Офис координатора по межамериканским делам

редактировать

Бывшее правительственное агентство США

«Мы сражаемся за свободу всех» - плакат OCIAA от Эдварда МакКнига t Кауффер, продвигает межамериканскую солидарность

Офис координатора по межамериканским делам, позже известный как Управление по межамериканским делам, был Агентство США, продвигающее межамериканское сотрудничество (панамериканизм ) в течение 1940-х годов, особенно в коммерческой и экономической областях. Он был основан в августе 1940 года как OCCCRBAR (Управление по координации коммерческих и культурных отношений между американскими республиками) с Нельсоном Рокфеллером в качестве его главы, назначенного президентом Франклином Делано Рузвельтом.

Офисом Координатор по межамериканским делам в Исполнительной канцелярии президента был официально учрежден и принят в соответствии с Указом 8840 США от 30 июля 1941 года президентом Рузвельтом, который назначил Нельсона Рокфеллера координатором по межамериканским делам ( CIAA).

Функция агентства заключалась в противодействии итальянской и немецкой пропаганде в регионе. ФБР обучало тайную полицию дружественных стран. Продажи Германии вооруженным силам были вытеснены американской помощью. Прогерманские газеты и радиостанции попали в черный список. Государственная цензура поощрялась, в то время как Латинская Америка была покрыта проамериканской пропагандой. OCIAA выросло до крупного федерального агентства с бюджетом в 38 миллионов долларов и 1500 сотрудников к 1943 году. 1942 год.

Позднее оно было переименовано в Управление по межамериканским делам (OIAA) с незначительно измененными полномочиями по указу президента. 9532 23 марта 1945 года.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 Действия
  • 3 Послевоенное
  • 4 Персонал
  • 5 Советское проникновение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Миссия
Нельсон Рокфеллер, координатор по межамериканским делам (1940) В качестве посла доброй воли в 1942 году, Орсон Уэллс совершил поездку по Estudios San Miguel в Буэнос-Айрес, встретившись с аргентинскими деятелями кино, включая (в центре фотография) актрису Либертад Ламарк.
Внешнее аудио
значок аудио Вы можете послушать Альфредо Антонини CBS Tipica Orchestra, выступавшего с Хуаном Арвизу и Джоном Серри-старшим в 1942 году здесь

Создан Офис Координатора по межамериканским делам. высвобожден в августе 1940 года по приказу Совета национальной обороны США и работал на средства как правительства, так и частного сектора. Указом президента от 30 июля 1941 г. президент Франклин Д. Рузвельт учредил OCIAA в рамках Управления по чрезвычайным ситуациям при Администрации президента, «чтобы обеспечить развитие торговых и культурных отношений между американцами. Республик и тем самым укрепляя солидарность этого полушария и продвигая дух сотрудничества между Америками в интересах защиты полушария ».

Миссией OCIAA была культурная дипломатия, продвижение солидарность полушария и противодействие растущему влиянию держав оси в Латинской Америке. Отдел кинематографии OCIAA сыграл важную роль в документировании истории и формировании мнения о союзных странах, особенно после того, как США вступили во Вторую мировую войну в декабре 1941 года. Для поддержки военных усилий - и для развития собственной аудитории по всей Латинской Америке - голливудские студии сотрудничали с правительством США на некоммерческой основе, снимая фильмы и добавляя латиноамериканских звезд и контент в свои коммерческие выпуски.

В 1940-х годах CBS сеть радиовещания также внес свой вклад в культурные инициативы OCIAA, создав Панамериканский оркестр CBS, чтобы продемонстрировать выдающихся музыкальных исполнителей из Северной и Южной Америки в программе Viva América. Радиовещание в Латинской Америке координировалось OCIAA с коротковолновыми радио- и радиотелефонными системами CBS "La Cadena de Las Américas" (Сеть Северной и Южной Америки), как это было предусмотрено Уильямом С. Пейли. Среди международных участников были: Альфредо Антонини (итало-американский дирижер), Териг Туччи (аргентинский композитор), Джон Серри-старший (итало-американский аккордеонист), Эльза Миранда (пуэрториканская вокалистка), Ева Гарза (мексикано-американская вокалистка), Нестор Меса Чаирес (мексиканский тенор), Хуан Арвизу (мексиканский тенор) и Эдмунд А. Честер (американский журналист). OCIAA также поддерживал культурные программы на радиосети CBS, которые включали выступления таких голливудских знаменитостей, как Эдвард Г. Робинсон и Рита Хейворт.

Были назначены артисты, работающие в различных дисциплинах послы доброй воли в Латинскую Америку от OCIAA, которое также спонсировало различные культурные туры. В избранный список входят Миша Резникофф и фотокорреспондент Женевьев Нейлор (октябрь 1940 - май 1943); Бинг Кросби (август – октябрь 1941 г.); Уолт Дисней (август – октябрь 1941 г.); Аарон Копленд (август – декабрь 1941 г.); Джордж Баланчин и Американский балет (1941); Орсон Уэллс (1942); Рита Хейворт (1942); Грейс Мур (1943); и Джон Форд и Грегг Толанд (1943).

Деятельность
«Как один человек» - плакат OCIAA Антонио Ариаса Бернала бразильского композитора Ари Баррозу с Уолтом Диснеем и его женой во время их визита в Бразилию на премьеру фильма Saludos Amigos (1942) Файл: Бразилия в войне (1943).ogv Play media Brazil at War (1943)

В первые дни своего существования заботой OCIAA было устранение немецкого влияния в Южной Америке и других держав оси. Торговые пути в Европу были нарушены после падения Франции в июне 1940 года, что открыло новые возможности как для Германии, так и для США. В то же время многие агенты или филиалы американских фирм, действующих в Латинской Америке, сочувствовали европейским державам Оси. Офис поощрял добровольную программу отказа от сотрудничества с компаниями и отдельными лицами, которые считались антиамериканскими. С этой целью он тайно сотрудничал с British Security Coordination в Нью-Йорке. Хотя Великобритания была изолирована в Европе, она имела обширную разведывательную сеть в Латинской Америке и была рада подорвать торговые усилия Германии за рубежом, выявляя сочувствующих и агентов. Благодаря этим усилиям американские экспортеры были поощрены закрыть более тысячи счетов в Южной Америке в течение первой половины 1941 года.

Офис также был обеспокоен общественным мнением в Латинской Америке. Он переводил и распространял соответствующие выступления президента Рузвельта и распространял проамериканские материалы среди синдикатов в регионе. Он провел опросы аудитории и призвал радиовещательных компаний, работающих в этих регионах, повышать качество своих программ. Чтобы воспрепятствовать противоположным взглядам, он создал «Провозглашенный список» - черный список газет и радиостанций, принадлежащих державам Оси или находящихся под их влиянием. Латиноамериканским фирмам, желающим вести дела с Америкой, не рекомендовали иметь дело с этими станциями. Также использовались налоговые льготы: расходы американских фирм на убыточную длинноволновую передачу в Латинскую Америку могли вычитаться из налоговых выплат. Точно так же расходы на одобренную рекламу в Латинской Америке стали вычитаться из корпоративного подоходного налога.

Уолт Дисней и группа аниматоров были отправлены в Южную Америку в 1941 году Государственным департаментом США в рамках его Good Политика соседства и гарантированное финансирование фильма Saludos Amigos (1942). В 1944 году Уильям Бентон, издатель Британской энциклопедии, вступил в безуспешные переговоры с Диснеем о создании от шести до двенадцати образовательных фильмов ежегодно. Дисней попросили снять образовательный фильм о бассейне Амазонки, в результате чего в 1944 г. появился короткометражный фильм «Пробуждение Амазонки».

Послевоенный

Распоряжением от 31 августа В 1945 году информационная деятельность Управления по межамериканским делам была передана Государственному департаменту. Он стал известен как Управление по межамериканским делам. Распоряжением от 10 апреля 1946 года Управление было упразднено, а его остальные функции и обязанности были переданы Государственному департаменту.

Персонал
  • Нельсон Рокфеллер, координатор Управления по координации торговых и культурных отношений между американскими республиками и координатор межамериканских отношений (1940–44):
  • Уоллес Харрисон, Директор Управления по межамериканским делам (1945–46)
Советское проникновение

В Офис Координатора по межамериканским делам проникла советская разведка во время Второй мировой войны. Кодовое название агентства в советской разведке и в проекте Venona - «Кабаре». Эти американские граждане были сотрудниками OCIAA и занимались шпионажем от имени Советского Союза :

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Эрб, Клод К. «Прелюдия к четвертому пункту: Институт межамериканских отношений». Diplomatic History 9.3 (1985): 249-269.
  • Хейнс, Джеральд К. «Под крылом орла: администрация Франклина Рузвельта создает американское полушарие». Дипломатическая история 1.4 (1977): 373-388. онлайн
  • Максвелл, Аллен Брюстер, Вызывая латиноамериканское сотрудничество во время Второй мировой войны: исследование Офиса координатора по межамериканским делам (1940–1946), докторская диссертация, Университет Тафтса, Медфорд, Массачусетс., 1971.
  • Райх, Кэри. Жизнь Нельсона А. Рокфеллера: миры, которые предстоит завоевать, 1908–1958 (1996), стр. 260–373; стандартная научная биография
  • Роуленд, Дональд У., История Офиса Координатора по межамериканским делам, Типография правительства США, 1947. (Управление США по межамериканским делам)
  • Смит, Ричард Нортон. На его собственных условиях: Жизнь Нельсона Рокфеллера (2014), стр. 143-88, стандартная научная биография.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Офисом координатора меж- По делам Америки.

Фильмы в Интернет-архиве

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:36:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте