Вы никогда не были ловелером | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Уильям А. Сейтер |
Продюсер | Луис Ф. Эдельман |
Автор | Карлос А. Оливари (рассказ). Сиксто Пондал Риос (рассказ). Майкл Фесье. Эрнест Пагано. Делмер Дейвс |
В главной роли | Фред Астер. Рита Хейворт. Адольф Менжу |
Музыка | Ли Харлайн |
Кинематография | Тед Тецлафф |
Отредактировано | Уильям А. Лайон |
Продакшн. компания | Columbia Pictures |
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 97 минут |
Страна | США |
Язык | английский |
кассовые сборы | 1,6 миллиона долларов (аренда в США) |
You Were Never Lovelier - американская музыкальная романтическая комедия 1942 года фильм режиссера Уильяма А. Сейтера с участием Фреда Астера и Риты Хейворт. В нем также представлены Адольф Менжу и Ксавье Кугат. Музыка была написана Джеромом Керном, а слова Джонни Мерсером. Его выпустила Columbia Pictures.
Фильм, голливудский ремейк классической аргентинской романтической комедии Los martes, orquídeas ("По вторникам : Орхидеи "; 1941), действие происходит в Буэнос-Айресе. Это был второй из двух фильмов с участием дуэта Астера и Хейворта после кассового успеха фильма 1941 года Ты никогда не разбогатеешь.
Роберт «Боб» Дэвис Известный американский танцор со слабостью делать ставки на лошадей. После того, как он теряет свои деньги в азартных играх в Буэнос-Айресе, он отправляется искать работу к Эдуардо Акунья, богатому владельцу ночного клуба. Акунья, однако, не желает его видеть. Друг Боба, руководитель группы Ксавье Кугат, приглашает его выступить на свадьбе старшей дочери Акуны. Акунья настаивает на том, чтобы его дочери выходили замуж в порядке возраста, от старшего к младшему. Мария, следующая в очереди, не заинтересована в браке, к большому разочарованию Сеси и Литы, двух ее младших братьев и сестер, у которых есть парни, которых они очень хотят женить.
Во время приема Боба привлекает Мария, но его заигрывания отвергаются. Разговаривая с Акуней, Боб отмечает, что личность Марии похожа на «внутреннюю часть холодильника». Зная о тяжелом положении своих младших дочерей, Акуна начинает присылать Марии орхидеи и анонимные любовные записки, чтобы помочь ей подняться. Однажды, когда Боб снова пытается увидеться с Акуней в своем офисе, Акунья приказывает невидимому Бобу, ошибочно принимая его за посыльного, доставить последнюю записку и цветок. Мария, которая сейчас с нетерпением ждет следующего любовного письма от своего тайного поклонника, видит, как Боб бросает записку и цветок, и приходит к выводу, что он ее поклонник. Когда Мария видит Боба в офисе Акунья, она просит отца представить их. Он заключает сделку с Бобом: в обмен на контракт на выступление в клубе (позднее, неуказанная дата), Боб будет ухаживать за Марией и оттолкнуть ее своим «неприятным» характером.
Несмотря на попытки Боба разочаровать Марию, они быстро влюбляются друг в друга. Когда его план провалился, Акуна приказывает Бобу покинуть Буэнос-Айрес и составляет от его имени прощальную любовную записку. Жена Акуньи видит, что он пишет записку на вечеринке в честь 25-й годовщины свадьбы, и обвиняет его в измене ей с другой Марией, ее дорогой подругой Марией Кастро. Боб вынужден раскрыть правду перед Марией и остальной семьей. Впечатленный поведением Боба, Акуна разрешает ему ухаживать за Марией. После того, как неоднократные доставки цветов ни к чему не привели, Боб облачается в доспехи и едет верхом на лошади, имитируя Лочинвара, вымышленного рыцаря, которого Мария обожала в молодости. Это помогает. Мария наконец прощает его.
Этот фильм стал вторым из двух фильмов, положивших начало дуэту Астера и Хейворта после кассового успеха фильма Вы никогда не разбогатеете в прошлом году. В новом фильме не использовались темы военного времени предыдущего фильма, но при этом были использованы высокие производственные ценности - следствие кассовых сборов предыдущего фильма. Керн создал стандарт с «Я старомоден ». Первоначально Керн был недоволен выбором Кугата и его оркестра; однако, когда производство было завершено, он был так доволен выступлением группы, что преподнес Кугату серебряную жезл. Хотя у Хейворт был прекрасный голос, Гарри Кон настоял на том, чтобы ее пение дублировала Нэн Винн.
Фильм представляет собой переработку аргентинского мюзикла 1941 года Los martes, orquídeas (По вторникам, «Орхидеи») режиссер Франсиско Мухика. Он следует обычным условностям, установленным Астером в его более ранних мюзиклах, таких как антиромантическая первая встреча между двумя ведущими, виртуозное танцевальное соло для Астера, игривый танцевальный дуэт и романтический танцевальный дуэт.
Танцевальным постановщиком фильма был Вэл Разет, единственный раз, когда он сотрудничал с Астером, и его хореографический вклад в фильм неясен. Согласно биографии Астера, он вычислил все числа с Хейвортом, репетируя над похоронным бюро. Хотя обстановка была латинской, Керн чувствовал себя неспособным сочинять в этом стиле, но Астер был полон решимости продолжить изучение латинского танца, которое он сделал с помощью специальных аранжировок Кугата и Мерфи, и вдохновение от восторженного и талантливого Хейворта. Это стало важным противовесом склонности Керна сочинять сладкие, иногда сахаристые мелодии. Выступление Хейворт подтверждает ее право считаться одним из главных партнеров Астера по танцам.
Следующие получили номинации на премию Оскар :