Вы никогда не были красивее

редактировать
Фильм 1942 года Уильяма А. Сейтера
Вы никогда не были ловелером
Плакат - Ты никогда не был красивее 01.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУильям А. Сейтер
ПродюсерЛуис Ф. Эдельман
АвторКарлос А. Оливари (рассказ). Сиксто Пондал Риос (рассказ). Майкл Фесье. Эрнест Пагано. Делмер Дейвс
В главной ролиФред Астер. Рита Хейворт. Адольф Менжу
МузыкаЛи Харлайн
КинематографияТед Тецлафф
ОтредактированоУильям А. Лайон
Продакшн. компанияColumbia Pictures
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 ноября, 1942 (1942-11-19)
Продолжительность97 минут
СтранаСША
Языканглийский
кассовые сборы1,6 миллиона долларов (аренда в США)

You Were Never Lovelier - американская музыкальная романтическая комедия 1942 года фильм режиссера Уильяма А. Сейтера с участием Фреда Астера и Риты Хейворт. В нем также представлены Адольф Менжу и Ксавье Кугат. Музыка была написана Джеромом Керном, а слова Джонни Мерсером. Его выпустила Columbia Pictures.

Фильм, голливудский ремейк классической аргентинской романтической комедии Los martes, orquídeas ("По вторникам : Орхидеи "; 1941), действие происходит в Буэнос-Айресе. Это был второй из двух фильмов с участием дуэта Астера и Хейворта после кассового успеха фильма 1941 года Ты никогда не разбогатеешь.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Ключевые песни / танцевальные номера
  • 5 Номинации на награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Роберт «Боб» Дэвис Известный американский танцор со слабостью делать ставки на лошадей. После того, как он теряет свои деньги в азартных играх в Буэнос-Айресе, он отправляется искать работу к Эдуардо Акунья, богатому владельцу ночного клуба. Акунья, однако, не желает его видеть. Друг Боба, руководитель группы Ксавье Кугат, приглашает его выступить на свадьбе старшей дочери Акуны. Акунья настаивает на том, чтобы его дочери выходили замуж в порядке возраста, от старшего к младшему. Мария, следующая в очереди, не заинтересована в браке, к большому разочарованию Сеси и Литы, двух ее младших братьев и сестер, у которых есть парни, которых они очень хотят женить.

Во время приема Боба привлекает Мария, но его заигрывания отвергаются. Разговаривая с Акуней, Боб отмечает, что личность Марии похожа на «внутреннюю часть холодильника». Зная о тяжелом положении своих младших дочерей, Акуна начинает присылать Марии орхидеи и анонимные любовные записки, чтобы помочь ей подняться. Однажды, когда Боб снова пытается увидеться с Акуней в своем офисе, Акунья приказывает невидимому Бобу, ошибочно принимая его за посыльного, доставить последнюю записку и цветок. Мария, которая сейчас с нетерпением ждет следующего любовного письма от своего тайного поклонника, видит, как Боб бросает записку и цветок, и приходит к выводу, что он ее поклонник. Когда Мария видит Боба в офисе Акунья, она просит отца представить их. Он заключает сделку с Бобом: в обмен на контракт на выступление в клубе (позднее, неуказанная дата), Боб будет ухаживать за Марией и оттолкнуть ее своим «неприятным» характером.

Несмотря на попытки Боба разочаровать Марию, они быстро влюбляются друг в друга. Когда его план провалился, Акуна приказывает Бобу покинуть Буэнос-Айрес и составляет от его имени прощальную любовную записку. Жена Акуньи видит, что он пишет записку на вечеринке в честь 25-й годовщины свадьбы, и обвиняет его в измене ей с другой Марией, ее дорогой подругой Марией Кастро. Боб вынужден раскрыть правду перед Марией и остальной семьей. Впечатленный поведением Боба, Акуна разрешает ему ухаживать за Марией. После того, как неоднократные доставки цветов ни к чему не привели, Боб облачается в доспехи и едет верхом на лошади, имитируя Лочинвара, вымышленного рыцаря, которого Мария обожала в молодости. Это помогает. Мария наконец прощает его.

В ролях
Астер и Хейворт в рекламном кадре фильма
Производство

Этот фильм стал вторым из двух фильмов, положивших начало дуэту Астера и Хейворта после кассового успеха фильма Вы никогда не разбогатеете в прошлом году. В новом фильме не использовались темы военного времени предыдущего фильма, но при этом были использованы высокие производственные ценности - следствие кассовых сборов предыдущего фильма. Керн создал стандарт с «Я старомоден ». Первоначально Керн был недоволен выбором Кугата и его оркестра; однако, когда производство было завершено, он был так доволен выступлением группы, что преподнес Кугату серебряную жезл. Хотя у Хейворт был прекрасный голос, Гарри Кон настоял на том, чтобы ее пение дублировала Нэн Винн.

Фильм представляет собой переработку аргентинского мюзикла 1941 года Los martes, orquídeas (По вторникам, «Орхидеи») режиссер Франсиско Мухика. Он следует обычным условностям, установленным Астером в его более ранних мюзиклах, таких как антиромантическая первая встреча между двумя ведущими, виртуозное танцевальное соло для Астера, игривый танцевальный дуэт и романтический танцевальный дуэт.

Ключевые песни / танцевальные номера

Танцевальным постановщиком фильма был Вэл Разет, единственный раз, когда он сотрудничал с Астером, и его хореографический вклад в фильм неясен. Согласно биографии Астера, он вычислил все числа с Хейвортом, репетируя над похоронным бюро. Хотя обстановка была латинской, Керн чувствовал себя неспособным сочинять в этом стиле, но Астер был полон решимости продолжить изучение латинского танца, которое он сделал с помощью специальных аранжировок Кугата и Мерфи, и вдохновение от восторженного и талантливого Хейворта. Это стало важным противовесом склонности Керна сочинять сладкие, иногда сахаристые мелодии. Выступление Хейворт подтверждает ее право считаться одним из главных партнеров Астера по танцам.

  • «Чиу Чиу»: группа Кугата исполняет этот экспонат самба с музыкой и текстами Никанора Молинаре в исполнении и танце Лины Ромай, Мигелито Вальдес и припев перед Астером.
  • «Dearly Beloved»: баллада Керна и Мерсера стала большим хитом для Астера - который поет ее здесь - и был номинирован на Премия Академии за лучшую оригинальную песню. Вскоре после этого Хейворт (певица, дублированная Нэн Винн ) воспроизводит песню коротким, но эротическим танцем, одна в своей спальне.
  • "Audition Dance": "Одно из моих лучших соло" был вердикт Астера его первой сольной программе на тему латинского танца, прославившейся своей комической изобретательностью и ловкостью. Номер Астера также вдохновил Джерома Роббинса на сольный латинский танец в первом балете Fancy Free, созданном в 1944 году.
  • "I'm Old Fashioned ": Мелодия Керна с лирикой Мерсера, воспроизведенной Хейвортом, вдохновляет Астера на второй латинский романтический партнерский танец и один из самых известных. Этот танец был выбран Джеромом Роббинсом в качестве центрального элемента его одноименного балета, созданного им для New York City Ballet в 1983 году, как дань уважения Астеру.
  • «Коротышка Джордж»: на репетиции потребовалось больше времени, чем на все остальные танцы вместе. Синтез American Swing или Джайв и виртуоз чечетка Астера и Хейворта, оба в отличной форме и источающие чувство веселья в аранжировке Лайла "Spud" Мерфи. Название относится к популярной танцевальной степе. того времени, приписывается Джорджу «Коротышке» Сноудону, чемпиону афроамериканцу танцору в Гарлемском бальном зале Savoy и известному изобретателю линди хопа или джиттербага танцевальные стили. Здесь, как и в числах «Возьми себя в руки » и «Bojangles of Harlem» из Swing Time, Керн опроверг свое утверждение о том, что он не может писать в стиле Swing..
  • «Wedding in the Spring»: Чрезмерно сладкий и сладкий номер, насмешливо исполненный группой Кугата.
  • «You Were Never Lovelier»: мелодия Керн, слова Мерсера, спетая Астером Хейворту., с праздничным повторением танца в конце фильма, инициированным Астером в доспехах, который падает с лошади и сбрасывает рыцарские доспехи, только чтобы показать себя в белом галстуке и хвосте. По словам Астера, оригинальный танцевальный номер, который последовал за песней, был вырезан из фильма после предварительного просмотра, поскольку студия сочла, что он «задерживает историю».
  • «Эти орхидеи»: группа Кугата исполняет оркестровую серенаду в румба в стиле Хейворт за окном ее спальни с этой мелодией Керн.
Номинации на премию

Следующие получили номинации на премию Оскар :

Ссылки
Библиография
  • Фред Астер: Шаги во времени, 1959, многократные перепечатки.
  • Джон Мюллер: Танец Астера - Музыкальные фильмы Фреда Астера, Кнопфа 1985, ISBN 0-394-51654-0
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 15:25:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте