Рассказы Манхэттена

редактировать
Сказки Манхэттена
Tales -of-manhattan-1942.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЖюльен Дювивье
ПродюсерБорис Моррос. Сэм Шпигель
АвторБен Хехт. Алан Кэмпбелл. Ференц Мольнар. Сэмюэль Хоффенштейн. Дональд Огден Стюарт. Ламар Тротти. Ласло Гёрёг. Вадас. Бастер Китон (в титрах)
В роляхЧарльз Бойер. Рита Хейворт. Джинджер Роджерс. Генри Фонда. Чарльз Лотон. Эдвард Г. Робинсон. Этель Уотерс. Пол Робсон. У. К. Филдс
МузыкаСола Каплана
КинематографияДжозеф Уокер
Отредактировал. Джин Фаулер-младший
Распространено20th Century Fox
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 5 августа 1942 г. (1942-08-05)
Продолжительность118 минут. 127 минут (восстановленная версия)
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2,6 миллиона долларов (прокат в США)

Сказки Манхэттена - американский фильм-антология 1942 года Режиссер Жюльен Дювивье. Тринадцать писателей, в том числе Бен Хехт, Алан Кэмпбелл, Ференц Мольнар, Самуэль Хоффенштейн и Дональд Огден Стюарт, работал над шестью историями в этом фильме. Основанные на романе мексиканского писателя «Historia de un frac» («История фрака»), рассказы следуют за черным формальным фраком, проклятым закройщиком, когда он передается от владельца к владельцу, в пяти других случаях. несвязанные истории.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Удалена шестая сказка
  • 4 Споры вокруг пятой сказки после выпуска 1942 года
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Фрак изготовлен на заказ для известного театрального актера Пола Ормана (Чарльз Бойер ), который стремится возродить роман с бывшим пламенем Этель (Рита Хейворт ), кто восприимчив. Однако теперь она замужем, и ее муж Джон (Томас Митчелл ) находит их вместе. Джон предлагает показать Полу свою коллекцию оружия, в частности его любимое охотничье ружье. Он сознательно его загружает. Пол не пытается убежать, и его застрелен ревнивый муж. Когда Пол симулирует смерть, Джон заявляет своей жене, единственному свидетелю, что это был несчастный случай. Этель наконец понимает, что любит Джона, и говорит ему об этом; она соглашается поддержать его историю. Пол возвращается к жизни, удивляя пару и говоря им, что Джон полностью промахнулся. Затем Пол уезжает от пары, но позже падает в своем лимузине. Он поручает своему камердинеру Лютеру (Юджин Паллет ) отвезти его в больницу для лечения.

Позже Лютер предлагает верхний слой с пулевым отверстием в качестве залога для ссуды в 10 долларов от своего друга Эдгара (Роланд Янг ). Эдгар - дворецкий Гарри Уилсона (Сезар Ромеро ), который собирается жениться на Дайане (Джинджер Роджерс ). Однако подруга Дайаны Эллен (Гейл Патрик ), которая разводится с мужем из-за неверности, осмеливается проверить содержимое пальто Гарри. Она находит любовное письмо от человека по имени «Белка» (Марион Мартин ) своему «страстному льву». Гарри подслушивает и убеждает своего шафа Джорджа (Генри Фонда ) притвориться, что он взял верхнее пальто Гарри по ошибке после вечеринки прошлой ночью, и что письмо на самом деле его. Джордж, который испытывает чувства к самой Дайане, неохотно соглашается. Дайан полностью одурачена... и начинает видеть Джорджа (которого она считала "тусклым") в совершенно ином, гораздо более романтическом свете. Дайан узнает правду, когда появляется Белка. Она бросает Гарри и уходит с Джорджем.

После этого Лютер и Эдгар закладывают верхнее пальто за 10 долларов. В конечном итоге это заканчивается Чарльзом Смитом (Charles Laughton ), неизвестным композитором классической музыки. Приятель устраивает встречу со знаменитым дирижером Артуро Беллини (Виктор Франсен ), который впечатлен его произведением. Ему предлагается возможность провести премьеру своей работы в Карнеги-холл. В последнюю минуту ему сообщают, что он должен быть одет надлежащим образом. Эльза поспешно покупает ему верхнее пальто, но оно очень плотно сидит. Когда он дирижирует, это разрывает оба плеча, и публика разражается смехом. Чарльз доводится до слез. Однако Беллини встает в своей концертной ложе, демонстративно снимает свой фрак и просит его продолжить; Один за другим «джентльмены» в зале снимают собственные фраки. После триумфального выступления Чарльз жертвует верхнее пальто на благотворительность.

Джо (Джеймс Глисон ), выполняющий миссию для бедных, доставляет письмо попрошайнику-алкоголику Ларри Брауну (Эдвард Г. Робинсон ). Это приглашение на встречу в колледже, посвященную его 25-летию, которая состоится в Waldorf Astoria Hotel. Джо убеждает Ларри присутствовать, надеясь, что это поможет ему восстановить свою жизнь. Ларри удается убедить своих бывших одноклассников в том, что он успешен, и даже получить предложение о работе, но один из них, Уильямс (Джордж Сандерс ), знает, что Ларри был сомнительным адвокатом в Чикаго, который был лишен статуса адвоката.. Когда один человек не может найти свой кошелек, группа проводит инсценированный суд с Ларри в качестве обвиняемого, а Уильямс в качестве обвинителя. В конце концов, Ларри все рассказывает и уходит. На следующее утро, однако, трое его одноклассников приезжают на миссию, чтобы сообщить ему, что работа по-прежнему принадлежит ему.

Верхнее покрытие попадает в секонд-хенд, есть приключение с рассказом о У. К. Филдсе, Филе Сильверсе и Маргарет Дюмон [см. Ниже]; где он украден вором (Дж. Кэррол Нейш ). Он носит его, чтобы попасть в высококлассный нелегальный игровой зал и ограбить посетителей. Во время побега на самолете куртка загорается, и напуганный вор выбрасывает ее, в карманах которой лежит добыча на сумму 43000 долларов. Он приземляется Люком (Пол Робсон ) и Эстер (Этель Уотерс ), бедной черной парой. Они отдают его своему служителю (Эдди Андерсон ), и они решают отдать его своему собранию, чтобы купить то, о чем они молились. Старый фермер (Джордж Рид ) говорит Люку, что единственное, о чем он молился, - это чучело, поэтому Люк дает ему теперь изношенную куртку, чтобы он сшил его.

В ролях

Удалена шестая сказка

В шестой сказке фигурирует У. К. Филдс, Фил Сильверс и Маргарет Дюмон. Мошенник (Филдс) покупает куртку в магазине подержанных вещей, который приобрел ее во время спасательной операции из четвертой сказки, думая, что она набита деньгами от своего бывшего владельца, который, по словам мошенника-продавца магазина (Сильверс), был «миллионером». Мошенник в куртке на лекции, которую он должен прочитать о воздержании от алкоголя в доме богатой женщины (Дюмон), где кокосовое молоко, служившее альтернативой алкоголю, было приправлено выпивкой ее мужем - превращение лекции в пьянку.

Последовательность была написана в основном Бертом Лоуренсом, Энн Вигтон, Уильямом Морроу и Эдмундом Белойном, а режиссер Мал Сен-Клер "посоветовал" (Дювивье) о шутках и комедиях для Филдса и других комиксов ". Этот рассказ был пятым в последовательности и был вырезан, когда фильм был выпущен, чтобы сократить время просмотра. Это было проще всего вырезать, не теряя целостности, и, по иронии судьбы, это было намного смешнее. Некоторые источники указывают, что "время работы" было удобным оправданием; другие актеры были недовольны тем, что последовательность Филдса отвлекала внимание от остальной части фильма.

Эта последовательность была обнаружена в хранилищах Фокса в середине 1990-х годов, казалось бы, нетронутой. Он был использован в Кевине Бернсе 'Скрытый Голливуд 2: Больше сокровищ из Хранилища Фокса 20 века, телевизионном документальном фильме 1997 года, освещающем отрывки из фильмов студии. Позже он был включен в качестве дополнения к VHS-релизу фильма. Fox Movie Channel транслирует фильм целиком, со всеми шестью историями в целости и сохранности в намеченной последовательности.

Споры вокруг пятой сказки, выпущенной в 1942 г.

Последняя сказка с участием Пола Робсона и Этель Уотерс, изображающая то, что считалось расовыми стереотипами даже в 1942 год подвергся серьезной критике как со стороны Эдварда Г. Робинсона, так и со стороны Робсона, поборника хороших ролей в кино для чернокожих. «Сказки Манхэттена» были последней попыткой Робсона работать в Голливуде после того, как он снял всего 12 фильмов и более трех лет отказывался от выгодных предложений. Робсон был глубоко разочарован последовательностью, в которой были представлены музыкальные номера Робсона и хора Холла Джонсона.

Сначала он думал, что он и его соратники могли бы использовать изображение бедственного положения сельских чернокожих бедняков, показанное в фильме, как инвестирование большей части их непредвиденных доходов в общинную землю и инструменты, чтобы продемонстрировать долю - и -общий образ жизни. Хотя он попытался изменить часть содержания фильма во время производства, в конце концов он счел его «очень оскорбительным для моего народа. Это делает негра по-детски невинным и соответствует старой традиции плантационных крикунов, аллилуйя... та же старая история, негр поет свой путь к славе ». Для Робсона это было вопросом человеческого достоинства и перевешивало то, что он считал своим долгом продвигать общинную собственность, вставленную в сюжетную линию Робсона сценаристом Дональдом Огденом Стюартом, как Робсон, член Коммунистическая партия США.

Некоторые обозреватели и чернокожие артисты (в том числе Кларенс Мьюз ) отметили, что фильм раскрывает условия жизни чернокожих при издольской системе, но Робсон был настолько недоволен, что попытался скупить все распечатывает и снимает пленку с распространения. После его выхода он провел пресс-конференцию, объявив, что больше не будет сниматься в голливудских фильмах из-за унизительных ролей, доступных черным актерам. Робсон также сказал, что с радостью будет пикетировать фильм вместе с другими, которые сочли фильм оскорбительным.

Прием

Босли Кроутер написал в The New York Times, что «Сказки Манхэттена» - один из тех редких фильмов. - хитрое отступление от нормы, которое, несмотря на свой пятизвенный цирковой характер, дает впечатляющий эффект. Не глубокое и не очень пытливое, но все же умеющее передать мягкое, отстраненное понимание иронии и жалости жизни. и он постоянно захватывает (sic) интерес своим чередом различных инцидентов ».

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Tales of Manhattan.
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:33:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте