Щелчок по дорожке

редактировать
Звуковые подсказки, используемые для измерения времени

Щелчок дорожки со скоростью 120 ударов в минуту Пример базового. 4, 120 bpm щелчок по дорожке

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

A дорожка щелчка. - это серия звуковых сигналов, используемых для синхронизации звукозаписей, иногда для синхронизации с движущимся изображением. Щелчковая дорожка возникла в ранних звуковых фильмах, где на пленке делались оптические метки, указывающие точное время для музыкального сопровождения. Он также может служить цели, аналогичной метроному, как в музыкальной индустрии, где он часто используется во время сессий записи и живых выступлений.

Содержание

  • 1 История
  • 2 техники
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Отслеживание кликов было достаточно полезным в качестве синхронизации инструмент, который стал частью стандартной технологии записи, будь то для фильмов, радио или других звукозаписей, и трек метронома был применен к одной из дорожек на многодорожечном магнитофоне. К концу 20-го века, особенно в области синтезаторов звука и цифровой записи, трек кликов стал компьютеризированным, а синхронизация различных инструментов стала более сложной, после чего трек кликов был в значительной степени вытеснен тайм-кодом SMPTE.

Клик-треки также когда-то были очень важны для создания точно синхронизированной музыки, такой как радио / телевизионные ролики (рекламные ролики) и другой производственной музыки. В этом типе использования ритм-секция или ансамбль будут играть на всех инструментах на треке метронома. С использованием секвенсора MIDI в 1980-х и 1990-х годах стало возможным создать целую музыкальную дорожку с точным синхронизацией, не зависящую исключительно от щелчков. Компьютерные программы секвенсора MIDI до сих пор используются в создании музыки. Дорожка, созданная секвенсором MIDI, может использоваться только с инструментами, управляемыми по MIDI, или украшена другими инструментами, на которых играют музыканты. Музыканты, украшающие треки, созданные с помощью MIDI-секвенсора, по сути, играют вместе с уже рассчитанным музыкальным произведением. Во многих случаях все инструменты MIDI заменяются настоящими музыкантами.

Методы

Разделенная дорожка клика 50 ударов в минуту Пример разделенной дорожки клика. 4, 50 ударов в минуту

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Щелчковая дорожка может использоваться как форма метронома непосредственно в студии или на сцене музыкантами, особенно барабанщиками, которые слушают через наушники, чтобы поддерживать постоянный ритм. Иногда клик-трек отдавался только барабанщику, который удерживал бит, а остальные музыканты в штате следовали ритму, который удерживал барабанщик. Это видно по тому, что многие барабанщики играют живые выступления в наушниках или в гарнитуре. Можно рассматривать клик-трек как своего рода метроном, за исключением того, что он передается через наушники одному или нескольким музыкантам во время записи или выступления. Также нередки случаи, когда музыканты или инженеры разделяют клики-треки с медленным темпом (например, ниже 70 ударов в минуту) на более мелкие части, например, щелчок в начале полосы и звуковой сигнал в каждой отдельной четверти (или восьмой четверти)., шестнадцатый...) примечание. В финальном продукте записываемого фильма или перформанса клик-трек не слышен публикой.

Практика записи с использованием вспомогательной дорожки щелчков противоречит практике использования метронома во время тренировки, а затем его выключения во время выступления или записи, что традиционно было более распространено в прошлом. Использование трека кликов упрощает редактирование на цифровой звуковой рабочей станции (DAW) или музыкальном секвенсоре, поскольку различные части можно легко квантовать, перемещать или соединять вместе, не беспокоясь о минутные различия во времени. Щелчковые треки особенно полезны для современных «групп одного человека », которые могут использовать многодорожечный аудиоредактор для исполнения всех или многих различных частей записи по отдельности.

Клик-треки также могут помочь живым группам, которые хотят синхронизировать живое выступление с такими вещами, как предварительно записанные минусовки, пиротехника и сценическое освещение.

Критика

Использование трека кликов без карты темпа не допускает естественного изменения темпа, которое было бы жизненно важно для выразительной фразировки и экземпляров fermata, Accelerando, Ritardando и т. Д.

И многие недавние записи поп-музыки демонстрируют, как метроном убивает музыку, ибо они квадратны, как Т рисовальщика. Для удобства инженеров звукозаписи каждый игрок должен записывать свою партию на отдельную дорожку при прослушивании щелчков мышью - метронома - и щелчки затем используются для синхронизации дорожек, в то время как техники настраивают их по своему вкусу и микшируют. Я знаю талантливых молодых музыкантов, которые этого не умеют; мы можем понять почему. Ничто не может сравниться с записью живого выступления, в котором игроки сообщают друг другу временные рамки.... если вы хотите убить музыкальное выступление, дайте игроку метку!

— Джеймс Бимент; Как мы слышим музыку: взаимосвязь между музыкой и слуховым аппаратом

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:19:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте