Сондхейма о характере« Салли »:« Он сказал вначале, что [Салли], мягко говоря, вышла из равновесия. Он думает, что она очень невротична, и она очень невротична, поэтому он сказал мне: «Поздравляю. Она сумасшедшая ». Мартин Готфрид писал:« Идея Follies - это театральная ностальгия, представляющая розовые очки, сквозь которые мы смотрим в лицо факту возраста... шоу задумано в призраке. В самом начале на сцену выходят призраки безумных танцовщиц, мифические гиганты в крылатых, пернатых, черно-белых тонах. Точно так же призраки шоу двадцатых годов проскальзывают по вечерам, когда персонажи отчаянно пытаются вернуть себе молодость через воссоздание своих выступлений и бессмысленные театральные чувства своего прошлого. "

Джоанн Гордон, писательница и председатель и художник. Директор театра Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич писал: «Безумие - это отчасти нежный взгляд на американский музыкальный театр в период между двумя мировыми войнами и дает Сондхейму возможность использовать традиционные условности жанра, чтобы раскрыть пустоту и ложность мечтаний и иллюзий его героев. Эмоциональный подъем, порожденный воссоединением девушек Follies, в конечном итоге уступает место гневу, разочарованию и утомленному смирению с реальностью ».« Follies содержит две оценки: номера Follies pastiche и книжные номера ». номеров Follies имитирует стиль отдельных композиторов начала 20 века: «Losing My Mind » написано в стиле баллады Джорджа Гершвина «Человек, которого я люблю». Сондхейм отметил, что песня "The God-Why-Don't-You-Love-Me Blues" - это "еще одна общая стилизация: водевильная музыка для погони и низкопробных комиксов, но с легкой лирикой... Я попытался придать ей сардонизм. знание Лоренца Харта или Фрэнка Лессера ».

« Лавленд », финальная музыкальная последовательность (которая« занимала последние полчаса оригинальной »постановки) сродни воображаемому 1941 году. Ziegfeld Follies эпизод, в котором Салли, Филлис, Бен и Бадди исполняют «как комиксы и эстрадные певцы с Бродвея былых времен». «Лавленд» представляет собой цепочку водевилей. Номера в стиле le, отражающие эмоциональные проблемы главных героев, перед возвращением в театр по окончании вечеринки по случаю воссоединения. Четыре персонажа «попадают в шоу мечты, в котором каждый разыгрывает свою главную« глупость »».

Версии

Голдман продолжал исправлять музыкальную книгу вплоть до его смерть, которая произошла незадолго до постановки Театра бумажной фабрики 1998 года. Сондхейм также добавлял и удалял песни, которые, по его мнению, были проблематичными в различных постановках. Тед Чапин объясняет: «Сегодня Follies редко исполняются дважды в одной и той же версии. Вдова Джеймса Голдмана заметила, что шоу трансформировалось на протяжении всей его жизни... В лондонской постановке были новые песни и диалоги. Постановка театра Paper Mill Playhouse использовали некоторые элементы из Лондона, но оставались близкими к оригиналу. Возрождение Roundabout Broadway 2001 года, первая крупная постановка после смерти Голдмана в 1998 году, снова представляло собой комбинацию предыдущих версий. "

В оригинал были внесены серьезные изменения. производство в Лондоне, в котором была предпринята попытка установить более светлый тон и благоприятный финал, чем в оригинальной бродвейской постановке. По словам Джоан Гордон, «Когда Follies открылись в Лондоне... у него был совершенно другой и значительно более оптимистичный тон. В переработанной книге Голдмана были внесены некоторые небольшие улучшения по сравнению с оригиналом».

Согласно Сондхейму, книгапродюсер Кэмерон Макинтош попросил внести изменения в лондонскую постановку 1987 года. «Я был неохотно счастлив подчиниться, и единственным серьезным препятствием для меня было то, что он попросил меня вырезать« The Road You Didn't Take »... Я не видел причин не пробовать новые вещи, зная, что мы всегда можем вернуться к оригиналу ( что мы в конечном итоге и сделали). В результате были четыре новые песни... По причинам, которые я забыл, я переписал "Loveland" для лондонской постановки. В этой версии было всего четыре актрисы, и каждая несла пастуший посох. с буквой алфавита на нем ".

Мюзикл был написан в одном действии, и первоначальный режиссер, Принс, не хотел антракта, в то время как содиректор, Беннетт, хотел два действия. Первоначально он был исполнен в одном действии. Спектакли West End 1987 года, Barrington Stage Company 2005, возрождение Бродвея 2001 года и Кеннеди-центр 2011 года были исполнены в двух действиях. Тем не менее, бродвейский превью-спектакль 23 августа 2011 года прошел без антракта. По открытию, возрождение Бродвея 2011 года было исполнено с антрактом, в двух действиях. Спектакль Национального театра 2017 года идет без антракта.

Productions

1971 г. Original Broadway

Follies прошли предбродвейские пробы в Colonial Theater, Бостон, с 20 февраля по 20 марта 1971 г..

Макет декорации Бориса Аронсона

Безумие премьера на Бродвее 4 апреля 1971 года в Театре Зимнего сада. Его поставили Гарольд Принс и Майкл Беннетт, с хореографией Беннетта, сценический дизайн Бориса Аронсона, костюмы Флоренс Клотц, и освещение Tharon Musser. В нем снимались Алексис Смит (Филлис), Джон МакМартин (Бен), Дороти Коллинз (Салли), Джин Нельсон (Бадди), вместе с несколькими ветеранами бродвейской и водевильной сцены. Второстепенная роль Карлотты была создана Ивонн Де Карло и обычно отдается известному ветерану-исполнителю, который может спеть песню. Другими известными исполнителями в оригинальных постановках были Фифи Д'Орсе в роли Соланж ЛаФитт, Жюстин Джонстон в роли Хайди Шиллер, Мэри Маккарти в роли Стеллы Димс, Арнольд Мосс в роли Дмитрия Вейсманн, Этель Шатта в роли Хэтти Уокер и Марси Стрингер и Чарльз Уэлч в роли Эмили и Теодора Уитменов.

Шоу закрылось 1 июля 1972 года после 522 выступлений и 12 превью. Согласно Variety, производство было «полным финансовым провалом с общим убытком в 792 000 долларов». Принц планировал представить мюзикл на Западном побережье, а затем в национальном турне. Однако шоу не преуспело в связи с его участием в Лос-Анджелесе, и планы на тур закончились.

Фрэнк Рич, в течение многих лет главный драматический критик The New York Times, сначала привлек внимание, будучи студентом в Гарвардском университете, с длинным эссе для Harvard Crimson о шоу, которое он видел во время его предбродвейского показа в Бостоне. Он предсказал, что шоу в конечном итоге получит признание как бродвейская классика. Позже Рич писал, что зрители на первоначальном этапе производства были сбиты с толку и обеспокоены.

По коммерческим причинам, в начале производства актерский альбом был сокращен с двух пластинок до одной. Поэтому большинство песен было сильно сокращено, а некоторые остались полностью незаписанными. По словам Крейга Задана, «Обычно считается, что... Принс совершил ошибку, передав права на запись Follies компании Capitol Records, которая, чтобы втиснуть необычно длинную партитуру на один диск, исказила песни путем уплотнения одних и исключения других ". Чапин подтверждает это: «Увы... последнее слово пришло из Capitol, что они не пойдут на два рекорда... [Дик Джонс] теперь должен был предложить сокращения на протяжении всей партитуры в консультации со Стивом». "One More Kiss" не вошел в окончательный релиз, но был восстановлен для выпуска на компакт-диске. Чапин рассказывает, что «была одна песня, которую Дик Джонс [продюсер альбома актеров] не хотел включать в альбом, но которую Стив Сондхейм определенно сделал. Песня была« One More Kiss », и компромисс заключался в том, что если было время, он был записан, даже если Джонс не мог пообещать, что он попадет в альбом. (Он был записан, но не попал на альбом до переиздания компакт-диска несколько лет спустя) »

1972 г., Лос-Анджелес

Мюзикл был поставлен в The Muny, Сент-Луис, штат Миссури, в июле 1972 г., а затем передан в Shubert Theater, Century. Сити, штат Калифорния, с 22 июля 1972 года по 1 октября 1972 года. Режиссером фильма выступил Принс, в котором снимались Дороти Коллинз (Салли; заменена на Джанет Блэр ), Алексис Смит (Филлис), Джон МакМартин (Бен ; заменен Эдвардом Винтером), Джин Нельсон (Бадди) и Ивонн Де Карло (Карлотта) повторяют свои оригинальные роли. Спектакль стал главной достопримечательностью недавно построенного театра на 1800 мест, который, по совпадению, сам был снесен тридцатью годами позже (в 2002 году, чтобы построить новое офисное здание), таким образом отражая сюжетную линию Follies, на которой построен мюзикл.

1985 Уитеншоу и Линкольн-центр

С 30 апреля 1985 года в театре Форум, Уитеншоу, Англия, прошла полная постановка костюмов под руководством Говарда Ллойда-Льюиса, дизайн Криса Кинмана, костюмы Чарльз Кьюзик-Смит, освещение Тимом Рэттеном, музыкальное руководство Саймоном Лоу и хореография Пола Керрисона. В ролях: Мэри Миллар (Салли Дюрант Пламмер), Лиз Изен (Молодая Салли), Мег Джонсон (Стелла Димс), Лес Вант (Макс Димс), Бетти Бенфилд (Хайди Шиллер), Джозеф Пауэлл (Роско), Чили Бушье (Хэтти Уокер), Ширли Гринвуд (Эмили Уитман), Брайан Бердон (Теодор Уитман), Моника Делл (Соланж ЛаФитт), Джинни Харрис (Карлотта Кэмпион), Жозефина Блейк (Филлис Роджерс Стоун), Кевин Колсон (Бен), Дебби Снук (Молодая Филлис), Стивен Хейл (Молодой Бен), Билл Брэдли (Бадди Пламмер), Пол Бертон (Молодой приятель), Дэвид Скейс (Дмитрий Вейсманн), Митч Себастьян (Молодой Винсент), Ким Исмей (Молодая Ванесса), Лоррейн Крофт (Молодая Стелла) и Мерил Ричардсон (Молодая Хайди).

Постановочный концерт в Avery Fisher Hall, Lincoln Center проходил 6 и 7 сентября 1985 года. В концерте играла Барбара Кук (Салли), Джордж Хирн (Бен), Мэнди Патинкин (Бадди) и Ли Ремик (Филлис), а также Кэрол Бернетт (Карлотта), Бетти Комден (Эмили), Адольф Грин (Теодор), Лилиан Монтевекки (Соланж ЛаФитт), Элейн Стритч (Хэтти Уолкер), Филлис Ньюман (Стелла Димс), Джим Уолтон (Молодой приятель), Говард МакГиллин (Молодой Бен), Лиз Каллавей (Молодая Салли), Дейзи Принс (Молодая Филлис), Андре Грегори (Дмитрий), Артур Рубин (Роско) и Лисия Альбанезе ( Хайди Шиллер). Рич в своем обзоре отметил, что «в исполнении в Avery Fisher Hall музыка возникла как оригинальное целое, в котором« современная »музыка и пародийные винтажные мелодии постоянно комментируют друг друга, так же как действие сценария разворачивается одновременно в 1971 году. (год воссоединения) и 1941 (год расформирования Follies) ».

Среди причин, по которым концерт был устроен, была возможность записать всю музыку. Получившийся альбом был более полным, чем оригинальный альбом актеров. Однако режиссер Герберт Росс позволил себе адаптировать книгу и партитуру к формату концерта: танцевальная музыка была изменена, песни получили ложные окончания, были произнесены новые диалоги, добавлены репризы, а Патинкину разрешили спойте "The God-Why-Don't-You-Love-Me Blues" как соло вместо трио с двумя хористками. Некоторые части концерта были замечены публикой во всем мире в телевизионном документальном фильме «Follies in Concert», также выпущенном на видеокассете и DVD.

1987 West End

The мюзикл играл в Вест-Энде в Театре Шефтсбери 21 июля 1987 года и закрылся 4 февраля 1989 года после 644 выступлений. Продюсером был Кэмерон Макинтош, режиссером был Майк Окрент, хореография Боб Эйвиан и дизайн Мария Бьёрнсон. В ролях участвовали Дайана Ригг (Филлис), Дэниел Мэсси (Бен), Джулия Маккензи (Салли), Дэвид Хили (Бадди), Линда Бэрон, Леонард Сакс, Мария Чарльз, Перл Карр и Тедди Джонсон. Долорес Грей хвалили как Карлотту, продолжая выступать после перелома лодыжки, хотя и в уменьшенной версии роли. Во время забега Эрта Китт заменила Грея, что стало своего рода возвращением (она продолжала выступать со своим собственным шоу с одной женщиной в Театре Шафтсбери, чтобы продать дома в течение трех недель с 18 марта 1989 года после закрытия Follies.). Другие замены актеров включали Миллисент Мартин в роли Филлис. Джулия Маккензи вернулась к постановке в четырех последних спектаклях.

Книга «была тщательно переработана Джеймсом Голдманом при сотрудничестве Сондхейма, а также был сделан антракт». Продюсеру Кэмерону Макинтошу не понравилось, «что в персонажах не было изменений от начала до конца... В лондонской постановке... персонажи начинают понимать друг друга». Сондхейм «не думал, что лондонский сценарий так хорош, как оригинал». Однако он считал «чудесным» то, что в конце первого акта «главные герои узнавали себя в более молодом возрасте и смогли узнать их в течение последних тридцати минут пьесы». Сондхейм написал четыре новых песни: «Country House» (заменив «The Road You Didn't Take»), «Loveland» (заменив песню с таким же названием), «Ah, But Underneath» (заменив «The Story of Lucy and Джесси »для не танцующей Дайаны Ригг) и« Максимально используй свою музыку »(вместо« Живи, смейся, люби »).

Критики, которые видели постановку в Нью-Йорке (например, Фрэнк Рич) нашел его значительно более«Оптимистичным» и лишенным той атмосферы, которой он изначально обладает. По словам обозревателя Associated Press (AP), «переработанная версия бродвейского хита Follies получила овации от публики на премьере и восторженные британских критиков, которые заявили, что шоу Хайди, Сэмми Уильямс в роли Теодора и Обба Бабатунде as Max.

2013 Toulon Opera House (Франция)

Первая постановка Follies во Франции была представлена ​​в Toulon Opera House в марте 2013 года. Эта англоязычная постановка с использованием полной оригинальной оркестровки была направлена ​​Оливье Бенезеком, а дирижер - Давидом Чарльзом Абелем. В ролях были Шарлотта Пейдж (Салли), Лиз Робертсон (Филлис), Грэм Бикли (Бен), Жером Прадон (Бадди), Николь Круазиль (Карлотта), Джулия Саттон (Хэтти) и Фра Фи (Молодой приятель).

Австралийская концертная версия 2016 года

Концерт версия в Мельбурнском концертном центре, постановка с полным оркестром из 23 человек и австралийскими актерами Филип Кваст (Бен), Дэвид Хобсон (Бадди), Лиза МакКьюн (Салли), Энн Вуд (Филлис), Роуэн Уитт (Молодой приятель), Софи Райт (Молодая Салли), Нэнси Хейс (Хэтти), Дебра Бирн (Карлотта) и Куини ван де Зандт (Стелла). Производство было направлено Тираном Парком и произведено StoreyBoard Entertainment.

Лондонское возрождение 2017 года

Лондонское возрождение было проведено в Театре Оливье в Национальном театре (с 22 августа по 4 ноября 2017 года - позже продлено до 3 января 2018 года, поскольку расширения - обычная практика в Национальном театре). Режиссером спектакля был Доминик Кук, хореография Билла Димера и Питер Форбс в роли Бадди, Имельда Стонтон в роли Салли, Джени Ди как Филлис, Филип Кваст как Бен и Трейси Беннетт как Карлотта. Примечательно, что этот спектакль восходит к первому тиражу одноактного спектакля. Спектакль транслировался в прямом эфире в кинотеатрах по всему миру 16 ноября в программе National Theater Live.

Постановка вернулась в Театр Оливье 14 февраля 2019 года, где будет играть до 11 мая. Джени Ди и Питер Форбс вернулись как Филлис и Бадди, в то время как Джоанна Райдинг и Александр Хэнсон заменили Стонтона и Кваста в роли Салли и Бена. Беннетт также повторила свой спектакль, номинированный на Оливье. Запись спектакля Национального театра была выпущена 18 января 2019 года.

Спектакль 2017 года был номинирован на 10 премий Laurence Olivier Awards и получил 2 награды в категории Лучшее музыкальное возрождение и Лучший дизайн костюмов (Вики Мортимер).

Персонажи и оригинальный состав

Персонажи и оригинальный состав:

ПерсонажБродвей (1971)Линкольн-центр. (1985)Лондон. (1987)Театр бумажной фабрики. (1998)Бродвейское возрождение. (2001)Лондонское возрождение. (2002)Центр города приветствует!. (2007)Центр Кеннеди. (2011)Возрождение Бродвея. (2011)Театр Ахмансона. (2012)Королевский Альберт-Холл. (2015)Австралийский концерт. (2016)Лондонское возрождение. (2017)Лондонское возрождение

(2019)

Бадди ПламмерДжин Нельсон Мэнди Патинкин Дэвид Хили Тони Робертс Трит Уильямс Генри Гудман Майкл МакГрат Дэнни Бурштейн Питер Поликарпу Дэвид Хобсон Питер Форбс
Салли Дюрант ПламмерДороти Коллинз Барбара Кук Джулия Маккензи Донна МакКечни Джудит Айви Кэтрин Эванс Виктория Кларк Бернадетт Питерс Виктория Кларк Рути Хеншолл Лиза МакКьюн Имельда Стонтон Джоанна Райдинг
Бенджамин СтоунДжон МакМартин Джордж Хирн Дэниел Мэсси Лоуренс Гиттар Грегори Харрисон Дэвид ДаремВиктор Гарбер Рон Рейнс Александр Хэнсон Филип Кваст Филип Кваст АлександрХэнсон
Филлис Роджерс СтоунАлексис Смит Ли Ремик Дайана Ригг Ди Хоти Блайт Даннер Луиза Голд Донна Мерфи Ян Максвелл Кристин Барански Энн ВудДжени Ди
Молодой БаддиХарви ЭвансДжим Уолтон Эван ПаппасБилли Хартунг Джои ЗоргеМэтью КаммелКертис ХолбрукКристиан ДелкруаДжос СловикРоуэн Витт Фред ХейгГенри Хеппл
Янг СаллиМарти РольфЛиз Каллэвей Дебора ПоплеттДанетт ХолденЛорен Уорд Эмма КлиффордКэти КлаусЛора Ли Гейер Эми Эллен РичардсонСофи Райт Алекс ЯнгДжемма Саттон
Молодой БенКурт ПетерсонГовард МакГиллин Саймон ГринМайкл Грубер Ричард РоландХью Мейнард Колин Доннелл Ник ВеринаАлистер Браммер Лахлан ГрэмАдам Рис-ЧарльзЯн Макинтош
Да Онг ФиллисВирджиния СэндифурДейзи ПринсДжиллиан Беван Эрин Дилли Керри ДжейДженни Пауэрс Кирстен СкоттЛаура Питт-Пулфорд Дженни ЛиттлЗизи Страллен Кристин Такер
Стелла ДимсМэри МаккартиФиллис Ньюман Линда Бэрон Филлис Ньюман Кэрол Вудс Шезвае ПауэллДжоан Уорли Терри Уайт Анита Добсон Куини ван де Зандт Дон Хоуп
Карлотта КэмпионИвонн Де Карло Кэрол Бернетт Долорес Грей Энн Миллер Полли Берген Дайан Лэнгтон Кристин Барански Элейн Пейдж Бетти Бакли Дебра Бирн Трейси Беннетт
Хайди ШиллерЖюстин Джонстон Лисия Альбанезе Адель Ли Кэрол СкаримбасДжоан Робертс Джулия Госс Люсин Амара Розалинд Элиас Кэрол Неблетт Шарлотта ПейджШерил Баркер Джозефин Барстоу Фелисити Лотт / Джозефин Барстоу
Хэтти УокерЭтель Шатта Элейн Стритч Маргарет Кортни Кей Баллард Бетти Гарретт Джоан СэвиджМими Хайнс Линда Лавин Джейн Хоудишелл Лорна Люфт Нэнси Хейс Ди Ботчер Клэр Мур
Димитри ВейсманнАрнольд Мосс Андре Грегори Леонард Сакс Эдди Бракен Луи Зорич Рассел ДиксонФилип Боско Дэвид СабинАлистер Макгоуэн Роберт Грабб Гэри Рэймонд
Соланж ЛаФиттФифи Д'Орсе Лилиан Монтевекки Мария Чарльз Лилиан Монтевекки Джейн Уайт Анна Николас Ивонн Констан Регин Зильберберг Мэри Бет Пейл Стефани Пауэрс Натали ГамсуДжеральдин Фицджеральд
Эмили УитманМарсия СтрингерБетти Комден Перл Карр Натали МоскоМардж Чемпион Майра СэндсЭнн Роджерс Сьюзан Уотсон Анита Харрис Патти Ньютон Норма АтталлахМайра Сэндс
Теодор УитменЧарльз УэлчАдольф Грин Тедди Джон сын Дональд Сэдлер Роберт Фитч Терренс КарриерДон Коррейя Сэмми Уильямс Рой Хадд Берт Ньютон Билли Бойл
Макс ДимсДжон Дж. МартинН / ДПитер КормиканНик Гамильтон Джерри ВичиФредерик СтротерОбба Бабатунде Н / AN / AАдриан Гроув
РоскоАртур Рубин Пол БентлиВаан ХанзадянЛарри РайкенПол БентлиАртур Рубин Майкл ХейсРассел Уотсон Дэвид Роджерс СмитБрюс Грэм
Молодая ХайдиВиктория Мэллори Эри МиллсМишель ТоддИнгрид ЛадендорфБрук Санни МориберФилиппа ХилиЛина ЧопраЛия Горовиц Сара БаккерМадлен ФезербиЭлисон Лэнджер
КевинРальф Нельсон н / дСтивен Кампанеллан / дКлайд Алвес Клифтон Сэмюэлсн / дМэтт ХоллиДжордан ШоуРохан Ричардс
Сандра КрейнСоня ЛевковаН / ДЛаура КеньонНэнси РингхэмН / ПДайан Дж. ФиндлиФлоренс ЛейсиН / ПН / ПДжемма СтраницаКэролайн Фицджеральд
Ди Ди УэстХелон Блаунт н / дБилли ТрэшДороти Стэнли н / дДороти Стэнли Коллин ФицпатрикН / ДКэти КермондЛиз Изен
Молодая СтеллаН / ДПамела ДжорданЭллисон ТакерКейша Марина ЭтвеллЭшли ФайфЭрин Н. МурЛюси ДжеймсИмоджен МурЛейша МоллиньеВанесса Фишер
Молодая КарлоттаН / ДДжиллана УрбинаСалли Мэй Даннн / дДженнифер МатиПамела Оттерсонн / дн / дЭмили ЛэнгэмЛиндси Атертон
Молодая ХэттиМэри Джа ne HoudinaНет данныхКриста ЛепорКелли О'Хара Нет данныхКэмерон АдамсДженифер Футнет данныхКатрина БикертонЭйми ХоднеттЛиза Ричи
Молодая Эмилинет данныхПаскаль ФэйКэрол Бентлин / дДениз ПейнДаниэль Джорданн / дН / ДАнуска ИтонРозанна Бейтс
Молодой Ди ДиН / ДКарен ЛифшиРоксана Барлоун / дНатали Кинг СмитЛесли Донна Флеснерн / дн / дКристин ТакерАнуска Итон
Янг СоланжН / ДЖан Мари Жаклин ХендиН / ДШеннон Мари О'БрайанСюзанна ХиленскиЭшли ЙитерЭнджел РедаН / ДН / ДСара-Мари Максвелл
Молодая Сандра Н / ДДжули КоннорсДотти ЭрлН / ДДженифер ФутКиира ШмидтН / ДН / ДКейт Парр

Критический ответ

В предисловии к «Все было возможно», Фрэнк Рич писал: «С самого начала критики разделились по поводу безумств, страстно за или против, но редко на заборе... Действительно ли это великий мюзикл или просто величайший из всех культовых мюзиклов?» (Чапин, стр. Xi) Тед Чапин писал: «В целом коллекция отзывов, полученных Follies, была настолько обширной, насколько это возможно». (Чапин, стр. 300) В своем обзоре The New York Times оригинальной бродвейской постановки Клайв Барнс писал: «Это стильно, новаторски, в нем одни из лучших текстов, с которыми я когда-либо сталкивался, и прежде всего, это серьезная попытка разобраться с музыкальной формой ». Барнс также назвал эту историю поверхностной, а слова Сондхейма радостью, «... даже когда его музыка вызывает дрожь безразличия у вас по спине».

Уолтер Керр написал в The New York Times о оригинальной постановке: «Безумие - это беспрерывная и изнурительная феерия, которая становится такой утомительной... потому что ее экстравагантности не имеют ничего общего с ее камешком сюжета ". С другой стороны, Мартин Готфрид писал: «Безумие действительно потрясающе, и, если оно не всегда хорошо, оно всегда великолепно».

Журнал Time писал об оригинальной бродвейской постановке: «В свои худшие моменты Follies воспитан и претенциозен, чрезмерно стремится к значимости. В свои лучшие моменты - а их много - это самый творческий и оригинальный новый мюзикл, который Бродвей видел за многие годы».

Фрэнк Рич, анализируя концерт 1985 года в The New York Times, писал: «Пятничное выступление доказало, что этот бродвейский мюзикл... может занять свое место среди самых лучших достижений нашего музыкального театра». Бен Брантли, рассматривая постановку Paper Mill Playhouse в 1998 году в The New York Times, пришел к выводу, что это была «прекрасная, искренняя постановка, которая подтверждает, что Follies - знаковый мюзикл и произведение искусства...»

обозреватель журнала Time Magazine писал о возрождении Бродвея 2001 года: «Даже в своем более скромном воплощении Follies, несомненно, имеет лучшее оценка на Бродвее ". Однако он отметил, что «мне очень жаль, что состав актерского состава был сокращен с 52 до 38, а оркестр с 26 до 14... Чтобы оценить возрождение, вы должны принять участие в книге Джеймса Голдмана, которая торгует мрачной панорамой. о браке ". Наконец, он написал: «Но Follies никогда не высмеивает благородную музыкальную традицию, к которой оно принадлежит. Шоу и музыка имеют двойное видение: одновременно щурясь на беспорядки, которые люди создают в своей жизни, и широко раскрытыми глазами видят сохраняющуюся грацию и музыка, которую они хотят слышать. Песни Сондхейма - это не пародии или деконструкции; это воспоминания, в которых признается сила песни о любви. В 1971 или 2001 годах Follies подтверждает легенду о том, что бродвейское шоу может быть событием, которое стоит приукрасить. для. "

Брэнтли, просматривая энкоры 2007 года! Концерт для The New York Times писал: «Я никогда не чувствовал великолепную грусть Follies так остро, как смотрел эмоционально прозрачную концертную постановку… Почти в любой момент, чтобы взглянуть на лица любого из главных исполнителей...сознать людей, околдованных и раненых созерцанием того, кем они были раньше. Когда они поют голосами, наполненными двойственностью, гневом и тоской, ясно, что они поют серенаду на их прошлое «я». "

Записи

Было выпущено шесть записей Follies: оригинальный бродвейский альбом 1971 года; Концертные безумства, Эйвери Фишер Холл (1985); оригинальная лондонская постановка (1987); и Театр бумажной фабрики (1998). Запись литья бродвейского возрождения 2011 года от PS Classics была официально выпущена 29 ноября 2011 года и находилась в предварительной продаже до того, как поступит в продажу в магазине. Соучредитель PS Classics Томми Краскер заявил: «У нас никогда не было такой реакции, как на Follies. Он не только уже превзошел все остальные альбомы на нашем веб-сайте, но и постоянный поток электронных писем от клиентов просто потрясающий.. " Эта запись включает «расширенные фрагменты диалогов шоу». Рецензент Theatermania.com написал: «В результате получился альбом, который больше, чем какие-либо другие существующие записи, позволяет слушателям заново пережить душераздирающее столкновение прошлого и настоящего, которое лежит в основе произведения». Запись возрождения 2011 года была номинирована на премию Грэмми в категории «Альбом музыкального театра». Актерский состав Лондонского возрождения 2017 года был записан после закрытия производства в январе 2018 года и выпущен в начале 2019 года.

Киноадаптация

В январе 2015 года сообщалось, что Роб Маршалл собирается снять фильм, и, по слухам, в нем сыграет Мерил Стрип. Лауреат премии «Тони» драматург и сценарист, номинированный на «Оскар» Джон Логан выразил заинтересованность в написании экранизации «Безумия».

В ноябре 2019 года было объявлено, что Доминик Кук адаптирует сценарий и снял фильм после успешной постановки возрождения 2017 года в Национальном театре в Лондоне, которое вернулось в 2019 году по многочисленным просьбам.

Награды и номинации

Оригинальная бродвейская постановка

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
1971Drama Desk Award Выдающаяся хореография Майкл Беннетт Вон
Выдающиеся тексты Стивен Сондхейм Вон
Выдающаяся музыка Вон
Выдающийся дизайн костюмов Флоренс Клотц Вон
Выдающийся сценографический дизайнер Борис Аронсон Вон
Выдающаяся игра Алексис Смит Вон
Выдающийся режиссер Гарольд Принц и Майкл Беннетт Выиграл
Круг критиков Нью-Йорка Лучший мюзиклВыиграл
1972Премия Тони Лучший мюзикл Номинация
Лучшая книга мюзикла Джеймс Гольдман Номинация
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле Алексис Смит Выиграл
Дороти Коллинз Номинация
Лучшая игра актера в мюзикле Джин Нельсон Номинация
Лучшая оригинальная музыка Стивен Сондхе Я выиграл
лучшую режиссуру мюзикла Гарольд Принс и Майкл Беннетт выиграл
лучшую хореографию Майкл Беннетт выиграл
лучший сценический Дизайн Борис Аронсон Выиграл
Лучший дизайн костюмов Флоренс Клотц Выиграл
Лучший художник по свету Tharon Musser Выиграл

Оригинальное лондонское производство

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
1987Премия Лоуренса Оливье Мюзикл года Выигран
Актриса года в мюзикле Джулия Маккензи Номинация

Бродвейское возрождение 2001 года

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
2001Drama Desk Award Выдающееся возрождение мюзикла Номинация
Лучшая актриса в мюзикле Полли Берген Номинация
Выдающаяся Оркестровки Джонатан Туник Номинация
Премия Тони Лучшее возрождение мюзикла Номинация
Лучшее исполнение ведущей актрисы в му sical Блайт Даннер Номинация
Лучшая актриса в мюзикле Полли Берген Номинация
Лучший дизайн костюмов Теони В. Олдридж Номинация
Лучшие оркестровки Джонатан Туник Назначен

Возрождение Бродвея 2011

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
2012Премия Тони Лучшее возрождение мюзикла Номинация
Лучшая игра ведущего актера в мюзикле Дэнни Бурштейн Номинация
Рон Рейнс Номинация
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле Ян Максвелл Номинация
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле Джейн Хаудишелл Номинация
Лучший дизайн костюмов Грегг Барнс Выиграл
Лучший художник по свету Наташа Кац Номинация
Лучший звуковой дизайн Кай ХарадаНоминация
Drama Desk Award Выдающееся возрождение мюзикла Вон
Выдающийся актер мюзикла Дэнни Бэр Штайн Вон
Выдающаяся актриса мюзикла Ян Максвелл Номинация
Бернадетт Питерс Номинация
Лучшая актриса мюзикла Элейн Пейдж Номинация
Выдающийся режиссер мюзикла Эрик Шеффер Номинация
Выдающаяся хореография Уоррен Карлайл Номинация
Выдающийся декоратор Дерек Маклейн Номинация
Выдающийся костюм Дизайн Грегг Барнс Вон
Выдающийся звуковой дизайн Кай ХарадаНоминация
на премию Грэмми Лучший альбом музыкального театра Номинация

Лондонское возрождение 2017 г.

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
2017Evening Standard Theater Awards Лучший мюзиклНоминация
Лучший режиссерДоминик Кук Номинация
Лучшее музыкальное выступлениеДжени Ди Номинация
2018Laurence Olivier Awards Лучшее музыкальное возрождение Выиграла
Лучшая женская роль в мюзикле Джени Ди Ном
Имельда Стонтон Номинация
Лучшая актриса второго плана в мюзикле Трейси Беннетт Номинация
Лучший режиссер Доминик Кук Номинация
Лучший театр Хореограф Билл ДимерНоминация
Лучший художник-постановщик Вики МортимерНоминация
Лучший художник по костюмам Выиграл
Лучший художник по свету Пол Констебл Номинация
За выдающиеся достижения в музыке Оркестр, Николас Скилбек и Найджел ЛиллиНоминация
Critics 'Circle Theater Awards Лучший режиссерДоминик Кук Вон
Лучший дизайнерВики МортимерВон

Примечания

Ссылки

  • Чапин, Тед (2003). Все было Possible: The Birth of the Musical Follies. New York, New York: Alfred A. Knopf. ISBN 978-0-375-41328-5
  • Secrest, Meryle (1998). Stephen Sondheim: A Life. Dell Publishing, Alfred A. Knopf (reprint). ISBN 0-385-33412-5
  • Sondheim, Stephen and Goldman, James (2001). Follies. New York, New York: Theatre Communications Group. ISBN 978-1-55936-196-5
  • Sondheim, Stephen (2010). Finishing the Hat. Alfred A. Knopf. ISBN 978-0-679-43907-3

Further reading

  • Prince, Harold (1974). Contradictions: Notes on Twenty-six Years in the Theatre. Dodd, Mead. ISBN 978-0-396-07019-1
  • Ilson, Carol (2004). Harold Prince: A Director's Journey, Limelight Editions. ISBN 978-0-87910-296-8
  • Mandelbaum, Ken (1990). A Chorus Line and the Musicals of Michael Bennett. St. Martins Press. ISBN 978-0-312-04280-6

External links

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:06:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте