Блок DI

редактировать
Профессиональный пассивный блок DI. Он пассивен, потому что для работы ему не требуется внешнее питание. Блоки DI, для которых требуется источник питания (батареи или фантомное питание ), называются активными блоками DI.

A Блок DI (прямой ввод) - это электронное устройство, обычно используемое в студиях звукозаписи и в системах звукоусиления для подключения высокого выходного импеданса, линейного уровня, несимметричного выходного сигнала к низкоомному, микрофонному уровню, сбалансированный вход, обычно через разъем XLR и кабель XLR. Цифровые входы часто используются для подключения электрогитары или бас-гитары к микрофонному входному разъему микшерного пульта. DI выполняет согласование уровня, балансировку и либо активную буферизацию, либо пассивное согласование импеданса / мостовое соединение импеданса для минимизации нежелательных шумов, искажений и контуров заземления.. Блоки DI обычно представляют собой металлические коробки с входными и выходными гнездами, а для более дорогих блоков - переключателями «заземления» и аттенюатора.

DI-боксы широко используются с профессиональными и полупрофессиональными системами звукоусиления, профессиональными системами звукоусиления и в студиях звукозаписи. Производители выпускают широкий спектр устройств, от недорогих базовых пассивных устройств до дорогих сложных активных устройств. Блоки DI могут обеспечивать многочисленные функции и управляемые пользователем параметры (например, выбираемый пользователем аттенюатор 0 дБ, 20 дБ или 40 дБ и / или переключатель «заземление »). Они могут поставляться в разных типах корпусов, обычно в металлическом корпусе, который помогает защитить от электрических помех. Некоторые усилители низких частот имеют встроенные блоки цифрового ввода, так что выходной сигнал усилителя низких частот может быть подключен непосредственно к микшерному пульту в контексте звукоусиления / живого выступления или записи.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 История
  • 3 Назначение
  • 4 Пассивные блоки
  • 5 Активные блоки
  • 6 Предварительные усилители
  • 7 Типовые применения
    • 7.1 Акустические или электрические инструменты
    • 7.2 Инструментальные усилители
  • 8 Примеры использования
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Терминология

Блоки DI также обозначаются как DI box, direct box или просто DI, где каждая буква произносится, как в «Ди Ай». Этот термин по-разному обозначает прямой ввод, прямой впрыск, прямую индукцию или прямой интерфейс.

История
Винтажный Wolfbox, сделанный на заказ звукоинженером Эдом Вольфрамом в 1960-х.

Пассивные директ-боксы впервые появились в Соединенных Штатах в середине 1960-х, особенно в Детройте на радиостанциях и такие студии звукозаписи, как "Motown ", "United Sound Systems ", "Golden World Records ", Tera Shirma Studios и тележка для удаленной записи Metro-Audio Capstan Roller. Эти DI были изготовлены на заказ инженерами, такими как Эд Вольфрам с его «Wolfbox », и звукозаписывающими компаниями для решения определенных проблем, связанных с усилением электрических музыкальных инструментов, особенно электрогитар. Эти коробки обычно содержали аудиопреобразователь (например, Triad A11J до 1974 года) с отношением витков примерно от 8: 1 до 12: 1 и, таким образом, отношением импеданса примерно 144: 1. С помощью такого типа трансформатора выходное напряжение инструмента понижается до диапазона, совместимого с микрофонным предусилителем типичного микшерного пульта . Типичный входной импеданс консольного предусилителя 1500 Ом будет казаться электронному инструменту высоким входным сопротивлением 216000 Ом.

Пассивный директ-бокс подходит для большинства электронных музыкальных инструментов, но отрицательно влияет на звучание инструментов с более слабые выходные сигналы, например, пианино Fender Rhodes и басы Fender Precision с звукоснимателями с одной катушкой. Для размещения этих инструментов были разработаны активные директбоксы, содержащие электронные схемы с питанием, которые увеличили входное сопротивление примерно с 200000 до более 1000000 Ом. В 1975 году для студии звукозаписи Леона Рассела был разработан активный директ-бокс с 48-вольтовым фантомным питанием, схема которого была опубликована в звуковом журнале dB. Звуковая компания, известная своей поддержкой крупных рок-фестивалей, таких как California Jam, в 1977 году предложила на продажу активную директ-бокс, модель, способную выдавать линейный уровень +9 дБм, со встроенным аттенюатором для компенсации. для различных входных уровней.

Назначение

Прямой блок принимает несимметричный сигнал с высоким импедансом и преобразует его в сбалансированный сигнал с низким сопротивлением. Это позволяет передавать сигнал по длинным кабелям без потери сигнала и лучшего подавления помех благодаря преимуществу подавления синфазного сигнала в сбалансированном сигнале. Кроме того, он позволяет посылать сигнал с низким импедансом на входной предусилитель микшерного пульта, который предназначен для приема входных сигналов от микрофонов с низким импедансом.

Поскольку все кабели, используемые для живого звука и записи, являются «емкостными», длинные кабели, используемые без блока DI, могут стать «фильтром нижних частот », который снижает высокие частоты. Использование блока DI обеспечивает сбалансированный выход кабеля, что снижает радиочастотный шум и электромагнитные проблемы, исходящие от систем освещения. Большинство микрофонных кабелей - это симметричные XLR-кабели; выходной сигнал от бас-гитары или электрогитары обычно проходит через несимметричный кабель 1/4 дюйма. Еще одно преимущество блоков DI состоит в том, что DI содержит заземляющий провод для обеспечения гальванической развязки, которая может устранить контур заземления гул.

Пассивные блоки
Очень простой и недорогой пассивный DI Пассивный DI с «пропускной способностью» в дополнение к выходу XLR

A пассивный DI-блок обычно состоит из аудио трансформатор, используемый в качестве балуна. Термин «пассивный» указывает на то, что устройству не требуется батарея или другой источник питания для работы. Это делает пассивные дискретные входы менее дорогими, но также означает, что они не могут включать в себя функции предусилителя, которые позволяют пользователю увеличивать усиление. Соотношение витков на пассивном DI обычно выбирается для преобразования номинального источника сигнала 50 кОм (например, магнитного датчика электрогитары или электрического датчика). бас) до 100–200 Ом, ожидаемого от микрофонного входа аудиомикшера . Типичное соотношение витков находится в диапазоне 1 От 0: 1 до 20: 1. Реже пассивный блок DI может состоять из резистивной нагрузки с или без конденсаторной связи. Такие блоки лучше всего подходят для выходов, предназначенных для наушников или громкоговорителей.

Менее дорогие пассивные блоки DI более восприимчивы к гудению, а пассивные блоки, как правило, менее универсальны, чем активные; однако для них не требуются батареи, они проще в использовании, а лучшие блоки чрезвычайно надежны при использовании по назначению. Отсутствие батарей в пассивных DI означает, что пользователям не нужно беспокоиться о том, что батареи теряют заряд во время живого шоу или сеанса записи.

Некоторые модели не имеют настроек или переключателей, в то время как другие могут иметь переключатель заземления (чтобы избежать проблем с контуром заземления или гудением), контактной площадкой переключатель (для настройки различных уровней источников и ослабления слишком сильных сигналов) и переключатель пассивного фильтра / эквалайзера для окраски звука или тона.

Активные блоки
Активный стерео DI с пропусканием только в моно режиме

активный DI блок содержит предусилитель. Таким образом, активные блоки цифрового ввода могут обеспечивать усиление и по своей природе более сложны и универсальны, чем пассивные блоки. Для активных блоков DI требуется источник питания, который обычно обеспечивается батареями или стандартной розеткой переменного тока, и может содержать опцию для использования фантомного питания. Большинство активных блоков DI имеют переключатели, повышающие их универсальность. Они могут включать в себя регулировку усиления или уровня, подъем земли, выбор источника питания и моно или стерео режим. Выключатели заземления часто отключают фантомное питание. Некоторые активные блоки DI также имеют электронные блоки эффектов.

A сквозной разъем - это второй разъем, иногда просто подключенный параллельно входному соединителю, который передает входной сигнал без изменений, чтобы можно было вставить блок DI в сигнальный тракт, не прерывая его. Это позволяет пользователю, например электрическому бас-гитаристу, подключить свои басы к блоку DI, который направляет басовый сигнал на микшерный пульт, и в то же время подключить бас к на сцене басовый усилитель в целях мониторинга. Сквозной проход также обычно называют обходом . Истинный байпас происходит, когда сигнал идет прямо от входного разъема к выходному разъему без использования каких-либо схем и нагрузки на полное сопротивление источника. Ложный обход (или просто «обход») происходит, когда сигнал маршрутизируется через схему устройства с буферизацией и без какого-либо другого преднамеренного изменения сигнала. Однако из-за особенностей электрических схем почти всегда наблюдается небольшое изменение сигнала. Степень изменения и то, насколько оно может быть заметным, может варьироваться от устройства к устройству.

Предусилители

Ряд компаний производят комбинированные предусилители -DI блоки для электрического баса, контрабаса или для акустические инструменты, в которых используются пьезоэлектрические звукосниматели (например, скрипка, акустическая гитара, мандолина и т. д.). Эти блоки могут быть размещены в формате педали «педали», в небольшом блоке, устанавливаемом в стойку (часто меньше, чем полное пространство в стойке), или в блоках, предназначенных для прикрепления к ремню или прикрепления к инструменту. Эти устройства часто продаются как предварительные усилители, хотя они также содержат функции блока DI.

Предусилители для электрического баса обычно содержат ручки усиления, иногда включая овердрайв блок эффектов, ручки эквалайзера и, для некоторых более мощных устройств, несколько каналов (например, «чистый» канал и «грязный» канал, причем последний содержит эффект овердрайва).

Блоки Preamp-DI для контрабаса и других акустических инструментов часто пропускают функции овердрайва, но добавляют дополнительные функции, которые помогают создавать хороший звук и тон для акустических инструментов, например, сжатие звука эффект, переключатель фазоинвертора и режекторный фильтр (последние две функции предназначены для уменьшения нежелательного звукового отклика «завывания»). Преамп-DI для акустических инструментов часто включают в себя два канала и простой микшер, что позволяет игроку использовать как звукосниматель, так и конденсаторный микрофон . Некоторые входы предусилителя обеспечивают фантомное питание на тот случай, если оно требуется для питания конденсаторного микрофона. Блоки Preamp-DI могут питаться от батареи, иметь вилку сети переменного тока или и то, и другое.

Типичные применения

Прямые блоки обычно используются с электрическими инструментами или другими электронными музыкальными устройствами, которые содержат только несбалансированный 1/4 "выход для телефона, который необходимо подключить к вход XLR микшерного пульта. Внутри одного корпуса можно установить несколько схем прямого подключения. Они используются для нескольких несимметричных выходов, например, для блока электронных клавиатур.

Акустический или электрические инструменты

DI-боксы могут использоваться на инструментах с электронной схемой и звукоснимателями, не имеющими симметричного выхода XLR. Примером этого применения может быть электрическая клавиатура, которую необходимо подключить к микшерному пульту напрямую или через audio snake. Другим примером может быть акустическая гитара со звукоснимателями, электрогитара или бас-гитара или контрабас с пьезоэлектрическими датчиками. Эти инструменты могут быть подключены к блок DI, и сигнал DI будет микшироваться через микшерный пульт int o основной или мониторный микс.

Инструментальные усилители

Некоторые инструментальные усилители, в частности, усилители низких частот, содержат встроенные блоки цифрового ввода и могут быть напрямую подключены к микшерному пульту. без внешнего прямого бокса. Это будет типичная установка для басиста, который хотел бы подключить свой инструмент через систему громкой связи (система громкой связи) или систему звукоусиления во время живого выступления, сохраняя при этом уникальный звук схемы усилителя предусилителя и эквалайзера и пользовательских настроек. Для сравнения, если используется внешний блок DI, когда басист подключает свой бас к блоку DI и отправляет сигнал на свой басовый усилитель, сигнал блока DI будет прямым сигналом от звукоснимателей баса. При использовании внешнего блока DI формирование звука, добавленное к низкочастотному сигналу усилителя (например, усиление предусилителя, добавление overdrive или регулировка эквализации для изменения тона), не будет присутствовать во внешнем Сигнал блока DI. У некоторых инструментальных усилителей есть возможность выключить эквалайзер (EQ) усилителя с помощью переключателя pre-eq / post-eq. Это можно использовать, если требуется «чистый» прямой выход из усилителя, который не содержит формирования тона, созданного настройкой регуляторов эквалайзера басистом.

Обычно используется как DI-сигнал, так и микрофон перед корпусом динамика или комбоусилителем как в режиме живого звука, так и в настройках записи. Один из способов - подключить выход уровня динамика усилителя бас-гитары (через пэд, чтобы ослабить сигнал) к DI, а затем передать его на один канал микшерного пульта, а затем передать микрофонный сигнал кабинета динамика гитары на другой канал микшерного пульта. микшерный пульт. Другой способ - подключить DI между гитарой и усилителем. Затем сигнал DI и микрофонный гитарный динамик могут быть выборочно смешаны, причем DI обеспечивает более непосредственный, настоящий, яркий, не выровненный звук, а микрофон обеспечивает более «живой» звук, с инструментальным усилителем и характеристики корпуса динамика и некоторая атмосфера помещения (естественная реверберация ).

Примеры использования

Прямой ввод трекинга используется почти для каждой партии электрического баса на Sgt. Группа «Клуб одиноких сердец Пеппера», наиболее заметно на «Люси в небе с бриллиантами », «Когда мне шестьдесят четыре », «Прекрасная Рита »и« A Day in The Life », а также« Only A Northern Song »,« I Me Mine »и отрывок -гитара представляющая "Revolution ". Другие примеры включают "Дэйва Мэтьюза " So Much To Say и Адель "Daydreamer ". Основной гитарный рифф на «Black Dog » Led Zeppelin был записан напрямую через микрофонный предусилитель и пропущен через пару 1176 Peak Limiters. 80>Фронтмен Byrds и гитарист Роджер Макгуинн добился своего знаменитого резкого гитарного звука в студии, записав свой 12-струнный Rickenbacker прямо через компрессор, чтобы подчеркнуть высокие частоты.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:05:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте