Время качания | |
---|---|
афиша театрального релиза Уильяма Роуза | |
Режиссер | Джордж Стивенс |
Сценарий от | Ховард Линдси Аллан Скотт Авторы, участвующие в программе (в титрах): Дороти Йост, Бен Холмс, Энтони Вейлер, Райан Джеймс |
Рассказ | Эрвин С. Гелси "Портрет Джона Гарнетта" (экранный рассказ) |
Произведено | Пандро С. Берман |
В главной роли | Фред Астер Джинджер Роджерс |
Кинематография | Давид Абель |
Под редакцией | Генри Берман |
Музыка | Джером Керн (музыка), Дороти Филдс (слова) |
Производственная компания | Снимки Радио РКО |
Распространяется | Снимки Радио РКО |
Дата выхода | |
Продолжительность | 103 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 886 000 долл. США |
Театральная касса | 2,6 миллиона долларов |
Качели время является 1936 американским РКО музыкальной комедии съемочная главным образом в Нью - Йорке, иглавной роли Фред Астер и Джинджер Роджерс. В нем участвуют Хелен Бродерик, Виктор Мур, Бетти Фернесс, Эрик Блор и Жорж Метакса с музыкой Джерома Керна и стихами Дороти Филдс. Режиссер фильма Джордж Стивенс.
Известный танцевальный критик Арлин Кроче считает « Свинг Тайм Астер и Роджерс» лучшим танцевальным мюзиклом, и эту точку зрения разделяют Джон Мюллер и Ханна Хайям. В нем представлены четыре танцевальных номера, каждое из которых считается шедевром. Согласно «Оксфордскому компаньону американского мюзикла», « Swing Time» - «сильный кандидат на звание лучшего из мюзиклов Фреда Астера и Джинджер Роджерс». Oxford Companion говорит, что, хотя сценарий был надуманным, он «оставил достаточно места для танцев, и все это было превосходно… Хотя фильм помнят как один из великих танцевальных мюзиклов, он также может похвастаться одним из лучших музыкальных произведений. 1930-х годов ". "Never Gonna Dance" часто выделяется как самое глубокое достижение партнерства и соавтора Гермеса Пэна в области снятого танца, в то время как " The Way You Look Tonight " получил премию Оскар за лучшую оригинальную песню и стал самым успешным хитом Астера. Рекорд, заняв первое место в хит-парадах США в 1936 году. Партитура Джерома Керна, первая из двух, которые он написал специально для фильмов Астера, вторая - « Ты никогда не была прекраснее» 1942 года ; Ранняя партитура Керна для Роберты изначально была написана для бродвейской сцены и содержит три его самые запоминающиеся песни.
Тем не менее, сюжет фильма подвергся критике, как и игра Метаксы. Еще больше хвалят актерское и танцевальное исполнение Роджерса. Сама Роджерс во многом приписывала успех фильму Стивенсу: «Я думаю, он дал нам определенное качество, которое выделяло его среди других». Swing Time также ознаменовал начало падения популярности партнерства Астера-Роджерса среди широкой публики: кассовые сборы падали быстрее, чем обычно, после успешного открытия. Тем не менее, фильм имел значительный успех, его стоимость составила 886 000 долларов, общий сбор составил более 2 600 000 долларов по всему миру, а чистая прибыль составила 830 000 долларов. Партнерство больше никогда не достигало творческих высот, достигнутых в этом и предыдущих фильмах.
В 1999 Время свинга был один из Entertainment Weekly " 100 лучших фильмов с. В 2004 году он был выбран для сохранения в США Национальный реестр кинокартин по Библиотеке Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимым». В новом AFI's 100 Years... 100 Movies (10th Anniversary Edition) он был добавлен на # 90.
Астер и Роджерс сняли девять музыкальных фильмов в RKO с 1933 по 1939 год: Flying Down to Rio (1933), The Gay Divorcee (1934), Roberta (1935), Top Hat (1935), Follow the Fleet (1936), Swing Time ( 1936), « Танцуем ли мы» (1937), « Беззаботность» (1938) и «История Вернона и Ирен Касл» (1939). Их единственный цветной фильм Баркли с Бродвея был произведен позже на MGM, в 1949 году.
Джон «Счастливчик» Гарнетт ( Фред Астер ) - игрок и танцор. Он собирается жениться на Маргарет ( Бетти Фернесс ), но его друзья продолжают спорить о незначительном изменении его костюма, так что он опаздывает на свадьбу. Отец Маргарет звонит, чтобы отменить свадьбу, но Счастливчик не получает этого сообщения. Его друзья поспорили, что он не женится, и он соглашается на пари. Отец Маргарет говорит Счастливчику, что он должен заработать 25000 долларов, чтобы продемонстрировать свои добрые намерения.
Он и его друг «Поп» Кардетти ( Виктор Мур ) пытаются купить билеты на поезд, но его друзья забирают его деньги - потому что он проиграл пари. Итак, они прицепили первый товарный поезд к Нью-Йорку. Сломались, они бродят по городу. Счастливчик встречает Пенни ( Джинджер Роджерс ), инструктора танцевальной школы, когда просит сдачи на четверть. Это его счастливый квартал, и Папа чувствует себя плохо, что Счастливчик его потерял. Они пытаются вернуть его, но Пенни не в настроении с ними разбираться. Когда она роняет свои вещи, Папа крадет четвертак из ее сумочки, и она думает, что это сделал Лаки.
Они следят за Пенни на ее работу. Чтобы извиниться, ему нужно взять у нее урок танцев. Она все еще злится на него. После ужасного урока Пенни говорит ему «сэкономить деньги», так как он никогда не научится танцевать. Ее босс, мистер Гордон ( Эрик Блор ), подслушивает ее комментарий и увольняет ее. Удачливые танцы с Пенни, чтобы «доказать», как многому она его научила. Мистер Гордон не только возвращает Пенни ее работу, но и устраивает прослушивание с владельцем местного заведения.
Они останавливаются в том же отеле, где остановилась Пенни. У Лаки нет смокинга для прослушивания. Он пытается снять смокинг с пьяного, но вместо этого теряет свою одежду. Они пропускают прослушивание, и Пенни снова злится на Счастливчика. Лаки устраивает еще одно прослушивание. Он и Папа пикетируют перед дверью Пенни, пока она не сдастся и не простит его.
Но они не могут пройти прослушивание, потому что клуб потерял лидера своей группы, Рикардо Ромеро (Жорж Метакса), из-за казино. Они идут в клуб Raymond, где Лаки играет в азартные игры, чтобы выиграть достаточно, чтобы вернуть Рики. Тем временем Рики заявляет о своих чувствах к Пенни. Счастливчик собирается выиграть достаточно, чтобы жениться на Маргарет, но он вовремя делает последнюю ставку... доказывая, что он больше не интересуется ею, а вместо этого Пенни. Владелец клуба ставит на него двойную ставку или ничего, и они делают ставку на контракт Рики. Увидев, что владелец клуба намерен обмануть, Поп тоже обманывает, и Лаки выигрывает контракт.
Лаки и Пенни танцуют в клубе. Они все время танцуют вместе, но Счастливчик не доверяет себе рядом с Пенни, потому что чувствует себя виноватым из-за того, что не рассказал ей о Маргарет. Он избегает ее, что замечает Пенни, поэтому она и ее подруга Мейбл Андерсон ( Хелен Бродерик ) сговариваются, чтобы вытащить Лаки и Поп в деревню. Поп пропускает информацию о Счастливчике и Маргарет.
Несмотря на все ее усилия, они завязывают роман, хотя Рики продолжает ухаживать за Пенни. Когда появляется Маргарет, Счастливчик пытается ее избежать; но слишком поздно, Пенни узнает. Она соглашается выйти замуж за Рики. Маргарет отменяет помолвку с Лаки, прежде чем он сможет. Счастливчик успешно останавливает свадьбу Пенни. И они оба оказываются вместе, к всеобщему удовольствию.
Первоначально рабочими названиями фильма были « Я не буду танцевать» и « Никогда не стану танцевать», но руководители студии беспокоились, что никто не придет посмотреть мюзикл, где никто не танцевал, и название было изменено. Pick Yourself Up также рассматривался как название, как и 15 других возможностей.
Оригинальный экранный сюжет Эрвина Гелси был куплен RKO, а в ноябре 1935 года Гелси был нанят для адаптации истории. Несмотря на то, что он не получил никаких экранных кредитов, он рассматривался как автор сценария только в июле 1936 года. Говард Линдси написал первый черновик сценария, который затем был значительно переписан Алланом Скоттом. Незадолго до начала съемок, в апреле 1936 года, Скотту вызвали из Нью-Йорка, чтобы он написал дополнительные диалоги.
Астер почти восемь недель готовился к танцевальным номерам в фильме.
Номер "Bojangles of Harlem", посвященный Биллу "Bojangles" Робинсону, был последней частью фильма, поскольку требовались специальные эффекты. Чтобы создать эффект, что Астер танцует с тремя тенями самого себя, которые были больше, чем жизнь, нужно было снять Астера, танцующего перед пустым белым экраном, на котором мощный свет проецировал его тень. В кинолаборатории этот отснятый материал был увеличен втрое. Затем был снят Астер, выступающий при нормальном освещении перед другим белым экраном, когда он наблюдал за проекцией танцующей тени, и четыре кадра были оптически объединены. В целом, вся последовательность заняла три полных дня съемок, а съемка фильма заняла на несколько недель больше, чем обычный фильм Астера-Роджерса.
Уличные сцены Нью-Йорка были сняты на заднем дворе Paramount, интерьеры и экстерьеры вокзалов - на вокзале Санта-Фе в Лос-Анджелесе, а сцена на грузовом дворе - в центре Лос-Анджелеса.
Музыкальные ноты
Согласно отчетам RKO, фильм собрал 1 624 000 долларов в США и Канаде и 994 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 830 000 долларов.
Это был 15-й по популярности фильм в британской кассе в 1935-1936 годах.
На обзор агрегатор сайте Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 97% на основе 29 обзоров, со средним рейтингом 8,58 / 10. Критическое мнение сайта гласит: «Джинджер Роджерс и Фред Астер блестяще снялись в Swing Time, одном из самых очаровательных и прекрасно поставленных фильмов дуэта». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 91 из 100, основанную на 16 критиках, что указывает на «всеобщее признание».
На церемонии вручения «Оскар» 1937 года Джером Керн и Дороти Филдс получили награду за лучшую музыку, оригинальная песня, а Гермес Пан был номинирован, но не выиграл, за свою хореографию для «Бояглов Гарлема».
В 1999 году, Entertainment Weekly назвал Время свинга, как один из лучших 100 фильмов, а в 2004 году фильм был включен в США Национальный реестр кинокартин за «культурно, исторически, или эстетически значимым». Три года спустя, в 2007 году, Американский институт киноискусства присвоил Swing Time # 90 в своем 10-летнем списке « 100 лет... 100 фильмов».
Бродвейского мюзикла, Never Gonna танец на основе пленки, используемой в большей части оригинальной партитуры Джерома Керна и Дороти Филдса. Шоу, в котором была книга Джеффри Хэтчера, началось 27 октября 2003 года и продлилось 44 превью и 84 выступления. Он открылся 4 декабря 2003 г. и закрылся 15 февраля 2004 г. Режиссер Майкл Грейф и хореография Джерри Митчелла.
Регион 1 С 2005 года отреставрированная в цифровом виде версия Swing Time доступна отдельно (в регионе 1 ) и как часть The Astaire amp; Rogers Collection, Vol.1 от Warner Home Video. Эти выпуски содержат комментарий Джона Мюллера, автора книги Astaire Dancing - The Musical Films.
11 июня 2019 года The Criterion Collection выпустила этот фильм в США в форматах Blu-ray и DVD.
Регион 2 С 2003 года отреставрированная в цифровом виде версия Swing Time (в регионе 2 - не то же самое, что реставрация в США) доступна отдельно и как часть The Fred and Ginger Collection, Vol. 1 от Universal Studios, которая контролирует права на фотографии RKO Astaire-Rogers в Великобритании и Ирландии. Эти выпуски представляют собой вступление дочери Астера, Авы Астер Маккензи.
Примечания
Библиография