Культурная дипломатия

редактировать

Культурная дипломатия - это тип публичной дипломатии и мягкой силы, включает "обмен идеями, информацией, искусством, языком и другими аспектами культуры между странами и их народами в целях содействия взаимопониманию". Цель культурной дипломатии состоит в том, чтобы люди иностранного государства развили понимание национальных идеалов и институтов в попытке заручиться широкой поддержкой экономических и политических целей. По сути, «культурная дипломатия раскрывает душу нации», которая, в свою очередь, создает влияние. Хотя культурная дипломатия часто упускается из виду, она может играть и играет важную роль в достижении национальной безопасности.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Цель
  • 3 Ссылка на национальную безопасность
  • 4 Инструменты и примеры
    • 4.1 Искусство
    • 4.2 Выставки
    • 4.3 Обмены
    • 4.4 Телевидение, музыка, фильм
    • 4.5 Брендинг мест
  • 5 Сложности
  • 6 Учреждения
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Определение

Культура - это набор ценностей и практик, которые создают смысл для общества. Сюда входят как высокая культура (литература, искусство и образование, которая обращается к элите), так и массовая культура (обращается к массам ). Это то, что правительства стремятся показать иностранной аудитории, занимаясь культурной дипломатией. Это разновидность мягкой силы, которая представляет собой «способность получать желаемое посредством привлечения, а не принуждения или платежей. Это проистекает из культуры, политических идеалов и политики страны». Это указывает на то, что ценность культуры заключается в ее способности привлекать иностранцев в страну. Культурная дипломатия также является составной частью публичной дипломатии. Публичная дипломатия усиливается более широким обществом и культурой, но в то же время публичная дипломатия помогает «расширять и рекламировать это общество и культуру в мире в целом». Можно утверждать, что информационный компонент публичной дипломатии может быть полностью эффективным только в том случае, если уже существуют отношения, придающие достоверность передаваемой информации. Это происходит благодаря знанию культуры другого. Культурную дипломатию называют «стержнем общественной дипломатии», потому что культурная деятельность дает возможность продемонстрировать лучшее из нации. Таким образом, культурная дипломатия и публичная дипломатия тесно связаны.

Ричард Т. Арндт, бывший специалист по культурной дипломатии Госдепартамента, сказал: «Культурные отношения развиваются естественным и органичным образом, без вмешательства государства - сделки торговли и туризма, потоки студентов, общение, книжный тираж, миграция, смешанные браки - миллионы ежедневных межкультурных встреч. Если это так, то можно сказать, что культурная дипломатия имеет место только тогда, когда официальные дипломаты, служащие национальным правительствам, пытаются сформировать и направить этот естественный поток для продвижения национальных интересов ». Важно отметить, что, хотя культурная дипломатия, как указано, выше, государственная деятельность, частный сектор играет очень реальную роль, потому что правительство не создает культуру, поэтому оно может только попытаться сделать культуру известной и определить влияние, которое этот органический рост окажет на национальную политику. Культурная дипломатия пытается управлять международной средой, используя эти источники и достижения и делая их известными за рубежом. Важным аспектом этого является выслушивание - культурная дипломатия должна быть двусторонним обменом. Этот обмен затем предназначен для содействия взаимопониманию и тем самым завоевать влияние в целевой стране. Культурная дипломатия получает доверие не от близости к правительственным учреждениям, а от ее близости к культурным власти. Это рассматривается как бесшумное оружие в получении контроля над другой страной с использованием ненасильственных методов для установления отношений взаимопонимания и поддержки между вовлеченными странами.

Цель

В конечном итоге цель культурной дипломатии - повлиять на иностранную аудиторию и использовать это влияние, которое накапливается в долгосрочной перспективе, как своего рода резерв доброй воли для получения поддержки для политики. Он стремится использовать элементы культуры, чтобы побудить иностранцев:

  • иметь позитивный взгляд на людей, культуру и политику страны,
  • стимулировать сотрудничество между двумя странами,
  • помощь в изменении политики или политической среды целевой нации,
  • предотвращение, управление и смягчение конфликта с целевой нацией.

В свою очередь, культурная дипломатия может помогает нации лучше понять иностранную нацию, с которой она взаимодействует, и способствует взаимопониманию. Культурная дипломатия - это способ ведения международных отношений, не ожидая ничего взамен, как обычно ожидает традиционная дипломатия. Программы культурного обмена работают как средство передачи благоприятного впечатления о зарубежной стране, чтобы получить понимание и одобрение посторонних в их культурных практиках и натурализовать их социальные нормы среди других культур.

В целом культурная дипломатия - это нечто большее. сосредоточены на более долгосрочной перспективе и меньше на конкретных вопросах политики. Намерение состоит в том, чтобы в долгосрочной перспективе укрепить влияние, когда оно необходимо, путем прямого вовлечения людей. Это влияние имеет самые разные последствия - от национальной безопасности до увеличения туристических и коммерческих возможностей. Это позволяет правительству создать «основу доверия» и взаимопонимания, которое является нейтральным и основывается на контактах между людьми. Еще одним уникальным и важным элементом культурной дипломатии является ее способность охватить молодежь, неэлитную и другую аудиторию за пределами традиционных посольств. Короче говоря, культурная дипломатия сеет семена идеалов, идей, политических аргументов, духовных представлений и общей точки зрения на мир, которые могут или не могут процветать в чужой стране. Таким образом, распространяемые культурной дипломатией идеологии ценностей, в которые верят американцы, позволяют тем, кто ищет лучшей жизни, смотреть в западный мир, где счастье и свобода изображаются как желательные и достижимые цели.

Связь с национальной безопасностью

В первую очередь, культурная дипломатия - это демонстрация национальной мощи, потому что она демонстрирует иностранной аудитории все аспекты культуры, включая богатство, научно-технический прогресс, конкурентоспособность во всем, от спорта и промышленности до военной мощи, а также общее доверие нации. Очевидно, что восприятие власти имеет важные последствия для способности нации обеспечивать свою безопасность. Кроме того, поскольку культурная дипломатия включает политические и идеологические аргументы и использует язык убеждения и защиты, ее можно использовать как инструмент политической войны и быть полезным для достижения традиционных целей войны. Был процитирован китайский активист, который сказал: «Мы видели много голливудских фильмов - в них есть свадьбы, похороны и суд. Так что теперь мы думаем, что вполне естественно пойти в суд несколько раз в жизни». Это пример культурного экспорта - голливудских фильмов - возможно, оказывающий неуловимое влияние на правовую систему Китая, что в конечном итоге может принести пользу Соединенным Штатам или любой другой стране, желающей видеть более демократичный Китай. Таким образом идеи и представления могут в конечном итоге повлиять на способность нации достичь целей национальной безопасности.

С точки зрения политики, поддерживающей цели национальной безопасности, информационная революция создала все более взаимосвязанный мир, в котором общественное восприятие ценностей и мотиваций может создать благоприятную или ограничивающую среду в поисках международной поддержки политики. Борьба за влияние на важные международные события все чаще сводится к победе в информационной борьбе за определение интерпретации действий государств. Если действие не интерпретируется за границей как нация, предназначенная для него, тогда само действие может стать бессмысленным. Культурная дипломатия может создать среду, в которой нация воспринимается как в основном хорошая, что, в свою очередь, может помочь сформировать ее действия в позитивном свете.

Участники культурной дипломатии часто понимают отношение к иностранцам, чего не знают официальные сотрудники посольств. Это может быть использовано для лучшего понимания намерений и возможностей иностранного государства. Его также можно использовать для противодействия враждебной пропаганде и сбору разведывательных данных из открытых источников.

В целом культурная дипломатия может продемонстрировать национальную мощь, создать среду, способствующую поддержке, и помочь в сборе и интерпретации Информация. Это, в свою очередь, помогает в интерпретации разведданных, повышает престиж нации и помогает заручиться поддержкой политики за рубежом. Все эти факторы влияют на безопасность страны, таким образом, культурная дипломатия оказывает влияние и играет определенную роль в отношении национальной безопасности.

Инструменты и примеры

Культурная дипломатия может использовать и использует все аспекты культуры нации. Сюда входят:

  • Искусство, включая фильмы, танцы, музыку, живопись, скульптуру и т. Д.
  • Выставки, которые предлагают возможность продемонстрировать многочисленные объекты культуры
  • Образовательные программы, такие как университеты и языковые программы за рубежом
  • Обмены - научные, художественные, образовательные и т. д.
  • Литература - создание библиотек за рубежом и перевод популярных и национальных произведений
  • Передача новостей и культурных программ
  • Подарки народу, демонстрирующие внимательность и уважение
  • Религиозная дипломатия, включая межрелигиозный диалог
  • Продвижение и разъяснение идей и социальной политики

Все это инструменты стремятся донести до иностранной аудитории понимание национальной культуры. Они работают лучше всего, когда доказано, что они актуальны для целевой аудитории, что требует понимания аудитории. Инструменты можно использовать, работая через НПО, диаспоры и политические партии за рубежом, что может помочь в решении проблемы актуальности и понимания. Эти инструменты обычно создаются не правительством, а производятся культурой, а затем правительство способствует их выражению за границей для иностранной аудитории с целью получения влияния.

Искусство

Мать-иммигрантка (1936), Доротея Ланге

В 1950-е годы Советский Союз имел репутацию, которая ассоциировалась с миром, международной классовой солидарностью и прогрессом из-за его спонсорской поддержки местных революционных движений для освобождения. Соединенные Штаты были известны своим участием в Корейской войне и сохранением статус-кво. Стремясь изменить это восприятие, Информационное агентство США (USIA) спонсировало фотовыставку под названием Семья человека. Первоначально экспозиция была представлена ​​в Музее современного искусства в Нью-Йорке, но затем USIA помогло увидеть ее в 91 месте в 39 странах. 503 фотографии 237 профессиональных фотографов и фотографов-любителей были обработаны и собраны Эдвардом Стейхеном. Изображения показали проблески повседневной жизни человека на различных этапах; ухаживание, рождение, воспитание детей, работа, самовыражение и т. д., включая изображения из Великой депрессии. Изображения были многокультурными, и лишь некоторые из них были откровенно политическими, чтобы показать эклектизм и разнообразие американской культуры, которая является основой американской мягкой силы. Выставка была чрезвычайно популярна и привлекла большое количество зрителей, короче говоря, Америка «показала мир, мир и получила за это признание».

Аналогичная работа была предпринята Департаментом США Государство в феврале 2002 г. под названием Images from Ground Zero. Экспозиция включала 27 изображений, подробно описывающих теракты 11 сентября, совершенные Джоэлем Мейеровицем, которые были распространены при поддержке посольств и консульств в 60 странах. Выставка была предназначена для формирования и поддержания общественной памяти о нападении и его последствиях. Экспозиция стремилась показать человеческую сторону трагедии, а не только разрушение зданий. Дисплей также был предназначен для демонстрации истории выздоровления и разрешения путем документирования не только горя и боли, но и усилий по выздоровлению. Во многих странах, где был запущен дисплей, он был персонализирован для населения. Например, на открытие мероприятий часто приглашали родственников погибших в Башнях. Таким образом, США смогли внести свой вклад в трагедию и не дать миру забыть.

Выставки

Этикетка Pepsi SU

Выставки часто использовались во время холодной войны для демонстрации культуры и прогресса как Соединенных Штатов, так и Советского Союза. В 1959 году Американская национальная выставка проходила в парке Сокольники в Москве. Выставку открыл вице-президент Ричард Никсон, и на ней присутствовали Уолт Дисней, Бакминстер Фуллер, Уильям Рэндольф Херст и руководители высшего звена из Pepsi, Kodak и Macy's. На нем были представлены американские потребительские товары, автомобили, лодки, цветные телевизоры RCA, продукты питания, одежда и т. Д., А также образцы американских продуктов, таких как Pepsi. Внутри была типичная американская кухня, на которой зрители могли наблюдать за приготовлением замороженной еды с высоты птичьего полета. Компьютер IBM RAMAC был запрограммирован так, чтобы отвечать на 3500 вопросов об Америке на русском языке. Самым популярным был вопрос «В чем смысл американской мечты?» Советы пытались ограничить аудиторию, давая билеты только членам партии и устраивая собственную выставку конкурентов. Но в конце концов пришли люди, и раздающиеся сувениры оказались во всех уголках страны. Советский Союз запретил печатную продукцию, но американцы все равно ее раздавали. Самыми популярными предметами были Библия и каталог Sears. Гидом на выставке выступили американские аспиранты, в том числе афроамериканцы и женщины, говорящие по-русски. Это дало россиянам возможность разговаривать с настоящими американцами и задавать сложные вопросы. Посол в Москве Ллевеллин Томпсон заметил, что «выставка будет« для нас больше, чем пять новых линкоров ». Подобные выставки использовались, чтобы продемонстрировать лучшее, что могла предложить культура, и в основном хвастаться, не представляя угрозы и даже дружески.

Обмены

Новый логотип Фулбрайта между США и Великобританией Риккардо Джаккони

Полезность обменов основана на двух предположениях: за обменом скрывается какая-то форма политического намерения, и результат будет иметь какой-то вид политического эффекта. Идея заключается в том, что биржи создадут сеть влиятельных людей за границей, которая свяжет их со страной пребывания и будет больше ценить принимающую страну за время, проведенное там. Обмены обычно происходят в молодом возрасте, давая принимающей стране возможность создать привязанность и получить влияние в молодом впечатлительном возрасте.

Пример возможной полезности обменов представлен в США Программа Фулбрайта. Некоторые статистические данные включают:

  • 59 выпускников из 14 стран были награждены Нобелевской премией
  • 82 выпускника получили Пулитцеровские премии
  • 37 выпускников Фулбрайта занимали посты глав государств или правительств

Среди выдающихся выпускников программы Фулбрайта:

Это не означает, что биржи гарантируют, что участники будут благосклонно относиться к своей принимающей стране, но есть надежда, что так и будет.

Телевидение, музыка, кино

Популярное развлечение - это заявление об обществе, которое оно изображает. Эти культурные экспозиции могут нести важные сообщения об индивидуализме, потребительском выборе и других ценностях. Например, советские зрители, смотрящие американские фильмы, узнали, что американцы владеют собственными автомобилями, им не нужно стоять в длинных очередях за едой и что они не живут в коммунальных квартирах. Эти наблюдения не задумывались как политические сообщения, когда Голливуд создавал фильмы, но, тем не менее, они несли сообщение.

Внешний звук
значок аудио Вы можете услышать CBS 'Оркестр Типика под управлением Альфредо Антонини с Хуаном Арвизу и Джоном Серри-старшим выполнение болеро: Viva Sevilla, Mi Sarape, Que Paso?, El Bigote de Tomas и De Donde? в 1942 г. Здесь, на archive.org
значок аудио Вы можете послушать радиопередачи выступлений Симфонического оркестра Седьмой армии с 1956–1960 гг. здесь, на 7aso. org

Культурное программирование с использованием латинского джаза музыки и Болеро уже было признано Государственным департаментом США в качестве важного дипломатического инструмента в период Вторая мировая война периода. В начале 1940-х годов Нельсон Рокфеллер из Офиса координатора по межамериканским делам сотрудничал с Эдмундом А. Честером из CBS <146.>сеть радиовещания, чтобы продемонстрировать ведущих музыкантов Северной и Южной Америки аудитории на обоих континентах. Музыкальные исполнители, такие как Альфредо Антонини, Териг Туччи, Джон Серри-старший, Мигель Сандовал, Хуан Арвизу, Эльза Миранда, Ева Гарза и Нестор Места Чайрес участвовали в этих поистине международных усилиях по укреплению мира во всей Америке посредством совместных музыкальных выступлений (см. Viva Америка ).

В эпоху после Второй мировой войны армия Соединенных Штатов также признала важность культурного программирования как ценного дипломатического инструмента среди руин Европы. В 1952 году Седьмая армия США заручилась поддержкой молодой дирижер Сэмюэл Адлер основал Симфонический оркестр Седьмой армии в Штутгарте, Германия, чтобы продемонстрировать общее культурное наследие Америки и Европы. Выступления классической музыки оркестр продолжался по всей Европе до 1962 года. Они продемонстрировали таланты нескольких известных дирижеров и музыкантов, в том числе: Джеймс Диксон, Джон Ферритто, Генри Льюис и Кеннет Шермерхорн.

По мере обострения холодной войны между США и Советским Союзом в 1950-х годах Государственный департамент также поддерживал исполнение классической музыки как незаменимый дипломатический инструмент. Помня об этом, президент Дуайт Д. Эйзенхауэр учредил Чрезвычайный фонд для международных дел в 1954 году, чтобы стимулировать представление международной публике достижений культуры Америки в области танца, театра и музыки. В 1954 году в рамках программы культурных презентаций Государственного департамента были установлены отношения сотрудничества с Музыкальной консультативной группой Американского национального театра и академии (ANTA) для оценки потенциальных музыкальных исполнителей, которые могли бы лучше всего представлять Америку на площадках для выступлений по всему миру.. В состав консультативного совета входили такие известные американские композиторы и ученые, как: Верджил Томсон, Ховард Хэнсон из Истменской школы музыки, Уильям Шуман в Джульярдской школе, Милтон Катимс и музыкальный критик Альфред Франкенштейн. Кроме того, Государственный департамент выбрал филармонический оркестр Hanson Eastman Philharmonia Orchestra для выступления в рамках масштабного международного турне по культурному обмену в 1961 году. Концертные выступления этой элитной группы студентов из музыкальной школы Истмана были встречены восторженной публикой в ​​тридцати четырех городах США. шестнадцать стран Европы, Ближнего Востока и России.

Джаз сыграл решающую роль во время холодной войны в установлении политических связей. Продюсер Уиллис Коновер объяснил джаз как воплощение антиидеологии или альтернативного образа жизни, представив новый музыкальный стиль со свободной структурой и импровизацией. В ноябре 1955 года New York Times объявила Луи Армстронга самым эффективным послом Америки. То, что не могли сделать американские дипломаты, сделали Армстронг и его джазовая музыка. В этой статье утверждалось, что музыканты, такие как Армстронг, создали универсальный язык для общения.

Джаз впервые появился в Советском Союзе в 1920-х и 1930-х годах, но быстро исчез. После Второй мировой войны джаз начал возрождаться, но был осужден Андреем Ждановым. Он считал джаз коррумпированным и капиталистическим из-за того, что он вырос в Соединенных Штатах во время политических волнений. В 1950-1960-х годах Движение за гражданские права, деколонизация Африки и Азии, а также культурное и политическое соперничество Соединенных Штатов и Советского Союза создали потребность в культурном обмене.. В результате правительство Соединенных Штатов направило за границу джаз-бэнд, состоящий из афроамериканских музыкантов, в тур по местам, включая Ближний Восток и Африку, с целью наладить связь черных музыкантов со своим африканским наследием.

Герцог Эллингтон, Би Би Кинг и Диззи Гиллеспи совершили поездки в Африку, которые способствовали установлению связей с африканской диаспорой. В 1956 году Диззи Гиллеспи взял на себя роль музыкального посла во время его поездки на Ближний Восток. Он сообщил президенту Эйзенхауэру, что он и его джазовый оркестр эффективны против красной пропаганды. Благодаря своей межрасовой группе джаз-бэнд смог общаться, преодолевая социальные и языковые барьеры. Во время поездки группы в Афины, Греция, выступление преобразило аудиторию студентов-антиамериканцев, возмущенных позицией США в отношении правой диктатуры Греции. К концу выступления Гиллеспи сказал, что публике понравилась музыка, и бросил его на плечи после выступления. Дипломаты подчеркивали положительное влияние музыкальной дипломатии на публику.

С 1955 по 1996 год джазовый продюсер Уиллис Коновер вёл музыкальную программу под названием «Музыка США» для «Голоса Америки» в помощь в появлении джазовых музыкантов в качестве послов США. Коновер объяснил: «Джаз - это нечто среднее между тотальной дисциплиной и анархией», поскольку музыканты договариваются о темпе, тональности и аккорде, но отличается свободой выражения. Целых тридцать миллионов слушателей во всем мире, в том числе миллионы в Советском Союзе, слушали сорок пять минут поп-музыки и сорок пять минут джаза с выпуском новостей перед каждым. Многие критики заявили, что программа Коновера сыграла важную роль в возрождении джаза в Советском Союзе после Второй мировой войны. Многие историки считают, что этот аспект свободы джаза был представителем американской культуры того времени.

The Fabs

Эффект The Beatles в России во время холодной войны - это пример того, как музыкальные исполнители и их песни могут стать политическими. В это время рок-музыка транслировала либеральные «западные» идеи как прогрессивную и модернизированную форму искусства. The Beatles символизировали западную культуру таким образом, что вносили новые идеи, которые, по мнению многих, способствовали краху коммунизма. В результате, благодаря своей популярности в Советском Союзе, «Битлз» стали дипломатами в области культуры. Их музыка способствовала общению молодежи и объединяла людей с общим духом поп-культуры.

Коля Васин, основатель музея The Beatles и Храма любви, мира и музыки в Санкт-Петербурге, прокомментировал, что The Beatles " были подобны проверке на честность. Когда кто-то говорил что-то против них, мы знали, чего стоит этот человек. Власти, наши учителя, даже наши родители становились для нас идиотами ». Несмотря на попытки правительства Советского Союза предотвратить распространение популярности Beatles среди своих граждан, группа оказалась столь же популярной в СССР, как и в Великобритании. Правительство дошло до цензуры выражения всех западных идеалов, включая буржуазную эксцентричность Битлз, ограничив доступ советских граждан к их музыке. Лесли Вудленд, режиссер-документалист, прокомментировал то, что россиянам говорили о Западе: «Когда люди услышали чудесную музыку Битлз, она просто не подошла. Прогноз властей не соответствовал тому, что они слушали. Т.к. Система была построена на страхе и лжи, и таким образом Битлз положили конец страху и разоблачили ложь ». Павел Палазченко, переводчик Михаила Горбачева, заявил, что музыка Битлз была «источником музыкального облегчения. Они помогли нам создать наш собственный мир, отличный от тупой и бессмысленной идеологической литургии. что все больше напоминало мне сталинизм... ». Подобно Горбачеву, многие российские молодые люди согласились с тем, что Beatles - это способ преодолеть культурную изоляцию, навязанную холодной войной и усиленную их нынешней политической системой.

Таким образом, музыка The Beatles вызвала политический резонанс в Советский Союз, даже когда песни не были политическими. Этот контакт пошел в обе стороны. В 1968 году, когда была выпущена песня «Back in the USSR», на обложке альбома была цитата из Пола Маккартни, которая гласила: «Выпуская эту пластинку, сделанную специально и исключительно для СССР, я протягивает советскому народу руку мира и дружбы ». Во время первой поездки Пола Маккартни в Россию в мае 2003 года его приветствовали почти полмиллиона поклонников. Один российский критик сообщил: «Единственным человеком на Красной площади, которого не трогали, был Ленин». Это пример того, как продукты культуры могут влиять на людей, которых они достигают за пределами своей страны. Это также показывает, как частное лицо может непреднамеренно стать своего рода послом культуры.

Брендирование места

Этот имидж и репутация стали неотъемлемой частью «стратегической справедливости государства». Брендинг места - это «совокупность мыслей, чувств, ассоциаций и ожиданий, которые приходят в голову, когда потенциальный клиент или потребитель знакомится с названием, логотипом, продуктами, услугами, событиями или любым дизайном или символом организации. представляя их ". Брендирование места требуется, чтобы сделать имидж страны приемлемым для инвестиций, туризма, политической власти и т. Д. Как заметил Джозеф Най, «в век информации часто побеждает сторона, у которой есть лучшая сторона истории». привело к переходу от дипломатии старого стиля к построению бренда и управлению репутацией. Короче говоря, страна может использовать свою культуру, чтобы создать для себя бренд, представляющий позитивные ценности и имидж.

Сложности

Культурная дипломатия ставит ряд уникальных задач перед любым правительством, пытающимся выполнить программы культурной дипломатии. Большинство идей, за которыми наблюдает иностранное население, не находятся под контролем правительства. Правительство обычно не производит книги, музыку, фильмы, телепрограммы, потребительские товары и т. Д., Которые доходят до аудитории. Максимум, что может сделать правительство, - это попытаться создать возможности, чтобы послание могло доходить до массовой аудитории за рубежом. Чтобы иметь культурную значимость в эпоху глобализации, правительство должно осуществлять контроль над потоками информационных и коммуникационных технологий, включая торговлю. Это также сложно для правительств, которые действуют в обществе свободного рынка, где правительство не контролирует большую часть информационных потоков. Что может сделать правительство, так это работать над защитой культурного экспорта там, где он процветает, используя торговые соглашения или получая доступ к иностранным телекоммуникационным сетям.

Также возможно, что иностранные правительственные чиновники могут противодействовать или сопротивляться определенному культурному экспорту, пока люди подбадривают их. Это может затруднить получение поддержки официальной политики. Культурная деятельность может быть для нации как благословением, так и проклятием. Это может иметь место, если определенные элементы культуры оскорбительны для иностранной аудитории. Определенные культурные мероприятия также могут подорвать цели национальной политики. Примером этого было очень публичное американское несогласие с войной в Ираке, хотя официальная политика правительства все еще поддерживала его. В то же время размах протеста, возможно, привлек некоторых иностранцев к открытости Америки. Успех культурной дипломатии также трудно измерить.

Учреждения
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с культурной дипломатией на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:10:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте