Продюсеры (фильм 1967 года)

редактировать
Фильм Мела Брукса 1967 года

Продюсеры
Продюсеры (1968).jpg Постер театрального релиза
РежиссерМел Брукс
ПродюсировалСидни Глейзер
АвторМел Брукс
В главной роли
МузыкаДжона Морриса
CinematographyДжозеф Коффи
ОтредактировалРальф Розенблюм
РаспространеноEmbassy Pictures
Дата выпуска
  • 22 ноября 1967 г. (1967-11-22)
Продолжительность88 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет941000 долларов
кассовые сборы1,6 миллиона долларов (прокат)

Продюсеры - американский сатирический черный комедийный фильм 1967 года написанный режиссер Мел Брукс, в главных ролях Зеро Мостел, Джин Уайлдер, Дик Шон и Кеннет Марс. Фильм рассказывает о театральном продюсере и его бухгалтере, которые в рамках аферы должны поставить худший сценический мюзикл, который они могут создать. В конечном итоге они основывают это на Адольфе Гитлере и нацистах. Из-за этой темы «Продюсеры» с самого начала вызывали неоднозначные отзывы и получали неоднозначные отзывы. Он стал культовым фильмом и впоследствии получил более положительную реакцию критиков.

Продюсеры были режиссерским дебютом Брукса. За фильм он получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий. В 1996 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов и занял одиннадцатое место в списке 100 лет AFI... 100 смехов. Позже Брукс и Томас Михан адаптировали его как сценический мюзикл, который сам был адаптирован в фильм.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание и развитие
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
  • 4 Релиз
  • 5 Прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Переиздания и адаптации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Участок

Макс Биалисток (Нулевой Мостел ) когда-то был тостом Бродвея, но сейчас теперь стареющий, мошеннический, коррумпированный и жадный бродвейский продюсер, который зарабатывает себе на жизнь жизнь из рук в рот, романтикуя похотливых, богатых пожилых женщин в обмен на деньги за «следующую пьесу», которая, возможно, никогда не будет поставлена. Бухгалтер Леопольд «Лео» Блум (Джин Уайлдер ), нервный молодой человек, склонный к истерике, приходит в офис Макса, чтобы проверить его счета, и обнаруживает несоответствие в 2000 долларов в счетах последней игры Макса. Макс убеждает Лео скрыть относительно незначительное мошенничество, и, перетасовывая числа, Лео получает откровение - продюсер может заработать намного больше денег на провале, чем на ударе, перепродав акции производства, потому что никто не будет проверять бухгалтерские книги компании. игра предполагала потерю денег. Макс немедленно приводит эту схему в действие. Они будут перепродавать акции в больших масштабах и устроят спектакль, который закроется в ночь открытия, таким образом избежав выплат и предоставив дуэту возможность бежать в Рио-де-Жанейро с прибылью. Лео боится, что такая преступная затея потерпит неудачу, и они попадут в тюрьму, но Макс в конце концов убеждает его, что его унылое существование не лучше тюрьмы.

Партнеры находят идеальную игру для своей схемы: Весна для Гитлера: веселая возня с Адольфом и Евой в Берхтесгадене. Это «любовное письмо Гитлеру», написанное совершенно искренне невменяемым экс-нацистом Францем Либкиндом (Кеннет Марс ). Макс и Лео уговаривают Либкинд подписать сценические права, говоря ему, что они хотят показать миру «Гитлера, которого вы любили, Гитлера, которого вы знали, Гитлера с песней в сердце». Чтобы гарантировать провал шоу, они нанимают Роджера Де Бриса (Кристофер Хьюетт ), режиссера, чьи пьесы «заканчиваются в первый день репетиции». Роль Гитлера принадлежит харизматичному, но едва связному цветочному могуществу хиппи по имени Лоренцо Сен-Дюбуа, также известному как LSD (Дик Шон ), который по ошибке забрел в театр во время кастинга. Макс продает 25 000% акций своим постоянным инвесторам. В кинотеатре на премьере Макс пытается обеспечить поистине ужасный обзор, пытаясь подкупить критика, пришедшего посмотреть спектакль. Как и ожидалось, мужчина возмущен и бросает деньги, которые Макс обернул вокруг билетов, которые он дал ему, к ногам Макса. Макс и Лео крадутся в бар на другой стороне улицы, чтобы дождаться, пока аудитория уйдет, как только они действительно увидят шоу.

Спектакль открывается великолепной постановкой заглавной песни «Весна для Гитлера », в которой прославляется нацистская Германия сокрушает Европу («Весна для Гитлера и Германии / Зима для Польши и Франции "). Публика в ужасе и массово поднимается после номера, но тут L.S.D. выходит на сцену в роли Гитлера, и они находят его битник образ и постоянные неверные толкования истории забавными, неверно интерпретируя постановку как сатиру. Между тем, изображение Гитлера ЛСД приводит в ярость и унижает Франца, который после того, как опустил занавес и выбежал на сцену, противостоит публике и разглагольствует о том, как трактовать свою любимую пьесу. Его нокаутируют и удаляют со сцены, и публика предполагает, что его напыщенная речь была частью выступления. К шоку и ужасу Макса и Лео, «Весна для Гитлера» объявлена ​​хитом, а это означает, что инвесторы будут ожидать большей финансовой отдачи, чем может быть выплачено. Макс сетует: «Я был так осторожен... Я выбрал не ту пьесу, неправильного режиссера, неправильный состав... Куда я пошел правильно?»

Франц с оружием в руках противостоит Максу и Лео, обвиняя их в нарушении «Клятвы Зигфрида ». Он пытается застрелиться, но у него кончаются пули. Затем трое решают взорвать театр, чтобы закончить постановку, но они ранены, арестованы, преданы суду и признаны жюри «невероятно виновными». Перед вынесением приговора Лео делает страстное заявление, восхваляя Макса за то, что он изменил свою жизнь и был его другом, а также называет его «самым эгоистичным человеком, которого я когда-либо встречал в своей жизни». Макс говорит судье, что они усвоили урок.

Макс, Лео и Франц отправляются в государственную тюрьму. Там они ставят новую пьесу под названием «Узники любви», шоу, которое оказывается даже хуже, чем «Весна для Гитлера», в основном потому, что Лео и Макс стремятся сыграть хорошую игру вместо плохой. Пока Макс и Франц серьезно наблюдают за репетициями, Лео продолжает свою старую аферу - перепродавать акции пьесы своим товарищам по заключению и даже надзирателю. Пока идут титры, играет песня «Узники любви».

В ролях

Дамы

  • Энн Айвз
  • Амели Барлеон
  • Элси Кирк
  • Нелл Харрисон
  • Мэри Лав

Производство

Я никогда не сходила с ума по Гитлеру... Если вы стоите на ящике для мыла и торгуете риторикой с диктатором, вы никогда не выиграете... Это что у них так хорошо получается: они соблазняют людей. Но если вы высмеиваете их, сбиваете смехом, они не могут победить. Вы показываете, насколько они сумасшедшие.

— Мел Брукс в интервью в августе 2001 г.

Написание и развитие

Название «Весна для Гитлера» впервые было придумано Бруксом в шутку во время пресс-конференции для All American в 1962 году. Вскоре после этого он также решил связать этот титул с персонажем по имени Лео Блум, дань уважения Леопольду Блуму, главному герою Джеймса Джойса. Улисс. Он был повторно использован через несколько лет после того, как у него возникла идея о «двух шнуках на Бродвее, которые намеревались устроить провал и обмануть спонсоров». Вдохновением послужили некоторые люди, которых Брукс встретил в первые дни своего шоу-бизнеса: Бенджамин Катчер, нью-йоркский продюсер, который финансировал свои пьесы, спя с пожилыми женщинами, стал основой для Макса Бялистока, и эта схема возникла у двух театральных продюсеров, которые имели расточительный образ жизни при различных неудачных постановках. Представляя, какой спектакль «заставит людей собраться и покинуть театр еще до того, как закончится первый акт», Брукс решил совместить Адольфа Гитлера и мюзикл. Брукс в эпизоде ​​2001 года 60 минут заявил, что во время службы в армии его будут называть «еврейским мальчиком», и беззаботно признал, что заставил Продюсеров «свести счеты» с антисемитами. в частности Гитлер. В другом интервью он далее объяснил свои рассуждения, заявив:

«Больше всего, великий холокост, устроенный нацистами, вероятно, является величайшим возмущением двадцатого века. С ним не с чем сравнивать. И... так что же может быть. Что делать? Если я назову мыльницу и воск красноречиво, ее унесет ветром, но если я сделаю Весну для Гитлера, это никогда не забудется. Я думаю, что вы можете быстрее свергнуть тоталитарные правительства, используя насмешек, чем с инвективой ».

Брукс сначала представил свою историю как роман и изменил ее на пьесу, когда понял, что в ней« слишком много диалогов, недостаточно истории ». Он написал сценарий за девять месяцев с помощью секретаря Альфа-Бетти Олсен. В ходе этого процесса он упомянул в интервью Playboy в октябре 1966 года, что работал над «Весной для Гитлера», «пьесой в пьесе или пьесой в фильме - я еще не решил». Затем он превратился в сценарий, в котором использовались преимущества различных настроек, например, «он мог ходить куда угодно, ему не пришлось бы оставаться в офисе».

Поскольку Брукс искал сторонников для своего 30-страничного обработка фильма, и крупные киностудии, и независимые режиссеры отвергли Весну для Гитлера, посчитав идею использования Гитлера в комедии возмутительной и безвкусной (некоторые даже заявили, что они рассмотрят сценарий, если Брукс изменит это к Springtime для Муссолини ). Это изменилось, когда агент Брукса устроил ему встречу с его другом, нью-йоркским продюсером Сидни Глейзером. Глейзер так смеялся над исполнением сценария Бруксом сценария, что принял проект, сказав: «Мы сделаем это! Я не знаю как, но мы сделаем этот фильм!»

Стекольщик выделил на фильм 1 миллион долларов и начал искать финансистов. Половина денег поступила от филантропа Луи Вольфсона, которому нравилась идея посмеяться над диктатором, а оставшуюся часть, вместе с раздачей, организовал Джозеф Э. Левин из Посольские фотографии. Единственным условием Левина было изменить название, так как он чувствовал, что многие дистрибьюторы не будут размещать картину «Весна для Гитлера». Брукс переименовал его в «Продюсеры», посчитав его ироничным, поскольку «эти парни не продюсеры». Поскольку Брукс «не мог придумать никого, кто бы руководил им», в конце концов он решил взять эту задачу на себя, хотя сам до этого поставил только одну пьесу. В то время как Левин не был уверен в том, что у него будет неопытный режиссер, Брукс убедил его, сказав, что это будет рентабельно, и он знал, как сниматься в физической комедии, будучи постановщиком в Your Show of Shows.

Кастинг

Брукс хотел Сэмюэля «Зеро» Мостела на роль Макса Биалистока, чувствуя себя энергичным актером, способным передать столь эгоистичный характер. Стекольщик отправил сценарий адвокату Мостела, но адвокат возненавидел его и так и не показал актеру. В конце концов, Бруксу пришлось отправить сценарий через жену Мостела Кэтрин Харкин. Хотя Мостелю не нравилась перспектива сыграть «еврейского продюсера, который ложится спать со старухами на краю могилы», его жене настолько понравился сценарий, что она в конце концов убедила его согласиться на роль. Мостел позволил всей своей сдерживаемой враждебности по отношению ко всем источникам своих профессиональных разочарований перекинуться на его выступление в роли Биалистока, сделав его интерпретацию горькой, ненавистной и часто гневной.

Джин Уайлдер встретил Брукса в 1963 году, когда Уайлдер выступал с тогдашней девушкой Брукса Энн Бэнкрофт в сценической адаптации Mother Courage. Уайлдер пожаловался, что публика смеется над его серьезным выступлением, и Брукс ответил, что Уайлдер был «естественным комиком, ты выглядишь как Харпо Маркс », и сказал, что выберет его на роль Лео Блума, как только он закончит тогдашнюю картину. под названием «Весна для Гитлера». Когда началось производство, Питер Селлерс принял приглашение сыграть Лео Блума, но он больше никогда не выходил на связь, поэтому Брукс вспомнил Уайлдера, который собирался дебютировать в кино в Бонни и Клайд. Уайлдер получил сценарий к «Продюсерам», когда Брукс посетил его за кулисами во время выступления Luv, а его партнерша по фильму Рене Тейлор была приглашена на короткое время в роли Евы Браун.

Дастин Хоффман изначально играл Либкинд. По словам Брукса, поздно ночью перед началом съемок Хоффман умолял Брукса отпустить его из своего обязательства сыграть роль, чтобы он мог пройти прослушивание на главную роль в Выпускник. Брукс знал об этом фильме, в котором снималась теперь уже жена Брукса, Энн Бэнкрофт, и, скептически относясь к тому, что Хоффман получит эту роль, согласился позволить ему пройти прослушивание. Когда Хоффман получил роль Бена Брэддока, Брукс пригласил Кеннета Марса в роли Либкинд. Марс был первоначально приглашен, потому что Брукс представлял его в роли Роджера де Бриса, учитывая, что он играл психиатра-гея на Бродвее. Вместо этого Марс интересовался ролью Либкинда, которая была его дебютом в кино, и он оставил его в этой роли, не снимаясь в качестве метода действия. Де Брис вместо этого изображал Кристофер Хьюетт, первый актер, прочитавший эту роль.

Когда недавний выпускник Американской академии драматических искусств был приглашен на прослушивание, она дали условие знать шведский акцент. Она взяла книгу из библиотеки AADA, чтобы выучить акцент, и выиграла роль Уллы в кинопробе со сценой ее танца. Бэнкрофт предложил ее другу Андреасу Вутсинасу на роль Кармен Гиа, чувствуя, что его сильный греческий акцент подойдет. Брукс подумал о Дике Шоне на роль Лоренцо «Л.С.Д.» Сен-Дюбуа, и актер согласился, что ему нравится роль и нет работы. Билл Мэйси, муж из сериала Мод, был приглашен на эпизодическую роль в качестве старшего присяжных. Сценарист-режиссер Мел Брукс ненадолго слышен в фильме, его голос дублирован, когда танцор поет: «Не будь дураком, будь умником / Приходи и присоединяйся к нацистской партии» в песне «Весна для Гитлера ". Его версия строки также дублируется в каждом спектакле мюзикла, а также в версии фильма 2005 года.

Съемки

Основные съемки для The Producers начались 22 мая 1967 года. Съемки должны были быть выполнены за 40 дней при бюджете в 941 000 долларов, и Бруксу удалось удовлетворить оба запроса. Основным местом съемок была Студия Челси в Нью-Йорке, где также снималась музыкальная версия (2005). В ныне снесенном Театре Плейхаус проходил спектакль «Весна для Гитлера», и различные актеры, которые слышали, как фильм искал актера для Гитлера, были приглашены в музыкальный номер. По возможности, съемочная группа старалась снимать на месте, снимая в таких местах в центре Манхэттена, как Центральный парк, Эмпайр-стейт-билдинг и Линкольн-центр.

Незнание Брукса. кинопроизводства заставили его совершать много ошибок во время производства, требуя помощи помощника режиссера Майкла Герцберга. Будучи одновременно неопытным и неуверенным в себе, Брукс начал приходить в истерику и вести себя гневно. Он был нетерпелив по поводу медленного развития по сравнению с быстротой производства на телевидении, временно запретил Глейзеру выходить на съемочную площадку, ругал заезжего репортера из The New York Times и имел столкновения с кинематографистом Джозефом Коффи и главным актером Зеро Мостелом.. У Мостела также было неприятное поведение, вызванное травмой ноги, полученной в автокатастрофе в 1960 году, из-за чего в его контракте была оговорка об увольнении Мостела с любой работы после 17:30. Учитывая тот факт, что во влажную погоду травма ноги усугубилась, последняя сцена, снятая в фонтане Ревсона в Линкольн-центре, заставила Мостела прийти в ярость и отказаться от производства. Стекольщику пришлось покинуть прием к дантисту и поспешить на съемочную площадку, где спорили Мостел и Брукс, и как только продюсеру удалось их успокоить, полученную сцену пришлось снимать всю ночь.

Несмотря на то, что ее описывали как щедрый постановочный номер «Весна для Гитлера » был готов только к первым репетициям. Брукс сидел с Олсеном и впервые композитором Джоном Моррисом за пианино и импровизировал несколько слов. Затем Моррис вместе с хореографом Аланом Джонсоном разработал сценическое исполнение, которому было поручено исполнить номер «большой, замечательный, яркий, но ужасный». Поскольку Брукс продолжал предлагать причудливые идеи костюмов, чтобы усилить бурлеск в «Весне для Гитлера», например, женщины в одежде, вдохновленные пивными кружками и кренделями, Джонсон решил продемонстрировать их всех на параде.

Несколько сцен пришлось изменить по сравнению с исходным сценарием. Лео и Макс посещали Прыжок с парашютом в Кони-Айленд, но аттракцион был закрыт к моменту начала съемок. Брукс снял Либкинд, заставляющий Макса и Лео принести клятву Зигфрида, где они обещали верность Зигфриду, в сопровождении Поездки валькирий и в рогатых шлемах. Но чувствуя, что это «переборщило», Брукс вырезал сцену, которая была восстановлена ​​в сценической адаптации.

Художественное оформление и костюмы подчеркнули желтый цвет, который Брукс считал забавным. Для плакатов в офисе Биалистока художник-постановщик Чарльз Розен нашел коллекционера в Театральном районе и отредактировал несколько плакатов, включив в них имя персонажа. Розен также включил анекдот из своей жизни, когда ему пришлось делить небольшой лифт с ярким бродвейским режиссером, чтобы спроектировать лифт в доме Роджера Де Бриса. Постпродакшн растянулся на несколько месяцев, так как Брукс получил право на окончательную редакцию, но все еще имел претензии к Ральфу Розенблюму относительно его редактирования.

Выпуск

По словам Брукса, после того, как фильм был закончен, руководители посольства отказались выпускать его как «дурной вкус». Премьера фильма в Питтсбурге, штат Пенсильвания 22 ноября 1967 года обернулась катастрофой, и студия решила отложить ее. Однако Питер Селлерс видел фильм частным образом и разместил рекламу в Variety в поддержку более широкого выпуска фильма. Селлерс был знаком с фильмом, потому что, по словам Брукса, Селлерс «принял роль Блума, и о нем больше ничего не слышали». Фильм якобы был «запрещен в Германии».

Однако в Швеции название буквально переводится как «Весна для Гитлера». В результате успеха все, кроме двух фильмов Мела Брукса на шведском языке, получили одинаковые названия: «Весна для свекрови» (Двенадцать стульев ); «Весна для шерифа» (Сверкающие седла ); «Весна для Франкенштейна» (Молодой Франкенштейн ); «Весна для немого кино» (немое кино ); «Весна для лунатиков» (Высокая тревога ); «Весна для всемирной истории» (История мира, часть I ); «Весна для космоса» (Spaceballs ); и «Весна для трущоб» (Life Stinks ).

Reception

Когда он был впервые выпущен, фильм получил неоднозначную реакцию и получил одни исключительно суровые отзывы, другие сочли его большим успехом. Один из неоднозначных отзывов поступил от Ренаты Адлер, которая в статье для The New York Times заявила: «Продюсерский центр, открывшийся вчера в Театре изящных искусств, представляет собой крайне неоднозначную картину. Кое-что из этого дрянно, грубо и жестоко, а остальное смешно в совершенно неожиданной манере ». Что касается игры, она пишет, что Мостел« гротескно переигрывает под руководством Мэла Брукса »и что в роли Макса Бялисток, он «такой же грубый и несмешной, каким может быть только огромный комик, слишком сильно давящий на какие-то хрупкие, безвкусные рутины». Его коллега по фильму Уайлдер чувствует себя лучше, и его называют «замечательным» благодаря тому, что он «отлично», несмотря на то, что он "вынуждены быть такими же громкими и быстрыми, как Мостел" и "гулять через длинные, бесконечно разнообразные риффы и арпеджио neu «и играет свою роль», как если бы он был Дастином Хоффманом, которого играет Дэнни Кэй. «Она также помещает фильм в более широкий контекст« современной »комедии, и что он имеет такое же «эпизодическое, ревю качество» в том смысле, что оно «не вызывает смех, а объединяет его, пародия за пародией, какая-то мерзость, какая-то болтовня». Ее ранний вывод, в конце первого Этот параграф также является сравнением с другими комедийными фильмами того времени, он гласит: «[Продюсеры] менее деликатны, чем Ленни Брюс, менее забавны, чем Доктор. Strangelove, но намного смешнее, чем The Loved One или Что нового, Pussycat? "

Более критические и негативные отзывы частично касались режиссерского стиля и широкого этнического юмора, но также часто отмечались дурной вкус и невосприимчивость к созданию широкой комедии о двух евреях, сговорившихся с целью обмануть театральных инвесторов путем создания провального безвкусного бродвейского мюзикла о Гитлере всего через 23 года после окончания Второй мировой войны. Среди самых резких критиков был Стэнли Кауфманн из Новая республика, который писал, что «фильм раздувается до грязи» и «Весна для Гитлера... даже не поднимается до уровня». уровень безвкусицы », Джон Саймон писал Продюсеры,« является образцом того, как не делать комедию », и Полин Кель, которая назвала это« по-любительски грубым »в Житель Нью-Йорка. Кель продолжил:

«Продюсеры в своей основе не являются нетрадиционными; это кажется так только потому, что это так по-дилетантски грубовато и потому, что они упиваются еврейским юмором шоу-бизнеса, который раньше был считается слишком специализированным для фильмов. Раньше сценаристы исключали евреев, но теперь, когда телевизионные комики эксплуатируют себя как стереотипы, сценаристы используют евреев ».

С другой стороны, другие считали фильм большим успехом. Рецензенты журнала Time писали, что фильм был «до смешного забавным», но отметили, что «фильм обременен подобными вещами. f сюжет, который требует разрешения, «но, к сожалению», заканчивается хныканьем сентиментальности ». Хотя они назвали его« несвязным и непоследовательным », они также похвалили его как« дико забавную веселую поездку »и в заключение сказали, что« несмотря на плохие моменты, [это] одна из самых смешных американских кинокомедий за последние годы ». В специализированном газете киноиндустрии Variety писали:« Этот фильм не имеет себе равных в сценах, в которых Мостел и Уайлдер снимаются вместе, а также в нескольких эпизодах с другими актеры действительно редки ».

С годами фильм приобрел популярность. Он получил 90% одобрения от Rotten Tomatoes на основе 69 отзывов со средней оценкой 8,1 / 10. Согласно единодушному мнению критиков, "Продюсеры" - это веселая сатира на деловую сторону Голливуда, один из лучших и самых забавных фильмов Мела Брукса, в котором представлены выдающиеся выступления Джина Уайлдера и Зеро Мостела ". На Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл 97 из 100, основанный на 6 рецензиях на переиздание фильма 2002 года, что делает его одним из самых рейтинговых фильмов на сайте, а также вторая по рейтингу комедия (после «Волшебника страны Оз»). В своем обзоре десятилетия спустя Роджер Эберт утверждал, что «это один из самых смешных фильмов, когда-либо созданных». Эберт писал: «Я помню, как через несколько месяцев после выхода« Продюсеров »на свободу оказался в лифте с Бруксом и его женой, актрисой Энн Бэнкрофт, в лифте. Женщина вошла в лифт, узнала его и сказал: «Я должен сказать вам, мистер Брукс, что ваш фильм вульгарен». Брукс доброжелательно улыбнулся. «Леди, - сказал он, - это превзошло пошлость».

Фильм был хитом в прокате в США.

Похвалы.

ПремияКатегорияНоминант (ы)Результат
Оскар Лучшая мужская роль второго плана Джин Уайлдер Назначен
Лучший рассказ и сценарий, написанный непосредственно для экрана Мел Брукс Выиграл
премию «Золотой глобус» Лучший актер в фильме - мюзикл или комедия Зеро Мостел Номинация
Лучший сценарий - Кинофильм Мел БруксНазначен
Национальным советом по сохранению фильмов Национальным реестром фильмов Продюсерыотмечены
Satellite Awards Лучшие дополнения к DVD Продюсеры (для документального фильма)Номинация
Гильдия писателей Америки Лучшая написанная американская комедия Мел БруксНоминация
Лучший сценарий американского оригинала Выигран

В 1996 году фильм был признан "культурно, исторически или эстетически". Имеет большое значение »Библиотекой Конгресса США и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов.

. Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Переиздания и адаптации

В 2002 году «Продюсеры» были переизданы в трех кинотеатрах на Rialto Pictures и собрали 111 866 долларов в прокате. По состоянию на 2007 год фильм продолжает распространяться в арт-фильмах и репертуарах кинотеатров Риальто.

Брукс адаптировал историю еще дважды, как Бродвей мюзикл (Продюсеры, 2001) и фильм по мотивам мюзикла (Продюсеры, 2005). Последним он не руководил.

Этот фильм породил несколько выпусков домашних медиа на VHS, Laserdisc, CED и VCD от таких компаний, как Magnetic Video, Embassy Home Entertainment, PolyGram Видео, Speedy и Lumiere Video. Издание Laserdisc в почтовом ящике 1997 года было выпущено PolyGram Video, которое послужило основой для чрезвычайно редкого выпуска PolyGram DVD 1998 года.

MGM (владеющая правами на видео для некоторых изданий Embassy Pictures, которые закончились Nelson Entertainment и Polygram) выпустила DVD The Producers на Region 1 в 2002 году и переиздана в 2005 году, чтобы совпасть с римейком, выпущенным в том же году. В 2013 году MGM предоставила лицензию на название Shout! Factory выпустит комбо-пакет DVD и Blu-ray с новой передачей HD и новыми бонусными материалами. StudioCanal (всемирный правообладатель всей библиотеки Embassy Pictures) выпустил несколько выпусков R2 DVD с использованием передачи, немного отличающейся от североамериканских выпусков DVD и Blu-Ray. В 2018 году StudioCanal дебютировал на европейском Blu-Ray фильме в Великобритании, Германии и Австралии. StudioCanal выпускает портированные версии для большинства дополнений Shout! Заводской выпуск и используйте новый ремастер 4k.

См. Также

  • Кинопортал

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Продюсеры (фильм 1967 года)
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:44:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте