Разлив (аудио)

редактировать
Студии звукозаписи используют перегородки и тканевые экраны для уменьшения утечки микрофона.

Разлив (также известный как bleed и leakage ) встречается в звукозаписи (особенно в близко микрофоне ) и микшировании живого звука, при этом звук улавливается микрофоном из источника, отличного от предполагаемого. Разлив обычно рассматривается как проблема, и принимаются различные меры, чтобы избежать или уменьшить его. В некоторых стилях музыки, таких как оркестровая музыка, джаз и блюз, это с большей вероятностью будет принято или даже сочтено желательным.

Содержание
  • 1 Происшествие
  • 2 Предотвращение разлива
  • 3 Примеры
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Источники
Происшествие

Разлив происходит при звуке обнаруживается микрофоном, не предназначенным для его приема (например, вокал обнаруживается микрофоном гитары). Разлив часто нежелателен при записи популярной музыки, поскольку объединенные сигналы в процессе микширования могут вызвать фазовую отмену и могут вызвать трудности при обработке отдельных треков. Это также вызывает затруднения при наложении наложения, где выбросы заменяемого звука все еще могут быть слышны на других каналах. Для усиления звука во время живых выступлений прокачка микрофона может затруднить звукорежиссеру контроль уровней различных инструментов и вокала на сцене. Например, если усилитель громкости электрогитариста просачивается в микрофоны ударных и вокала, звукоинженеру может быть сложно уменьшить громкость гитары в сценическом миксе.

Разлив также может вводить звуки, которые нежелательны для записи или микширования живого звука, например, скрип педали фортепиано, лязг клавиш на фаготе или шелест бумаги на подиум оратора.

Разливание иногда допускается или даже желательно, особенно в записях классической музыки, поскольку оно может создавать естественный звук между инструментами. В руководстве по оркестровым записям отмечается, что ″... преимущество использования ленточного микрофона на медных духовых инструментах состоит в том, что... на этих микрофонах струны будут слегка перехватывать, что дает вам хорошую глубину поля на струнах из-за утечки микрофона (т. е. струны просачиваются в медные микрофоны на другой стороне сцены) ″. Для некоторых классических записей имитируется объемный звук утечки микрофона. Модуль программирования ″ SPACE... использует задержку и фазировку для имитации позиционирования и утечки микрофона в звуковой сцене с большим количеством микрофонов, которая стала определять тот [оркестровый] саундтрек к фильму, к которому мы все привыкли. ″.

Это также верно для записи ударных и постановки, требующей «живого» ощущения. В то время как поп-песни часто записываются по одной дорожке, для джаза, блюза и другой музыки, основанной на импровизации, часто желательно, чтобы группа выступала вместе, потому что это создает лучшее «ощущение» и больше «свинга», и потому что музыканты обычно «подпитываются» идеями друг друга в реальном времени. Например, в джазовой мелодии «сочиняющие» музыканты изменят свой импровизированный аккомпанемент в ответ на сольные партии, исполняемые саксофонистом; Кроме того, в некоторых случаях музыканты, играющие на сочинении, будут предлагать мелодические или ритмические идеи, которые подхватывает сольный импровизатор.

В ямайском регги и дабе размытие микрофона специально используется в записях.

Разлив часто возникает при записи вокала, когда аккомпанемент отслеживается через динамики или открытые наушники. Это также может быть проблемой в студиях, где Talkback отсутствует.

Предотвращение пролива
Пролития на запись малого барабана На этой записи малого барабана другие части набор ударных (включая тарелки и большой барабан) можно услышать через микрофон малого барабана.
Запись малого барабана со стробированием для уменьшения эффекта пролива. На этой записи малого барабана другие части ударная установка (включая тарелки и бас-барабан) была ослаблена за счет использования noise gate
Полная запись ударной установки На этой записи ударной установки контролируемые уровни разлива используются для смешивания отдельные барабаны вместе. реверберация естественна, и она попала в накладные микрофоны

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Инженеры звукозаписи и звукорежиссеры стремятся избежать утечки звука:

  • размещая микрофоны ближе к источнику звука
  • используя акустические барьеры (известные как гобо ); для живого звука иногда используются экраны из плексигласа для барабанов и медных духовых.
  • Уменьшение отражения звука в комнате для записи (например, накидывая одеяла на стены и окна)
  • Наличие различных инструментов и усилителей установка в разных изоляционных кабинах или комнатах (особенно с усилителями громкой электрогитары)
  • Запись каждого инструмента и вокала по одному с помощью многодорожечной системы записи.
  • Использование направленных микрофонов
  • Увеличение расстояния между источниками звука
  • Использование блоков DI вместо микрофонов
  • Использование пьезоэлектрических звукоснимателей (например, с прямым басом)
  • Для вокалистов, использующих наушники с закрытым корпусом
  • Обрезка частот с помощью эквалайзера, которых нет в инструменте или вокале предполагаемых микрофонов (например, для микрофона для басового барабана, все высокие частоты можно было безопасно обрезать; для пикколо все низкие частоты можно обрезать)
  • По возможности выравнивайте дорожки, принимая учитывать, что есть аудиоисточники с большим количеством загрязняющих веществ, чем другие. Для этого лучше использовать подключаемый модуль для «поиска сходств и различий во времени».

Разливов также можно избежать, используя эмпирическое правило расстояния 3: 1 , которое гласит, что для на каждую единицу расстояния между источником звука и его микрофоном, другие микрофоны должны быть размещены как минимум в три раза дальше.

Другие методы минимизации утечки включают использование шумовых затворов.

Примеры

Разлив очевиден в песне The Beatles "Yesterday ", где Пол Маккартни перезаписал свой ведущий вокал. Первоначально он записал акустическую гитару и вокал вместе на разных треках, хотя перетекание вокала на трек акустической гитары дало эффект, аналогичный двойному трекингу. Разлив также можно услышать в вокальном треке песни Кристины Агилеры "Beautiful ". Инженер Дэйв Пенсадо сказал, что, хотя вокальный трек содержал звук из наушников Агилеры, «кровотечение честно», что подходило к песне, поскольку она была «о том, чтобы быть красивой и честной во всех отношениях».

Эффект также можно наблюдать при использовании проигрывателя виниловых пластинок в той же комнате, что и колонки. В зависимости от конструкции проигрывателя звук может акустически проникать в пылезащитную крышку проигрывателя или другие механические детали и вызывать петлю обратной связи в магнитном картридже.

См. Также
Сноски
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:49:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте