Рита Хейворт

редактировать
Американская актриса, танцовщица и режиссер (1918-1987)

Рита Хейворт
Hayworth-Gilda-1946-Color.jpg Хейворт в 1946 году
РодиласьМаргарита Кармен Кансино. (1918-10-17) 17 октября 1918. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер14 мая 1987 (1987) -05-14) (68 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк США
Причина смертиБолезнь Альцгеймера
Место отдыхаКладбище Святого Креста, Калвер-Сити
Род занятийАктриса, танцовщица и продюсер
Годы деятельности1931–1972
Супруг (а)
Эдвард К. Джадсон ​​(m.1937 г.; див. 1942) ​
Орсон Уэллс ​​(m.1943; див. 1947) ​
Князь Али Хан ​​(m.1949; див. 1953) ​
Дик Хеймс ​​(m.1953; див. 1955) ​
Джеймс Хилл ​​(m.1958; div.1961)​
Дети2, в том числе Ясмин Ага Хан
Родитель (и)
Родственники
Подпись
Рита Хе йворт signature.svg

Маргарита Кармен Хейворт (урожденная Кансино ; 17 октября 1918 - 14 мая 1987) была американской актрисой и танцовщицей. Она прославилась в 1940-х как одна из главных звезд эпохи, снявшись в 61 фильме за 37 лет. Пресса ввела термин «богиня любви» для описания Хейворт после того, как она стала самым гламурным кумиром экрана 1940-х годов. Она была лучшей девушкой в ​​стиле пин-ап для солдат во время Второй мировой войны.

Хейворт, пожалуй, наиболее известна своей игрой в нуарном фильме 1946 года Гильда, напротив Гленн Форд, в котором она сыграла роковую женщину в своей первой крупной драматической роли. Она также известна своими выступлениями в фильмах Только у ангелов есть крылья (1939), Леди из Шанхая (1947), Приятель Джои (1957) и Отдельные таблицы (1958). Фред Астер, с которым она сняла два фильма, Ты никогда не разбогатеешь (1941) и Ты никогда не был красивее (1942), назвал ее своим любимым партнер по танцам. Она также снялась в мюзикле Техниколор Девушка с обложки (1944) с Джином Келли. Она указана как одна из 25 лучших кинозвезд женского пола всех времен в обзоре Американского института кино, 100 лет AFI... 100 звезд.

В 1980 году Хейворт была с диагнозом болезнь Альцгеймера, которая способствовала ее смерти в возрасте 68 лет. Публичное раскрытие и обсуждение ее болезни привлекло внимание к болезни Альцгеймера, которая была в степени неизвестна большинству людей в то время, и помогло увеличить общественное и частное финансирование исследования болезни Альцгеймера.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя карьера
    • 2.2 Пиковые годы в Колумбии
    • 2.3 Голливудская принцесса
    • 2.4 Возвращение в Колумбию
    • 2.5 Проблемы с Columbia Pictures
    • 2.6 Публичный образ
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Браки, отношения и семья
      • 3.1.1 Отношения с Гленным Фордом
    • 3.2 Супруги
      • 3.2.1 Эдвард Чарльз Джадсон
      • 3.2.2 Орсон Уэллс
      • 3.2.3 Принц Али Хан
      • 3.2.4 Дик Хеймс
      • 3.2.5 Джеймс Хилл
    • 3.3 Здоровье
    • 3.4 Политические взгляды
    • 3.5 Религия
  • 4 Смерть
  • 5 Фильмография
  • 6 Похвалы
  • 7 Наследие
  • 8 Культурные ссылки
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь
В 12 лет Ма ргарита (позже Рита) танцевала в роли партнерши отца в «Танцующих канзино», 1931 год. Маргарита, 14 лет, с отцом и партнером по танцам, 1933 год Рита и ее отец, 1935 г.

Хейворт родилась в Бруклине, Нью-Йорк и была старшим ребенком из двух танцоров. Ее отец, Эдуардо Кансино, был из Кастильеха-де-ла-Куэста, маленького городка недалеко от Севильи, Испания.

Ее мать, Волга Хейворт, американка ирландского и английского происхождения, выступавшая с Зигфельд Фоллис. Пара поженилась в 1917 году. У них также было два сына: Эдуардо-младший и Вернон. Ее дядя по материнской линии Винтон Хейворт также был актером.

Отец Маргариты хотел, чтобы она стала профессиональной танцовщицей, а ее мать надеялась, что она станет актрисой. Ее дед по отцовской линии, Антонио Кансино, известен как классический испанский танцор. Он популяризировал болеро, а его танцевальная школа в Мадриде была всемирно известна. Позже Хейворт вспоминал: «С трех с половиной лет... как только я смог встать на ноги, мне дали уроки танцев». Она отметила: «Мне это не очень понравилось... но у меня не хватило смелости рассказать об этом отцу, поэтому я начала брать уроки. Репетировать, репетировать, репетировать, это было моеичество ».

В течение нескольких лет она ежедневно посещала уроки танцев в комплексе Карнеги-холл, где ее обучал ее дядя Анхель Кансино. До своего пятого дня рождения она была одной из четырех представленных в бродвейской постановке «Безумства Гринвич-Виллидж» в Театре Зимнего сада. В 1926 году, когда ей было восемь лет, она снялась в короткометражном фильме «Ла Фиеста» для Warner Bros.

. В 1927 году ее отец забрал семью в Голливуд. Он считал, что танцы могут быть показаны в фильмах и что его семья может быть их частью. Он основал собственную танцевальную студию, где обучал таких звезд, как Джеймс Кэгни и Джин Харлоу.

. В 1931 году Эдуардо Кансино объединился со своей 12-летней дочерью, чтобы сформировать группу под названием Танцующие кансино. Маргарита была слишком молода для работы в ночных клубах и барах, ее отец взял ее на работу через границу в Тихуана, Мексика. В начале 1930-х годов это было популярное туристическое место для жителей Лос-Анджелеса. Находясь в Тихуане, отец Хейворт продолжал изнасиловать ее, называл ее женой и наряжал в «яркую сексуальную одежду». Она работала в Кансино, но закончила девятый класс в школе Гамильтон Хай в Лос-Анджелесе.

Кансино (Хейворт) принял эпизодическое участие в фильме Круз Дьябло (1934) в возрасте 16 лет, что привело к еще одной эпизодической роли в фильме В Калиенте (1935)) с мексиканской актрисой Долорес дель Рио. Она танцевала со своим отцом в таких ночных клубах, как клубы Foreign и Caliente. Уинфилд Шихан, глава Fox Film Corporation, увидел, как она танцует в клубе Caliente, и быстро организовал для Хейворта кинопробу через неделю. Впечатленный ее экранной персоной, Шихан подписал с ней краткосрочный шестимесячный контракт с Fox под именем Рита Кансино, первая из двух смен имени во время ее кинокарьеры.

Карьера

Ранняя карьера

Fox рекламная фотография Риты Кансино, 1935 г.

Во время работы в Fox Хейворт была объявлена ​​как Рита Кансино и играла ничем не примечательные роли, часто изображают экзотического иностранца. В конце 1934 года, в возрасте 16 лет, она исполнила танец в фильме Спенсер Трейси Ад Данте (1935), и в феврале 1935 года с ней заключили контракт. У нее была первая говорящая роль. как аргентинская девушка в Под луной пампасов (1935). Она сыграла египетскую девушку в Чарли Чане в Египте (1935) и русскую танцовщицу в Пэдди О'Дей (1935). Шихан готовил ее к главной роли в фильме 1936 года Technicolor Рамона, надеясь сделать ее новой Долорес дель Рио на Fox Film.

К концу шестимесячного контракта у Fox уже были слились с 20th Century Fox, где Дэррил Ф. Занук был исполнительным продюсером. Отказавшись от интереса Шихана к ней и отдав Лоретте Янг главная роль в Рамоне, Занук не продлил контракт Кансино. Почувствовав ее экранный потенциал, продавец и промоутер Эдвард К. Джадсон, с которым она сбежала в 1937 году, получил для нее внештатную работу в нескольких фильмах для небольших студий и участие в фильме Columbia Pictures Знакомство Ниро Вулф (1936). Глава студии Гарри Кон подписал с ней семилетний контракт и опробовал ее в небольших ролях.

Кон утверждал, что ее слишком средиземноморский, что ограничивало ее роль в «экзотике». «Роли, которых было меньше. Было слышно, как он сказал, что ее фамилия звучит слишком по-испански. Джадсон действовал по совету Кона: Рита Кансино стала Ритой Хейворт, когда она приняла девичью фамилию своей матери, к ужасу своего отца. С именем, подчеркивающим ее британо-происхождение, люди с большей американской вероятностью сочли ее классической «американкой».

Columbia Pictures рекламная фотография Риты Хейворт, 1940

Хейворт с поощрения Кона и Джадсона изменила цвет волос на темно-красный и сделала электроэпиляцию, чтобы приподнять линию роста волос и расширить лоб.

Хейворт появилась во второстепенных картинах Колумбийского университета и трех независимых фильмах в 1937 году. В следующем году она появилась в пяти фильмах Columbia B. В 1939 году Кон убедил режиссера Ховарда Хоукса использовать Хейворт в небольшой, но выступающую роль ловушки для людей в авиационной драме Только у ангелов есть крылья, в которой она сыграет противоположную роль. Кэри Грант и Жан Артур.

Кон начал развивать Хейворта в 1940 году такими функциями, как Музыка в моем сердце, Женщина в вопросе, и Ангелы над Бродвеем. В том же году она появилась на обложке журнала Life. Находясь в аренде у Warner Bros., Хейворт появилась в роли второй главной героини в Клубничная блондинка (1941) вместе с Джеймсом Кэгни.

С Фредом Астером в Ты никогда не был красивее (1942)

Она с триумфом вернулась в Columbia Pictures и сыграла роль в мюзикле Ты никогда не разбогатеешь (1941) напротив Фред Астер в одном из самых бюджетных фильмов, которые когда-либо снимала Колумбия. Картина была настолько успешной, что в следующем году студия выпустила и выпустила еще одну картину Астера-Хейворта, Ты никогда не был любовником. Биограф Астера Питер Левинсон пишет, что танцевальная комбинация Астера и Хейворта была «абсолютным магнетизмом на экране». Хотя Астер снял 10 фильмов с Джинджер Роджерс, его другим основным партнером по танцам, чувственность Хейворта превзошла крутой технический опыт Роджерса. «Юношеский энтузиазм Риты идеально сочетается со зрелостью и элегантностью Фреда», - говорит Левинсон.

Когда Астера спросили, кто его любимый партнер по танцам, он попытался не отвечать на вопрос, но позже признал, что это был Хейворт: «Хорошо., Я назову тебе имя », - сказал он. «Но если ты когда-нибудь об этом расскажешь, я клянусь, что солгал. Это была Рита Хейворт ». Астер пишет, что «Рита танцевала с отработанным совершенством и индивидуальностью... Ей было лучше, когда она была« на сцене », чем на репетиции». Биограф Чарли Рейнхарт влияние, которое она оказала на стиль Астера:

В отношении Фреда была-то сдержанность. Это было очаровательно. Это перенеслось и в его танец. У Хейворта не было резерва. Она была очень взрывной. И поэтому я думаю, что они действительно дополняли друг друга.

Культовая фотография Хейворт 1941 года для журнала Life

В августе 1941 года Хейворт была представлена ​​на культовой фотографии Life, на которой она позировала в неглиже. с черным кружевным лифом. Фотография Боба Лэндри сделала Хейворт одной из двух лучших девушек в стиле пин-ап времен Второй мировой войны; другой был Бетти Грейбл на фотографии 1943 года. В течение двух лет фотография Хейворта была самой востребованной фотографией в стиле пин-ап. В 2002 году атласная ночная рубашка, в которой Хейворт была изображена на фотографии, была продана за 26 888.

В марте 1942 года Хейворт посетил Бразилию в посла культуры для администрации Рузвельта Политика добрососедства под эгидой Офиса координатора по межамериканским делам. В 1940-е годы Хейворт также внес свой вклад в культурную дипломатию OCIAA в поддержку панамериканизма посредством своих передач в Южную Америку на CBS "Cadena da las Américas" " радиосеть.

Пиковые годы в Колумбии

Хейворт получила самый высокий доход в одном из самых известных, Technicolor мюзикл Девушка с обложки фильмов, выпущенный в Фильм сделал ее главной звездой Колумбии 1940-х годов, и дал ей первую из шести женщин, которые танцевали на Джином Келли и Фредом Астером, «единственными драгоценностями в моей жизни», - сказал Хейворт в 1970 году., - были фотографии, я сделал с Фредом Астером... И девушкой с обложки тоже ».

Хейворт и хореограф Джек Коул в Сегодня вечером и каждую ночь (1945)

Три года подряд, начиная с 1944 года, Хейворт был назван одним из самых кассовых кинотеатров мира. Она знатоком балета, тапа, бальных танцев и испанской рутины. Кон продолжал демонстрировать танцевальные таланты Хейворта. Columbia сняла ее в фильмах Technicolor Tonight and Every Night (1945) с Lee Bowman и Down to Earth (1947) с Ларри Паркс.

Хейворт в роли Гильды (1946)

Ее сексуальная, гламурная привлекательная была наиболее отмечена в фильме Чарльза Видора нуар Гильда (1946) с Гленн Форд, чем вызвал некоторую тревогу у цензоров. Роль, в которой Хейворт надела черный атлас и исполнила легендарный стриптиз с одной перчаткой «Положите вину на маму», сделала ее культурной иконой как роковая женщина.

в то время как Гильда был выпущен, широко сообщалось, что атомная бомба, которая должна быть испытана на атолле Бикини в Маршалловых островах Тихого океана, будет иметь изображение Хейворт, отсылку к ней состояние бомбы. Хотя этот жест, несомненно, имел в виду комплимент, Хейворт был глубоко оскорблен. Орсон Уэллс, в то время вышедший замуж за Хейворт, вспоминал ее гнев в интервью биографу Барбарой Лиминг : «Рита впадала в ужасную ярость, но больше всего она злилась, когда узнала, что она постоянно на атомной бомбе. Рита чуть не сошла с ума, она была так зол... Она хотела поехать в Вашингтон, чтобы провести пресс-конференцию, потому что это было бы непатриотично ». Уэллс пытался убедить Хейворт, что весь этот бизнес не был рекламным ходом со стороны Кона, что это просто дань уважения ей со стороны летного экипажа.

30 июня 1946 года трансляция Орсона Уэллса Комментарии, Уэллс сказал о своей неизбежном испытании: «Я хочу, чтобы моя дочь сказала дочери, что фотография бабушки была на последней атомной бомбе, когда- либо взорвавшейся ».

Четвертая атомная бомба, когда-либо взорвавшаяся. быть взорванным, был украшен фотографией Хейворта, вырезанной из июньского номера журнала Esquire 1946 года. Выше было нанесено по трафарету прозвище устройства «Гильда» двухдюймовыми черными буквами.

Хейворт в «Леди из Шанхая» (1947)

Игра Хейворта в фильме Уэллса 1947 года Леди из Шанхая был встречен критиками. Провал фильма в прокате отчасти объясняется тем, что знаменитые рыжие волосы Хейворта были коротко подстрижены и обесцвечены для этой роли. С Кон не посоветовались, и он был в ярости из-за того, что имидж Хейворта изменился.

Также в 1947 году Хейворт был представлен в рассказе Уинтропа Сарджента на обложке журнала Life, в результате чего ее прозвали "Любовь" Богиня ». Этот термин был использован и использован позже как название биографического фильма и биографии о ней. В интервью 1980-х Хейворт сказал: «Все остальные снимаются в обнаженных сценах, но я этого не делаю. Я никогда не снимался в обнаженных фильмах. Мне не нужно было этого делать. Я танцевал. В некоторых вещах я, наверное, был провокационным. Но я не был полностью разоблачен ».

Ее следующий фильм, Любовь Кармен (1948) с Гленным Фордом, был первым фильмом, совместно созданным Колумбией и продюсерской компанией Хейворта, The Beckworth Corporation (названа в честь Ребекки, ее дочери с Уэллсом)). В том году это была самая большая прибыль Колумбии. Она получала процент от прибыли от этого и всех фильмов до 1954 года, когда она распустила Бекворта для выплаты долгов.

Голливудская принцесса

Хейворт и принц Али Хан в их свадебный прием в саду Château de l'Horizon недалеко от Канн, 1949

В 1948 году, на пике своей славы, Хейворт отправилась в Канны и познакомилась с Князь Али Хан. У них начались годичные ухаживания, и они поженились 27 мая 1949 года. Хейворт покинула Голливуд и отправилась во Францию, разорвав контракт с Колумбией.

Хейворт уже была одной из самых известных знаменитостей в мире, ухаживание и свадьба получили огромное освещение в прессе по всему миру. Она все еще была замужем за вторым мужем Орсоном Уэллсом в первые дни ее ухаживания за принцем, Хейворт также получила некоторую негативную реакцию, в результате чего некоторые американские фанаты бойкотировали ее фотографии. Их свадьба ознаменовала собой первый раз, когда голливудская актриса стала принцессой. 28 декабря 1949 года Хейворт родила единственную дочь пары, принцессу Ясмин Ага Хан.

Хотя Хейворт очень хотела начать новую жизнь за границей, вдали от Голливуда, яркий образ жизни и обязанности Али Хана оказались слишком сложными для Хейворт. Она изо всех силлась его друзьям, и ей было трудно выучить французский язык. Али Хан был также известен в кругах как плейбой, и подозревали, что он изменил Хейворту во время брака.

В 1951 году Хейворт с двумя дочерьми отправилась в Нью-Йорк. Хотя пара на короткое время помирилась, они развелись в 1953 году.

Возвращение в Колумбию

После распада брака с Ханом Рита Хейворт была вынуждена вернуться в Голливуд, чтобы сыграть главную роль в ее фотография «возвращения», "Дело на Тринидаде" (1952), которое снова соединило ее с Гленном Фордом. Директор Винсент Шерман вспоминал, что Хейворт, казалось, «довольно напуган подходом к созданию еще одной картины». Она продолжала конфликтовать с боссом Колумбии Гарри Коном, и во время съемок была приостановлена. Тем не менее картина получила широкую огласку. В итоге картина собрала на 1 миллион долларов больше, чем ее предыдущий блокбастер «Гильда».

Она продолжала сниматься в череде успешных картин. В 1953 году у нее было выпущено два фильма: Саломея с Чарльзом Лотоном и Стюарт Грейнджер и Мисс Сэди Томпсон с Хосе. Феррер и Альдо Рэй. Она не появлялась на большом экране еще четыре года, главным образом из-за бурного брака с певцом Диком Хеймсом. Во время брака с Хеймсом она была вовлечена в негативную огласку, что значительно снизило ее привлекательность. К тому времени, когда она вернулась на экран для Fire Down Under (1957), Ким Новак стала главной женской звездой Колумбии. Ее последний мюзикл был Pal Joey (1957). После этого фильма Хейворт навсегда покинула Колумбию.

Она получила хорошие отзывы за свою работу в Отдельных таблицах (1958), с Бёртом Ланкастером и Дэвидом Нивеном и Рассказ на первой странице (1960). Она продолжала работать на протяжении 60-х годов. В 1962 году ее запланированный бродвейский дебют в «Шаги по трещине» был отменен по нераскрытым причинам здоровья. Денежная ловушка (1964) в последний раз объединила ее с хорошим другом Гленном Фордом. Она продолжала сниматься в кино до начала 1970-х годов. В 1970-х она появлялась на телевидении в комедийных сериях на Смеяться над и Шоу Кэрол Бернетт. Ее последнимфильмом был Гнев Бога (1972), вестерн.

Борьба с Columbia Pictures

У Хейворт были напряженные отношения с Columbia Pictures в течение многих лет. В 1943 году она была отстранена без оплаты за девять недель, что отказалась сниматься в Однажды в сказке. В то время в Голливуде контрактники не могли выбирать свои фильмы; они покрывают зарплату, не обязательную фиксированную сумму за картину.

Гленн Форд и Хейворт в Gilda (1946)

В 1947 году новый контракт Хейворта с Columbia предусматривает валюта зарплату в 250 000 долларов плюс 50% прибыли фильма.

В 1951 году Колумбия заявила, что в нее было вложено 800 000 долларов. в свойствах для нее, включая фильм, который она сняла в том году. Хейворт покинула Голливуд, чтобы выйти замуж за принца Али Кхана, и была отстранена от работы за неявку на работе над фильмом Дело в Тринидаде. В 1952 году Хейворт отказалась явиться на работу, потому что возражала против сценария.

В 1955 году она подала в суд на Columbia Pictures, чтобы освободить ее от контракта, но попросила ей зарплату в 150 тысяч долларов, утвержддая, что съемки не начались. об Иосифе и его братьях (1961), когда было согласовано, позже снятом в 1961 году иностранной компанией как История Иосифа и его братьев (фильм). Она сказала: «Я была в Швейцарии, когда мне прислали сценарий« Дела в Тринидаде », и я бросила его через всю комнату. Но я сделала картину, и приятель Джоуи тоже. Я вернулась в Колумбию, потому что хотела работать и сначала, я должен был завершить этот проклятый контракт, именно так Гарри Кон владел мной! «

« Гарри Конал меня одним из тех людей, которых он мог использовать и заработать много денег », Хейворт сказал в 1972 году.

Спустя годы после того, как ее карьера в кино закончилась и спустя много времени после смерти Кона, Хейворт все еще возмущалась ее обращением со стороны обоих. Мне приходилось пробивать часы в Колумбийском университете. Каждый день моей жизни был таким, как будто он был эксклюзивным, как будто я принадлежал им... Я думаю, что он прослушивал мою гримерку... Как к личности, он не хотел, чтобы я встречался с кем-либо, не имел друзей. 675>Хейворт возмущался тем фактом, что студия не научила ее петь или даже не побудила ее научиться петь. ась и пела во многих своих фильмах, ее обычно дублировали. Когда солдаты попросили ее спеть на шоу USO.

«Я хотел научиться пению», - пожаловался Гарри Гарри, «но Кон все время повторял: «Кому это нужно?» и студия не платила за это. Они так запугали меня, что я все равно не смог бы это сделать. Они всегда говорили: «О, нет, мы не можем позволить тебе это сделать. Нет времени на это; это нужно сделать прямо сейчас! »У меня был контракт, и на этом все».

Хейворт спел версию «Put the Blame on Mame» для акустической гитары в Gilda. Другие песни на картинке были озвучены Анитой Эллис..

Кон имел репутацию надсмотрщика, но сам критиковал Хейворта. Он вложил в нее большие средства до того, как она начала роман с замужней Али Хан, и это могло вызвать негативную реакцию, против ее карьеры и успеха Колумбии. Например, статья в британском журнале The People призвала к бойкоту фильмов Хейворта: «Голливуду нужно сказать, что его и без запятнанная репутация упадет до дна, если он вернет эту безрассудную женщину на место среди своих звезд».

Кон выразил свое разочарование в интервью журналу Time в 1957 году: «Сегодня Хейворт легко может стоить десять миллионов долларов! Она владела 25% прибыли в своей компании и ударил за хитом, и ей пришлось выйти замуж, выйти из бизнеса и отстранить ее, потому что она снова влюбилась! За пять лет, по две фотографии в год, на 25%! Подумайте, что она могла бы сделать! Но она не фотографировала! Она сняла два или три подвешивания! Она перепуталась с разными персонажами! Непредсказуемо! "

Публичный образ

Хейворт была самой гламурной девушкой 1940-х годов., Пин-ап для военнослужащих и значок красоты для женщин. При росте 5 футов 6 дюймов (1,68 м) и Сообщается, что она была достаточно высокой, чтобы вызвать беспокойство у партнеров по танцам, таких как Фред Астер.

В 1949 году Лига художников Америки признала У нее был модельный контракт с Max Factor на продвижение его губных помад Tru-Color и макияж Pan-Stik.

Личная жизнь

Браки, отношения и семья

Хейворт и Виктор Зрелый в Hollywood Palladium, 1942

В 1941 г. Хейворт сказала, что она была противоположностью персонажей, которых играла. природа очень застенчивая... и страдаю комплексом неполноценности ». В частности, ее провокационная роль в Гильде была причиной, что люди ожидали, что она будет тем, кем она не б ыла. Хейворт однажды сказал с некоторой горечью: «Мужчины ложатся с Гильдой, но просыпаются со мной».

Она сказала: «В основном, я хороший, мягкий человек, но меня привлекают злые личности».

Два младших брата Хейворта, Эдуардо Кансино-младший (13 октября 1919 г. - 11 марта 1974 г.) и Вернон Кансино, оба участвовали в Второй мировой войне. Вернон покинул армию США в 1946 году с использованием медалями, в том числе Пурпурное сердце, и позже женился на Сьюзан Вейл, танцовщице. Эдуардо-младший последовал за Хейвортом в игру; у него также был контракт с Columbia Pictures. В 1950 году он дебютировал на фильме «Великие приключения капитана Кидда».

Хейворт был женат и развелся пять раз. У нее были романы с использованием своих ведущими мужчинами, в первую очередь с Виктор Зрелым в 1942 году, во время съемок Моя Сэл.

Отношения с Генным Фордом

Хейворт на свидании с Гленн Форд 7 марта 1963 г.

Хейворт также имел длительный 40-летний роман с Гленном Фордом, который они начали во время съемок Гильды в 1945 году. Их отношения задокументированы в биографии 2011 года «Гленн Форд: жизнь сына Форда», Питер Форд. Питер рассказал своей книгой, что его отец забеременел Хейворт во время съемок фильма Любовь Кармен ; она поехала во Францию, чтобы сделать аборт. Позже Форд переехал к ней по соседству в Беверли-Хиллз в 1960 году, и они продолжали свои отношения много лет до начала 1980-х.

Супруги

Эдвард Чарльз Джадсон

Эдвард Джадсон и Хейворт. в Фотоспектакль, 1942

В 1937 году, когда Хейворт было 18 лет, она вышла замуж за Эдварда Джадсона, нефтяника, ставшего промоутером, который был более чем вдвое старше ее. Они поженились в Лас-Вегасе. Он играет роль в начале ее актерской карьеры. Проницательный бизнесмен, он был властным и на несколько месяцев стал ее менеджером, прежде чем сделал предложение. «Он помог мне с моей карьерой, - признал Хейворт после развода, - и помог себе заработать мои деньги». Она нанесла ему значительную часть своего имущества, и она пообещала заплатить ему 12 000 под угрозой, что он нанес ей «большой телесный вред».

Она подала на развод с ним 24 февраля 1942 г. с жалобой на жестокость. Она отметила прессе, что его работа привела его в Оклахому и Техас, когда она жила и работала в Голливуде. Джадсон был столько же лет, сколько ее отец, который был в ярости из-за брака, который вызвал разлад между Хейворт и ее родителями до развода. Джадсон не сказал Хейворту, прежде чем они поженились, что он ранее был женат дважды. Когда она ушла от него, у нее не было денег; она спросила своего друга Гермеса Пэна, может ли она поесть в его доме.

Орсон Уэллс

Свадьба Орсона Уэллса и Хейворта с шаферой Джозефом Коттен, 1943

Хейворт вышла замуж за Орсона Уэллса 7 сентября 1943 года во время показа Меркурийское чудо-шоу. Никто из ее коллег не знал о предполагаемой свадьбе (в присутствии судьи), пока она не объявила об этом накануне. Для торжественной церемонии она была одета в бежевый костюм, белую блузку с рюшами и вуаль. Через несколько часов после свадьбы они вернулись к работе в студии. У них была дочь Ребекка, которая родилась 17 декабря 1944 года и умерла 17 октября 2004 года в возрасте 59 лет. Они боролись в своем браке, и Хейворт сказала, что Уэллс не хотел, чтобы его связали:

За все время нашего брака он не проявил интереса к созданию дома. Когда я использую купить дом, он сказал мне, что не хочет брать на себя ответственность. Мистер Уэллс сказал мне, что ему вообще не следовало жениться; что это мешало его свободе в его образе жизни.

10 ноября 1947 года она получила развод, который стал окончательным в следующем году.

Принц Али Хан

Хейворт и Али Хан в Париже в 1952 году, до их развода

В 1948 году Хейворт оставила карьеру в кино, чтобы выйти замуж за принца Али Кхана, сын султана Махоммеда Шаха, Ага-хана III, лидера исмаилитской секты шиитского ислама. Они поженились 27 мая 1949 года. Ее свадебное приданое было спроектировано Жаком Фатом.

Али Хан и его семья были активно вовлечены в скачки, владели и скачали лошадей. Хейворт не интересовался спортом, но все равно стал членом Клуба чистокровных животных Дель Мар. Ее кобылка, Дабл Роуз, выиграла несколько гонок во Франции и заняла второе место в 1949 г. Триумфальная премия.

в 1951 г., еще будучи замужем за Хейворт, Хан был замечен танцующим с актрисой Джоан. Фонтейн в ночном клубе, где он и Хейворт встретились. Хейворт угрожал развестись с ним в Рино, Невада. В начале мая Хейворт переехал в Неваду, чтобы получить законное место жительства, чтобы иметь право на развод. Она осталась на озере Тахо со своей дочерью, сказав, что существует угроза похищения ребенка. Хейворт подала на развод с Ханом 2 сентября 1951 года на основании «крайней жестокости, психической по своей природе».

Хейворт однажды сказала, что может принять ислам, но не сделала этого.. Во время борьбы за опеку над их дочерью, процессой Ясмин Ага Хан, родившейся (1949-12-28) 28 декабря 1949 года, принц сказал, что хочет, чтобы она воспитывалась мусульманкой ; Хейворт хотел, чтобы ребенок воспитывался христианином. Хейворт отклонила его предложение в размере 1 миллиона долларов, если она будет воспитывать Ясмин как мусульманку с семи лет и позволит ей ездить в Европу, чтобы навещать его на два или три месяца каждый год, заявив:

Ничто не заставит меня отказаться от шанса Ясмин жить здесь, в Америке, среди наших драгоценных свобод и привычек. Хотя я уважаю мусульманскую веру и все другие религии, я искренне желаю, чтобы моя дочь росла как нормальная, здоровая американская девочка, исповедующая христианскую веру. Во всем мире нет такой суммы денег, пожертвовать привилегией этого ребенка нормальной христианской девочкой здесь, в Штатах. Нет ничего в мире, что могло бы сравниться с ее священным шансом сделать это. И я собираюсь отдать его Ясмин независимо от того, сколько это будет стоить.

В январе 1953 года Хейворт получила развод с Али Ханом на основании крайней моральной жестокости. Ее дочь Ясмин, всего три года, играла в суде, пока слушалось дело, и наконец взобралась к судье.

Дик Хеймс

Хейворт и Дик Хеймс получил разрешение на брак в Лас-Вегасе, 1953 г.

Когда Хейворт и Дик Хеймс впервые встретились, он все еще был женат, и его карьера певца шла на убыль. Когда она появилась в клубах, у него стало больше аудитории. Хеймс отчаянно нуждался в деньгах, потому что две его бывшие жены подали на него судебные иски за неоплаченные алименты. Его финансовые проблемы были настолько серьезными, что он не мог вернуться в Калифорнию без ареста. 7 июля 1954 года его бывшая жена Нора Эддингтон получила судебный ордер на его арест, поскольку он задолжал ей алименты в размере 3800 долларов. Менее чем за неделю до этого другая его бывшая жена, Джоанн Дрю, также получила судебный ордер, поскольку, по ее словам, он задолжал 4800 долларов в качестве алиментов на их троих детей. Хейворт в конечном итоге выплатил большую часть долгов Хеймсу.

Хеймс родился в Аргентине, и у него не было твердого доказательства американского гражданства. Вскоре после того, как он встретил Хейворта, официальные лица США инициировали процедуру его депортации в Аргентину за то, что он был незаконным иностранцем. Он надеялся, что Хейворт сможет повлиять на правительство и удержать его в Соединенных Штатах. Когда она приняла на себя ответственность за его гражданство, образовалась связь, которая привела к браку. Они поженились 24 сентября 1953 года в Sands Hotel, Лас-Вегас, и их свадебная процессия прошла через казино.

С самого начала их брака Хеймс был в большом долгу перед Службой внутренних доходов (IRS). Когда Хейворт взял отпуск из-за своего выступления в Филадельфии, аудитория резко сократилась. Налоговое управление вложило Хеймса в еженедельную зарплату в размере 5000 долларов для оплаты счета в 100 тысяч долларов, и он не мог платить своему пианисту. Бывшие жены Хеймса требовали денег, в то время как Хейворт публично сетовала на отсутствие алиментов от Али Хан. В какой-то момент пара была фактически заключена в тюрьму в гостиничном номере на 24 часа в Манхэттене в отеле «Мэдисон», поскольку заместители шерифа ждали снаружи, угрожая арестовать Хеймса за непогашенные долги. В то же время Хейворт вела жестокую битву за опеку с Хан, во время которой она сообщала об угрозах смертью их детям. Живя в Нью-Йорке, Хейворт отправила детей жить с няней в округ Вестчестер. Их нашел и сфотографировал корреспондент журнала Confidential.

После бурных двух лет совместной жизни Хеймс ударил Хейворта по лицу в 1955 году на публике в ночном клубе Cocoanut Grove в Лос-Анджелесе. Хейворт собрала чемоданы, вышла и больше не вернулась. Нападение и кризис потрясли ее, и врач приказал ей оставаться в постели в течение нескольких дней.

Хейворт не хватало денег после свадьбы с Хеймсом. Ей не удалось получить алименты от Али Хана. Она подала в суд на Орсона Уэллса за невыплату алиментов, которые, по ее утверждению, никогда не выплачивались. Эта попытка оказалась безуспешной и усугубила ее стресс.

Джеймс Хилл

Джеймс Хилл и Хейворт получают лицензию на брак в Санта-Монике, 1958 г.

Хейворт начал отношения с кинопродюсером Джеймсом Хиллом, за которого она вышла замуж 2 февраля 1958 года. Он снял ее в одном из ее последних главных фильмов, «Отдельные столики». Этот фильм был популярен и высоко оценен, хотя Гарвардский пасквиль назвал ее худшей актрисой 1958 года за ее исполнение. 1 сентября 1961 года Хейворт подала на развод, назвав на крайнюю моральную жестокость. Позже Хилл написал «Рита Хейворт: мемуары», в котором хотел предположил, что их распечатать, потому что он, чтобы Хейворт продолжал сниматься в кино, а она хотела, чтобы они оба уйти на пенсию из Голливуда.

В своей автобиографии Чарлтон Хестон написал о недолгом браке Хейворта с Хиллом. Однажды вечером Хестон и его жена Лидия присоединилась к паре на ужине в ресторане Испании с режиссером Джорджем Маршаллом и актером Рексом Харрисоном, партнером Хейворта по фильму Счастливые воры. Хестон написала, превратилась в самый неловкий вечер в моей жизни, описывая, как Хилл обрушивала на Хейворта «непристойные оскорбления», пока она «превратилась в беспомощный поток слез, уткнувшись лицом в руки». Хестон писал, что остальные сидели ошеломленные, свидетели «супружеской резни», и, хотя он «сильно искушал ударить его» (Хилла), он ушел со своей женой Лидией после того, как она встала, почти в слезах. Хестон написал: «Мне стыдно уйти от унижения мисс Хейворт. Я никогда ее больше не видел ».

Здоровье

Хейворт и Кэрол Бернетт на Кэрол Бернетт Показать (1971) Лили Томлин и Хейворт в фильме Роуэн и Мартин: смех (1971) Хейворт повторяет роль Сэди Томпсон в Смеяться (1971)

Орсон Уэллс отметил проблему Хейворт с алкоголем во время их брака, но он никогда не верил, что ее проблема была алкоголизмом. «Это определенно имитировало алкоголизм во всех отношениях», - вспоминал он в 1983 году. «Она впадала в эту ярость, никогда не на Гарри Кона, ее отца, ее мать или ее брата. Она сломала бы все. мебель, и она садилась в машину, а мне приходиться садиться в машину и пытаться ее контролировать. Она самоубийственно взбиралась по холмам. Ужасные, ужасные ночи. И я только что видел, как эта милая девушка разрушает себя Я так восхищаюсь Ясмин ».

Ясмин Ага Хан говорила о долгой борьбе ее матери солем:

Я помню, как в детстве у нее были проблемы с алкоголем. Ей было трудно справляться со взлетами и падениями в бизнесе... В детстве я думал: «У нее проблемы с алкоголем, и она алкоголичка». Это было очень ясно, и я подумал: «Что ж, я мало что могу сделать. Я могу просто стоять и смотреть. Очень сложно видеть свою мать, преодолевать ее эмоциональные проблемы и пить, а вести себя таким образом... Ее состояние стало довольно плохим. Состояние ухудшилось, у нее действительно случился алкогольный срыв, и она попала в больницу.

В 1972 году 54-летняя Хейворт хотела уйти из игры, но ей были нужны деньги. По предложению Роберта Митчама, она согласилась снять фильм Гнев Божий. Этот опыт показал ее слабое здоровье и плохоеся психическое состояние. Она не могла вспомнить свои реплики, ее сцены снимались по одной строчке за раз. В ноябре она согласилась еще один фильм, британский фильм Сказки свидетелей безумия, но из-за ухудшения здоровья она покинула съемочную площадку и вернулась в Соединенные Штаты. Она так и не вернулась к актерской игре.

В марте 1974 года оба ее брата умерли в течение недели друг от друга, что вызвало у нее большую печаль и привело к пьянству. В январе 1976 года в лондонском аэропорту Хитроу Хейворт была удалена с своим рейса TWA после вспышки гнева во время путешествия со своим агентом. Мероприятие вызвало много негативной огласки; На следующий день в газетах была опубликована тревожная фотография. Алкоголизм Хейворт скрывал симптомы того, что в итоге было понято как болезнь Альцгеймера.

Ясмин Ага Хан говорила о своей болезни матери:

Это были вспышки. Она впадет в ярость. Я не могу вам сказать. Я думал, что это алкоголизм - алкогольное слабоумие. Мы все так думали. Газеты, конечно, подхватили это. Вы не можете представить себе облегчение, если просто поставили диагноз. Наконец-то у нас появилось имя - болезнь Альцгеймера! Конечно, этого не произошло до последних семи или восьми лет. У нее не диагностировали болезнь Альцгеймера до 1980 года. До этого было два десятилетия ада.

Биограф Барбара Лиминг писала, что Хейворт преждевременно постарела из-за своей пристрастия к алкоголю, а также из-за множества стрессов в ее жизни. «Несмотря на искусно нанесенный макияж и рыжие волосы до плеч, разрушительное воздействие алкоголя и стресса было невозможно», - написала она о приезде Хейворта в Нью-Йорке в мае 1956 года, чтобы начать работу над Пожар ниже, ее первый фильм за три года. «Глубокие морщины образовались вокруг ее глаз и рта, и она выглядела измученной, истощенной - старше своих тридцати восьми лет».

Болезнь Альцгеймера была в степени забыта медицинским сообществом с момента ее открытия в 1906 году. историк Бэррон Х. Лернер писал, что когда диагноз Хейворта был обнародован в 1981 году, она стала «первым публичным лицом болезни Альцгеймера, помогая устойчивость, что будущие пациенты не останутся недиагностированными... Без ее ведома, Хейворт. помогла дестигматизировать состояние, которое все еще может ставить жертв и их семьи в неловкое положение ».

В июле 1981 года здоровье Хейворт плохо было до такой степени, что она должна быть помещена на попечение ее дочь, принцесса Ясмин Ага из Нью-Йорка. Хейворт жила в квартире в Сан-Ремо на Западном Центральном парке, рядом с квартирой своей дочери, которая заботилась о своей матери в последние годы ее жизни. На вопрос, как поживает ее мать, Ясмин ответила: «Она все еще красива. Но это ракушка ».

В 1983 году Ребекка Уэллс договорилась о встрече с матерью впервые за семь лет. В разговоре со своим давним другом Роджером Хиллом Орсон Уэллс выразил обеспокоиленность по поводу воздействия визита на его дочь. «Рита почти не знает меня сейчас», - сказал Уэллс. Он вспомнил, как три года назад видел Хейворта на мероприятии, которое Рейганы для Фрэнка Синатры. «Когда все закончилось, я подошел к ее столику и увидел, что она очень красива, выглядела очень спокойной и сначала не узнала меня. Примерно через четыре минуты разговора я увидел, что она поняла, кто я была, и она начала тихонько плакать. "

В интервью, которое он дал накануне своей смерти в 1985 году, Уэллс назвал Хейворт" одной из самых дорогих и милых женщин, которые-либо жили ".

Политические взгляды

Хейворт на протяжении всей жизни был демократом, который был активным членом Голливудского демократического комитета и принимал активное участие в кампании Франклина Делано Рузвельта во время Президентские выборы 1944 года.

Религия

Хейворт был католиком, чей двоеженский брак с принцем Али Ханом был признан «незаконным» Папой Иоанном XXIII.

Смерть
Могила Хейворта на кладбище Холи-Кросс, Калвер-Сити, Калифорния

Рита Хейворт заболела семикомой в феврале 1987 года. Она умерла в возрасте 68 лет от связанных с этим осложнений. С болезнью Альцгеймера три месяца спустя, 14 мая 1987 г., в ее доме на Манхэттене. Президент Рональд Рейган, который был одним из современников Хейворта в Го лливуде, сделал заявление:

Рита Хейворт была одной из самых любимых звезд нашей страны. Гламурная и талантливая, она подарила нам много замечательных моментов на сцене и на экране и восхищала публику с тех пор, как она была молодой девушкой. В более поздние годы Рита стала известна своей борьбой с болезнью Альцгеймера. Ее мужество и искренность, а также ее семья сыграли огромную роль в привлечении всего мира к болезни, которая, как мы все надеемся, скоро будет излечена. Нэнси и я опечалены смертью Риты. Она была другом, по которому мы будем скучать. Мы выражаем наши глубокие соболезнования ее семье.

Отпевание было проведено 18 мая 1987 года в церкви Доброго пастыря в Беверли-Хиллз. Среди несущих гроб были актеры Рикардо Монтальбан, Гленн Форд, Сезар Ромеро, Энтони Франсиоза, хореограф Гермес Пан и друг семьи, Филипп Лученбилл. Она была похоронена на кладбище Святого Креста, Калвер-Сити. Ее надгробие включает в себя высказывание Ясмин: «За вчерашнюю дружбу и завтрашнюю встречу».

Фильмография
Кино и телевидение
ГодНазваниеРольПримечанияСсылка
1926La FiestaКороткий; указано как Рита Кансино
1934Круз Дьябло ЭкстраВ титрах не указано
1935В Калиенте Указано как Рита Кансино
1935Под пампасами Мун КарменВ титрах: Рита Кансино
1935Чарли Чан в Египте НайдаВ титрах - Рита Кансино
1935Ад Данте ТанцовщицаВ титрах: Рита Кансино
1935Пьернас де Седа БалеринаВ титрах не указан
1935Привет, Гаучо! ДолоресВ титрах не указан
1935Пэдди О'Дей Тамара ПетровичВ титрах - Рита Кансино
1936Профессиональный солдат Gypsy DancerУказано как Рита Кансино
1936Человеческий груз Кармен ЗороУказано как Рита Кансино
1936 годТанцующий пират Специальный танцорВ титрах не указан
1936Знакомьтесь: Ниро Вулф Мария МаринголаВ титрах: Рита Кансино
1936Восстание Паула КастильоАльтернативное название: Леди из Фриско. Кред под именем Рита Кансино
1937 годСтарая Луизиана Анджела ГонсалесАльтернативное название: Луизиана Гал. Указано как Рита Кансино
1937 годПопади в седло РитаВ титрах: Рита Кансино
1937Проблемы в Техасе Кармен СераноВ титрах - Рита Кансино
1937Воздушные преступники Рита Оуэнс
1937Девочки могут играть Сью Колл инз
1937Игра, которая убивает Бетти Холланд
1937Жизнь начинается с любви Подруга обедающего гостяВ титрах не указан
1937За танец Бетти МорганАльтернативное название: Трудно удержать
1937Тень Мэри Гиллеспи
1938Кто убил Гейл Престон? Гейл Престон
1938Специальный инспектор Патрисия ЛейнАльтернативное название: Через границу
1938Всегда есть Женщина Мэри - секретарь КеттерлингВ титрах не указан
1938Осужден Джерри Уиллер
1938Суд по делам несовершеннолетних Марсия Адамс
1938Рейнджер-отступник Джудит Альварес
1939Бюро убийств Дж. Блисс
1939Шпионская охота на одинокого волка Карен
1939Крылья только у ангелов Джуди Макферсон
1940Музыка в моем сердце Патрисия О ' Мэлли
1940Блонди с ограниченным бюджетом Джоан Форрестер
1940Сьюзен и Бог Леонора Стаббс
1940Женщина в вопросе Натали Рогин
1940Ангелы над Бродвеем Нина Барона
1941Земляничная блондинка Вирджиния Браш
1941С любовью Ирэн Малкольм
1941Кровь и Сэнд Донья Сол
1941Ты никогда не разбогатеешь Шейла Уинтроп
1942Моя Гал Сэл Салли Эллиот
1942Сказки Манхэттена Этель Хэллоуэй
1942Ты никогда не была прекраснее Мария Акунья
1944Девушка с обложки Расти Паркер / Марибель Хикс
1945Сегодня вечером и каждую ночь Розалинд Брюс
1946Гильда Гильда Мундсон Фаррелл
1947На Землю Терпсихор / Китти Пендлтон
1947Леди из Ша нгай Эльза Баннистер
1948Любовь Кармен КарменТакже продюсер (в титрах)
1952Дело в Тринидаде Крис ЭмериТакже продюсер (в титрах)
1953Саломея Принцесса СаломеяАльтернативное название:. Саломея: Танец семи вуалей. Также продюсер (в титрах)
1953Мисс Сэди Томпсон Сэди Томпсон
1957Пламя внизу Ирена
1957Пал Джоуи Вера Прентис-Симпсон
1958Отдельные таблицы Энн Шенкленд
1959Они пришли на Кордуру Аделаида Гири
1959История на первой странице Джозефина Браун / Джо Моррис
1961The Happy Thieves Ева ЛьюисТакже исполнительный продюсер
1964Мир цирка Лили Альфредо
1965Денежная ловушка Розали Кенни
1966Мак - тоже цветок Моник МаркоТелевизионный фильм
1967Ровер Тетя КатеринаАльтернативное название: L'avventuriero
19 68Ублюдок МартаАльтернативное название: I bastardi
1970Дорога на Салину МараАльтернативное название: La route de Salina
1970Голый зоопаркМиссис Голден
1971Шоу Кэрол Бернетт СамаТелесериал (Эпизод # 4.20)
1971Роуэн и Мартин смеются СамаСериал (Эпизод # 5.3)
1972Гнев Божий Сеньора Де Ла Плата
Почести
Хейворт получает награду от национального кинематографического общества, 1978

Хейворт получил награду Номинация на «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль в драматическом фильме » за роль фильма в Мир цирка (1964).

В 1978 году в Shoreham Hotel в Вашингтоне, округ Колумбия, Хейворт был удостоен первой страны национального кинематографического общества, издававшей журнал American Classic Screen (1976). –1984).

В 1999 году Хейворт была признана одной из 25 величайших женщин-звезд классического голливудского кино в опросе Американского института кино, 100 AFI. Годы... 100 звезд.

Наследие

Публичное раскрытие и обсуждение Хейворта привлекло внимание международного сообщества к болезни Альцгеймера, благодаря чему в то время известно мало, и помогло значительно увеличить федеральное финансирование исследований болезни Альцгеймера..

Праздник Риты Хейворт, благотворительный фонд Ассоциации Альцгеймера ежегодно в Чикаго и Нью-Йорке. Программа была основана в 1985 году принцессой Ясмин Ага Хан в честь ее матери. Она - хозяйственная деятельность и главный спонсор благотворительных организаций и программ повышения осведомленности о болезни Альцгеймера. По состоянию на август 2017 года в рамках мероприятий в Чикаго, Нью-Йорк, и Палм-Бич, Флорида, было собрано в общей сложности более 72 миллионов долларов..

17 октября 2016 года опубликован пресс-релиз агентства по связям с общественностью Springer Associates. объявил, что бывший менеджер и друг Риты Хейворт, Бадд Бертон Мосс, инициировал кампанию по обращению к Почтовой службе США с просьбой выпустить марку с изображением Хейворта. Springer Associates также заявила, что Академия кинематографических искусств и наук будет лоббирована в надежде получить почетную премию Академии в память о Хейворте. В пресс-релизе добавлено, что дочь Хейворта, принц Ясмин Ага Хан, Ассоциация Альцгеймера Большого Лос-Анджелеса, а также многочисленные деятели сцены и поддерживали кампанию Мосса. В пресс-выпуске указывается, что намеченная дата вручения марки и премии Оскар - 17 октября 2018 года, в день столетия со дня рождения Хейворта.

Культурные отсылки

Фильм Я лучше помню, когда рисую (2009), где, как Хейворт начал рисовать, борясь с болезнью Альцгеймера.

Хейворт упоминается в альбоме Get Behind Me Satan от Белые полосы. Отвечая на вопрос о множественных упоминаниях, Джек Уайт сказал, что Хейворт стал «всеохватывающей метафорой» для альбома.

В эпизоде ​​«Shell» Батиста Батист говорит Ким о Хейворте в попытке получить от нее информацию о Натали, заметив, что у нее есть несколько DVD с фильмами Хейворта; У Дома Мечты есть плакат с изображением Гильды.

. В фильме 1994 года Искупление Шоушенка главный герой Энди Дюфрен прорезает дыру в своей камере в своей камере Шоушенк и прикрывает ее плакат Хейворта. Название исходного материала, рассказ автора Стивена Кинга, включает в себя имя Хейворта. (Рита Хейворт и Шоушэнк Искупление )

Ссылки
Дополнительная литература
  • Маклин, Эдриен Л. (2004). Быть Ритой Хейворт: труд, идентичность и голливудская слава. ISBN 0-8135-3389-9.
  • Пири, Джеральд (1976). Рита Хейворт: иллюстрированная пирамида история фильмов. ISBN 0-515-04116 -5.
  • Рингголд, Джин (1974). Фильмы Риты Хейворт: Легенда и карьера богини любви. ISBN 0-8065-0439-0.
  • Робертс-Френзель, Карен (2001). Рита Хейворт: Фотографическая ретроспектива. ISBN 0-8109-1434-4.
  • Мосс, Бадд Бертон (2015). ГОЛЛИВУД: Иногда реальность лучше, чем мечта. ISBN 978-1-943625-33-8
ние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:39:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте